Кстати, Лука, Вы даже как то лайк поставили под моим меседжем про камму.
судьба карма или промысел божий?
Свернуть
X
-
Andrew_
Что же Вас переубедило?
Может и есть сутта, где Будда подробно описывает работу каммы.
А слабо Вам мне список проступков и воздаяний за них предоставить. Своего рода Божественный прейкурант.
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
22 И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.
(Исх.20:1-26)
1 И вот законы, которые ты объявишь им:
2 если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром;
3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, -
6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее не властен, когда сам пренебрег ее;
9 если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей;
10 если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
11 а если он сих трех [вещей] не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.
12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
16 Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
18 Когда ссорятся, и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший не будет повинен [смерти]; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет [другого] вреда, то взять с [виновного] пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
26 Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;
27 и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб.
28 Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват;
29 но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;
30 если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
31 Сына ли забодает, дочь ли забодает, - по сему же закону поступать с ним.
32 Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
33 Если кто раскроет яму, или если выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел,
34 то хозяин ямы должен заплатить, отдать серебро хозяину их, а труп будет его.
35 Если чей-нибудь вол забодает до смерти вола у соседа его, пусть продадут живого вола и разделят пополам цену его; также и убитого пусть разделят пополам;
36 а если известно было, что вол бодлив был и вчера и третьего дня, но хозяин его не стерег его, то должен он заплатить вола за вола, а убитый будет его.
(Исх.21:1-36)
1 Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.
2 Если [кто] застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не [вменится] ему;
3 но если взошло над ним солнце, то [вменится] ему кровь. [Укравший] должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его [для уплаты] за украденное им;
4 если украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит вдвое.
5 Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноградника своего.
6 Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.
7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;
8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, -
11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;
12 а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его;
13 если же будет [зверем] растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит.
14 Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить;
15 если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.
16 Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену;
17 а если отец не согласится выдать ее за него, пусть заплатит [столько] серебра, сколько [полагается] на вено девицам.
18 Ворожеи не оставляй в живых.
19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.
20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
21 Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской.
22 Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
23 если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их,
24 и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
25 Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.
26 Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее,
27 ибо она есть единственный покров у него, она - одеяние тела его: в чем будет он спать? итак, когда он возопиет ко Мне, Я услышу, ибо Я милосерд.
28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
29 Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих;
30 то же делай с волом твоим и с овцою твоею. семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне.
31 И будете у Меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
(Исх.22:1-31)
Если буду цитировать весь закон, тема уйдет в офф-топ. Это малая часть закона, которым познается грех и зло.
А теперь покажите подобное в произведениях Будды.
Ваш ход.
А какой смысл в наказании со стороны Бога?
Нет плохого и злого, но есть умелое и неумелое.
У нас, как и у Вас, проповедование Дхаммы - накопление благих заслуг.
Кстати, Лука, Вы даже как то лайк поставили под моим меседжем про камму.Последний раз редактировалось Лука; 28 June 2012, 12:12 AM.Комментарий
-
А теперь покажите подобное в произведениях Будды.
"Отказавшись уничтожать живое, без палки и без оружия, скромный, полный сострадания, пребывает в доброте и сочувствии ко всем живым существам"
"Отказавшись брать то, что не дано ему, берущий лишь то, что дано, желающий лишь того, что дано, пребывает чистый сердцем, не зная воровства".
"Отказавшись от нецеломудрия, удаляется и воздерживается от всеобщего обычая совокупления".
"Отказавшись от лживой речи, говорит правду, не обманывает людей".
"Отказавшись от клеветнической речи, не рассказывает в другом месте услышанного здесь, чтобы не вызвать раздора со здешними, и не рассказывает здесь услышанного в другом месте, чтобы не вызвать раздора с тамошними. Он соединяет разобщенных, поощряет соединенных, удовлетворен согласием, доволен согласием, наслаждается согласием, ведет речь, родящую согласие".
"Отказавшись от грубой речи, ведет лишь такую речь, которая безгрешна, радует слух, добра, доходит до сердца, вежлива, дорога многим людям, приятна многим людям".
"Отказавшись от легкомысленной болтовни, говорит вовремя, говорит о действительно происшедшем, говорит с пользой, говорит об истине, говорит о должном поведении, своевременно ведет достопамятную речь, обоснованную, соразмерную, несущую пользу".
"... избегает наносить вред семенам и растениям всех видов, избегает принимать пищу не вовремя, принимая пищу раз в день и воздерживается от нее ночью,
...избегает посещать зрелище с танцами, пением и музыкой.
