Истина в Писании или насколько Писание полноценно и самодостаточно?
Свернуть
X
-
Дерзко с вашей стороны. Напрасно вы этим занялись.
Никаких комментариев я не читал, чтобы благодаря им уверовать в Иисуса Христа.Комментарий
-
Следовательно кто-то на вас влиял.
Но можно и допустить, что вы единственный в свое роде экспонат.
Христу 3 года нужно было лично влиять на апостолов.
А вы меня хотите убедить, что можно самому правильно понять книги НЗ?Комментарий
-
для чего?
Когда основание уже положено и оно какое?
Человеческое слово.
Если Бог откроет ум к разумению Писаний, тогда Дух Святой будет открывать по мере роста веры силы славы...
- - - Добавлено - - -
Некоторые мысли которые вы здесь озвучиваете, отнюдь не новы и не ваши.
Следовательно кто-то на вас влиял.
Но можно и допустить, что вы единственный в свое роде экспонат.
Христу 3 года нужно было лично влиять на апостолов.
А вы меня хотите убедить, что можно самому правильно понять книги НЗ?
А что получивший откровение выражает знакомые мысли, то это может означать, что источник откровения Один.Комментарий
-
Не адэкват , потому что учит Слово Божие(и Слово было Бог), а если кто то уже чему то научил, а потом взять Библию,
для чего?
Когда основание уже положено и оно какое?
Человеческое слово.
Если Бог откроет ум к разумению Писаний, тогда Дух Святой будет открывать по мере роста веры силы славы...
- - - Добавлено - - -
Не самому, никто сам по себе не может, если не будет открыто...
А что получивший откровение выражает знакомые мысли, то это может означать, что источник откровения Один.
Вы тоже взяли Библию, не зная даже что это Слово Божъе, и просто прочти и поверили?)Комментарий
-
помощь от Него и через 7 лет мысль, что пора служить Богу, а как?
Чтение пришло после покаяния...Комментарий
-
На основании исторических фактов.
А то ведь запросто может оказаться так, что вы не верите в существование Апостольского предания (в узком смысле), по тем же основания, по каким верите в достоверность книг НЗ)
Т.е. что ещё мы имеем, кроме НЗ, Апостольский авторитет которого бесспорен?
Далее, я бы хотел услышать от вас кое-что по теме.
На основании чего вы считаете, что книг НЗ достаточно, для правильного понимания христианской веры?
Совершенно справедливо высказывание, что "для правильного понимания христианской веры" необходимо водительство Духа Святого. Книга ни кого не спасает - спасает Бог.
Да и вообще - что значит "правильное понимание христианской веры"?
Для спасения достаточно, на самом деле, одного:
31 ..веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
(Деян.16:31)
остальное - второ- и третье-степенно.
Но вот то, что можно знать о Боге в общедоступной форме изложено на страницах Священного Писания и это ЕДИНСТВЕННЫЙ БЕЗОШИБОЧНЫЙ источник знания о Боге - это да.
Речь вообще-то исключительно о вас. Вы сами как поверили? Взяли Библию и поверили? Или вам помогли поверить?
Коротко:
Вопросы религии мне были интересны, сколько я себя помню (хотя вырос в неверующей среде). Не всегда этот интерес был положительный - чаще просто "спортивный": Интересно было, чем отличаются разные деноминации (тогда, правда, я этого слова не знал). Всегда старался получать информацию "из первоисточника" - от самих верующих либо из их литературы. И всегда, общаясь с "носителем" тех или иных религиозных взглядов, в конце беседы задавал один и тот-же вопрос "с подвохом": "Как мне, человеку "со стороны" определить, какая из религий (имелись ввиду различные деноминации) ИСТИННАЯ". Предполагалось, что верующий станет отстаивать СВОЁ вероисповедание. Обычно так и случалось, за чем я наблюдал, внутренне усмехаясь.
Но однажды один человек на этот "провокационный" вопрос ответил следующее: "Хочешь следовать ИСТИНЕ - читай Библию и живи так, как в ней написано".
