Имена: "баптисты" "пятидесятники" и прочее...
Свернуть
X
-
На этом форуме есть много инославных христиан, которые мне симпатичны по единству в стремлении смиряться во Христе. Но это не значит, что мы не замечаем друг в друге и инакомыслия. Меня не смущает, что Игорь2, к примеру, баптист. Пусть и остается им без притворства, если ему баптизм на сегодня ближе по совести. Меня не смущает, что Евлампия, Надежда и многие другие, близкие мне по определенным духовным качествам люди являются пятидесятниками. При всем том, что наз разъединяют некоторые воззрения, нас объединяет именно любовь ко Христу. Ни им, ни мне, не нужно друг от друга требовать именоваться просто "христианами". Духовная любовь превыше внешних вывесок. Я с уважением отношусь ко многим католикам и не требую от них быть просто "христианами". Они должны быть теми, кем им велит быть их совесть. А все остальное должен делать только Господь, и в них, и во мне.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если брат будет настаивать, то я тоже буду настаиватьПосмотрим кто выдержит. Обычно истина даёт о себе знать в общении. В конце концов если это вопрос о крещении, то я не считаю его сильно значимым, поэтому даже брат останется при своём, я не буду его чуждаться или пытаться выгнать из собрания церкви.
Ну а что касается исповедания, то я исповедую учение апостолов Христовых, которое изложено в их посланиях. Если кто то противоречит этому учению, то я это не принимаю. Это и есть моё вероисповедание которое передано впрочем всем христианам.
Если человек учит откровенной ереси которая повреждает здравое учение апостолов и не вразумляется, то такой человек просто не признаётся христианином, но тут нужно конечно водительство Господа непосредственно, потому что есть конечно мера и степень заблуждения. Есть то что можно потерпеть, а есть мерзкие доктрины сатаны...
Но вы отчего-то не хотите этого сказать. То ли стесняетесь, то ли лукавите.Судовой ЖурналКомментарий
-
Это , извините, общие слова. Любая церковь настаивает на том, что ее учение является Христовым и апостольким.Я думаю, что ваше учение на самом деле близко к учению Вочмана Ни и Уитнесс Ли.
Но вы отчего-то не хотите этого сказать. То ли стесняетесь, то ли лукавите.Комментарий
-
Это естественное явление, закрывать глаза на которое я не намерен. В единство веры необходимо именно СОЗРЕТЬ изнутри, посредством работы Духа Святого.
На этом форуме есть много инославных христиан, которые мне симпатичны по единству в стремлении смиряться во Христе. Но это не значит, что мы не замечаем друг в друге и инакомыслия. Меня не смущает, что Игорь2, к примеру, баптист. Пусть и остается им без притворства, если ему баптизм на сегодня ближе по совести. Меня не смущает, что Евлампия, Надежда и многие другие, близкие мне по определенным духовным качествам люди являются пятидесятниками. При всем том, что наз разъединяют некоторые воззрения, нас объединяет именно любовь ко Христу. Ни им, ни мне, не нужно друг от друга требовать именоваться просто "христианами". Духовная любовь превыше внешних вывесок. Я с уважением отношусь ко многим католикам и не требую от них быть просто "христианами". Они должны быть теми, кем им велит быть их совесть. А все остальное должен делать только Господь, и в них, и во мне.Комментарий
-
В единство приводит только Бог. Не льстите себе, что Вы можете проделать эту работу лучше за Него своими человеческими потугами. Это плотская ревность у Вас, хотя и исполнена самых благих намерений.
Для меня этот вопрос давно не стоит, потому как для меня ПЦ - это не одна из конфессий, а именно и есть Церковь. Пишу это не для того, чтобы завязать здесь очередной спор о том, Церковь ли ПЦ или не Церковь, а для того, чтобы показать Вам, что мое мышление отличается от Вашего представления о моем мышлении. Т.е., начинать спор я ни с кем не намерен.
Не думаю, что Вы имеете полномочия на такие утверждения.
К этому единству приводит только Бог, изнутри каждого. Вы же можете лишь попытаться примириться с теми, от кого отделились. Но для этого, конечно же, сперва нужно еще увидеть, что Вы отделились... А пока не увидите... не думаю, что придете к тому единству.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Животные Википедия
Ортодоксальные христиане.
