ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #226
    Сообщение от Вартимей
    Христос, в отличие от смертных первосвященников, не имеет нужды приносить за Себя жертву. Лишь в этом отличие, лишь об этом отличии ап.Павел пишет.
    А так служение Первосвященника Христа полное.
    Жертва за всё общество Израилево.
    Дык вы изучите Левит 16, где описывается не ежедневное, а раз в год служение Первосвященника, указывающее на жертву Христа.
    Вместо этого вы полезли во второстепенные ветки служения. Что там искать?

    Жертва за грехи народа, о которой пишет Павел в послании к Евреям, - это раз в год заклание козла и тельца, и кропление их кровью на крышку ковчега.
    Вот - главная жертва года, наивысшая в иерархии жертв.

    Ни жертва всесожжения, ни воскурение, ни обрызгивание кровью скинии и её предметов, ни приношение хлебов, не уничтожают грех и не искупают от него.

    Всё это не имеет отношения к кресту. Это вспомогательные действия, указывающие не на жертву Христа, А НА ЕЁ ОСМЫСЛЕНИЕ причастниками жертвы.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #227
      Сообщение от Вартимей
      Христос, в отличие от смертных первосвященников, не имеет нужды приносить за Себя жертву. Лишь в этом отличие, лишь об этом отличии ап.Павел пишет.
      А так служение Первосвященника Христа полное.
      Жертва за всё общество Израилево.

      " внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания,
      и омочит священник перст свой в кровь и покропит семь раз пред Господом пред завесою святилища", - это работа первосвященника.
      Ну то есть, у вас два первосвященника участвуют в жертве Христа, да?

      А вы понимаете вообще, зачем кропить перед завесой?

      Комментарий

      • Вартимей
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2674

        #228
        Сообщение от Ilia Krohmal
        1.Ну то есть, у вас два первосвященника участвуют в жертве Христа, да?

        2.А вы понимаете вообще, зачем кропить перед завесой?
        1.Откуда Вы взяли "два первосвященника"?

        2.Кровь за грехи сперва вносится во святилище.
        А раз в год, о чем Вы говорите, совершается очищение святилища ("и очистит святилище"(Лев.16гл.), "и тогда СВЯТИЛИЩЕ ОЧИСТИТСЯ"(Дан.8:14))
        Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
        http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
        (стр.22-45, 110-115 )

        "Движение Шёлкова"
        http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

        Константин Мельник автобиография
        http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

        "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
        http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

        Комментарий

        • Dlink.
          Завсегдатай

          • 06 November 2011
          • 614

          #229
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Д Линк, да, кактусы мне нравятся. Давай выкладывай свой подвох.
          эт не подвох а реалии басни, когды у Ильи постоянно проколы от того що некоторые твои ученья не имеют Библейские основания. вот даж на вопрос от кого человеки произошли ты не отвечаш потому как проколы от кактуса снова будут.

          басня: мышки плакали кололись но продолжали грызть кактус ))))))))))) по другому переводу, мышки плакали кололись, но продолжали лезть на кактус )))))))

          пока ты не откажешься от своих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ понятий, то Библия для тя будет не более как кактус, который ты все ж так сильно любишь

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Писание имеет очень узкий смысл.
          ну вот видишь вот и опять прокол, ибо казано: Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. (Пс.118:96)

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #230
            Сообщение от Dlink.
            Эт не подвох а реалии басни, когды у Ильи постоянно проколы от того що некоторые твои ученья не имеют Библейские основания. вот даж на вопрос от кого человеки произошли ты не отвечаш потому как проколы от кактуса снова будут.
            Ну давай в третий раз отвечу: Писание не занимается вопросом происхождения физического человека.
            Оно занимается исключительно становлением разума человека.

            Хочешь искать о происхождении человечества - это не к Писанию, а к другим источникам. Только и всего.



