Верующий в Меня не умрет, но будет жить.
Вера в невидимое и осуществление ожидаемого.
Чего мы ожидаем? Ожидаем того, во что верим. А во что верим? А верим в то, что видим.
А вера в невидимое, а не в то, что видим. А что видим? Видим то, что всех людей, которые умерли, ложат в гроб и закапывают. Многие хотят, чтоб их кремировали. Именно хотят этого. Одни хотят, чтоб их закопали, другие хотят, чтоб их кремировали. Вот это желания. Сначала хотят жить вечно, потом хотят в гроб или кремирование. Почему люди, которые верят в жизнь, хотят пройти через гроб или кремацию? Конечно же они верят, в загробную жизнь, но и верят, что должны умереть и поваляться в гробу. Почему же так нужен этот гроб? Да потомучто они верят в то, что видят. А что видят? Видят, что впереди смерть. И те, кого ложат в гроб, доказывают тем, кто верят в жизнь, что впереди у него смерть.
А как же тогда вера в то, что Иисус сказал, что верующий в Него не умрет, но будет жить. Про смерть Он ничего здесь не упоминул. Он не сказал, что верующий в Него умрет, а потом только будет жить. Он здесь не упоминул о загробной жизни.
Есть, конечно, и другие Его слова: если кто и умрет, оживет. Получается так: Верующий в Меня не умрет, но будет жить, а если и умрет, оживет. Коротко получится так: верующий живет и не умрет, но, если убьют, то оживет. Именно так было со Христом. Именно так случилось и с апостолами. Именно так должно случиться с каждым человеком, верующим Словам Христа.
Что мешает человеку верить словам Христа о том, что он не умрет, но будет жить? Что мешает человеку верить в то, что он не ляжет в гроб и избежит кремации? Ведь это и есть вера в то, что мы не видим. Кто из нас живущих видел тех, кого мы более не видим, что они избежали гроба или кремации? Доказательств этому нет. В это возможно только верить. Верить в невидимое. Что именно это невидимое должно осуществиться. Просто ожидать этого, и всё.
Человек во что верит, то и получает. По вере вашей будет вам. Верите в гроб, ляжете в гроб. Верите, что гроб не для вас, значит не для вас.
Верят в Христа, но не верят Его словам. Какой смысл верить в Христа, но не верить в Его слова? Вера в Христа - это и есть вера в Его слова. Он говорил о Царствии, а мы верим в смерть и в загробную жизнь. Он не говорил, что, чтобы попасть в Царствие, верующему человеку необходимо пройти через гроб. Иисус, вроде, про гроб вообще не проповедовал. За грех - смерть. Да. Но Он принял смерть за всех нас. Значит смерть нам не грозит. Значит выбирать, в гроб или кремация, не зачем. Ну это если конечно в это верить.
Для того и вера. Вера в невидимое. Ожидать, что это обетование осуществиться.
Моисей взял и ушел в горы. И никто не нашел его тела. Зато его через многие годы видели другие. И Иисус постоянно говорил, что Он всегда был. Всегда, на протяжении всего времени от Адама до нынешнего времени. Как это понимать? да просто, те, кто перешел в жизнь, имеют возможность быть среди людей. Их никто не узнает, но их видят и слышат, хотя им и не верят. Иисус является в разных обличаях. Одному даже было сказано, что он нищего не накормил, хотя этот нищий и был Он. Этот Нищий явился этому неподавшему, и более он Его и не видел. И до этого он Его не видел. Для него Он был, как незнакомец. Если бы тот, не подавший милостыню, узнал в Нищем Христа, то сразу бы подал.
Вот потому, все верующие в Жизнь живут среди нас, никуда не улетают, ни на какое там небо. Тела у них совершенные, как у воскресшего Христа, способные к вознесению и способные к приземлению, чтобы быть среди нас и являться в нужное время в нужный час к тому, кому нужно.
Скажу сразу, что я только начинаю переосмысливать свою веру. По-этому то, о чем я написал, это моя следующая вера. Вера в Слова Христа. Впереди практика. Очень тяжело перестать говорить о смерти, о гробе, о бессмертии. Постоянно с уст выходят слова о пенсии, старости, немощи, о болезнях, о том, что жить осталось лет тридцать, что более семидесяти не живут. Верить мало, что можно избежать гроб или кремацию, нужно еще и за языком следить. А то получается, верю в бессмертие, а на болтаю о противоположном. Как тогда проповедовать бессмертие, если язык говорит об обратном? А слушающий принимает то, что я говорю, а не то, во что я верю. По-этому за каждое слово я несу ответственность. Во что веришь, то и проповедуй. И не проповедуй то, во что не веришь. По-этому практика именно в воплощении Слова Божьего о бессмертии в свою жизнь. А уж потом и проповедование другим о своей вере.
Почему верили Христу? Потомучто Он знал, о чем говорил. И говорил так, что мог убедить каждого. По-этому и нужна нам уверенность в то, о чем мы говорим.
Вера у меня есть, теперь впереди у меня, уверенность в то, о чем этот пост.