К стыду своему я Библию, интересуясь религиозными вопросами, не разу не читал. Были попытки, но всегда мне Библейские повествования казались сложными для понимания.
И вот после совета этого человека я решил сделать над собой усилие и прочесть Библию "от кори до корки".
Начал, по его-же совету, с НЗ. Могу засвидетельствовать, что во время этого моего чтения я не имел общения ни с кем из верующих, но к удивлению для себя обнаружил, что Писание не так уж сложно понимать (есть, конечно, "нечто неудобовразумительное" - но это другая тема).
И "вдруг" (просто я для себя момент этого изменения проследить не могу) я поймал себя на том, что я уже ВЕРЮ тому, что читаю. Из скептика я превратился в верующего человека.
Простите за "многабукаф". Кому интересно - прочтёт, ну а если нет - не сужу, сам не люблю читать длинные посты.Последний раз редактировалось sergey31; 06 November 2016, 09:26 PM.Комментарий
-
Ну тогда ПОКАЖИТЕ мне собственно это самое Апостольское предание, в узком смысле.
Т.е. что ещё мы имеем, кроме НЗ, Апостольский авторитет которого бесспорен? Ну вообще-то ещё и ВЗ.
Благо авроры сами нам об этом предании напоминают.
Совершенно справедливо высказывание, что "для правильного понимания христианской веры" необходимо водительство Духа Святого. Книга ни кого не спасает - спасает Бог.
Да и вообще - что значит "правильное понимание христианской веры"?
Для спасения достаточно, на самом деле, одного:
31 ..веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
(Деян.16:31)
остальное - второ- и третье-степенно.
Ведь вы пользуетесь аргументом, из книги 60х г. н.э., которая имеет характер исторической хроники, а не богословской мысли. Евангелие от Иоанна, это уже не Евангелие от Марка. В нем есть развитие богословия, так же в писаниях второго-третьего века.
Но вот то, что можно знать о Боге в общедоступной форме изложено на страницах Священного Писания и это ЕДИНСТВЕННЫЙ БЕЗОШИБОЧНЫЙ источник знания о Боге - это да.
Следовательно ваше Писание не Единственный безошибочный источник знаний о Боге.
Вопрос не мне - но можно я отвечу?
Коротко:
Вопросы религии мне были интересны, сколько я себя помню (хотя вырос в неверующей среде). Не всегда этот интерес был положительный - чаще просто "спортивный": Интересно было, чем отличаются разные деноминации (тогда, правда, я этого слова не знал). Всегда старался получать информацию "из первоисточника" - от самих верующих либо из их литературы. И всегда, общаясь с "носителем" тех или иных религиозных взглядов, в конце беседы задавал один и тот-же вопрос "с подвохом": "Как мне, человеку "со стороны" определить, какая из религий (имелись ввиду различные деноминации) ИСТИННАЯ". Предполагалось, что верующий станет отстаивать СВОЁ вероисповедание. Обычно так и случалось, за чем я наблюдал, внутренне усмехаясь.
Но однажды один человек на этот "провокационный" вопрос ответил следующее: "Хочешь следовать ИСТИНЕ - читай Библию и живи так, как в ней написано".
К стыду своему я Библию, интересуясь религиозными вопросами, не разу не читал. Были попытки, но всегда мне Библейские повествования казались сложными для понимания.
И вот после совета этого человека я решил сделать над собой усилие и прочесть Библию "от кори до корки".
Начал, по его-же совету, с НЗ. Могу засвидетельствовать, что во время этого моего чтения я не имел общения ни с кем из верующих, но к удивлению для себя обнаружил, что Писание не так уж сложно понимать (есть, конечно, "нечто неудобовразумительное" - но это другая тема).
И "вдруг" (просто я для себя момент этого изменения проследить не могу) я поймал себя на том, что я уже ВЕРЮ тому, что читаю. Из скептика я превратился в верующего человека.
Простите за "многабукаф". Кому интересно - прочтёт, ну а если нет - не сужу, сам не люблю читать длинные посты.
Писание вообще не читал очень долго.
- - - Добавлено - - -
Влияние на наше сознание имеется.
