"Не отреклась от имени Господа"(откровение , церковь в филадельфии)
Кроме того, в стихе 8 Господь сказал, что церковь в Филадельфии не отреклась от Его имени. С тех пор как в начале девятнадцатого столетия в Англии были воздвигнуты братья, они не брали себе никакого другого имени, кроме имени Господа. Слово это выражение Господа, а имя это Сам Господь. Отступническая церковь отклонилась от слова Господа и стала еретической. Реформированная церковь, хотя и была в некоторой степени возвращена к слову Господа, отреклась от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имён, таких как «лютеранская», «уэслианская», «англиканская», «пресвитерианская», «баптистская» и т. д. Восстановленная церковь не только полностью вернулась к слову Господа, но и отказалась от всех имён, кроме имени Господа Иисуса Христа. Восстановленная церковь полностью принадлежит Господу, поскольку не имеет ничего общего ни с какими деноминациями (ни с какими именами). Отклоняться от Слова Господа это отступничество, а деноминировать церковь, взяв какое-либо имя помимо имени Господа, это духовный блуд. Церковь, будучи чистой девой, которая обручена Христу ( 2 Кор. 11:2), не должна иметь никаких имён, кроме имени её мужа. Все другие имена являются мерзостью в глазах Бога. В восстановленной церковной жизни нет учений Валаама (2:14), нет учений николаитов (2:15), нет учений Иезавели (2:20) и нет таинственных доктрин Сатаны (2:24); в ней есть только чистое Слово Господа. Аминь! У восстановленной церкви нет деноминаций (имён); у неё есть лишь единственное имя Господа Иисуса Христа. Отклонение от Слова к ересям и возвышение множества имён помимо имени Христа это наиболее яркие признаки деградировавшего христианства. Возвращение от всех ересей и преданий к чистому Слову и возвышение имени Господа путём отказа от всех других имён составляют самое вдохновляющее свидетельство в восстановленной церкви. Вот почему церковь в Господнем восстановлении имеет откровение Господа и Его присутствие и является живым, полным света и богатства жизни выражением Господа.
Поскольку у нас есть вседостаточное имя, которое выше всякого имени, нам не нужны такие имена, как лютеране, методисты, баптисты, епископалиане, пресвитериане или какие-либо другие имена. У нас есть только одно имя имя нашего Спасителя, Господа Иисуса Христа, Сына Божьего. Если мы берём себе какое-то имя, то это нечто серьёзное. Предположим, вы миссис Смит. Если вы берёте себе имя «миссис Джонс», это означает, что вы совершили блуд. У церкви должен быть только один муж, только одно имя имя Иисуса Христа. В прошлом друзья из деноминаций спрашивали меня: «Почему вы называете себя церковью? Почему вы говорите, что мы не церковь?» Я отвечал: «Вы называете себя пресвитерианами. Не вините меня в этом вы сами себя так назвали. Если вы церковь, почему вы себя так называете? Вы миссис Смит? Тогда почему вы называете себя миссис Джонс? Когда я называю вас миссис Джонс и говорю, что я миссис Смит, вы ревнуете. Не вините меня в этом, так как вы сами назвали себя миссис Джонс». После этого они были вынуждены замолчать. Не думайте, что имя это мелочь. Мы спасены в имени Господа. Мы никогда не должны брать себе никакого другого имени помимо Его имени. Джордж Уитфилд, современник Джона Уэсли, однажды провозгласил, что не хочет носить никакого другого имени, кроме имени Иисуса Христа. Уитфилд был англичанином, но он отрёкся от имени англиканской церкви и перестал принадлежать этому имени. Церковь в Филадельфии не отрекается от имени Господа у неё нет никаких имён, кроме Его имени.
Иногда нам возражали: «Мы не отрекались от имени Господа». Мы отвечали: «Да, вы не отрекались от Его имени, но вы взяли себе другое имя в дополнение к Его имени и даже поставили это имя выше Его имени. Теперь у вас два имени. Почему бы вам не отказаться от другого имени, которое вы взяли себе? Если бы вы отказались от этого другого имени, мы могли бы быть едины. Все другие имена приводят к разделениям.( автор не я...)
