Сообщение от Гумеров Эмиль
					
				
				
			
		Священик православной церкви находит здравое учение в церкви ЕХБ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не так. В ПЦ огромная масса литературы, при чем всяческой, на любой уровень читателя. Просто, мне кажется, Вы не искали как следует.Видимо уровень подготовки к чтению этой литературы - разный
 Ищущий да обрящетКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как следует?
 Дело в том, что я на своем примере показала усредненный портрет прихожан в ПЦ. Вот с такими людьми никто не работает. Или я что-то не понимаю? Мое поведение (см. выше) и отношение к Богу может было правильным?
 Может быть стоит сделать отдельное расписание для интересующихся, но, скажем, ленивых, которые не будут самостоятельно что-либо для себя отыскивать. Тем более, что им их поведение кажется нормальным и правильным. Например написать, что в такое-то время будет проводиться семинар на тему... Многим легче придти и послушать, чем перерывать гору литературы, когда не знаешь с какой начать, и что лучше читать. И проводить такие семинары регулярно, чтобы люди могли бы привыкнуть к тому, что в такой-то день можно придти и послушать. А так, человек предоставлен сам себе, и Ваши посты это подтверждают. Ну не могла я прочитать все. Ведь литературы, согласитесь, великое множество.С любовью в Господе,
 ЕленаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Многое из того, что Вы сказали в этом сообщении - правильно. Т.е о семинарах, воскресных школах и т.п., сейчас подобные мероприятия постепенно появляются в Церкви.А так, человек предоставлен сам себе, и Ваши посты это подтверждают. Ну не могла я прочитать все. Ведь литературы, согласитесь, великое множество.
 В Вашем случае можно было бы посещать воскресную школу (если таковая была), или на крайний момент почитать "Закон Божий" (церковная книга, где доступно описаны необходимые аспекты веры и благочестия) и Евангелия.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В моем случае, теперь уже , я надеюсь все в порядке. Слава Богу! - и в эти слова я вкладываю именно истинный смысл,а не просто говорю их, как присловье, как это было раньше. Самое интересное, что и воскресную школу я случано обнаружила. Ну так она ж для детей.Сообщение от Гумеров ЭмильВ Вашем случае можно было бы посещать воскресную школу (если таковая была)
 
 Спасибо Вам за отклик и за участие.С любовью в Господе,
 ЕленаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Г-м-да... То есть, вы предлагаете жить по принцыпу: ...Волга впадает в Каспийское море! как бы чего не вышло?!Сообщение от ILIA2Коллега. Осторожней с выражениями!!!  
 Если пытаетесь кого-то обличить, то конкретно, по делу. Лучше промолчать чем ляпнуть лишнего.
 -------------------------
 Что же до священника, так я славлю Бога за то, что Он спас от ада преисподнего и эту заблудшую душу, просветив его очи светом Евангелия
 Слава тебе Господи, Ты воистину - Бог Великий и милосердый и Святый!! Написано: "Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь Боже. (Пс. 50.1:19; и Пс.24!)Последний раз редактировалось Леонтий; 23 January 2005, 11:14 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не знаю как у Вас, но у нас есть группы для детей и взрослых. Т.е обучение охватывает весь спектр человеческих возрастов
 Самое интересное, что и воскресную школу я случано обнаружила. Ну так она ж для детей.
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Переход из православия в библейское христианство распространен в Росси это признает и РПЦ.
 
 Переход православного священника в христианство встречается реже, но во многих баптистских приходах есть бывший православный священник. Есть такой брат и у баптистов нашего города.
 
 Был такой случай: православная девушка писала реферат про баптистов и ее взяли на конференцию. И надо же было такому случиться, - на конференции в один из дней проповедовал один брат некогда бывший священником РПЦ. В качестве библейских иллюстраций он несколько раз приводил примеры практики и нравов РПЦ в бытность его священником (сан не помню). При этом многие в зале улыбались а девушка - кажется не очень.
 