НО мне странно, что люди не православные, которые, говорят что у них дух откровения, часто говорят различные, противоположные вещи.Комментарий
-
Без знания того, как развивалась богословская мысль и ересей, которые развивали параллельно, вы рискуете, впасть в какую-нибудь ересь.
Ну не скажите. В вашем Писании, допустим нет, книги Товита, как и других, которые знали и цитировали христиане. А между тем эта книга, так же источник знаний о Бога.
Следовательно ваше Писание не Единственный безошибочный источник знаний о Боге.
НО мне странно, что люди не православные, которые, говорят что у них дух откровения, часто говорят различные, противоположные вещи.
А я принимаю Полную Библию и не принимаю мнения людей которые против...
- - - Добавлено - - -
А что у тех кто за откровения свыше имеют различия, так ничего странного, как раз понятно...разный духовный возраст и конечно басни, которые давно приобрели основание...многие из православия, кстати.
А что есть обольщения и преткновения, так кто не согласен с этим?
Этому предопределено быть.Комментарий
-
Конечно, в них можно найти много ценного, но равняться с Апостольским авторитетом они не могут.
Без знания того, как развивалась богословская мысль и ересей, которые развивали параллельно, вы рискуете, впасть в какую-нибудь ересь.
Ведь вы пользуетесь аргументом, из книги 60х г. н.э., которая имеет характер исторической хроники, а не богословской мысли. Евангелие от Иоанна, это уже не Евангелие от Марка. В нем есть развитие богословия, так же в писаниях второго-третьего века.
Не согласен в принципе - о том и говорим.
Ну не скажите. В вашем Писании, допустим нет, книги Товита, как и других, которые знали и цитировали христиане. А между тем эта книга, так же источник знаний о Бога.
Следовательно ваше Писание не Единственный безошибочный источник знаний о Боге.
Ну а цитировать я могу и того-же Буша, о котором речь ниже - но это не даёт право именовать его равноапостольным.
Как ни странно, я поверил и покаялся на основании книг одного баптиста, пастора Вильгельма Буша.
Писание вообще не читал очень долго.
- - - Добавлено - - -
Ну а что касается "противоположных вещей" - имею опыт продолжительных бесед с представителями различных деноминаций.
И КАЖДЫЙ РАЗ, когда мы соглашались "читать, как написано", неизбежно приходили к одному.
Но порой встречал и такие "аргументы": "ну да, по Писанию - всё верно, а МОЙ опыт ты куда денешь?"Комментарий
-
А что, нет совсем никаких ВНУТРЕННИХ мотивов для их генерирования?
Вы как считаете?Комментарий
-
А у православных тоже нет единых речей...
А что у тех кто за откровения свыше имеют различия, так ничего странного, как раз понятно...разный духовный возраст и конечно басни, которые давно приобрели основание...многие из православия, кстати.
А что есть обольщения и преткновения, так кто не согласен с этим?
Этому предопределено быть.
Символ веры общий.
Протестанты более разношерстный народ, не смотря на Соло Скриптуру.Комментарий
-
Вы не хотите принять прямых исторических аналогий.
Писания НЗ, которых нет даже во втором веке, по вашему апостольские,
а предание, которые упоминают те же авторы, которые и сохраняли НЗ, не апостольские)
Конечно, в них можно найти много ценного, но равняться с Апостольским авторитетом они не могут.
Если автор 2 в. ссылается и на книги НЗ и на то, что передали апостолы, помимо этих книг.
Тут верю, тут не верю. Прост без объяснения причин?
Где-то была тема :"Писание без предания - источник ересей" или что-то тип-таво.
Не согласен в принципе - о том и говорим.
ну та-же книга Товита (прочитал, кстати, которую с интересом), и в ВАШЕМ (православном) писании не относится к книгам богодухновенным, со всеми вытекающими.
Речь же по большей части не о современном каноне, а об отличии вашего канона от канона первых христиан.
Возможно Вы удивитесь, но Буш НЕ баптист. Книги его очень хорошие - рекомендую всем.
А кто же он?
- - - Добавлено - - -
И мысли такой не было)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий