Святой седьмой оборот земли вокруг своей оси
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Причина таких Ваших рассуждений в том, что вы не знаете, что всё 613 заповедей закона, весь закон, накрыт покрывалом Моисеевым.Это уже похоже на дополнение к совершенной заповеди и попытке ее улучшения. Но требуется ли совершенству усовершенствование? Нужно ли единственному и неповторимому шедевру улучшение? Что такого не было сделано Создателем этого шедевра, что могли бы сделать мы? Взгляните на буквальную Субботу. Бог объяснил почему она дана. Объяснил как ее определять. Объяснил как правильно ее соблюдать. Дал великие духовные благословения в этом дне. Вот как Вы объясните этот факт, что Суббота буквальна, а благословения духовны? Далее, Мессия наглядно показал пример в ее соблюдении. Суббота имеет именно духовные сокровища и благословения, а не вещественные. Для чего же улучшать шедевр??
Покрывало Моисеево - смысловое.
Весь закон Моисей передавал, будучи с покрывалом на лице.
Ядро закона - Декалог.
С Декалогом в первую очередь необходимо было разобраться, имея в виду, что в его заповедях есть скрытый смысл.
Кто-нибудь разобрался из ваших самопровозглашённых пророков? Никто. То есть как лежало покрывало на законе, так и лежит.
Вот и получается, что соблюдаете вы смысловые тени, внешний смысл, в то время как истинное содержание заповедей сокрыто.Комментарий
-
Снятие покрывала Вами с Декалога не приводит ли к заповедям-перевертышам? Как в случае с заповедью Не убей. Под покрывалом значит заповедь звучит Не убей, а по снятии покрывала оказывается вполне позволяет, например на войне или при самообороне. А между тем Сам Бог показал, что такие убийства неприятны Его святым очам. Как Давид хотел построить Богу Храм, все заготовил, имел горячее желание. Однако нет, Богу это было неугодно, а почему? Потому что руки Давида пролили много крови. Кто то скажет, что мол он защищал жизни других, вел святые войны, поэтому невиновен. Так то оно вроде бы так, однако ведь Бог не принял это, значит все-таки из заповеди Не убей нельзя делать перевертыш. Смотрите, как бы и с заповедью о Субботе не случилось так.Комментарий
-
Вы не можете служить двум заветам: Синаю (буквальному смыслу) и Сиону (духовному смыслу). Это два Господа: об одном будете заботиться, а другой будет в пренебрежении.Снятие покрывала Вами с Декалога не приводит ли к заповедям-перевертышам? Как в случае с заповедью Не убей. Под покрывалом значит заповедь звучит Не убей, а по снятии покрывала оказывается вполне позволяет, например на войне или при самообороне. А между тем Сам Бог показал, что такие убийства неприятны Его святым очам. Как Давид хотел построить Богу Храм, все заготовил, имел горячее желание. Однако нет, Богу это было неугодно, а почему? Потому что руки Давида пролили много крови. Кто то скажет, что мол он защищал жизни других, вел святые войны, поэтому невиновен. Так то оно вроде бы так, однако ведь Бог не принял это, значит все-таки из заповеди Не убей нельзя делать перевертыш. Смотрите, как бы и с заповедью о Субботе не случилось так.
И ваш выбор определяет ваши отношения с Богом: служащий Богу по букве Синая обязан исполнять весь закон, и пребывает вне крови Христа и благодати.
Служащий Богу по духовному смыслу Сиона имеет благодать и кровь.
И ещё: именование Декалога "нравственным законом" явно и очевидно указывает на служение по Синаю.
А это служение не по вере.
Всё что касается морали - это дела, не требующие веры.
Благовоспитанный и образованный обыватель - высокоморален и нравственен.
Но при этом он неверующий и его не интересует Бог.
Разница ишь в том, что ваши самопровозглашённые пророки, не разумея Декалога по Христу, завернули его в обёртку христианства. То есть сделали мораль христианством.
Это духовное преступление, имеющее в своей основе невежество.
Теперь обывательский неверующий мир можно назвать христианством, потому что он "не убивает", "не крадёт", "не прелюбодействует". Вот что сделали эти люди.
В то время как истинный смысл остаётся невостребованным, нереализованным.
Есть путь веры (Сион) и есть путь морали (Синай).
Путь морали - это закон не по вере.
Путь веры - это духовное разумение закона (а он духовен), и на этом пути главное в законе - суд, милость и вера.Комментарий
-
Илья, а Вы не замечаете, что сами себе противоречите? Вот Вы возьмите ту же заповедь о Субботе. Если она буквальна и вещественна, то покажите мне ее. Вы посмотрите, мы сейчас находимся в Субботе, однако не сможем взять ее и положить на весы, допустим. Мы не можем положить Субблту на сцену, чтобы все люди увидели бы ее. Однако как раз именно путем веры мы и видим Субботу. Вы видите, что это духовная заповедь? Разве Вы не читали в Писании, что Закон духовен? И зачем Вы ищете духовности в том, что и так уже духовно? Вы хотите придать Закону сверхдуховность, чтобы не соблюдать его буквально? Вот дела. Вы же возьмите любую заповедь, и попробуйте взвесить на магазинных весах. Ведь не получится, потому что это духовные, а не плотяные вещи. Если это так, тогда не пойму, что Вас не устраивает в духовном Законе?Комментарий
-
Вот именно что закон духовен. И далее говорится: из-за того что закон был ослаблен плотию - то есть плотским разумением, Бог отправил сына своего.
