И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
(Иер.18:5-10)
Израиль перед пришествием Христа презирал окружающие себя народы, вместо того чтобы явить милость Бога для всех в равной степени:
для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом; закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
(Чис.15:15,16)
По причине отступления Израиля от Бога и пришел Примиритель, а скипетр отошел от Иуды, о чем и свидетельствует царствование Ирода язычника.
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.(Быт.49:10)
сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его и скажи: так говорит Господь Бог [дщери] Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;(Иез.16:2,3)
Дело в том, что Иисус сделал то, к чему был призван Израиль, Иисус открыл красоту справедливого закона Божьего и Его справедливых заповедей, а не отменил их, как утверждают некоторые извращающие Писания к своей погибели.
Иисус сделал то, что скрыл Израиль от всего мира:
и да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею.(Пс.82:19)
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.(Рим.7:12)
А народ Божий, это тот, кто духовен:
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим.2:28,29)
Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
(Иер.18:5-10)
Израиль перед пришествием Христа презирал окружающие себя народы, вместо того чтобы явить милость Бога для всех в равной степени:
для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом; закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас.
(Чис.15:15,16)
По причине отступления Израиля от Бога и пришел Примиритель, а скипетр отошел от Иуды, о чем и свидетельствует царствование Ирода язычника.
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.(Быт.49:10)
сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его и скажи: так говорит Господь Бог [дщери] Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;(Иез.16:2,3)
Дело в том, что Иисус сделал то, к чему был призван Израиль, Иисус открыл красоту справедливого закона Божьего и Его справедливых заповедей, а не отменил их, как утверждают некоторые извращающие Писания к своей погибели.
Иисус сделал то, что скрыл Израиль от всего мира:
и да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею.(Пс.82:19)
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.(Рим.7:12)
А народ Божий, это тот, кто духовен:
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.(Рим.2:28,29)
Комментарий