Строго говоря вопрос философский, что считать текстом. Оно и Тору можно воспринимать как текст без огласовок. А с огласовками - уже как добавки.
Т.е. тут надо изначально договориться, что общепринятые вставки богодухновенным текстом не считать. Или считать.
Но сам факт, что в Синайском кодексе оно таки есть (хоть и на уровне вставки сверху) - для меня например был новостью. Т.е. да, как аргумент с одной стороны ничего не решает, но некоторое впечатление все же производит.
Т.е. тут надо изначально договориться, что общепринятые вставки богодухновенным текстом не считать. Или считать.
Но сам факт, что в Синайском кодексе оно таки есть (хоть и на уровне вставки сверху) - для меня например был новостью. Т.е. да, как аргумент с одной стороны ничего не решает, но некоторое впечатление все же производит.
Комментарий