Обоснованно считаю, что только Православная Церковь имеет Духа Божьего, Который Ей, как Жене Христовой, отверзает ум к уразумению Писаний (Лк.24:45).
Учения и толкования Писаний иных конфессий расцениваю как народное творчество, потому как понимание ими Писаний происходит по «рассуждению человеческому». Осознание прочитанного в Писании находится в зависимости от духовной зрелости читателя (толкователя), т.е. подлинный смысл изложенного в Писаниях остается сокрытым за помутневшим от грехов и страстей рассудком человека.
Доказательством того, что протестантское богословие является продуктом человеческого разума, народным вымыслом, языческим творчеством выступает рациональность их взглядов. Протестантская мысль смотрит по-человечески рационально на христианские Истины, трактует Писание в такой плоскости понимания, которая отвечает основным стремлениям человека, его страстям, немощам, страхам, т.е. отпечатывает на себе общечеловеческие принципы миропонимания, мироощущения.
Потому, протестантское богословие легко и понятно для всех. Ведь оно народное, ведь оно языческое. По страстям мира сего, по страстям людей строится проповедь протестантизма. Отсюда, получает свое рождение Евангелие благополучия, по этой причине возвещается причисленность себя к уже спасенным (достойным обетований), в этой связи упраздняется все то, что остается непонятым в христианстве, а в лучшем случае заменяется на символы (символ Причастия, символ Крещения и т.д.), Жертва Христова очеловечивается до сознания, где: Бог- судья, Христос- Адвокат, человек преступник.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1.Кор.2:14)
Православие иррационально, потому истинно! То, что проповедует Дух Божий - для людей безумие (1 Кор. 1:23).
Чтобы убедиться в рациональности Протестантизма и иррациональности Православия, предлагаю эксперимент.
Каким духом человеческим или Божьим протестанты этого форума смогут истолковать и дать совет, например, некому христианину, который находится либо:
1) в болезни, но у него есть возможность исцелиться;
2) в уничижении, но есть возможность оправдаться;
3) в рабстве, но есть возможность сделаться свободным.
Что, или какое состояние, с точки зрения духовной, для христианина было бы безусловно полезней, в контексте поучений апостола Павла:
«Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1-Кор. 7:20-23)?
Какой совет могут дать протестанты такому христианину, исходя из наивысшей ценности?
Это вопрос к протестантам.
После, готов предложить свято-отеческое, Православное понимание данного вопроса.
Возможно, обнажится разница между тем, как оценит ситуацию протестантское мировоззрение, и тем, какой совет к действию мы можем найти в иррациональном, духовном мире Православия.
Почему Православие и Протестантизм - вечно чужие друг для друга? Читать здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
Чем губителен Протестантизм? Читать здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
Учения и толкования Писаний иных конфессий расцениваю как народное творчество, потому как понимание ими Писаний происходит по «рассуждению человеческому». Осознание прочитанного в Писании находится в зависимости от духовной зрелости читателя (толкователя), т.е. подлинный смысл изложенного в Писаниях остается сокрытым за помутневшим от грехов и страстей рассудком человека.
Доказательством того, что протестантское богословие является продуктом человеческого разума, народным вымыслом, языческим творчеством выступает рациональность их взглядов. Протестантская мысль смотрит по-человечески рационально на христианские Истины, трактует Писание в такой плоскости понимания, которая отвечает основным стремлениям человека, его страстям, немощам, страхам, т.е. отпечатывает на себе общечеловеческие принципы миропонимания, мироощущения.
Потому, протестантское богословие легко и понятно для всех. Ведь оно народное, ведь оно языческое. По страстям мира сего, по страстям людей строится проповедь протестантизма. Отсюда, получает свое рождение Евангелие благополучия, по этой причине возвещается причисленность себя к уже спасенным (достойным обетований), в этой связи упраздняется все то, что остается непонятым в христианстве, а в лучшем случае заменяется на символы (символ Причастия, символ Крещения и т.д.), Жертва Христова очеловечивается до сознания, где: Бог- судья, Христос- Адвокат, человек преступник.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно» (1.Кор.2:14)
Православие иррационально, потому истинно! То, что проповедует Дух Божий - для людей безумие (1 Кор. 1:23).
Чтобы убедиться в рациональности Протестантизма и иррациональности Православия, предлагаю эксперимент.
Каким духом человеческим или Божьим протестанты этого форума смогут истолковать и дать совет, например, некому христианину, который находится либо:
1) в болезни, но у него есть возможность исцелиться;
2) в уничижении, но есть возможность оправдаться;
3) в рабстве, но есть возможность сделаться свободным.
Что, или какое состояние, с точки зрения духовной, для христианина было бы безусловно полезней, в контексте поучений апостола Павла:
«Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1-Кор. 7:20-23)?
Какой совет могут дать протестанты такому христианину, исходя из наивысшей ценности?
Это вопрос к протестантам.
После, готов предложить свято-отеческое, Православное понимание данного вопроса.
Возможно, обнажится разница между тем, как оценит ситуацию протестантское мировоззрение, и тем, какой совет к действию мы можем найти в иррациональном, духовном мире Православия.
Почему Православие и Протестантизм - вечно чужие друг для друга? Читать здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
Чем губителен Протестантизм? Читать здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
Комментарий