...избегает употреблять венки, благовония, притирания, заниматься украшениями и нарядами.
...избегает пользоваться высоким ложем или большим ложем.
...избегает принимать золото и серебро.
...избегает принимать неприготовленное в пищу зерно.
...избегает принимать сырое мясо.
...избегает принимать женщин и молодых девушек, рабынь и рабов.
...избегает принимать коз и овец, петухов и свиней, слонов, коров, коней и кобыл.
...избегает принимать поля и имущество.
...избегает исполнять обязанности вестника или посыльного.
...избегает покупать и продавать.
...избегает обманывать на весах, обманывать в монете, обманывать в мере.
...избегает криводушия, нечестности, коварства и изворотливости.
...избегает ранить, убивать, заключать в оковы, разбойничать, грабить, применять насилие вот что, монахи, способен произнести мирской человек, произнося хвалу Татхагате.
================================================== ======================
Это тоже маленький фрагмент, там сутта на 18 листах. Это только малый кусок.
Учеба.
По-Вашему умелое убийство невиновного лучше неумелого милосердия.
Не пишите о том, чего не знаете. Никакого "накопления благих заслуг" в Христианстве нет.
Я оцениваю не Вас, не Буддизм и не камму, а логику, факты и стройность аргументации. Заслужите - еще поставлю.Справедливый. Не то что на Курайнике
Откуда меня собственно и выгнали, за справедливый вопрос.
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Andrew_
Хм, большую часть этих правил отменил Иисус. Вы мне почти не действительный закон представили.
Теперь о приведенных Вами цитатах. Представив отрывок из Сонаданда сутта Вы совершили очевидную подмену одного предмета обсуждения другим. Наш разговор не о том, что именно Будда Шакьямуни считал добром и злом, а о том, где конкретно описан "закон кармы" содержащий перечень дурных проступков и конкретных наказания за каждый из них. Я представил Вам именно такие законы Бога. Вы же, вместо адекватного ответа на мой вопрос, оболгали Христа и привели мнение Будды о том, что делать следует и чего не следует. Но с "законом кармы" все это рядом не лежало.
Еще одна подмена:
Убийство по определению неумелый поступок
Теперь по сути Вашего заявления. Вполне могу закрыть глаза даже на подмену понятий, но разделяяя мнение Христа и Будды о лжи, не считаю нужным общаться с лгущими собеседниками.
Христос сказал " Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." Апостол Павел подтвердил "Рим.7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра", Но до этого Апостол указал для чего христианам закон:"Рим.3:20 законом познается грех." очевидно, что закон Христианами используется в качестве критерия распознания греха, но судить и наказывать будет только Христос. "Иоан.5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну".
О главном. Вы утверждаете, что большую часть закона отменил Иисус? Доказжите это цитатами из Библии с точным указанием заповеде закона отмененых Христом. А мы проверим как Вы соблюдаете указание Будды "говорить правду, не обманывать людей".
Вариантов ответа может быть два - либо Вы приводите отрывки из Библии с перечнем отмененных Иисусом пунктов закона, либо публично признаетесь, что солгали и тем самым нарушили заповди и Будды, и Христа.
Выбор за Вами.Комментарий
-
где конкретно описан "закон кармы" содержащий перечень дурных проступков и конкретных наказания за каждый из них
Есть один факт, говорящий в пользу каммы. Рождение младенцев, что сразу умирают, или с врождёнными уродствами. Не думаю, что "Вселюбящий" Бог стал бы убивать только что созданное им создание. Тогда он попросту садист. А закон каммы логично всё объясняет. Младенец умер из-за большого количества разрушающей каммы. Его благой хватило лишь на 9 месяцев жизни в утробе. А потом всё, иссякла.
где конкретно описан "закон кармы"
По чьему определению? Вот самое современное определение этого слова "умелый Обладающий умением, нужными навыками; искусный (о человеке).
Я же Вам уже присылал, Вы цепляетесь к словам не по делу:
«Развивайте умелое, монахи». Существует возможность развить то, что является умелым. Если бы не было такой возможности развить то, что является умелым, я бы не сказал вам: «Развивайте умелое».
