Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Мой дорогой друг Старик905, и моя дорогая сестра Асенефа. Время от времени мне доставалось на орехи от тех или иных лиц, критиковавших меня. Вот говорят, мол, ты не тем занимаешься, да против Церкви верных нужно воевать не так, да нужно вот так, дыр-дыр-дыр, дыр-дыр-дыр. Я снисходительно выслушивал человека, пытаясь не портить с ним отношений, помня то добро, что он сделал мне, открыв в своё время ту или иную неведомую ранее страницу в Истории Церкви верных, и испытывая благодарность за это. При этом выслушивании возникают обычные мысли, например, это что я вроде как не нанимал критикующего себе в советники по выбору профессии. Ведь у меня тоже должна быть какая-то радость в жизни, коли мои занятия Церковью верных не приносят прибыли. Та область, которую я выбрал, она содержит награду для меня, моей души, и потому ею и занимаюсь. Если бы мне не нравилось разбирать мультимедиа Седьмого Света, Историю Церкви верных, я бы просто сдох! Как, сидеть и тратить моё время на то, чтобы разбирать бредни святых сотрудников, когда они рожают Лучи Седьмого Света прямо на ходу, словно прыгая на батуте, доказывать им, что они заблуждаются в своих толкованиях, ну это знаете ли, было бы таким мучением, что и деньги бы не спасли положение! Попробуйте например послушать любую Школу Сынов Пророческих, и попробуйте доказать святым сотрудникам, что их подчёркнуто вольные упражнения в теологии имеют ошибки. Да Вы чокнетесь, просто выслушав только, уже не говоря о разборе! И вот на это меня склоняли, что я и дня не мог сделать, а Вы предлагаете 10 дней. Вы хотите нанести травму моей психике, что ли, чтобы я потом оказался не способен и на обычную Историю? Простите меня, но мне пока ещё нужна ясная голова, а не повёрнутая. Не все вопросы Истории поняты, даже по той же Церкви верных. Есть над чем работать. Поэтому мне важно осторожно подходить к Седьмому Свету, и выбирать только то, что радует меня, а радует меня мультимедиа Седьмого Света и История этой Церкви. Мне нравится выхватывать из Забвения моменты о святых сотрудниках, которые никак больше не могли быть восстановлены. Возьмите те же разговоры святого Владимира Левченко с детьми о сексе. Кто вот знал бы, что святой Владимир специально выбирал такое время для этих разговоров, когда родителей этих детей не было дома? А мы узнали. Это доставляет радость, подобную, как если мы нашли потерявшийся пазл и дополнили картину. Понимаете, простые радости жизни. Душа то наша изначально предназначена для исследований. Кому-то нравится разбирать вольные бредни святых сотрудников в богословии, а мне нравится простая История Церкви верных. Зачем же Вы хотите на целых 10 дней лишить меня моих любимых верных, и моего любимого занятия - послушать что-нибудь из Истории Церкви верных? Не отнимайте же мою последнюю радость в этой жизни, мои дорогие друзья.
- - - Добавлено - - -
Марат, если Вам ясен выход, укажите и нам его! Как Вам удалось выйти из обид и осуждения и сокрыться найдя покой во-Христе?Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. История - это наука. В ней самой нет никаких чувств, она безжизненна и холодна. Ведь История - это в первую очередь наука о мёртвых людях, которым нет более части вовеки ни в чём, что делается под Солнцем. Потому в Истории нет такого понятия, как какие-то ограничения. Например, в Церкви верных принято, говоря об истории жизни святого сотрудника, прятать его постыдные дела, и выставлять только хорошее. Нет, в Истории выставляется всё, как красивое, так и некрасивое. История также описывает и недавнее Прошлое, когда живут ещё те люди, дела которых подпадают под рассмотрение. И в этом случае, дорогая сестра, История холодно и безучастно заносит любые их дела в записи. Ей всё равно. То, что забрало Прошлое, уже не вернуть и не изменить, как и у умерших людей, потому здесь всё тоже одинаково. Записаны как красивые дела живущих, так и некрасивые. Асенефа. В каждом конкретном случае полнота Истории зависит от того, кто рассказывает эту Историю. Ведь вспомните, что у человека, рассказывающего Прошлое, есть выбор, что именно ему рассказывать. Так вот, у Церкви верных тоже есть выбор, что именно рассказывать или при жизни святых сотрудников, или после их смерти. И Церковь верных выборочно рассказывает о них, и в случае со святым Владимиром Левченко Вы наблюдаете попытку Сиона скрыть его неблаговидные дела. Но что же, сестра? Они всё же попали в Историю другим путём. И теперь надо с ними считаться. Конечно, Ваше право, как относиться к узнанному. Но, этого теперь никуда и не денешь. Вот такая она, эта История.Комментарий
-
Интересный вы человек однако. У меня не мало знакомых баптистов, но никто никогда не задавал подобный вопрос. Вы точно из баптистов? Потому что баптистам этот выход очень хорошо известен, ибо ясно и конкретно указан непосредственно Самим Христом.
