Сириус тут особенно порадовал))))
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
должно быть проповедано ЕВАНГЕЛИЕ Божие по всему миру - не православие, не баптизм, не пятидесятничество, а ЕВАНГЕЛИЕ Божие... во спасение душ человеческих.
Бог - Судия праведный... и с тех, кто не слышал Евангельскую весть, спрос будет таков как с тех, кто слышал и отверг.
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Для любящих поп-корн - Сириус- это иная звёздно-планетная система, где Сириус-В - это зеркальное отражение солнечно-земного вращения согласно концепции взаимно-центрического планетного вращения. На Сириусе-В (Дигитарии) потому такие же верующие. И там, кстати, уже наступила эпоха Христа Сириуса (см. Реальное вращение Сириуса и Земли).Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Для любящих поп-корн - Сириус- это иная звёздно-планетная система, где Сириус-В - это зеркальное отражение солнечно-земного вращения согласно концепции взаимно-центрического планетного вращения. На Сириусе-В (Дигитарии) потому такие же верующие. И там, кстати, уже наступила эпоха Христа Сириуса (см. Реальное вращение Сириуса и Земли).Комментарий
-
Киприан Карфагенский все верно говорил.
Церковь это не совокупность всех христиан, совокупность всех христиан это толпа овец Божьих.
Церковь Христова на земле есть народ Божий, Кафолическая православная церковь и Третий Рим.
И не одно из этих трех не может возвышаться над двумя другими.
Совокупность всех христиан включает в себя и волков в овечей шкуре, если принимать общепринятое определение понятия "христианин".
Кафолическая православная церковь создана не Христом, а отступниками, кто слился с земной властью, первым представителем которой был Константин.
Церковь Христову создаёт Он Сам Духом Святым. Это собрание (эклессия) во Христе, в Теле Его. Пребывание в Теле Христовом (Церкви Христовой) тождественно пребыванию во Христе. А во Христе не тот, кто принадлежит к какому то религиозному течению, но тот, кого Господь Духом Святым погрузил в Своё Тело.
Иоан.6:56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.1Иоан.2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.1Иоан.2:24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.1Иоан.3:24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.1Иоан.4:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.1Иоан.4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.Комментарий
-
Печальней обстоит дело с теми, кто знал Православие в лицо, кто на пути своем каждый день слышал призывный звон колоколов, кто слышал проповедь, в чье сердце стучались. Однако, такой человек остался глух к призыву Церкви, и потому именно для него, абсолютно точно и без сомнений справедливо Правило:
«Вне Православия нет ни Церкви ни спасения», и
«Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец» (свмч. Киприаном Карфагенским 2 век)
«Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Православной» - (прп. Иоанн Кассиан Римлянин 3 век)
И гнев Божий пребывает на них!
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Славик и со спасением и Жертвой Христа также плотно просел. И вступил в противоречие с мнением РПЦ. Не повезло пацануКомментарий
-
Киприан Карфагенский
Thascius Caecilus Cyprianus;
Епископ Карфагенский и искусный латинский богослов, основные сочинения которого посвящены осмыслению вопросов отступничества и раскола.
Создатель канонического учения о единстве церкви и её иерархической структуре.
Называвший своим учителем Тертуллиана, Киприан провёл в Карфагене три поместных собора, в ходе которых возобладало его суждение о том, что «тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь».
Тягчайшими грехами Киприан считал апостасию (отступничество) и схизму (раскол).
(Киприан Карфагенский Википедия). - Здесь всё очень хорошо и правильно написано.
Вот это все кто определяет? Люди? Вы опираетесь на людей. А это, как известно - плохо кончается-
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
(RST77 Иер.17:5-10)
- - - Добавлено - - -
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Церковь - это собрание, совокупность всех христиан. Человек не может быть матерью сам себе. Христиане - члены церкви, составляют церковь (хоть историческую религиозную организацию, хоть Церковь Христову с большой буквы - мистическое Тело Христа).
"Мать-церковь" - неудачное выражение христианского деятеля III века Киприана Карфагенского, стоявшего у истоков такого искажения христианства как самовозвеличивание клира (якобы "матери") над другими членами церкви.
Церковь преподносится в образе матери с той позиции, что у Нее нужно находиться в послушании. И только так можно занять сыновье место, что Бог становится нашим Отцом.