«Отбросьте неумелое, монахи. Существует возможность отбросить то, что является неумелым. Если бы не было такой возможности отбросить то, что является неумелым, я бы не сказал вам: «Отбросьте неумелое».Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Камма проявляет себя в степени тяжести. В одном из присланных мною кусочке говорилось, что один за маленький поступок в ад попадёт, а другой и не заметит. Потому, что у первого благой каммы мало, а у второго много. Нет такого, что за воровство в этой жизни, человек будет болеть раком в следующей. Нет. Ещё раз говорю, камма проявляется в степени тяжести. Кстати, некоторая камма может и вообще не проявиться. Камма, как я уже сказал, не является абсолютным законом. Не нужно думать, мол если я в прошлой жизни что-то украл, то в этой жизни обязательно за это отвечу. Нет. Если я не дам повода проявиться камме, то не отвечу. Чтобы не дать повод, надо соблюдать Благородный Восьмеричный Путь.
Есть один факт, говорящий в пользу каммы. Рождение младенцев, что сразу умирают, или с врождёнными уродствами. Не думаю, что "Вселюбящий" Бог стал бы убивать только что созданное им создание. Тогда он попросту садист. А закон каммы логично всё объясняет. Младенец умер из-за большого количества разрушающей каммы. Его благой хватило лишь на 9 месяцев жизни в утробе. А потом всё, иссякла.
Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:20)
По сути та же карма, только выражена другими словами. Причём в этом стихе подчёркнуто, что духовные благие дела, направленные на спасение других, являются мощнейшим средством для компенсации множества своих грехов.
Что же касается несчастного рождения, удачной и неудачной судьбы человека, то об этом есть такой стих -
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. (Пс.138:16)
Это говорит о том, что человек рождается с уже предопределённой от рождения для него судьбой. А вот почему он (его душа) получил такую судьбу, об этом умалчивается.
Если следовать учению Будды, то объяснение этому находим в делах и помышлениях предыдущей жизни. Но человек ничего не помнит о прошлой жизни, из чего следует, что рождается в новое тело не сама личность человека, а его душа, которая хранит память о предыдущей жизни.
Есть такие слова Иисуса, хотя они несколько притянуты, но определённый смысл в них прослеживается -
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? (Лук.9:24,25)Комментарий
-
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (Мат.5:5)Комментарий
-
Andrew_
Да ни где. Нет такого списка.
Камма, как я уже сказал, не является абсолютным законом.
закон каммы логично всё объясняет.
А вот подмена с Вашей стороны. По учению Будды, "умелый поступок" - это поступок ведущий к Ниббане, все буддийские святые достигшие освобождения вели жизнь в ключе умелых поступков.
Неумелое - это то, что не ведёт к просветлению:
Поэтому есть два определения умелого поступка, общепринятое и буддийское.
И снова о главном. Вы утверждаете, что большую часть закона отменил Иисус? Докажите это цитатами из Библии с точным указанием заповедей закона отмененных Христом. А мы проверим как Вы соблюдаете указание Будды "говорить правду, не обманывать людей".
Вариантов ответа может быть два - либо Вы приводите отрывки из Библии с перечнем отмененных Иисусом пунктов закона, либо публично признаетесь, что солгали и тем самым нарушили заповеди и Будды, и Христа.
На этот раз будет ответ или снова сделаете вид, что вопроса не заметили?Последний раз редактировалось Лука; 28 June 2012, 05:11 AM.Комментарий
-
Вот и я о том же. Нет закона - нет каммы
"Неабсолютные законы" - это что-то типа относительной беременности? Может приведете еще примеры "не абсолютных законов"?
Закон ничем и никем не подтвержденный и нигде не описанный - выдумка тех, кто хочет иметь легкое объяснение всему и оправдание любого греха или порока.
И в чем моя подмена? Словосочетание "умелые поступки" принадлежит русскому языку, в котором известны и четко сформулированы значения всех слов.
С точки зрения русского языка, на котором Вы изъясняетесь, Ниббаны достигли мастера-умельцы, а в чем именно они преуспели (в убийстве, подлости, предательстве, высокомерии, насилии, воровстве) не так важно. Здесь главное - "умелые поступки"!
Понятно. Совершенствуйте свое мастерство в любом деле и Ниббана у Вас в кармане.
В таком случае дайте ссылку на словарь русского языка, в котором русские слова обретают буддийское значение.
Докажите это цитатами из Библии с точным указанием заповедей закона отмененных Христом.
Ну, хотя бы вот это:
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
А мы проверим как Вы соблюдаете указание Будды "говорить правду, не обманывать людей".
либо публично признаетесь, что солгали и тем самым нарушили заповеди и Будды, и Христа.