Вера в невидимое и осуществление ожидаемого.
Чего мы ожидаем? Ожидаем того, во что верим. А во что верим? А верим в то, что видим.
А вера в невидимое, а не в то, что видим. А что видим? Видим то, что всех людей, которые умерли, ложат в гроб и закапывают. Многие хотят, чтоб их кремировали. Именно хотят этого. Одни хотят, чтоб их закопали, другие хотят, чтоб их кремировали. Вот это желания. Сначала хотят жить вечно, потом хотят в гроб или кремирование. Почему люди, которые верят в жизнь, хотят пройти через гроб или кремацию? Конечно же они верят, в загробную жизнь, но и верят, что должны умереть и поваляться в гробу. Почему же так нужен этот гроб? Да потомучто они верят в то, что видят. А что видят? Видят, что впереди смерть. И те, кого ложат в гроб, доказывают тем, кто верят в жизнь, что впереди у него смерть.
А как же тогда вера в то, что Иисус сказал, что верующий в Него не умрет, но будет жить. Про смерть Он ничего здесь не упоминул. Он не сказал, что верующий в Него умрет, а потом только будет жить. Он здесь не упоминул о загробной жизни.
Есть, конечно, и другие Его слова: если кто и умрет, оживет. Получается так: Верующий в Меня не умрет, но будет жить, а если и умрет, оживет. Коротко получится так: верующий живет и не умрет, но, если убьют, то оживет. Именно так было со Христом. Именно так случилось и с апостолами. Именно так должно случиться с каждым человеком, верующим Словам Христа.
Что мешает человеку верить словам Христа о том, что он не умрет, но будет жить? Что мешает человеку верить в то, что он не ляжет в гроб и избежит кремации? Ведь это и есть вера в то, что мы не видим. Кто из нас живущих видел тех, кого мы более не видим, что они избежали гроба или кремации? Доказательств этому нет. В это возможно только верить. Верить в невидимое. Что именно это невидимое должно осуществиться. Просто ожидать этого, и всё.
Человек во что верит, то и получает. По вере вашей будет вам. Верите в гроб, ляжете в гроб. Верите, что гроб не для вас, значит не для вас.
Верят в Христа, но не верят Его словам. Какой смысл верить в Христа, но не верить в Его слова? Вера в Христа - это и есть вера в Его слова. Он говорил о Царствии, а мы верим в смерть и в загробную жизнь. Он не говорил, что, чтобы попасть в Царствие, верующему человеку необходимо пройти через гроб. Иисус, вроде, про гроб вообще не проповедовал. За грех - смерть. Да. Но Он принял смерть за всех нас. Значит смерть нам не грозит. Значит выбирать, в гроб или кремация, не зачем. Ну это если конечно в это верить.
Для того и вера. Вера в невидимое. Ожидать, что это обетование осуществиться.
Моисей взял и ушел в горы. И никто не нашел его тела. Зато его через многие годы видели другие. И Иисус постоянно говорил, что Он всегда был. Всегда, на протяжении всего времени от Адама до нынешнего времени. Как это понимать? да просто, те, кто перешел в жизнь, имеют возможность быть среди людей. Их никто не узнает, но их видят и слышат, хотя им и не верят. Иисус является в разных обличаях. Одному даже было сказано, что он нищего не накормил, хотя этот нищий и был Он. Этот Нищий явился этому неподавшему, и более он Его и не видел. И до этого он Его не видел. Для него Он был, как незнакомец. Если бы тот, не подавший милостыню, узнал в Нищем Христа, то сразу бы подал.
Вот потому, все верующие в Жизнь живут среди нас, никуда не улетают, ни на какое там небо. Тела у них совершенные, как у воскресшего Христа, способные к вознесению и способные к приземлению, чтобы быть среди нас и являться в нужное время в нужный час к тому, кому нужно.
Скажу сразу, что я только начинаю переосмысливать свою веру. По-этому то, о чем я написал, это моя следующая вера. Вера в Слова Христа. Впереди практика. Очень тяжело перестать говорить о смерти, о гробе, о бессмертии. Постоянно с уст выходят слова о пенсии, старости, немощи, о болезнях, о том, что жить осталось лет тридцать, что более семидесяти не живут. Верить мало, что можно избежать гроб или кремацию, нужно еще и за языком следить. А то получается, верю в бессмертие, а на болтаю о противоположном. Как тогда проповедовать бессмертие, если язык говорит об обратном? А слушающий принимает то, что я говорю, а не то, во что я верю. По-этому за каждое слово я несу ответственность. Во что веришь, то и проповедуй. И не проповедуй то, во что не веришь. По-этому практика именно в воплощении Слова Божьего о бессмертии в свою жизнь. А уж потом и проповедование другим о своей вере.
Почему верили Христу? Потомучто Он знал, о чем говорил. И говорил так, что мог убедить каждого. По-этому и нужна нам уверенность в то, о чем мы говорим.
Вера у меня есть, теперь впереди у меня, уверенность в то, о чем этот пост.
Комментарий