"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Матф.11:28).
"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется" (Иоан.10:9 ч/1).Комментарий
-
Интересный вы человек однако. У меня не мало знакомых баптистов, но никто никогда не задавал подобный вопрос. Вы точно из баптистов? Потому что баптистам этот выход очень хорошо известен, ибо ясно и конкретно указан непосредственно Самим Христом.
"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Матф.11:28).
"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется" (Иоан.10:9 ч/1).Комментарий
-
Интересный вы человек однако. У меня не мало знакомых баптистов, но никто никогда не задавал подобный вопрос. Вы точно из баптистов? Потому что баптистам этот выход очень хорошо известен, ибо ясно и конкретно указан непосредственно Самим Христом.
"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" (Матф.11:28).
"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется" (Иоан.10:9 ч/1).Комментарий
-
вспомнилась подобная история.. корей и его поддельники тоже сомневались в Богоизбраности священной семьи моисея и арона... даже мариам укорила помазаника моше рабена и покрылась проказой! Опасный вы путь избрали тропу проклятия..
Завтра иудейский мир справляет праздник пурим, был некто аманн желавший уничтожения народа
Божьего.. У евреев поговорка... на каждого аманна Бог посылает своего мардахея!
Вспомним историю. В литературе Шелкова учили, что заграничные братья прийдут к Шелкову и поклонятся, и будут покупать хлеб, который выпускает Шелков. Но когда приехали заграничные братья, Лепшин не соизволил с ними даже встретиться. Заграничные не поклонились и их можно сказать выпроводили. Так же и сейчас, все заключается в поклонении ШЛФ. Если кто не поклоняется, неважно, нарушает он какие другие заповеди или нет, его уничтожают. Здесь пишут за ВВЦ их постыдные дела не те, кого исключили за нарушение какой либо заповеди, злесь пишут те, кто не захотел поклоняться и молиться на тех, кто ставит себя вместо Бога.Комментарий
-
Марат, не баптист он. Речь его выдает его, ШЛФ он. В ВВЦ же практикуются всякие сценки, костюмы, артисты. Вот и в интернете они тоже в костюмах. Как сказать ложь во имя всв. Баптисты в первую очередь говорят, что они под благодатью, что они спасены. А послушать этого - все направлено что б прекратить говорить плохое за руководство ВВЦ. Пришел вроде посмотреть, как справляются субботники с проблемой, а сам здесь засучил рукава и сам решает по ввцевски все проблемы.
Ну и ко всему прочему, говорить плохо о ком то, это не есть правильно! Мы призваны не судить ближних, а проявлять к ним милость... помните как Учитель наш учил? "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." (Мф.5:7)Комментарий
-
Речь действительно странная. Сколько знаю баптистов, впервые встречаю, чтобы он вместо баптиского шиболет говоил ввц-шное сиболет.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Елиза.... а с чего вдруг такое заявление, что я что-то здесь решаю? Я если что и предлагаю, так совершенно не навязываю, смотрите, решайте сами... соответствует то что предлагаю истине и учению Евангелия или нет...