И ещё. Вера смотрит на невидимое.
И это очень просто проверить.
Вы смотрите на календарь, на физические дни, на видимые дела, от которых должно отказаться ваше тело.
Но при этом называете это "верою". Это игра в веру, а не вера.
Но и сейчас, я думаю вы не вполне понимаете о чём речь.
Предлагаю вам ответить что такое вещественные начала мира. Перечислите их, если знаете.Комментарий
-
Вы поймите, Закон был ослаблен плотью не как объективное явление, а косвенно в нас, через наще грехопадение. Закон как был духовен, так и остался таким, и заповедь как была свята и добра, так и осталась такой. С приходом греха Декалог не был ослаблен сам по себе, но только в нас. В отрыве же от нас Закон каким был при творении, таким и является сейчас, и таким будет всегда. Закон есть средоточие духовности человека. Причем здесь вещественные начала, если мы говорим о духовном Законе?Комментарий
-
В прямой связи.Вы поймите, Закон был ослаблен плотью не как объективное явление, а косвенно в нас, через наще грехопадение. Закон как был духовен, так и остался таким, и заповедь как была свята и добра, так и осталась такой. С приходом греха Декалог не был ослаблен сам по себе, но только в нас. В отрыве же от нас Закон каким был при творении, таким и является сейчас, и таким будет всегда. Закон есть средоточие духовности человека. Причем здесь вещественные начала, если мы говорим о духовном Законе?
Раз вы их не перечислили значит не знаете.
Вещественные начала мира это физические:
- вода;
- свет;
- земля;
- воздух;
- и огонь как производная от земли и воздуха.
Поклоняешься физическому календарному дню? Значит сообразуешь духовное слово "день" с вещественными началами; в данном случае - с физическим светом. Всё очень просто.
А закон духовен. В нём день это не физический день, а свет учения.
Слово покой. Разумеете как? Как покой физического тела от дел. И снова попался: физический покой - это от земли, так как физическое тело от земли.
По истине же закона покой - это покой мышления.
Так вот когда заповеди закона сообразуют с вещественными началами мира, приземляют их до дел плоти, то и происходит ослабление закона плотию.
А Декалог от начала был духовен.
И если вы духовно не понимаете заповедей "не убей", "не кради", "не прелюбодействуй", "почитай" и так далее, то тем и ослабляете Декалог плотию.Комментарий
-
Да знаю я эти вещественные начала, этим вещам любой язычник поклоняется. Я просто не вижу логики в Вашем отделении духовного Закона от его духовности и превозношении его в сверхдуховность. Осмелюсь напомнить, что Адам и Ева были довольно таки вещественными, но тем не менее им был дан этот духовный Закон, и все было прекрасно до греха.Комментарий
-
Не любой язычник, а практически любой христианин.
Вы просто научены букве Декалога. А это и есть Декалог в языческой интерпретации.Я просто не вижу логики в Вашем отделении духовного Закона от его духовности и превозношении его в сверхдуховность. Осмелюсь напомнить, что Адам и Ева были довольно таки вещественными, но тем не менее им был дан этот духовный Закон, и все было прекрасно до греха.
А вот как он звучит в своём первоначальном, духовном, виде.
1. Не убивай.
Не насаждай буквальный смысл, который убивает веру, в качестве основы служения Богу.
2. Не кради.
Не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу.
3. Не прелюбодействуй.
Не выводи из буквального смысла образ Божий, и не соединяйся с ним в сердце своём;
4. Не лжесвидетельствуй.
Не называй Господом ложный образ Христа, выведенный из буквального смысла.
5. Почитай отца и мать.
Почитай Отца твоего небесного и Его Премудрость, матерь твою.
И так далее.
Это я показал вам, как звучат заповеди закона, который духовен.
Напомню, что Декалог по сути - это завет толкования Писания.
Его буквальный смысл является текстом Синайского завета буквального толкования Писания.
А его духовный смысл является текстом Сионского завета духовного толкования Писания.
Вы пытаетесь буквальный, от Синая, смысл назвать духовным. Это ложь.
Синайский смысл Декалога - это образы и тени духовного смысла, и касаются дел плоти.
Делами плоти, то есть соблюдением Синайского текста Декалога, пред Богом не оправдается ни одна плоть.
Моралью оправдываются только пред людьми, получая от них похвалу.Комментарий
-
Не "выуживайся" как змей.
Отвечай на вопросы.
Или может быть скажешь что Господь не игнорировал субботу в том понимании как это вы представляете себе.
Вы держитесь за субботу, а не за Господа Иисуса.
В этом и проблема.
- - - Добавлено - - -
Ну расскажи о "законе Духа" подробнее.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Закон - духовен. Это не я сказал, это апостол говорит. Что в этом определении не устраивает?? Суббота соответственно духовна, хотя и проявляется в наших делах. Весь духовный Закон проявляется в наших делах.Комментарий
-
В определени устраивает всё.
Не устраивает ваше непонимание этого определения.
Соответственно и была просьба рассказать подробнее о законе Духа.
Господь Иисус нарушал субботу.
Расскажи, как в этом проявилась духовность субботы ?
Расскажи как это на практике ?
Пришёл ты в магазин купить картошки например.
Как тут работает закон Духа ?!!!
Шепчет тебе на ухо "не убей продавца " ?Комментарий

Комментарий