И еще, Ружана. Церковь это не сборище людей. Этот стих: И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1 Кор. 12:27) не правильно понимать в ключе, что ТОЛЬКО верующие составляют Тело Христово, т.е. Церковь. Это очень ограниченное понимание.
Подлинная Церковь это не организация с ее иерархическими ступенями и не постройка. Церковь есть Тело Христова. А когда собрание людей, объединенных единой верою может стать Телом Христовом? Ведь только одного усилия Веры верующих не достаточно, чтобы превратиться в Тело Христово. Верующие становятся единым Телом, тогда и только тогда, если произойдет их единение со Христом духовно и телесно (не забывайте, человек имеет не только дух, но и тело). Такое единение происходит посредством приобщения к Дарам Жизни (Подлинному Телу Христа через вкушения Тела и Крови). Подытожив, можно сказать, что истинная Церковь это народ, собравшийся у Евхаристической Чаши. Только тогда он становится одним Телом со Христом, а Христос одним Телом с народом.
По словам самого Господа, Телом Его становится только тот, кто ест Плоть Его и пьет Кровь Его, тогда сам Господь в человеке пребывает и человек в Нем (Ин.6:56). Поэтому, и только поэтому, Православие однозначно понимает Церковь как людей, которые стали единым Телом со Христом посредством принятия Святых Даров (Причастия). Люди стали частью Христа, а Христос один, значит люди стали одной частью одного Тела одного Христа.Последний раз редактировалось Slavian2015; 20 May 2016, 03:32 PM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Там сказано более, чем я могу выразить....
- - - Добавлено - - -
Я формулировал вывод, который по моему рассуждению может проистекать из Православного учения.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
И снова бодрые речёвки и снова пустой трёп автора темы
Пропаганда не срабатывает чего-то)))
Ну вот автор пусть и несёт Евангелие в мир. Ан нет, он за уютным креслом всех учит, что и как делать
- - - Добавлено - - -
А теперь для вас нежданчик - три ссылки с православного форума Азбука -
РПЦ считает, что Иисус умер за всех и за все нашт грехи, смыв их Своей Кровью -
Догмат Искупления читать, скачать - Иван Айвазов
Догмат искупления в Православном богословии Алексей Михайлович Леонов
Искупление. Что значит, что Христос Своей Смертью искупил людей?.. >> Сайт священника Константина Пархоменко
Иисус Христос умер за всех нас и смертью Своей все грехи наши смыл. Утверждать что иное - хулить Святую Жертву Христа
Славян, Он умер и за вас, вам осталось всего-то - покаяться и принять Его Спасителем Своим, а с верой придут к вам и добрые дела, но решать вам
Удивлены?
Неприятность вся в том, что к сожалению, русское православное богословие последних нескольких веков заразилось западными стереотипами мысли, где основной акцент в понимании смысла Жертвы Христовой переносится на очеловеченные земные понятия. Отношения Бога и человека выстраиваются в жанре народных мифов, где обязательным атрибутом выступает жертва умилостивления, задабривание, и если хотите, искупления. Это принцип рационализма.
Восточная Церковь, видела в Жертве Христовой следующий Смысл:
- Смысл 1: Значение Креста в деле Спасения есть Тайна, непостигаемая до конца;
- Смысл 2: Через умерщвление человеческой природы, взятой на себя Богом - Словом исцелить ее.
- Смысл 3: Дать пример любви: - Как Бог возлюбил мир? - До Креста!
- Смысл 4: Человек для Бога потерянная овца. Сам Бог вышел на поиски ее. И как далеко Бог готов зайти, ища ее? В самый ад! Т.е. один из смыслов смерти на Кресте сойти во ад, сокрушить ад и вывести из него ветхозаветных праведников.
- Смысл 5: Умилостивить но не Бога, а сердце человека (Христос сделал окаменевшее сердце ветхого человека новым и способным к милости Божьей (в этом ключе понимается стих 1Ин.2.2))
Смысл 6: Бог пришел исполнить свой закон. Потому что, сказанное Богом не может не исполнено быть - Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут (Матф. 24:35)
Смысл 7: для грубых сердцем человеков, апостолы благовествовали в терминах и образах понятных для античного мира: Жертва, Выкуп, Умилостивление.
Всю эту систему смыслов я изложил в порядке по убыванию значимости. Чем ближе к рациональности, тем выше порядковый номер "смысла".
