Что вытворяют книжники!Что они вытворяют!Это ужас!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #76
    Сообщение от стажерка
    И где вы видите всходы? В России на родном языке библию не многие видели. И много ли грамотных было в России до революции 17 года?
    И кто знает, что "Тела наши одушевленные суть Храм, живущего в нем Духа". и что "В рукотворных храмах Бог не живет". 1Коринф.3:16, 6:19, 2Коринф.6:16.
    А пасха? Кто знает, что "Пасха наша - Христос, Потому что ОН заклан за нас"? 1Коринф5:7.
    Пасха это поминки, а чему радуются на Руси православные?
    Во первых благодарю Вас, что Вы указали на мою ошибку. Эта ошибка заключается в описки. В первом сообщении т.е. в первом сравнении я написал, что книжник вспомнил, что он должен ежедневно (но я имел в виду ежегодно) должен был вскапывать лопатой огород. Это описка.
    Во вторых речь сейчас не о всходах и не о Пасхе. Это другой вопрос и другая тема. первое сообщение этой темы т.е. первое сравнение было написано не для того, что бы обсуждать всходы и Пасху, а для того, что бы на подобных сравнениях т.е. подобных примерах легче выразить, легче объяснить суть стиля книжников.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #77
      Сообщение от стажерка
      Так и есть. Иисус говорил: "ИГО Мое легко". "Познаешь истину и истина сделает тебя свободным". от рабства смерти. Значит сделает познание истины бессмертным. А это и есть вечная жизнь.
      Заповедями в принципе нельзя оправдаться. Как Сам Иисус относится к заповедям? Он говорил:
      "Древним говорили не убей, а я говорю: Даже не гневайся на брата своего напрасно, ... Древним говорили: не прелюбодействуй, а Я говорю: Даже не смотри на женщину с вожделением, ибо ты уже прелюбодействовал с ней в сердце своем" и т . д. Что хотел сказать Христос усложняя выполнение заповедей?. А вы говорите : "если..."
      Христос хотел сказать, что для того, что бы исполнить заповеди не нужно их досконально знать и бюрократически исполнять как книжники. Нужно знать только 2 заповеди: возлюбить Бога и возлюбить ближнего принять в духовное сердце Христа Спасителя в виде Духа Святого, Духа Любви и тогда любовь поведёт так, что эти заповеди исполнишь правильно, а не так как книжники.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от g14
      "Принять Иисуса Христа в своё сердце" - это как? Вы приняли его туда? Покажите его, где он там есть. Как можно проверить наличие Иисуса Христа там?

      Иисус учил: Пусть ваше "да" обозначает - "да", а "нет" - "нет", остальное от лукавого. Почему-же считающие себя его учениками не говорят просто и прямо, а пользуются какими-то неоднозначными непонятными выражениями?
      Вы подобны Никодиму который не понял о рождении свыше, думая, что нужно опять войти в утробу матери. Естественно я имел в виду принять Христа в духовное сердце. Вы же пишите о плотском сердце.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #78
        Сообщение от beta
        Вы путаете закваску фарисейскую, которая есть лукавство с жаждой познать Истину с помощью Писаний.
        Вот именно закваска фарисейская, а мы говорим о книжниках. Но под книжниками Христос имел в виду не тех кто познаёт Истину с помощью Писаний иначе у Него никаких претензий к книжникам не было бы т.к. ничего отрицательного, плохого, греховного в познании Истины через Писание нет.
        А раз у Иисуса были претензии к книжникам, то значит книжники обладали чем то и отрицательным, кроме, указанного Вами, положительного (жажда изучения Писания). Это отрицательное заключается в бюрократизме толкования Писания, последствия от которого, согласно написанного в этой теме, очень и очень плохие. Поэтому (претензии Христа к книжникам) Иисус под книжниками подразумевал бюрократических толкователей Писания.

        Комментарий

        • колос
          Отключен

          • 12 July 2007
          • 13100

          #79
          Сообщение от странник13
          Зачем исполнять ИМХО Святых Отцов?
          Смотря какие наставления дают эти отцы.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ястреб.
          Книжники, как раз всё понимают, а нынешние не желают попросту согласиться даже с тем, что написано истиной. Смотри, как книжник после научения правде перестают препираться с Иисусом.

          27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
          28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
          29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
          30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
          (Лук.10:27-30)


          36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
          37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
          (Лук.10:36,37)


          Книжник не стал противится истине и свои бюрократические под законы отложил ответив верно, а нынешние не книжники, просто аномалия трудно объяснимая.
          Дело в том, что тот книжник о котором Вы написали , процитировав (Лк.10:27-37), как только он осознал свою неправоту и неправоту стиля книжников он в этот момент теряет статус книжника т.е. перестаёт быть книжником.
          Книжник это тот кто использует бюрократизм в толковании Писания и верит в истинность и правильность этого бюрократизма. Как только он осознаёт неправильность бюрократизма он уже перестаёт быть книжником.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #80
            Сообщение от Ястреб.
            Обсуждать участника без его присутствия это нарушения. Но я отвечу. Все её посты пишутся, как бы в надменности, и подчеркивают своё Я сильно. Конечно она не признает себя Богом, но считает себя частью Бога, и не скрывает этого. Но дела любви говорят, что не тому Богу принодлежит Дар, так как Евангелие её взвешивает справедливо.

