Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не стану с этим спорить. В книге, не боясь Бога, выставляют Его то многодетным Отцом, то Отцом одного Сына.
 
 То Он участвует в войне еврейского народа, помогая им и своими действиями (бросает камни в их врагов), то зачинает ребёнка от человеческой девы ...
 
 У греков что-ли списывали ...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чем докажите?
 
 Ссылкой на изречение у Иоанна?
 
 Так во-первых - изречение это сложное и многое зависит от того, как перевёл переводчик и какой вероучительной тенденцией, при этом, руководствовался. Расставьте знаки препинания по другому и соблазн исчезнет.
 
 Во-вторых - поставьте себя на место этих писателей. Если бы вы знали, что Иисус - Бог, стали бы вы об этом писать где-то в конце, походя, незаметно? Или написали бы в начале текста и прямо? Дескать, знайте люди, что Иисус - это и есть сам Господь Бог!
 
 А вот этого то вы нигде и не встретите.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не думаю что у греков!Не стану с этим спорить. В книге, не боясь Бога, выставляют Его то многодетным Отцом, то Отцом одного Сына.
 
 То Он участвует в войне еврейского народа, помогая им и своими действиями (бросает камни в их врагов), то зачинает ребёнка от человеческой девы ...
 
 У греков что-ли списывали ...
 У евреев комплекс неполноценности. Они всегда хотели быть как прочие народы. Хотели поклоняться божествам, которым поклонялись прочие народы, хотели иметь царя как прочие народы... Вот им Бог и дал им то что они хотели! Служить воинству небесному как прочие народы. Что хотели, то и получили! Бог же Себя назвал Отцом их!? А какой родитель откажет своему чаду?!
 Только давая ритуал поклонения воинству небесному, Бог вложил в него скрытый смысл, которого противящиеся духу святому как не видели так и не видят.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А зачем ее понимать ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 И после этого вы будете отрицать, что вы - иудействующий ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опуская ваши последние слова, можно сказать, что каждый воспринимает Бога в меру своей испорченности.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 И вы туда же ?Чем докажите?
 
 Ссылкой на изречение у Иоанна?
 
 Так во-первых - изречение это сложное и многое зависит от того, как перевёл переводчик и какой вероучительной тенденцией, при этом, руководствовался. Расставьте знаки препинания по другому и соблазн исчезнет.
 
 Во-вторых - поставьте себя на место этих писателей. Если бы вы знали, что Иисус - Бог, стали бы вы об этом писать где-то в конце, походя, незаметно? Или написали бы в начале текста и прямо? Дескать, знайте люди, что Иисус - это и есть сам Господь Бог!
 
 А вот этого то вы нигде и не встретите.
 Исповедание Христа Богом является главным критерием отличия христиан от иудеев.
 Кто не верит во Христа, как в Бога, тот не христианин, а иудей."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как бы это Вам сказать... по доходчивее...
 Благодарность Павла Богу идёт только после того, как Павел стал "Новой тварью".
 Итак
 - служение закону Христа - это жизнь по Духу, а
 - служение закону греха - это жизнь по закону Моисея (т.е. по мёртвой буковке)
 
 
 
 
 Конечно о себе... А кто спорит ?
 Но ДО того, момента, когда он принял Иисуса Господом.
 
 
 
 
 К сожалению Кадош, сказав А и дальше продолжает говорить А, А, А ...
 
 В своём душевном порыве оспорить Серенького - Вы напрочь забыли, что ... наполненное уже нельзя дополнить...
 
 
 
 
 Матф.23:32 дополняйте 4137 же меру отцов ваших.[/QUOTE]Чё уж так позориться то... в таком простом извращении текста.
 Здесь сказано, что все те негодяи, которые преследуют Его в злых намерениях - полностью подходят под то МЕРИЛО осуждения Божьего, как и их отцы.
 
 
 
 Опять 25... К ПОНОМУ нельзя ничего добавить...Точно!
 А теперь давайте посмотрим как однокоренное, этому глаголу, слово употребляется:
 
 1. Мар.4:28 ибо земля сама собою
 производит сперва зелень, потом колос,
 потом полное 4134 зерно в колосе.
 
 
 
 2. Иоан.1:14 И Слово стало плотию, и
 обитало с нами, полное благодати и
 истины; и мы видели славу Его, славу, как
 Единородного от Отца.
 
 
 3. Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас,
 братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы
 не мечтали о себе, - что ожесточение
 произошло в Израиле отчасти, [до времени],
 пока войдет полное [число] язычников;
 
 
 Увы... Вы очень силились найти лазейку для своего горе-толкования. Но ... Увы...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мы говорили не за Христа, а за Иисуса, является Он Богом или нет.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Какая там матрица!
 
 К Моше, воспитанному в духе язычества пришёл Некто и обьявил Себя Богом народа из которого был Моше. И сказал ему: пиши то, что Я продиктую тебе.
 И продиктовал то, что продиктовал.
 А что продиктовал, является ли это исторической правдой - не сказал.
 А эти... неграммотные пастухи и кирпичиделатели как могли узнать как и что было на самом деле?!
 А Вы: Адам и прочее..... (((((((Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	

Комментарий