21-я пр.ц.
"...8. Охарактеризуйте Лаодикийский период церкви. (Ск.осн.м.).
Ответ. Лаодикия - «народ суда», «суд над народом».
Это церковь конца с 1844 г. и до закрытия благодати.
Это церковь Лаодикийского Адвентизма Седьмого Дня.
Это церковь единого верхнего течения царства благодати, питающейся полными истинами с внутреннего двора храма истины.
Начаток этого периода жил именем «Имеющий ключ Давидов» (Откр.3:7), истинами Трехангельской вести (Откр.14:6-12) до начала отступления с 1914г.
Тьма этого периода проявилась в согласии некоторой части АСД нарушать некоторую часть закона Божьего при некоторых обстоятельствах. Это привело к потере духовных доспехов (Еф.6:14-17. Откр.3:15-18) и вызвало новую весть (седьмой свет для просевания). Новый свет этого периода церкви заключается в выступлении Христа с седьмым вестевым именем «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Эта реформационная весть создала движение ВСАСД, изображенное в Откр.18:1 Иным (Четвертым) ангелом, чтобы через внутреннюю реформацию среди АСД придать больше силы Третьему ангелу, ослабленному отступлением части АСД, а затем перейти к окончанию внешней реформации в этом ложно-христианском мире в Громком кличе последнего предостережения последнему поколению."
Вобщем, то, чего нет в 18 гл., а именно: 1, 2, 3 стадий (то есть восхождения) работы иного Ангела, - надо искать в 7-й гл., это запечатлевающий 144000 иной Ангел - ЭТО (по ВВЦ) один и тот же Ангел. И движение этого иного Ангела (а это движение вести иного Ангела) образовано (по ВВЦ) вестью Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии.
"...8. Охарактеризуйте Лаодикийский период церкви. (Ск.осн.м.).
Ответ. Лаодикия - «народ суда», «суд над народом».
Это церковь конца с 1844 г. и до закрытия благодати.
Это церковь Лаодикийского Адвентизма Седьмого Дня.
Это церковь единого верхнего течения царства благодати, питающейся полными истинами с внутреннего двора храма истины.
Начаток этого периода жил именем «Имеющий ключ Давидов» (Откр.3:7), истинами Трехангельской вести (Откр.14:6-12) до начала отступления с 1914г.
Тьма этого периода проявилась в согласии некоторой части АСД нарушать некоторую часть закона Божьего при некоторых обстоятельствах. Это привело к потере духовных доспехов (Еф.6:14-17. Откр.3:15-18) и вызвало новую весть (седьмой свет для просевания). Новый свет этого периода церкви заключается в выступлении Христа с седьмым вестевым именем «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, Начало создания Божия». Эта реформационная весть создала движение ВСАСД, изображенное в Откр.18:1 Иным (Четвертым) ангелом, чтобы через внутреннюю реформацию среди АСД придать больше силы Третьему ангелу, ослабленному отступлением части АСД, а затем перейти к окончанию внешней реформации в этом ложно-христианском мире в Громком кличе последнего предостережения последнему поколению."
Вобщем, то, чего нет в 18 гл., а именно: 1, 2, 3 стадий (то есть восхождения) работы иного Ангела, - надо искать в 7-й гл., это запечатлевающий 144000 иной Ангел - ЭТО (по ВВЦ) один и тот же Ангел. И движение этого иного Ангела (а это движение вести иного Ангела) образовано (по ВВЦ) вестью Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии.
Комментарий