Только пожалуйста не спрашивайте меня "кто такие ортодоксальные христиане".Погуглите, если Вас не "забанили" в гугле. А то у меня сейчас слабый интернет, чтобы отвлекаться на такие вопросы, ответы на которые легко найти в интернете.
Комментарий
-
Певчий, если бы к единству приводил только Бог, как вы сказали,то апостол Павел не умолял бы верующих мыслить одно и тоже, быть в единодушии и единомыслии по учению Иисуса Христа. Если бы все зависило только от Бога, единство было бы уже давно. Фактически возложив ответственность всю на Бога , вы неосознано обвинили Его в том что единства нет.Комментарий
-
Певчий, если бы к единству приводил только Бог, как вы сказали,то апостол Павел не умолял бы верующих мыслить одно и тоже, быть в единодушии и единомыслии по учению Иисуса Христа. Если бы все зависило только от Бога, единство было бы уже давно. Фактически возложив ответственность всю на Бога , вы неосознано обвинили Его в том что единства нет.
А ссылаюсь я на Бога именно потому в данном вопросе, что сказано: "и будут все научены Богом". Я могу лишь призвать всякого, отделяющего себя от единства веры и исторической Церкви, чтобы они покаялись в грехе раскола. Но большего я ничего не могу сделать. Потому и не тащу никого силою в историческую Церковь и в единство веры. Не под силу мне это.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет ничего плохого в том, что каждое вероисповедание имеет соответствующее наименование, чтобы легче было находить своих единомышленников по вероисповеданию. Христианами же себя считают все те христианские деноминации и так (по умолчанию). А если упразднить сегодня все эти внешние вывески, ради мнимого "объединения" под одним наименованием просто "христиане", то это никакого единства все равно не привнесет, а вот хаоса еще больше добавит. Потому что проблема не во внешних тех вывесках, а в сердцах и в умах, что воздействуют на человека изнутри.
Тролли из фсех конфессий, объединяйтесь!Комментарий
-
Апостол Павел это пишет к тем, кто пребывал в единстве веры, кто имел евхаристическое общение между собой. При всем разномыслии эти верующие не отделялись одни от других, но имели законно рукоположенных пастырей и прислушивались к соборным постановлениям (как мы читаем о том в Деяниях). Вы должны учитывать эти вещи в своих выводах. Вот, к примеру, между верующими в ПЦ есть разномыслие по некоторым вопросам. Но это не разделяет их для отделения в разные вероисповедания.
А ссылаюсь я на Бога именно потому в данном вопросе, что сказано: "и будут все научены Богом". Я могу лишь призвать всякого, отделяющего себя от единства веры и исторической Церкви, чтобы они покаялись в грехе раскола. Но большего я ничего не могу сделать. Потому и не тащу никого силою в историческую Церковь и в единство веры. Не под силу мне это.Комментарий
-
Апостол Павел это пишет к тем, кто пребывал в единстве веры, кто имел евхаристическое общение между собой. При всем разномыслии эти верующие не отделялись одни от других, но имели законно рукоположенных пастырей и прислушивались к соборным постановлениям (как мы читаем о том в Деяниях).Комментарий
-
Павел это писал коринфянам, у которых чуть ли не каждый говорил "я павлов" " я аполосов" , где не было ни служителей рукоположенных, не надлежащей трапезы Господней... вот таким вот Павел писал и умолял стремиться к единству во Христе. Бог дает это единство несомненно, но не без взаимодействия человека. Поэтому Певчий, если для вас церковь это православие, то конечно вы и не будете стремиться к полному единству с теми кто в других конфессиях.
Но дело в том что Церковь Христа не нуждается ни в каких конфессиях и никогда не была частью их так как имеет учение Христово - Новый Завет.Комментарий
-
Павел это писал коринфянам, у которых чуть ли не каждый говорил "я павлов" " я аполосов" , где не было ни служителей рукоположенных, не надлежащей трапезы Господней... вот таким вот Павел писал и умолял стремиться к единству во Христе. Бог дает это единство несомненно, но не без взаимодействия человека. Поэтому Певчий, если для вас церковь это православие, то конечно вы и не будете стремиться к полному единству с теми кто в других конфессиях.
- - - Добавлено - - -
В Моей Библии Павел пишет именно к членам одной общины, пребывающей в общении с остальными общинами ЕДИНОЙ Церкви. А в Вашей Библии Апостол обращается к представителям разных общин, не имеющих между собой единства веры?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий