Асенефа. Каким должен быть пророк? Это человек, который живёт в народе, среди богатых ли, или бедных. Например, вспомните пророка Даниила, это был высокопоставленный человек. Или вспомните пророка Амоса, он был пастухом. Но суть остаётся одна - такой человек был на нейтральной территории. Он никогда не пользовался от того, что являлся пророком. И потому, из-за этой своей универсальности, такие пророки вошли в Библию. Они необычны именно тем, что не пользовались своим положением. Они пришли, сказали пророчество, и ушли, и всё. Не так было с любым из пророков Адвентизма. Все они пользовались своим положением, и не обладают библейской универсальностью. Собственно, сама Елена Уайт даже и не называла себя пророком, такое название ей навязали. Она не имела универсальности библейских пророков, потому что не стала оставаться на нейтральной территории, но воспользовалась своим положением. Потому она назвала себя просто вестницей. Вестник - это тот, кто передал какую-либо весть каким-то определённым людям. И всё. Приняли те люди, или нет, это неважно, главное, что весть - совершила работу и ушла. Всё, её больше нет. Да, Вы можете взять ту использованную вещь и извлечь из неё урок, но это будет - только Ваше частное решение. Это не может быть всеобщим. Например, возьмите вопрос о завещаниях.- - - Добавлено - - -Сестра Асенефа, возьмите что-нибудь навскидку, давайте откроем 4-ый том Свидетельств для Церкви. Там есть весть о завещаниях. Знаете, всё то, что Вы видели в историях с завещаниями в Церкви верных, - всё то же Вы встретите в этом томе. То-есть, всё то, чем любой человек здесь возмущён, - оно есть в этом томе. Я скажу ещё понятнее - святые сотрудники Сиона поступают по завещаниям верных строго по Свидетельствам для Церкви, даже не добавив ничего из своего Седьмого Света. Откройте 4-ый том, и убедитесь сами, сестра. Только читайте внимательно, вдумываясь в малейший оборот мысли. Вы увидите, что святых сотрудников винить не в чем, они поступают согласно наставлениям Елены Уайт.
- - - Добавлено - - -
Асенефа, это вот то самое и есть, о чём я говорил. Понимаете, та весть о завещаниях - она была одноразовой вестью В самом тексте Елена Уайт даже даёт и причину, почему нужда в такой вести. Надо было посылать миссионеров в другие страны, чтобы искать Вас, меня, искать и самовольника Шёлкова. А денег не было. А Церковь только создавалась. Вот и была конкретно тогда, конкретно тем людям дана конкретно эта весть. Сейчас же, когда используют эту весть, совершаются такие дела, от которых тошнит и хочется вырвать. Вот Вам живой пример различия между универсальным пророчеством - и одноразовой вестью.
- - - Добавлено - - -
Асенефа. Возьмите теперь доктрину ТриЕдинства. Знаете ли Вы, что простой народ, простые прихожане её никогда не рассматривали? То-есть, не было того самого главного условия для того, чтобы это учение стало общецерковным. Не было всеобщего рассмотрения. Как так случилось? - спросите Вы. Да довольно просто. Был стык двух поколений простых прихожан. Прежнее ушло, приходило новое. Доктрину потихоньку и втиснули между этих двух поколений. А потом, когда все к ней привыкли, была сделана та фиктивная Генеральная Конференция, где доктрину просто утвердили. Вы сомневаетесь? Тогда попробуйте поискать просто исторические документы по этой доктрине. Вы ничего не найдёте. Знаете, иногда меня люди чураются от того, что я критикую это учение. Я тогда переключаюсь на простую статистику и говорю: дайте мне просто исторические документы перехода Церкви на это учение, я хочу написать историческую работу по этому переходу. Сестра, никто не может дать эти документы. О чём это говорит? Да о том самом, что не было всеобщего рассмотрения. Только и всего. И так люди наглядно начинают видеть, что у доктрины по сути нет Истории. А так не бывает, История есть у всякой вещи. Просто История этой доктрины тщательно скрыта.
- - - Добавлено - - -
Асенефа, это вот то самое и есть, о чём я говорил. Понимаете, та весть о завещаниях - она была одноразовой вестью В самом тексте Елена Уайт даже даёт и причину, почему нужда в такой вести. Надо было посылать миссионеров в другие страны, чтобы искать Вас, меня, искать и самовольника Шёлкова. А денег не было. А Церковь только создавалась. Вот и была конкретно тогда, конкретно тем людям дана конкретно эта весть. Сейчас же, когда используют эту весть, совершаются такие дела, от которых тошнит и хочется вырвать. Вот Вам живой пример различия между универсальным пророчеством - и одноразовой вестью.
- - - Добавлено - - -
Асенефа. Возьмите теперь доктрину ТриЕдинства. Знаете ли Вы, что простой народ, простые прихожане её никогда не рассматривали? То-есть, не было того самого главного условия для того, чтобы это учение стало общецерковным. Не было всеобщего рассмотрения. Как так случилось? - спросите Вы. Да довольно просто. Был стык двух поколений простых прихожан. Прежнее ушло, приходило новое. Доктрину потихоньку и втиснули между этих двух поколений. А потом, когда все к ней привыкли, была сделана та фиктивная Генеральная Конференция, где доктрину просто утвердили. Вы сомневаетесь? Тогда попробуйте поискать просто исторические документы по этой доктрине. Вы ничего не найдёте. Знаете, иногда меня люди чураются от того, что я критикую это учение. Я тогда переключаюсь на простую статистику и говорю: дайте мне просто исторические документы перехода Церкви на это учение, я хочу написать историческую работу по этому переходу. Сестра, никто не может дать эти документы. О чём это говорит? Да о том самом, что не было всеобщего рассмотрения. Только и всего. И так люди наглядно начинают видеть, что у доктрины по сути нет Истории. А так не бывает, История есть у всякой вещи. Просто История этой доктрины тщательно скрыта.
Комментарий