Ну и ко всему прочему, говорить плохо о ком то, это не есть правильно! Мы призваны не судить ближних, а проявлять к ним милость... помните как Учитель наш учил? "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." (Мф.5:7)Комментарий
-
Ну как вы там в ввц не поймете, что здесь не судят, ибо суд отдан Господу, а обличают, чтобы не быть соучастникаи злых дел их, ибо написано: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха" (Лев.19:17)
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1Тим.5:20)
- - - Добавлено - - -
Услышал это слово и вспомнилась одна сценка из ввц, где показывается, как некая другая мамочка отказывается от своего сына ради "истины".
Но учитывая, что в ввц всасд рд под истиной понимается лжеучение, то вновь ввц показала басню о самих себе. Ладно бы просто человеческие вымыслы, но хуже всего то, что некоторым матерям эти вымыслы человеческие дороже, чем, например, родной сын, которого лжеслужители ввц могут оклеветать и выставить вот в таком ложном свете только за то, что он отказался, например, называть Юрия Фляума первосвященником, берущего на себя грехи людей.
Последний раз редактировалось Marat2008; 01 March 2018, 11:36 AM.Комментарий
-
Марат, если Вам ясен выход, укажите и нам его! Как Вам удалось выйти из обид и осуждения и сокрыться найдя покой во-Христе?
Рассскажите, как Вы исполнили Заповедь Христа "не судите, да не судимы будете"?
Ну и попутно, как освободились от обид?
- - - Добавлено - - -
Так я этим самым и занят... уж о себе, эт в первую очередь!Комментарий
-
Марат, если Вам ясен выход, укажите и нам его! Как Вам удалось выйти из обид и осуждения и сокрыться найдя покой во-Христе?
Рассскажите, как Вы исполнили Заповедь Христа "не судите, да не судимы будете"?
Ну и попутно, как освободились от обид?
- - - Добавлено - - -
Так я этим самым и занят... уж о себе, эт в первую очередь!
Не обращайте внимания на выпады - не было ни одного инакомыслящего человека в этой и подобных темах, кого бы не подозревали
Из этого и следует - что те, кого они так усердно осуждают - от обуви до макушки головы - причесок - столько же виновны как любой инакомыслящий, осмелившийся сказать что думаетГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
Моя дорогая сестра Асенефа. История - это наука о том, чего уже нет, наука о Прошлом. Прошлое всегда покрыто мраком, и задача Истории - восстановить его. В Церкви верных положение усугубляется ещё и тем, что в ней покрыто мраком не только Прошлое, но и Настоящее. То-есть, сестра, Вы не знаете например, что сейчас происходит в этой Церкви, в её общественной, если можно так сказать, жизни. И тем более Вы не знаете те дела Священного Сиона, Священной Семьи, которые происходят сейчас на самом верху этой Церкви. Естественно, что не зная Настоящего, Вы не можете записать его для памяти в Прошлое, в Историю. А когда Вы не знаете Прошлого, то Вы не знаете вообще ничего. Сестра, вот это положение для Священной Семьи самое желаемое. Под это положение подогнано даже богословие Седьмого Света. И мы встаём перед Церковью верных по сути - как перед пустым местом. Так вот, задача историков этой Церкви - восстановить её Прошлое. Это можно сделать частично через собранную нами коллекцию мультимедийных файлов. Но эта коллекция имеет обманчивый характер. Она пестрит, переливается всеми красками радуги, сверкает, - и создаёт иллюзию богатства сведений. И глядя на эту яркую коллекцию, у человека может сложиться обманчивое впечатление, что дальше делать вроде как уже нечего. Но дорогая сестра, это - ОБМАН. Твёрдо это запомните. Главную роль в Истории Церкви верных играют - воспоминания. Ведь где Вы в той коллекции увидели бы, как святой сотрудник Владимир Левченко и святой скрипач Серёжа Хазанов разговаривают с детьми о сексе? Нигде, сестра. Запомните, сестра, всё неблаговидное - обычно старательно прячется. Такова человеческая натура. Поэтому та коллекция, несмотря на всю её яркую видимость, это просто стартовая площадка для воспоминаний. Она например может использоваться как база данных по лицам. Люди различаются главным образом по лицу, внешнему образу. Чтобы придать воспоминаниям систему истинных образов, и может быть использована та база данных.Комментарий
Комментарий