Немного цитат:
«Ныне же спасительное Слово сделалось тем, чем был погибший во грехах человек. Ибо примиряется то, что некогда было во вражде. Если же Господь принял плоть из другой, не греховной сущности, то уже не примирено с Богом то, что чрез преступление сделалось враждебным» (свт. Ириней Лионский).
Последствия первородного греха нас делают враждебными Богу в том смысле, что мы будучи призванными к подобию Ему, обезобразились (изуродовались) по природе, и потому испытываем нужду в примирении, т.е. в исправлении повреждения, для более удобного и естественного с Ним (Богом) воссоединения. Понятно изложил? В этом ключе, читайте, Протестант, далее..
«Так как грехопадением было повреждено все существо человека, и тело, и душа, и ум, то Господь принял все это греховное существо, чтобы восстановить всего человека» (свт. Кирилл Александрийский).
Посмотрите! о чем пишут Отцы!! Речь не идет о некой Небесной бухгалтерии, где сочтены все долги человечества! Нет!Ни об этом идет речь Деле...
«Ради нас Он стал по природе страстным человеком», «Господь и Бог наш воспринял все это греховное естество целиком, и в воспринятой греховной природе Он также имел страстное начало» (прп. Максим Исповедник).
«Смертное естество Христа не могло не умереть», «Сделался Он человеком, чтобы в Себе нас обожить; вочеловечился от жены и родился от Девы, чтобы на Себя воспринять наше повинное»,
«Слово благоволило приять человеческое рождение и создание Свое, расслабленное грехом, тлением и смертью, восстановить в Себе в обновленном образе» (свт. Афанасий Великий).
«Чистый и Всецелый приемлет на Себя скверну естества человеческого, понеся на Себе и всю нищету нашу, доходит даже до испытания смерти» (свт. Григорий Нисский).
«и, о какое чудо, не только Своим рождением облекается в поверженное естество Сущий одного естества с Высочайшим Отцом и не только приемлет эту крайнюю нищету, родившись в пещере, но сразу же, еше будучи во чреве Матери, воспринимает приговор, изначально вынесенный нашему естеству» (свт. Григорий Палама).
«мы наследовали по преемству не преступление, но смерть: ибо нельзя было нам, происшедшим от мертвых, быть живыми»1; «Мы наследовали не преступление Адамово, но смерть, от него происшедшую»2 (1, 2 преп. Марк Подвижник 4 век)
Он взял на себя наши немощи и наши болезни, чтобы мы могли исцелиться в Нем. (Иссая 54:3)
«Я всего человека исцелил» (Иоан.7:23)
«И свет луны будет, как свет солнца, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы» (17. Ис.30:26)
Не свою смерть («выкуп») принес с Собою Христос, а свою жизнь. Не смертью Христа мы спасаемся, а тем, что смерть оказалась в нем бессильна.
Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова «ярость» и «гнев» в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого: это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного, говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых».
Святитель Григорий Нисский (4 век): «Ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия, или милости, или гнева... Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах Своих и гневается яростью на падший народ, но . чтобы наклонные ко греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом не отчаивались в возвращении через покаяние, взирая на Его милость».
И ПОСЛЕДНЕЕ ОСОБО ЦЕННО И ПОКАЗАТЕЛЬНО
« ибо если оно (тело Христа) было нетленно, то не было той же природы, что и наше, а следовательно, призрачно, а не в действительности произошло то, что, как говорит Евангелие, случилось: голод, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть. Если же это случилось только призрачно, то и таинство домостроительства было ложью и обманом, и Он только по видимости, а не в действительности сделался человеком, и призрачно, а не по истине мы спасены» (прп. Иоанн Дамаскин).
Из этих всех цитат явствует одно, что для Православного мышление важнее стать здоровым, богоуподобленным, не способным к греху, нежели быть оправданным, искупленным, выторгованным.
Оправдание не делает нас безгрешными, оно лишь делает нас безнаказанными. О безнаказанности за поступки может мечтать только рационально мыслящий человек. Потому, все западное христианство есть плод народного творчества христианского толка.
Забыл добавить: Православная энциклопедия Азбука веры | православный сайт - хороший православный сайт, однако цензуру не держит. На нем, разного пошива статьи можно прочитать. Статьи Меня уже много значат!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
Комментарий