Не могу не сказать еще раз: классная тема.
На вопрос Пристесс о смысле заботы о слабых вместо меня прекрасно ответил Участковый -- я с ним совершенно здесь согласен: "Во-первых, с точки зрения церкви, жизнь ценна сама по себе вне зависимости от ее качества, по этому вопрос о том, стоит ли человеку жить, если он будет так мучиться, отпадает сразу.
Во-вторых, если даже существуют люди, абсолютно лишенные самосознания, собственной личности, которые людьми являются чисто биологически, мы не можем быть уверенными в этом полностью. И лучше тратить гос. средства на поддержание их жизни, чем позволить кому бы то ни было (гос. структурам, медицинским консилиумам и т.п.) решать, достоин такой человек существовать далее или нет."
Нельзя не обратить внимания на интересные ходы мысли господ селекционеров. В зависимости от обстоятельств, от Метаксаса, например, можно услышать разные вещи. В одном месте он говорит, что современный человек (в общем смысле, как вид) слишком высоко развился, чтобы верить в христианскую религию. В другом -- что человек (опять же, как вид) слишком быстро деградирует, и надо срочно отстрелять всех "дефективных", чтобы бездефектному Метаксасу легче дышалось. Я Вам по секрету скажу, как художник -- художнику: если Вы хотите, чтобы Вам дали деньги под проект, нужно проталкивать более-менее согласованный план исследований. А то потенциальным инвесторам может стать дискомфортно от неопределенности -- то ли Вы собираетесь осчастливить человечество новой, особо просвещенной религией, то ли просто перестрелять всех слабых. А ведь Вам, независимо от Ваших реальных планов, нужны будут деньги -- хоть на издание литературы, хоть на боеприпасы. После всего сказанного Вами, я бы на Вашем месте выбивал деньги якобы под литературу, а тратил их на боеприпасы -- а то кто его знает, может, у слабых, которых Вы собрались уничтожить, найдутся активные защитники.
На вопрос Пристесс о смысле заботы о слабых вместо меня прекрасно ответил Участковый -- я с ним совершенно здесь согласен: "Во-первых, с точки зрения церкви, жизнь ценна сама по себе вне зависимости от ее качества, по этому вопрос о том, стоит ли человеку жить, если он будет так мучиться, отпадает сразу.
Во-вторых, если даже существуют люди, абсолютно лишенные самосознания, собственной личности, которые людьми являются чисто биологически, мы не можем быть уверенными в этом полностью. И лучше тратить гос. средства на поддержание их жизни, чем позволить кому бы то ни было (гос. структурам, медицинским консилиумам и т.п.) решать, достоин такой человек существовать далее или нет."
Нельзя не обратить внимания на интересные ходы мысли господ селекционеров. В зависимости от обстоятельств, от Метаксаса, например, можно услышать разные вещи. В одном месте он говорит, что современный человек (в общем смысле, как вид) слишком высоко развился, чтобы верить в христианскую религию. В другом -- что человек (опять же, как вид) слишком быстро деградирует, и надо срочно отстрелять всех "дефективных", чтобы бездефектному Метаксасу легче дышалось. Я Вам по секрету скажу, как художник -- художнику: если Вы хотите, чтобы Вам дали деньги под проект, нужно проталкивать более-менее согласованный план исследований. А то потенциальным инвесторам может стать дискомфортно от неопределенности -- то ли Вы собираетесь осчастливить человечество новой, особо просвещенной религией, то ли просто перестрелять всех слабых. А ведь Вам, независимо от Ваших реальных планов, нужны будут деньги -- хоть на издание литературы, хоть на боеприпасы. После всего сказанного Вами, я бы на Вашем месте выбивал деньги якобы под литературу, а тратил их на боеприпасы -- а то кто его знает, может, у слабых, которых Вы собрались уничтожить, найдутся активные защитники.
Комментарий