            пока ты не откажешься от своих ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ понятий, то Библия для тя будет не более как кактус, который ты все ж так сильно любишь
            Я как раз отказался от вкладывания человеческого смысла в Слово Божие.
            И для этого вник в завет и законы толкования Писания, данные в самом Писании.


            ну вот видишь вот и опять прокол, ибо казано: Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. (Пс.118:96)
            А ты по-человечески не читай, коли взялся меня учить.
            Ведь сказано: узок вход и тесны врата, и многие поищут войти и не войдут, потому что пойдут широкою дорогой.

            raw-khawb' - пространна. То есть содержит в себе суть всех вещей.

            Комментарий

            • Dlink.
              Завсегдатай

              • 06 November 2011
              • 614

              #231
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Ну давай в третий раз отвечу:
              неа, Илья, ни разу ответа не было, потму как понимаешь, что стоит те признать что весь род человека от Адама с Евой произошел, то карточный домишко сразу кувырком.


              Сообщение от Ilia Krohmal
              Ведь сказано: узок вход и тесны врата, и многие поищут войти и не войдут, потому что пойдут широкою дорогой.
              ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:10)

              широкая дорога - эт дорога мира сего с его удовольствиями и всяким не подребством
              а узкий путь - это дорога христианина с самоотреченьем и страданиями за имя Христа. И найти этот путь, а тем то и паче пройти по нему, можно токо тогды, когды ты понимаешь, что заповедь Божья ОБШИРНА
              вот ))))))))))))))))0

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #232
                Сообщение от Вартимей
                1.Откуда Вы взяли "два первосвященника"?
                Так это вы взяли, приравняв священника, кропящего снаружи, к Первосвященнику, кропящему внутри.

                И не ответили, кстати, зачем он кропит снаружи завесы, то есть плоти Христа.

                А ответ прост: Христос как первосвященник, не имеет неудобств с завесой.
                Ему не надо кропить перед завесой, чтобы потом войти туда. Он чист и непорочен.


                2.Кровь за грехи сперва вносится во святилище.
                А раз в год, о чем Вы говорите, совершается очищение святилища ("и очистит святилище"(Лев.16гл.), "и тогда СВЯТИЛИЩЕ ОЧИСТИТСЯ"(Дан.8:14))
                Это подготовительное, к принесению главной жертвы Ветхого завета, которая совершается в этот день.
                "34. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею" (Левит 16:34)
                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Dlink.
                неа, Илья, ни разу ответа не было, потму как понимаешь, что стоит те признать что весь род человека от Адама с Евой произошел, то карточный домишко сразу кувырком.
                Что значит "стоит признать"?
                Буквализм, по Писанию - это грех неведения.
                Ты искушаешь меня употреблять имя Божие всуе.


                широкая дорога - эт дорога мира сего с его удовольствиями и всяким не подребством
                а узкий путь - это дорога христианина с самоотреченьем и страданиями за имя Христа. И найти этот путь, а тем то и паче пройти по нему, можно токо тогды, когды ты понимаешь, что заповедь Божья ОБШИРНА
                вот ))))))))))))))))
                Это ты начитался адвентистских басен, выведенных из буквального чтения Декалога.
                Между тем, Декалог как раз и представляет собой свод законов, регулирующих толкование Писания.
                Именно Декалог обозначает границы узкого пути, дабы войти вовнутрь Писания, в Царство Божие

                Комментарий

                • Вартимей
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 2674

                  #233
                  Длинк, Илья, что-то, кажется, разговор получается, как у тех о слоне. Один держит слона за ногу и говорит: слон - это нога; другой держит за хобот и говорит: слон - это хобот и т.д.

                  1.Именно Декалог обозначает границы узкого пути, дабы войти вовнутрь Писания, в Царство Божие - говорю:ДА.

                  2.И найти этот путь, а тем то и паче пройти по нему, можно токо тогды, когды ты понимаешь, что заповедь Божья ОБШИРНА - говорю: ДА.

