Подмена понятий и манипуляции людьми. Как оправдываются отвратительные вещи ввцвсасдр
Что бы держать человека в неведении была придумана теория о том, что человек не должен подвергать сомнению ничего из того, что скажет руководитель секты. Чтобы обосновать такое учение Шёлков очередной раз прибегает к подлогу... Он превратно истолковал текст Песни Песней, явно перекручивая его, и научил этому своих последователей.
Вот этот текст:
Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор.
(Песн.2:17)
Шёлков объяснял так: "Расселина" - это неясность которая стоит перед искреним человеком... и эту расселину (неясность) человек должен перепрыгнуть".
Подлог вот в чём, ведь не Суламита бежит через эти расселины, а её жених!
Не человек (Суламита, невеста, церковь, искренняя душа) прыгает через расселины по скалам, а Сам Бог спешит к своей возлюбленной душе на её зов...
Вот как это описал Даваид:
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя!3 Господь твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.
4 Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь.
5 Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня;
6 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
7 В тесноте моей я призвал Господа (Суламита церковь, член церкви зовет Мужа, Христа, Царя) и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
8 Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог];
9 поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него.
10 Наклонил Он небеса и сошел, и мрак под ногами Его.
11 И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. (Христос, преодолевая все препятствия (расселины) спешит на помощь возлюбленной)
12 И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
13 От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные.
14 Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные.
15 Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их.
16 И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.
17 Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих;
18 избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня.
19 Они восстали на меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою.
(Пс.17:2-19)
Для чего же Шёлкову понадобилось такое трактование этого текста?
Расскажу как это объяснение влияло на меня: Нашу семью будят ночью. Иван Ковальчук
, служитель киевского поля сообщает
«нужно ехать разоблачать отступницу». Я безпредельно рад, ведь мне доверяют поучавствовать в «деле Божьем». Приезжаем к т.н. отступнице она в слезах и не может понять за что её исключают.
говорит ей ты делала то то и то то, говорила то то и то то. Она же утверждает, что "нет, вы это придумали сами".
достаёт Библию и читает историю пророка Елисея, Неемана и Геезия из 4Царств 5:21-26
И сказал он ему:... время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?
и заявляет "служитель": Видишь сестра, Геезий взял только серебро и одежду, а пророк приписал, добавил ещё и дома, поля виноградники, которых Гиезий не брал... поэтому молчи, а я, как видишь, имею право на приписать тебе то, что ты не делала, но при этом я внимательно наблюдаю за тобой не опустится ли у тебя чрево (т.е. не проявит ли оклеветанная адепт тьму обиды ).
...Враг- отступница была «сражена Библией» и мы вместе с ней, сказать на это было нечего, ведь сам Елисей приписывал Гиезию то, чего он не делал.
И вот вопрос служителю: Но вы же сказали не правду, разве Христос учил этому? На что он приводит разбираемый нами текст:
«Если ты этого не понимаешь, то перепрыгивай через неясность, как серна и молодой олень, а потом поймёшь». Вот я и прыгал двенадцать лет через подобные абсурдизмы ревностно учавствуя в их беззакониях. Когда же понял эту систему лжи, о ужас, сохранность уже моей семьи под большим вопросом, жена в бегах от мужа-отступника, детей прячут, навешивают всякогорода ярлыки Что касается т.н. "приписок" Елисея, то Вайт об этом писала, что Елисей вскрыл содержимое сердца Гиезия, который на полученные средства планировал приобрести
Что бы держать человека в неведении была придумана теория о том, что человек не должен подвергать сомнению ничего из того, что скажет руководитель секты. Чтобы обосновать такое учение Шёлков очередной раз прибегает к подлогу... Он превратно истолковал текст Песни Песней, явно перекручивая его, и научил этому своих последователей.
Вот этот текст:

(Песн.2:17)
Шёлков объяснял так: "Расселина" - это неясность которая стоит перед искреним человеком... и эту расселину (неясность) человек должен перепрыгнуть".
Подлог вот в чём, ведь не Суламита бежит через эти расселины, а её жених!
Не человек (Суламита, невеста, церковь, искренняя душа) прыгает через расселины по скалам, а Сам Бог спешит к своей возлюбленной душе на её зов...
Вот как это описал Даваид:

4 Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь.
5 Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня;
6 цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня.
7 В тесноте моей я призвал Господа (Суламита церковь, член церкви зовет Мужа, Христа, Царя) и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его.
8 Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог];
9 поднялся дым от гнева Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него.
10 Наклонил Он небеса и сошел, и мрак под ногами Его.
11 И воссел на Херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра. (Христос, преодолевая все препятствия (расселины) спешит на помощь возлюбленной)
12 И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
13 От блистания пред Ним бежали облака Его, град и угли огненные.
14 Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас Свой, град и угли огненные.
15 Пустил стрелы Свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их.
16 И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа Твоего, Господи, от дуновения духа гнева Твоего.
17 Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих;
18 избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня.
19 Они восстали на меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою.
(Пс.17:2-19)
Для чего же Шёлкову понадобилось такое трактование этого текста?
Расскажу как это объяснение влияло на меня: Нашу семью будят ночью. Иван Ковальчук
«нужно ехать разоблачать отступницу». Я безпредельно рад, ведь мне доверяют поучавствовать в «деле Божьем». Приезжаем к т.н. отступнице она в слезах и не может понять за что её исключают.

и заявляет "служитель": Видишь сестра, Геезий взял только серебро и одежду, а пророк приписал, добавил ещё и дома, поля виноградники, которых Гиезий не брал... поэтому молчи, а я, как видишь, имею право на приписать тебе то, что ты не делала, но при этом я внимательно наблюдаю за тобой не опустится ли у тебя чрево (т.е. не проявит ли оклеветанная адепт тьму обиды ).
...Враг- отступница была «сражена Библией» и мы вместе с ней, сказать на это было нечего, ведь сам Елисей приписывал Гиезию то, чего он не делал.
И вот вопрос служителю: Но вы же сказали не правду, разве Христос учил этому? На что он приводит разбираемый нами текст:
«Если ты этого не понимаешь, то перепрыгивай через неясность, как серна и молодой олень, а потом поймёшь». Вот я и прыгал двенадцать лет через подобные абсурдизмы ревностно учавствуя в их беззакониях. Когда же понял эту систему лжи, о ужас, сохранность уже моей семьи под большим вопросом, жена в бегах от мужа-отступника, детей прячут, навешивают всякогорода ярлыки Что касается т.н. "приписок" Елисея, то Вайт об этом писала, что Елисей вскрыл содержимое сердца Гиезия, который на полученные средства планировал приобрести
- "масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь"
Комментарий