На этот раз будет ответ или снова сделаете вид, что вопроса не заметили?Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Как нет закона? Есть. За плохое - плохое, за доброе - доброе. Вот Вам закон. ......
В убийстве, подлости, предательстве, высокомерии, насилии, воровстве преуспели христиане. Времена икнвизиции вспомните или посмотрите на нынешнее деньгавыкачивающий аппарат церкви. Умелыми поступками достигли они освобождения, то есть - правильными делами.
Тут Вы, батенька, к словам цепляетесь. Давно уже Вам смысл моих слов известен. Просто Вы обижены, чтож, развлекайтесь дальше.
Я уже сказал Вам по этому поводу выше.
Ладно, в ВЗ есть закон, по которому девушка вышедшая замуж и не признавшаяся, что недевственница, должна быть возвращена её отцу и забита до смерти камнями. Иисус своими заповедями блаженства отменил все эти варварские законы ветхого завета.
Ну, хотя бы вот это:
И так далее.
Не судите, да несудимы будете. Так Ваш Бог говорит. Вы его заповеди тоже не торопитесь соблюдать.
Что я? Вы уже показали как сильно соблюдаете Его законы.
Да, всякий раз, когда сектанты понимают, что тонут, они начинают злиться.
Andrew_ победил Луку тяжелейшим накаутом.Комментарий
-
Andrew_
За плохое - плохое, за доброе - доброе. Вот Вам закон.
Представления о добре и зле у людей различны и потому законом Ваша конструкция является только на уровне физиологии. Типа "быть сытым - добро, быть голодным - зло".
Слава Богу, я информирован буддийских представлениях в достаточной степени дабы утверждать, что, в отличие о местных буддистов, Вы понятия не имеете - что такое Буддизм. Ах да - забыл. Еще не все перевели!
Необсалютный означает, что он не главный.
Как с помощью каммы можно оправдывать грехи?
В убийстве, подлости, предательстве, высокомерии, насилии, воровстве преуспели христиане.
Не причисляйте себя к буддистам и не позорьте эту достойную интереса философию и практику.
Да, всякий раз, когда сектанты понимают, что тонут, они начинают злиться.
И хвалите друг друга почаще. Ведь никто, кроме лгущего, лгущего не похвалит.
Но для меня общение с лгущими исключено.
Всего Вам самого доброго.Комментарий
-
Русское слово "судьба", происходит о слова "судил Бог".
Каждый в жизни получает согласно дел своих.
Над неправедными потухнет духовное солнце и их земля не даст плода.Комментарий
-
Это не закон, а умозрительная философская конструкция.
Когда волк поедает зайца - это добро или зло?
"быть сытым - добро, быть голодным - зло".
я информирован буддийских представлениях в достаточной степени дабы утверждать, что, в отличие о местных буддистов, Вы понятия не имеете - что такое Буддизм. Ах да - забыл. Еще не все перевели!
Вы понятия не имеете - что такое Буддизм
Ага! Говорите одно, подразумеваете другое...
Элементарно. А убил Б не потому, что рассердился и не потому, что подонок. Просто в прошлом воплощении Б убил А.
Когда Вас поймали за язык на вранье, Вы тут же стали поливать грязью все, что свято для хозяев дома, куда Вы пришли без приглашения и где Вас пока терпят.
Меня не удивляет тот факт, что Вас истерически восторженно поддерживают местные эзотерики. Для них ложь такая же норма, как и для Вас.
Вы утверждаете, что большую часть закона отменил Иисус? Любому, даже поверхностно, знающему Библию очевидно, что Вы врете и этим нарушаете заповеди и Будды, и Христа.
Не причисляйте себя к буддистам и не позорьте эту достойную интереса философию и практику.
Видимо поэтому Вы гадите и на Христианство, и на Буддизм.
У Вас даже не хватает мужества признаться в своем вранье.
Общайтесь с эзотериками. Вы им наврете - они Вам наврут и все порадуются собственной продвинутости.
И хвалите друг друга почаще. Ведь никто, кроме лгущего, лгущего не похвалит.
Но для меня общение с лгущими исключено.
Всего Вам самого доброго.
"Пусть в этой жизни люди будут мусульманами, христианами, кришнаитами и прочими. И не надо их переделывать в буддисты. Придёт время и все станут на путь Будды. Не вэтой жизни, так в следующей".
А мой знакомый сказал:
"Я не волнуюсь за христиан. Они переродятся в раю, и там встретятся с учением Будды, так как оно во всех мирах существует".
Мир Вам, Лука.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
Комментарий