Имена: "баптисты" "пятидесятники" и прочее...
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вас не цитаты просили привести, а исторические доказательства существования ваших единоверцев в истории христианства, начиная со II века. Вы написали, что православные отделились от первоапостольской Церкви, с вами по этому вопросу здесь не дискутируют, просто просят показать тех представителей первоапостольской Церкви в веках. Вы можете их назвать?Православный христианинКомментарий
-
Климент, еп. Римский,Игнатий Богоносец, еп. Антиохийский,Симеон, еп. Иерусалимский,Иустин Философ,св. Поликарп, еп. Смирнский это те кто постдрадал за Евангельску веру а не православную ...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Игнатий Богоносец:
Послание к смирнянам
Глава VII.
Они удаляются от евхаристии и молитвы, потому что не признают, что евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил, по Своей благости.
Глава VIII.
Все последуйте епископу, как Иисус Христос - Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
Послание к филадельфийцам
Глава IV.
Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге.
Климент Римский
Послание к коринфянам
Глава XLII
Апостолы были посланы проповедывать евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы, совершенно убежденные чрез Воскресение Господа нашего Иисуса Христа и утвержденные в вере словом Божиим, с полнотой Духа Святого пошли благовествовать наступающее царство Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде было писано о епископах и диаконах. Так говорит Писание: "поставлю епископов их в правде и диаконов в вере" [Ср. Ис 60, 17].
(вот вам и апостольское преемство)
Впрочем, дабы не разводить нудной полемики, я могу даже согласиться с вами насчёт этих авторов. но все они жили в первой половине II века.
Пойдём дальше? Давайте ваших единоверцев второй половины II века. И можете сразу добавлять III век.Православный христианинКомментарий
-
adashev
Надо знать точно о том почему это было сказано в то время и о ком.Глава VII
Обычное чинопочитание.Глава VIII.
Не евхаристия, а слова сказанные Христом суть дух и жизнь.Глава IV.
То есть налицо попытки манипулировать евхаристей или у автора или у Вас.
Нет смысла,потому что путь уже выбран не туда.Пойдём дальше?
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Ничего подобного. для Игнатия это не просто чинопочитание, а сам принцип единства Церкви. Все его послания посвящены теме единства с церковью через законно поставленных епископов. Где епископ, там и церковь.
Ещё хуже. вообще-то Сам Христос - это путь, истина и жизнь. А слова - это именно слова.
Можете приписать это нам обоим, я считаю Игнатия своим единоверцем и согласен с ним. Только на баптизм это никак натянуть не получается.
Не я его выбрал. Предложите свой.Православный христианинКомментарий
-
Наша воля состоит в том, чтобы все народы, подчинённые нашему кроткому государству, исповедовали ту религию, которой апостол Пётр научил римлян ... Повелеваем, чтобы исповедники этого учения носили имя католических христиан и чтобы все остальные, которых мы считаем безумными и сумасшедшими, клеймились позорным названием ереси, чтобы места их собраний не носили имени церквей и чтобы они сами, кроме божественного возмездия, подлежали и тому наказанию, которое определит наша воля, доводимая Небесным вдохновением (эдикт Феодосия 1-го, 380 год).
Меня всегда умиляет просьба назвать имена попавших в "расстрельные списки".
А еще больше меня умиляет, когда рассказывают о некоей "преемственности", приводя в доказательство в лучшем случае байки средневековья, а в худшем цитаты из Википедии.
Комментарий
-
нет здесь никакой приемственности, а сплошная деградация.Игнатий Богоносец:
Послание к смирнянам
Глава VII.
Они удаляются от евхаристии и молитвы, потому что не признают, что евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, которая пострадала за наши грехи, но которую Отец воскресил, по Своей благости.
Глава VIII.
Все последуйте епископу, как Иисус Христос - Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
Послание к филадельфийцам
Глава IV.
Итак, старайтесь иметь одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитерством и диаконами, сослужителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге.