                  И то, и другое. Одновременно. Потому что 1-е относится к границам узкого пути в сравнении с широким путём грешного мира, а 2-е относится к всеохватности Божьей заповеди в обширности её влияния на все сферы жизни.
                  Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                  http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                  (стр.22-45, 110-115 )

                  "Движение Шёлкова"
                  http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                  Константин Мельник автобиография
                  http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                  "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                  http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                  Комментарий

                  • noemin
                    Участник

                    • 12 February 2011
                    • 107

                    #234
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Ну давай в третий раз отвечу: Писание не занимается вопросом происхождения физического человека.
                    Оно занимается исключительно становлением разума человека.

                    Хочешь искать о происхождении человечества - это не к Писанию, а к другим источникам. Только и всего.
                    До сих пор мне была известна именно библейская история происхождения человечества, а у вас что - другая версия?
                    Тогда поделитесь ей или дайте ссылки на эти "другие источники".

                    Комментарий

                    • Вартимей
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2674

                      #235
                      Сообщение от Вартимей
                      Илья, вот посвящение в священники:
                      Исход.

                      Глава 29:

                      1Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока, 2и хлебов пресных, и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их, 3и положи их в одну корзину, и принеси их в корзине, и вместе тельца и двух овнов.

                      4Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою.

                      5И возьми [священные] одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшь его по ефоду; 6и возложи ему на голову кидар и укрепи диадиму святыни на кидаре; 7и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его.

                      8И приведи также сынов его и облеки их в хитоны; 9и опояшь их поясом, Аарона и сынов его, и возложи на них повязки, и будет им принадлежать священство по уставу на веки; и наполни руки Аарона и сынов его.

                      10И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца [пред Господом у дверей скинии собрания]; 11и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания; 12возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю [остальную] кровь вылей у основания жертвенника; 13возьми весь тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, и воскури на жертвеннике; 14а мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это - жертва за грех.

                      15И возьми одного овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; 16и заколи овна, и возьми крови его, и покропи на жертвенник со всех сторон; 17рассеки овна на части, вымой [в воде] внутренности его и голени его, и положи их на рассеченные части его и на голову его; 18и сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу.

                      19Возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; 20и заколи овна, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон; 21и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним,- и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.

                      22И возьми от овна тук и курдюк, и тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, правое плечо [потому что это овен вручения священства], 23и один круглый хлеб, одну лепешку на елее и один опреснок из корзины, которая пред Господом, 24и положи всё на руки Аарону и на руки сынам его, и принеси это, потрясая пред лицем Господним; 25и возьми это с рук их и сожги на жертвеннике со всесожжением, в благоухание пред Господом: это жертва Господу.

                      26И возьми грудь от овна вручения, который для Аарона, и принеси ее, потрясая пред лицем Господним,- и это будет твоя доля; 27и освяти грудь приношения, которая потрясаема была, и плечо возношения, которое было возносимо, от овна вручения, который для Аарона и для сынов его,- 28и будет это Аарону и сынам его в участок вечный от сынов Израилевых, ибо это - возношение; возношение должно быть от сынов Израилевых при мирных жертвах [сынов Израилевых], возношение их Господу.


                      ИЛЬЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ААРОН И СЫНЫ ЕГО ПОСВЯЩАЮТСЯ ВО СВЯЩЕННИКИ ОДИНАКОВО С ТОЙ ЛИШЬ РАЗНИЦЕЙ, ЧТО У ААРОНА ОДЕЖДЫ ДРУГИЕ.

                      29А священные одежды, которые для Аарона, перейдут после него к сынам его, чтобы в них помазывать их и вручать им священство (Так они ж уже священники)
                      ; 30семь дней должен облачаться в них [великий] священник из сынов его, заступающий его место, который будет входить в скинию собрания для служения во святилище.