            4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
            5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
            6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
            7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
            (1Кор.13:4-7)
            Ну поскольку Дар написала что то в этой теме то мы не без её присутствия её обсуждаем. На счёт надменности Дар не знаю, но Дар болезненно воспринимает то когда указывают на её неправоту. Это я заметил.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #81
              Сообщение от колос
              Иисус под книжниками подразумевал бюрократических толкователей Писания.
              Я бы сказал лукавое толкование подгоняющее писания под себя. Думаю, что такой слой как фарисеи были, а вот книжниками называли всех, в том числе и фарисеев которые более других углублялись в изучение Писаний.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #82
                Сообщение от beta
                Я бы сказал лукавое толкование подгоняющее писания под себя. Думаю, что такой слой как фарисеи были, а вот книжниками называли всех, в том числе и фарисеев которые более других углублялись в изучение Писаний.
                Дело в том, что в те времена не было чистых книжников и чистых фарисеев. Человек того (да и нынешнего тоже) времени обладал одновременно как книжническими свойствами так и свойствами фарисея. Фарисейские свойства - это внешняя показуха, а книжнические свойства - это бюрократизм в толковании Писания. Слово "книжник" от слова "книга". Значит книжники - это те кто совершают какие то операции с книгой. А они совершали бюрократические операции с этой книгой т.е. бюрократически её толковали. Подгоняли под себя, как Вы выразились.

                Комментарий

                • Алексан
                  Ветеран

                  • 22 October 2011
                  • 7462

                  #83
                  Сообщение от колос
                  Смотря какие наставления дают эти отцы.

                  - - - Добавлено - - -


                  Дело в том, что тот книжник о котором Вы написали , процитировав (Лк.10:27-37), как только он осознал свою неправоту и неправоту стиля книжников он в этот момент теряет статус книжника т.е. перестаёт быть книжником.
                  Книжник это тот кто использует бюрократизм в толковании Писания и верит в истинность и правильность этого бюрократизма. Как только он осознаёт неправильность бюрократизма он уже перестаёт быть книжником.
                  Как все таки богат русский язык, а особенно толкования его слов. Вы не подскажите, что такое бюрократизм? Спрашиваю для того, чтобы понять ваше толкование названия «книжник», потому как думаю, что книжник тот, кто говорит книжными словами, но далек от верного понимания слов Писания. И здесь на форуме много книжников, приводящих цитаты из Писания как попадет.
                  Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                  С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                  Комментарий

                  • Манагуа
                    Завсегдатай

                    • 08 April 2011
                    • 652

                    #84
                    А просто не нужно никаких толкований. Каждый сам для себя решает, каким образом исполнять заповеди Христа. В принципе, не нужны даже никакие конфессии. Есть учение, вот и следуйте ему. Конфессии - это костыль для слабых. Для тех, кто не надеясь на себя, делегирует формулирование своей нравственной парадигмы другим людям. Надеясь на Страшном Суде уйти от ответственности, перекладывая ответственность за СВОИ поступки на других. Дескать, я, делал всё так, как сказал священник. А я, мол, человек маленький, в законах не разбираюсь...

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #85
                      Сообщение от стажерка
                      И где вы видите всходы? В России на родном языке библию не многие видели. И много ли грамотных было в России до революции 1917 г.
                      Вы верно не в курсе и исключительно читаете архивы КПСС .

                      Вот таблица из первого издания БСЭ (1929-30гг), «Процент грамотных новобранцев среди призывников бывшей Российской империи»:


                      Сообщение от стажерка
                      А пасха? Кто знает, что "Пасха наша - Христос, Потому что ОН заклан за нас"? 1Коринф5:7.
                      Пасха это поминки, а чему радуются на Руси православные?
                      Поминки на Пасху это у сектантов, а в Церкви это светлый праздник Воскресения Иисуса Христа.

                      "Я есмь воскресение и жизнь" (Иоанн. 11:25).

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #86
                        Сообщение от Манагуа
                        А просто не нужно никаких толкований. Каждый сам для себя решает, каким образом исполнять заповеди Христа. В принципе, не нужны даже никакие конфессии. Есть учение, вот и следуйте ему. Конфессии - это костыль для слабых. Для тех, кто не надеясь на себя, делегирует формулирование своей нравственной парадигмы другим людям. Надеясь на Страшном Суде уйти от ответственности, перекладывая ответственность за СВОИ поступки на других. Дескать, я, делал всё так, как сказал священник. А я, мол, человек маленький, в законах не разбираюсь...
                        Ну во-первых конфессия это Церковь, и вы говоря, что не нужны никакие конфессии, говорите, что не нужны церкви. Церковь лечебница и в этом вы правы, что конфессия-церковь это костыль для слабых. А кто себя почитает сильнейшим?