Климент Римский
Послание к коринфянам
Глава XLII
Апостолы были посланы проповедывать евангелие нам от Господа Иисуса Христа, Иисус Христос от Бога. Христос был послан от Бога, а апостолы от Христа; то и другое было в порядке по воле Божией. Итак принявши повеление, апостолы, совершенно убежденные чрез Воскресение Господа нашего Иисуса Христа и утвержденные в вере словом Божиим, с полнотой Духа Святого пошли благовествовать наступающее царство Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев из верующих, по духовном испытании поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих. И это не новое установление; ибо много веков прежде было писано о епископах и диаконах. Так говорит Писание: "поставлю епископов их в правде и диаконов в вере" [Ср. Ис 60, 17].
(вот вам и апостольское преемство)
Впрочем, дабы не разводить нудной полемики, я могу даже согласиться с вами насчёт этих авторов. но все они жили в первой половине II века.
Пойдём дальше? Давайте ваших единоверцев второй половины II века. И можете сразу добавлять III век.Комментарий
-
Алексей 957 считает деградантов своими единоверцами, мучениками веры евангельской. К нему вопросы.
- - - Добавлено - - -
Так кто они - эти обитатели расстрельных списков? С чего вы взяли, что они ваши единоверцы? А если это единоверцы Свидетелей Иеговы или мормонов?Наша воля состоит в том, чтобы все народы, подчинённые нашему кроткому государству, исповедовали ту религию, которой апостол Пётр научил римлян ... Повелеваем, чтобы исповедники этого учения носили имя католических христиан и чтобы все остальные, которых мы считаем безумными и сумасшедшими, клеймились позорным названием ереси, чтобы места их собраний не носили имени церквей и чтобы они сами, кроме божественного возмездия, подлежали и тому наказанию, которое определит наша воля, доводимая Небесным вдохновением (эдикт Феодосия 1-го, 380 год).
Меня всегда умиляет просьба назвать имена попавших в "расстрельные списки".
А еще больше меня умиляет, когда рассказывают о некоей "преемственности", приводя в доказательство в лучшем случае байки средневековья, а в худшем цитаты из Википедии.
Православный христианинКомментарий
-
Полагаете буддисты?Ну, тогда всё еще печальнее - тогда не только так называемая "историческая церковь" всего лишь ирония судьбы, но и "евангельские деноминации".С чего вы взяли, что они ваши единоверцы? А если это единоверцы Свидетелей Иеговы или мормонов?
Но мне понравилось Ваше предположение, что Смит жил в 3 веке.Комментарий
-
Разве Христос создал Церковь не навсегда? По-вашему, были века, когда истинной веры не было?
Писание, которое вы читаете, появилось в современном виде во второй половине IV века (свидетельство Афанасия). Окончательно состав НЗ был принят в VII веке.
- - - Добавлено - - -
полагаете, баптисты?Православный христианинКомментарий
-
Вероятно, истинная вера - это то, что постановил очередной собор?
Я правильно понял Вашу мысль?Из этого можно сделать два вывода:Писание, которое вы читаете, появилось в современном виде во второй половине IV века (свидетельство Афанасия). Окончательно состав НЗ был принят в VII веке.
1) или до 8 века никаких Писаний в природе не существовало,
2) или "историческая церковь" противилась признавать Писания 7 веков.
Я так понимаю, второй вывод мы сразу исключаем
- - - Добавлено - - -
Полагаю, что нужно уточнить в первоисточнике.
Это легко: слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую (Фил.1:27).Комментарий
-
да я согласен даже на постановления баптистских соборов.
Церковь не знала их во всей современной полноте. В то же время, различные церкви включали в канон книги, которые в современный канон не вошли. Странно, что баптисты выбрали самый поздний вариант, признанный "государственной византийской церковью, впавшей в идолопоклонство и.т.д"
- - - Добавлено - - -
Вы отождествили свою веру с той верой евангельской, что упоминается в послании Павла. Пусть так. Где в истории эти люди, стоявшие в одном духе, и подвизавшиеся за неё единодушно?Православный христианинКомментарий

Комментарий