                      ВОТ ОБ ЭТОЙ РАЗНИЦЕ, ОБ ЭТОМ ПОСВЯЩЕНИИ ПОДРОБНЕЕ НАПИСАНО В ЛЕВИТ 6 ГЛ.

                      31Овна же вручения возьми и свари мясо его на месте святом; 32и пусть съедят Аарон и сыны его мясо овна сего из корзины, у дверей скинии собрания, 33ибо чрез это совершено очищение для вручения им священства и для посвящения их; посторонний не должен есть сего, ибо это святыня; 34если останется от мяса вручения и от хлеба до утра, то сожги остаток на огне: не должно есть его, ибо это святыня.

                      35И поступи с Аароном и с сынами его во всем так, как Я повелел тебе; в семь дней наполняй руки их.

                      36И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его; 37семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.

                      38Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних [без порока] каждый день постоянно [в жертву всегдашнюю]; 39одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером, 40и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца; 41другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу.

                      42Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; 43там буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею.

                      44И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне


                      ЛЕВИТ 6 ГЛ. 20-22
                      " вот приношение от Аарона и сынов его, которое принесут они Господу в день помазания его: десятая часть ефы пшеничной муки в жертву постоянную, половина сего для утра и половина для вечера;
                      на сковороде в елее она должна быть приготовлена; напитанную елеем приноси ее в кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; приноси ее в приятное благоухание Господу;

                      и священник, помазанный на место его из сынов его, должен совершать сие: это вечный устав Господа. Вся она должна быть сожжена".


                      Священники раз и на все времена посвящены были этим посвящением, каждый же новый Первосвященник должен был посвящаться ещё раз конкретно на Первосвященство.

                      Первосвященник назван в Библии «священником» (Исх. 29:30), «помазанным священником» (Лев. 4:3) или великим священником «из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящён, чтобы облачаться в священные одежды» (Лев. 21:10).

                      К первосвященникам, как и к царям, применялся эпитет машиах (`помазанник`, см. Мессия), так как посвящение в этот сан сопровождалось помазанием елеем (Лев. 4:3,5,16 и др.).


                      Илья, это сведения из Википедии, энциклопедии, и, видите, пишут одно и то же, что "помазанный священник" - это первосвященник.
                      Илья, давайте сделаем так, если Вы не хотите признавать, что "ПОМАЗАННЫЙ СВЯЩЕННИК" - это ПЕРВОСВЯЩЕННИК, это Ваше право.

                      Вы верьте, как считаете правильным. Хотя я не нахожу в Слове обоснования Вашей идеи именно в том виде, в котором Вы её представляете,

                      всё же не хочу навязывать Вам для Вас почему-то неприемлемое убеждение.

                      Прошу Вас, не загромождайте эту тему рассуждениями, выходящими за её рамки.
                      Последний раз редактировалось Вартимей; 21 May 2016, 03:14 AM.
                      Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                      http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                      (стр.22-45, 110-115 )

                      "Движение Шёлкова"
                      http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                      Константин Мельник автобиография
                      http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                      "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                      http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                      Комментарий

                      • Вартимей
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2674

                        #236
                        Мне хотелось бы возобновить обсуждение темы о противоречиях учения ВВЦ ВСАСД РД учению Адвентизма.

                        Хотелось бы узнать, что говорил Шёлков о воскресном законе, о котором так много написала Елена Вайт.

                        Галиночка, ВВЦ всё время учит о какой-то войне, говоря о стадиях работы иного Ангела. До той степени, что у меня было сформировано чёткое представление именно о грядущей войне перед выходом иного Ангела к миру.

                        Но, читая ДП, неожиданно обнаружилось, что Елена Вайт писала о каком-то (мне вообще непонятном) воскресном законе (о котором, кстати, очень много написано), а о войне вообще ни слова. Причём пишет она о воскресном законе ИМЕННО в связи с выходом иного Ангела.