                        Вы говорите о нравственности, а какая это нравственность оставить слабых без костыля? Не вижу в этом вообще нравственности, а одно зло. О Страшном Суде: Кто из людей не пожелал бы иметь сильнейшего адвоката в суде, чтобы если не освободиться от осуждения то хотя бы получить меньшее наказание? Разве при этом перекладывает ответственность за свои поступки на других? Никак. У вас весьма слабое понятие о священниках. Священник вам не только преподаст законы Божии, но еще и поможет вам избавиться от грехов ваших, а именно укажит путь избавления. Священник так же дает советы, как впрочем и вы сейчас это делаете. Что же если я приму ваш совет и окажусь на Страшном Суде, и что мне сказать там, послушался вашего совета? Разве не скажит мне Судия, что я неразумный, ибо Он поставил в Церкви Своей священников не для того, чтобы я читал советы на заборах, а слушал священников.
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #87
                          Сообщение от Манагуа
                          А просто не нужно никаких толкований. Каждый сам для себя решает, каким образом исполнять заповеди Христа.
                          Большая ошибка. В Апостольской Церкви в поместных церквях было одно учение. Потом появились "грамотные" а с ними и ереси.

                          "Ереси недавни и не могут вести своего начала от Апостолов. 1. ... Ибо прежде Валентина не было валентиниан, и до Маркиона не было маркионитов,.."

                          "Против ересей" (3 кн. гл 4:3) Ириней Лионский (II в.)
                          Последний раз редактировалось vit7; 14 May 2013, 03:05 AM.

                          Комментарий

                          • Манагуа
                            Завсегдатай

                            • 08 April 2011
                            • 652

                            #88
                            Сообщение от Алексан
                            Ну во-первых конфессия это Церковь, и вы говоря, что не нужны никакие конфессии, говорите, что не нужны церкви.
                            Ну так да, именно это я и говорю.
                            Сообщение от Алексан
                            Церковь лечебница и в этом вы правы, что конфессия-церковь это костыль для слабых. А кто себя почитает сильнейшим?

                            Вы говорите о нравственности, а какая это нравственность оставить слабых без костыля? Не вижу в этом вообще нравственности, а одно зло.
                            Собственно, я не против церквей, конфессий и религий. Если они кому-то нужны - ради бога, пусть пользуются. Костыли здоровому человеку тоже не нужны, но это же не значит, что здоровый отрицает необходимость костылей в принципе.
                            Сообщение от Алексан
                            О Страшном Суде: Кто из людей не пожелал бы иметь сильнейшего адвоката в суде, чтобы если не освободиться от осуждения то хотя бы получить меньшее наказание? Разве при этом перекладывает ответственность за свои поступки на других?
                            Не тешьте себя напрасными надеждами, нет на Страшном Суде адвокатов. Самому придётся отвечать за все свои поступки.
                            Сообщение от Алексан
                            Священник так же дает советы, как впрочем и вы сейчас это делаете.
                            Я? Даю совет? Побойтесь Бога, какой совет я Вам дал?
                            Сообщение от Алексан
                            Что же если я приму ваш совет
                            Да ни в коем случае. Наш с Христом месседж прост и понятен: только сам человек принимает решение на любое действие, и только сам человек несёт за него ответственность. Не командиры и начальники, приказавшие стрелять, а сам стрелок.
                            Сообщение от Алексан
                            и окажусь на Страшном Суде, и что мне сказать там, послушался вашего совета? Разве не скажит мне Судия, что я неразумный, ибо Он поставил в Церкви Своей священников не для того, чтобы я читал советы на заборах, а слушал священников.
                            Судия будет судить Вас по делам Вашим. И если Ваши дела не соответствуют его заповедям, то какая разница, кто дал Вам совет? Отвечать только Вам, без отсылок к моральным авторитетам.

                            Комментарий

                            • Манагуа
                              Завсегдатай

                              • 08 April 2011
                              • 652

                              #89
                              Сообщение от vit7
                              Большая ошибка. В Апостольской Церкви в поместных церквях было одно учение.
                              Большая ошибка. Учение не у Церкви, учение у Христа.

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #90
                                Сообщение от Манагуа
                                Большая ошибка. Учение не у Церкви, учение у Христа.
                                Вы серьезно? Разве не Церковь учит тому что Благовествовал Спаситель? Или разве Евангелия писались при Его жизни с последующей проверкой Им на "догмо-грамматические" ошибки?

                                Комментарий

                                Обработка...