Если бы книжник (читать 1 сообщение этой темы) когда взошли всходы не стат копать заново огород - это вовсе не значит, что он, якобы нарушил инструкцию своего папы. Папа ещё бы и похвалил бы книжника за отказ именно в тот момент заново перекапывать огород. Ибо папа дал инструкцию книжнику не ради безмозгло-ритуального её соблюдения, а для того, что сынок эту инструкцию использовал адекватно, что бы адекватное соблюдение этой инструкции принесло пользу сыну, а не вред.
Тоже самое и с молотком(читать пятое сообщение этой темы). Не стал бы тогда книжник всё громить молотком то это вовсе бы не означало бы, что книжник мол нарушил инструкцию. Он бы мог потом именно адекватно стучать молотком во время адекватных столярных работ, забивая, например, молотком гвозди.
То же самое и со шприцом (читать 23 сообщение этой темы). Если бы книжник не стал бы первого встречного сзади колоть шприцом, то это тоже не было бы нарушением инструкции. Просто книжнику нужно было знать, что колоть нужно не пустым шприцом, а шприцом с медикаментом и колоть (делать инъекцию) нужно имея медобразование или хотя бы умея делать инъекции и что колоть нужно тому кто нуждается именно в этих инъекциях и при этом есть адекватные показания именно для этих инъекций. Безмозглый книжник этого не учёл. Он поспешил побыстрее исполнить инструкцию.
Дело в том, что есть адекватное, а есть неадекватное использование инструкции. Так вот инструкции нужно соблюдать именно адекватно. Если соблюдение инструкции в данный момент времени принесёт меньше пользы, чем её нарушение или принесёт вред, то именно в данный момент инструкцию можно не соблюдать, что делал , например Иисус, исцеляя больных и в субботу тоже, игнорируя субботним отдыхом.
Да заповеди нарушать нельзя, но разрешается, в некоторых случаях, пойти против формального соблюдения этих заповедей, если это принесёт больше пользы. Это подобно такому понятию в Уголовном Кодексе как крайняя необходимость.
Так же как и заповеди так же и празднование субботы Бог дал не для безмозглого их соблюдения, хотя в основном их нужно соблюдать, а для того, что бы использовать их для пользы, для блага людей-человеков. Так же как суббота для человеков (точнее для блага, пользы человеков), а не для вреда их, так же и заповеди даны для блага, пользы человеков, а не для вреда их и не для безмозглого исполнения их. Поэтому и субботу и заповеди нужно соблюдать адекватно и с пользой, а это значит, что их иногда, а не всегда, можно формально и нарушить их для большей пользы, большего проявления любви.
Тоже самое и с молотком(читать пятое сообщение этой темы). Не стал бы тогда книжник всё громить молотком то это вовсе бы не означало бы, что книжник мол нарушил инструкцию. Он бы мог потом именно адекватно стучать молотком во время адекватных столярных работ, забивая, например, молотком гвозди.
То же самое и со шприцом (читать 23 сообщение этой темы). Если бы книжник не стал бы первого встречного сзади колоть шприцом, то это тоже не было бы нарушением инструкции. Просто книжнику нужно было знать, что колоть нужно не пустым шприцом, а шприцом с медикаментом и колоть (делать инъекцию) нужно имея медобразование или хотя бы умея делать инъекции и что колоть нужно тому кто нуждается именно в этих инъекциях и при этом есть адекватные показания именно для этих инъекций. Безмозглый книжник этого не учёл. Он поспешил побыстрее исполнить инструкцию.
Дело в том, что есть адекватное, а есть неадекватное использование инструкции. Так вот инструкции нужно соблюдать именно адекватно. Если соблюдение инструкции в данный момент времени принесёт меньше пользы, чем её нарушение или принесёт вред, то именно в данный момент инструкцию можно не соблюдать, что делал , например Иисус, исцеляя больных и в субботу тоже, игнорируя субботним отдыхом.
Да заповеди нарушать нельзя, но разрешается, в некоторых случаях, пойти против формального соблюдения этих заповедей, если это принесёт больше пользы. Это подобно такому понятию в Уголовном Кодексе как крайняя необходимость.
Так же как и заповеди так же и празднование субботы Бог дал не для безмозглого их соблюдения, хотя в основном их нужно соблюдать, а для того, что бы использовать их для пользы, для блага людей-человеков. Так же как суббота для человеков (точнее для блага, пользы человеков), а не для вреда их, так же и заповеди даны для блага, пользы человеков, а не для вреда их и не для безмозглого исполнения их. Поэтому и субботу и заповеди нужно соблюдать адекватно и с пользой, а это значит, что их иногда, а не всегда, можно формально и нарушить их для большей пользы, большего проявления любви.
Комментарий