                        А ЧТО ГОВОРИЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ШЁЛКОВ?
                        Последний раз редактировалось Вартимей; 21 May 2016, 09:44 AM.
                        Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                        http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                        (стр.22-45, 110-115 )

                        "Движение Шёлкова"
                        http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                        Константин Мельник автобиография
                        http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                        "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                        http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                        Комментарий

                        • Dlink.
                          Завсегдатай

                          • 06 November 2011
                          • 614

                          #237
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Что значит "стоит признать"?
                          а то и значит, что токо Библия и говорит о истинном происхождении людей.
                          Сообщение от noemin
                          До сих пор мне была известна именно библейская история происхождения человечества
                          О!!!!!! В десятку, как то это я сам не допер. ну що, Илья, где ж еще как ни в Библии сказано о происхождении людей от Адама с Евой.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вартимей
                          А ЧТО ГОВОРИЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ШЁЛКОВ?
                          а еще б лучше узнать как об этом учат сёня ВВЦ-шники

                          Комментарий

                          • Вартимей
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2674

                            #238
                            Меня именно учение Шёлкова интересует, т.к., если ВВЦ учили не по-Шёлкову, а теперь исправились, нет гарантии, что они в другом вопросе не самодеятельничают. Т.к., если они имели верное понятие и искажали его многие годы, как бы теперь ни заговорили, где гарантия искренности и связи с Богом?
                            А вот, если не было у них правильного понятия, это другое дело.

                            Хотя, как может не быть правильного понятия в этом вопросе, если он так однозначно освещён ДП?
                            Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                            http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                            (стр.22-45, 110-115 )

                            "Движение Шёлкова"
                            http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                            Константин Мельник автобиография
                            http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                            "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                            http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #239
                              Сообщение от Вартимей
                              Длинк, Илья, что-то, кажется, разговор получается, как у тех о слоне. Один держит слона за ногу и говорит: слон - это нога; другой держит за хобот и говорит: слон - это хобот и т.д.

                              1.Именно Декалог обозначает границы узкого пути, дабы войти вовнутрь Писания, в Царство Божие - говорю:ДА.

                              2.И найти этот путь, а тем то и паче пройти по нему, можно токо тогды, когды ты понимаешь, что заповедь Божья ОБШИРНА - говорю: ДА.

                              И то, и другое. Одновременно. Потому что 1-е относится к границам узкого пути в сравнении с широким путём грешного мира, а 2-е относится к всеохватности Божьей заповеди в обширности её влияния на все сферы жизни.
                              Да Бога ради. Только не включайте буквализм в обширность заповеди.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #240
                                Сообщение от Вартимей
                                Илья, давайте сделаем так, если Вы не хотите признавать, что "ПОМАЗАННЫЙ СВЯЩЕННИК" - это ПЕРВОСВЯЩЕННИК, это Ваше право.
                                Слушайте, Вартимей, что вы носитесь с этим помазанным священником как с писаной торбой?
                                Я же сказал выше, что сыны Аарона помазывались в первосвященники, но их служение происходило вне главного служения, которое происходило раз в год, в седьмой месяц, в десятый день месяца.

                                Мы рассматриваем исключительно это единоразовое служение, так как оно является прообразом единократной жертвы Христа. Единократной, понимаете? Бессмысленно в данном случае выходить за рамки.

                                Я мог бы и больше вам рассказать, почему, например, именно в седьмой месяц, в десятый день месяца это происходило, указывая на число 70.
                                Но довольно.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Dlink.
                                а то и значит, что токо Библия и говорит о истинном происхождении людей.
                                Ничего такого она не говорит.
                                Это тебе так хочется, чтобы она говорила. И не тебе одному, но и вашему дутому ДП.

                                Между тем, толковать Писание буквально запрещено законом!
                                Я хорошо знаю, что представляет собой шестоднев творения Писания, который не имеет никакого отношения к басням буквалистов.

                                Комментарий

                                Обработка...