Кроме того, в стихе 8 Господь сказал, что церковь в Филадельфии не отреклась от Его имени. С тех пор как в начале девятнадцатого столетия в Англии были воздвигнуты братья, они не брали себе никакого другого имени, кроме имени Господа. Слово это выражение Господа, а имя это Сам Господь. Отступническая церковь отклонилась от слова Господа и стала еретической. Реформированная церковь, хотя и была в некоторой степени возвращена к слову Господа, отреклась от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имён, таких как «лютеранская», «уэслианская», «англиканская», «пресвитерианская», «баптистская» и т. д. Восстановленная церковь не только полностью вернулась к слову Господа, но и отказалась от всех имён, кроме имени Господа Иисуса Христа. Восстановленная церковь полностью принадлежит Господу, поскольку не имеет ничего общего ни с какими деноминациями (ни с какими именами). Отклоняться от Слова Господа это отступничество, а деноминировать церковь, взяв какое-либо имя помимо имени Господа, это духовный блуд. Церковь, будучи чистой девой, которая обручена Христу ( 2 Кор. 11:2), не должна иметь никаких имён, кроме имени её мужа. Все другие имена являются мерзостью в глазах Бога. В восстановленной церковной жизни нет учений Валаама (2:14), нет учений николаитов (2:15), нет учений Иезавели (2:20) и нет таинственных доктрин Сатаны (2:24); в ней есть только чистое Слово Господа. Аминь! У восстановленной церкви нет деноминаций (имён); у неё есть лишь единственное имя Господа Иисуса Христа. Отклонение от Слова к ересям и возвышение множества имён помимо имени Христа это наиболее яркие признаки деградировавшего христианства. Возвращение от всех ересей и преданий к чистому Слову и возвышение имени Господа путём отказа от всех других имён составляют самое вдохновляющее свидетельство в восстановленной церкви. Вот почему церковь в Господнем восстановлении имеет откровение Господа и Его присутствие и является живым, полным света и богатства жизни выражением Господа.
Поскольку у нас есть вседостаточное имя, которое выше всякого имени, нам не нужны такие имена, как лютеране, методисты, баптисты, епископалиане, пресвитериане или какие-либо другие имена. У нас есть только одно имя имя нашего Спасителя, Господа Иисуса Христа, Сына Божьего. Если мы берём себе какое-то имя, то это нечто серьёзное. Предположим, вы миссис Смит. Если вы берёте себе имя «миссис Джонс», это означает, что вы совершили блуд. У церкви должен быть только один муж, только одно имя имя Иисуса Христа. В прошлом друзья из деноминаций спрашивали меня: «Почему вы называете себя церковью? Почему вы говорите, что мы не церковь?» Я отвечал: «Вы называете себя пресвитерианами. Не вините меня в этом вы сами себя так назвали. Если вы церковь, почему вы себя так называете? Вы миссис Смит? Тогда почему вы называете себя миссис Джонс? Когда я называю вас миссис Джонс и говорю, что я миссис Смит, вы ревнуете. Не вините меня в этом, так как вы сами назвали себя миссис Джонс». После этого они были вынуждены замолчать. Не думайте, что имя это мелочь. Мы спасены в имени Господа. Мы никогда не должны брать себе никакого другого имени помимо Его имени. Джордж Уитфилд, современник Джона Уэсли, однажды провозгласил, что не хочет носить никакого другого имени, кроме имени Иисуса Христа. Уитфилд был англичанином, но он отрёкся от имени англиканской церкви и перестал принадлежать этому имени. Церковь в Филадельфии не отрекается от имени Господа у неё нет никаких имён, кроме Его имени.
Иногда нам возражали: «Мы не отрекались от имени Господа». Мы отвечали: «Да, вы не отрекались от Его имени, но вы взяли себе другое имя в дополнение к Его имени и даже поставили это имя выше Его имени. Теперь у вас два имени. Почему бы вам не отказаться от другого имени, которое вы взяли себе? Если бы вы отказались от этого другого имени, мы могли бы быть едины. Все другие имена приводят к разделениям.( автор не я...)
Комментарий