Я не могу сказать за все направления в протестантизме, у нас тоже считается практика исповеди недопустимой по причине того что даже служитель Божий все же человек и не может нести грехи людей... это раз и второе, мы имеем Первосвященника Вечного, который может нам сострадать и знает нас в совершенстве, согласно Его служению следует исповедаться перед Ним!
Для меня самого было неожиданностью узнать что такая практика имеет место кроме СЦ в протестантизме... у православных это понятно, там имеется четкое различие между мирянами и священством... я чес. сказать тоже этого не понимаю, ведь так ясно учит Слово Божье...
Еще мне приходилось встречать такое явление, это уже среди самозванцев из наших, которые в обещании особой святости и радости, исцеления от болезней телесных и душевных проводили по городам такую практику, предлагали верующим исповедоваться пред ними... но как потом показало время, все тайное открылось и не смогли они устоять! Во - первых сами нарушили тайну исповеди, за что и поплатились, а потом и все их дело потерпело урон, вреда оказалось больше нежели пользы...
Практика исповеди у так наз. отделённых баптистов, тоже хорошего не несёт, ибо после сего как правило много неприятностей и болезней в церкви, нередко происходят разделения и озлобление среди самих верующих, а если плоды столь худы, то зачем тогда это делать? Но у них это в уставе и старшие стоят на стороне такой практики...
Я затрагивал этот вопрос в той теме о баптизме, но рассуждений не последовало, я не стал настаивать, может это для кого-то может послужить соблазном, а для кого и кровоточащей раной... вот такие дела...
Для меня самого было неожиданностью узнать что такая практика имеет место кроме СЦ в протестантизме... у православных это понятно, там имеется четкое различие между мирянами и священством... я чес. сказать тоже этого не понимаю, ведь так ясно учит Слово Божье...
Еще мне приходилось встречать такое явление, это уже среди самозванцев из наших, которые в обещании особой святости и радости, исцеления от болезней телесных и душевных проводили по городам такую практику, предлагали верующим исповедоваться пред ними... но как потом показало время, все тайное открылось и не смогли они устоять! Во - первых сами нарушили тайну исповеди, за что и поплатились, а потом и все их дело потерпело урон, вреда оказалось больше нежели пользы...
Практика исповеди у так наз. отделённых баптистов, тоже хорошего не несёт, ибо после сего как правило много неприятностей и болезней в церкви, нередко происходят разделения и озлобление среди самих верующих, а если плоды столь худы, то зачем тогда это делать? Но у них это в уставе и старшие стоят на стороне такой практики...
Я затрагивал этот вопрос в той теме о баптизме, но рассуждений не последовало, я не стал настаивать, может это для кого-то может послужить соблазном, а для кого и кровоточащей раной... вот такие дела...

Приятно было видеть, как начинаете дергаться, ищете причин, чтобы остаться. Затем в конвульсиях переступаете порог отказа. Затем наконец являете себя полностью. За пару дней я заставил Вас помучиться в родах, и вот Вы разрешились. Поздравляю, роженик Вы наш. Правда, слишком просто всё оказалось, и как-то скучновато. В общем, послушайте сюда. Вы думаете, что возьмете своё наглостью, будете идти напролом. Вы так и говорите - я здесь встал в пролом перед строптивыми. Никакие преграды мне не страшны, и море по колено. Вы - победитель. Вы всех победили. Давайте рассудим более реально. Вот смотрите, Вы как и Асенефа. Вы можете объяснить логически, зачем нам две Асенефы? Вот для чего? Я действительно просил эту дорогую сестру вставлять сюда время от времени что-нибудь типа христианской открытки, где-то какую песню вставить, где-то что-то назидательное, которое бы напоминало о вечных христианских ценностях. Она ведь сама может это делать, зачем ей нужны Вы? Потом, примите во внимание, что Асенефа мне как мать. Она видела меня, когда я пришёл сюда юнцом, я просил тогда у неё почитать Основы истины. Для смеха конечно просил. Веселое было время. Для доброго, правда, смеха. Теперь я вхожу уже во внутренние покои Священного Сиона. То-есть, я вырос у неё на глазах. Я поступил вопреки её воле, и в какой-то мере чувствую себя виноватым. Впрочем, вину эту я искупил тем, что представил миру Церковь верных благородным способом. Я никогда не высмеивал верных, не использовал редакторы для видео, чтобы создать что-то для ржачки, говоря на сленге. Это было искренне, я действительно полюбил верных и эту сестру. И потому я особо ценю её. Она была ясной с самого начала. А Вы кто, в сравнении с ней? Зашел вразвалку, наплевал на всех, объявил свои правила, и теперь он тут будет главным. Смотри какой герой. Она ветеран, с самого начала здесь, гораздо раньше меня была. С чего Вы взяли, что сейчас можете заменить её, или быть ей бесплатным приложением? Вот просто, логически рассудите, чисто разумом. Подумайте до вечера, просто подумайте. Мы привыкли к определенному кругу лиц, и не можем просто так менять их на других. Что касается Исповедей верных, я же русским языком пишу, этот порог моё сердце не может переступить. Я люблю верных, понимаете? Ну и, пока думаете и ищете причину, почему Вам можно было бы заменить Асендфу, я бы попросил эту дорогую сестру подтвердить, что да, да, дорогой Старик905, такие умники, как Вы, уже здесь были. Теперь их нет. Делайте выводы. Если Вы сможете представить достаточную причину, чтобы заменить собой дорогую сестру, то имейте в виду, здесь принята некоторая очередность. То-есть, к примеру, проходят десять наших постов, потом сестра вставляет добрую открытку. Она соблюдала эту очередность, Вы же как-то всё нахрапом, как медведь. Сможете ли соблюдать эту очередность? Если нет, опять же, вспоминайте тех умников, которых здесь больше нет. В общем, реально поразмышляйте, пока без соревнования. Просто, как разумный человек. А то будете потом говорить, что мы всех несогласных гоним. Вот, Вас никто же не гонит. Только здесь существуют определенные устоявшиеся правила, и нельзя их нарушать. Ну и есть Правила форума, не забывайте и про них.
Я не знаю, как они относятся к моей любви. Судя по реакции некоторых, их любовь скорее выглядит как то пресловутое Правосудие Священного Деда. Но сестра, я не верю, просто не верю, что моя любовь может отстаться безответной. Вот просто не верю. Мне хочется, очень хочется думать, что и верные любят меня
Комментарий