Как запущено у вас всё в разумении субботы.
Оказывается, Бог шесть дней, помимо творения, занимался ещё какими-то делами, от делания которых Он не отказался в седьмой день. Да?
То есть, мы узнаём нечто новое, совершенно новое в Писании: В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ БОГ УСПОКОИЛСЯ ЧАСТИЧНО.
Оставим это на вашей совести.
И рассмотрим иной аспект.
Бог, творивший дела Разумом Своим, Им же и успокоился.
Что характерно, человек, говорящий что соблюдает субботу, покоится туловищем, а не разумом.
Вот это - прямое свидетельство, что слепой иудаизм и адвентизм стоят на одной ступени разумения Декалога.
Вместо того чтобы покоиться разумом от дел разума - адвентист и слепой Иудей абсолютно одинаково покоятся туловищем, кощунственно заявляя, что они покоятся от дел также, как Бог (!!!)
Но это пол беды.
А вы знаете Вартимей, вас учили, что буквальный смысл Декалога именуется законом греха и смерти?
А учили вас, что духовный смысл Декалога именуется законом Божиим, данным для ума? И что суббота в законе Божием - а не в законе греха и смерти - означает субботу разума?
Тогда прочитайте:
Видите это, Вартимей?
Если вы соблюдаете субботу по-плотски, туловищем, разумея заповедь буквально, то имеете дело с законом греха и смерти.
А если разумеете заповедь духовно, то знаете, что она дана для ума, и уму заповедано покоиться от дел своих - от мышления и рассуждения. Совсем покоиться. Покой безмыслия и безмолвия.
Специально для этого подробно перечислены составляющие разума - вол, осёл, иной скот, раб, рабыня, пришелец, сын, дочь.
Разумеется, в адвентистском богословии, как и в слепом Иудаизме, и слова нет об истинном значении этих составляющих закона ума.
Павел же прошёл такой период, когда пытался соблюдать заповедь буквально и духовно, от чего потерпел урон и страдания.
Нельзя служить Богу плотью и духом одновременно.
Оказывается, Бог шесть дней, помимо творения, занимался ещё какими-то делами, от делания которых Он не отказался в седьмой день. Да?
То есть, мы узнаём нечто новое, совершенно новое в Писании: В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ БОГ УСПОКОИЛСЯ ЧАСТИЧНО.
Оставим это на вашей совести.
И рассмотрим иной аспект.
Бог, творивший дела Разумом Своим, Им же и успокоился.
Что характерно, человек, говорящий что соблюдает субботу, покоится туловищем, а не разумом.
Вот это - прямое свидетельство, что слепой иудаизм и адвентизм стоят на одной ступени разумения Декалога.
Вместо того чтобы покоиться разумом от дел разума - адвентист и слепой Иудей абсолютно одинаково покоятся туловищем, кощунственно заявляя, что они покоятся от дел также, как Бог (!!!)
Но это пол беды.
А вы знаете Вартимей, вас учили, что буквальный смысл Декалога именуется законом греха и смерти?
А учили вас, что духовный смысл Декалога именуется законом Божиим, данным для ума? И что суббота в законе Божием - а не в законе греха и смерти - означает субботу разума?
Тогда прочитайте:
"22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Римлянам 7:22-25)
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха" (Римлянам 7:22-25)
Если вы соблюдаете субботу по-плотски, туловищем, разумея заповедь буквально, то имеете дело с законом греха и смерти.
А если разумеете заповедь духовно, то знаете, что она дана для ума, и уму заповедано покоиться от дел своих - от мышления и рассуждения. Совсем покоиться. Покой безмыслия и безмолвия.
Специально для этого подробно перечислены составляющие разума - вол, осёл, иной скот, раб, рабыня, пришелец, сын, дочь.
Разумеется, в адвентистском богословии, как и в слепом Иудаизме, и слова нет об истинном значении этих составляющих закона ума.
Павел же прошёл такой период, когда пытался соблюдать заповедь буквально и духовно, от чего потерпел урон и страдания.
Нельзя служить Богу плотью и духом одновременно.
Комментарий