 Важно чему там учат. Ведь и у свидетелей Иеговы есть школы для детей и взрослых.Сообщение от Гумеров ЭмильНе знаю как у Вас, но у нас есть группы для детей и взрослых. Т.е обучение охватывает весь спектр человеческих возрастов Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Человек который не участвует в Богослужениях - не является прихожанином. Тех, кто заходит "поставить свечку" называют захожанинами...Сообщение от СветлаяА теперь я хочу обратиться к православным служителям - уважаемые священники и проповедники - я такая не одна! В ПЦ ходит по меньшей мере 80-90% таких прихожан, с такими же убеждениями. Что Вы делаете для того, чтобы человек имел правильное представление о Боге, о Церкви, об Иисусе, наконец?
 А как бы Вы отреагировали, если бы к Вам - торопящейся поставить свечку и побежать по своим делам - подошла бабушка и начала объяснять, что надо простоять всю службу, соблюдать посты, исполнять правило, читать Евангелия и др.духовную литературу?
 А так как Вас это не интересовало... то Вы и попались тому, кто действовал силою убеждения.
 Между прочим ни Христос, ни апостолы никогда не проповедовали тем, кто не хотел слушать... А только тем, кто искал... Это только дьявол не взирает на человеческую свободу воли, пытается совратить всех.... и ищущищих и равнодушных.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Уважаемый test!
 Вынужден вам в нескольких моментах возразить.
 Дело не в том, как обозвать человека. Дело в том, является ли человек членом Церкви. В наше время очень большая беда состоит в том, что многие именующие себя православными не понимают, в чем состоит их «членство» в Церкви. Об это свидетельствует пример и обсуждаемого священника, и Госпожи Светлой.Человек который не участвует в Богослужениях - не является прихожанином. Тех, кто заходит "поставить свечку" называют захожанинами...
 Другая беда состоит в том, что для многих прихожан членство в Церкви обозначается словами:
 Но ведь это признаки не христианина, а фарисея! Протестанты выигрывают зачастую за счет того, что начинают проповедь с главного с грехопадения и искупления. А с какими словами мы подходим к нашим «захожанам»? И вообще, подходим ли? Вообще же, сугубое ИМХО, было бы хорошо, если бы в среде православных было бы побольше таких же катехизаторов, как среди баптистов.надо простоять всю службу, соблюдать посты, исполнять правило, читать Евангелия и др.духовную литературу
 Также вынужден не согласиться с тем, что
 Евангелие от Иоанна построено вокруг бесед Спасителя с иудеями. Они как раз не хотели Его слушать, но Он все усилия прилагал к тому, чтобы смоковница заплодоносила. А как же многократное «Горе вам!» Оно было обращено не к тем ли, кто упорствовал против Него?ни Христос, ни апостолы никогда не проповедовали тем, кто не хотел слушать... А только тем, кто искал...
 
 Спаси Господь!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да я привела общий пример, и повторяю еще раз - я говорю не только о себе лично, но об усредненном портрете православного человека, думающего о себе, что он верующий.Сообщение от testЧеловек который не участвует в Богослужениях - не является прихожанином. Тех, кто заходит "поставить свечку" называют захожанинами...
 Этими словами Вы по большей части опять же выносите приговор себе. Почему в РПЦ ходят "захожане", по Вашему выражению? И почему они со временем не становятся прихожанами? а так и остаются теми, как Вы их назвали?
 Да, конечно, как и абсолютное большинство православных, я не участвовала в Богослужениях от начала и до конца. Однако, бывало, что задерживалась в церкви, именно в период Богослужений по часу. Кроме того, присутствовала (именно так можно назвать) на праздничных пасхальных Богослужениях от самого начала, до самого конца три года подряд.
 А бы к такой бабуле отнеслась бы с трепетным чувством благоговения и благодарности и внимательно бы выслушала, что она мне советует сделать, даже в ущерб своему времени. Однако, никто не подошел. Приходилось самой подходить и спрашивать: "а где такая икона, а где такая"? И, кстати, спрашивающих много. Но разве бабушка, которая своевременно убирает догорающие свечки, может доступно объяснить суть спасения? Она предельно четко даст инструкции к какой иконе с какой стороны подойти, как соблюсти пост, в какое время будет проводиться исповедание, как к нему подготовиться, причем физически, а не духовно (т.е. неделю или 3 дня пост, утром не завтракать, ночью с мужем не ... и т.п.) Где здесь я вижу Иисуса? Что она ответит на мой вопрос для чего нужно исповедаться? Она скажет что это нужно делать регулярно, чтобы батюшка отпустил тебе грехи и потому что так нужно, детка.А как бы Вы отреагировали, если бы к Вам - торопящейся поставить свечку и побежать по своим делам - подошла бабушка и начала объяснять, что надо простоять всю службу, соблюдать посты, исполнять правило, читать Евангелия и др.духовную литературу?
 И спасибо ему за это.А так как Вас это не интересовало... то Вы и попались тому, кто действовал силою убеждения.
 
 Что Вы хотели этим сказать?Это только дьявол не взирает на человеческую свободу воли, пытается совратить всех.... и ищущищих и равнодушных.С любовью в Господе,
 ЕленаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здравствуйте, Светлая. Написал вам много, потому что вопросы эти мне важны и отчасти выстраданы, уж простите. Поэтому, не примите написанное, как спор или возражение. Просто я решил с Вами поделиться своими переживаниями, размышлениями... Надеюсь, не будете ко мне слишком строги.  
 Согласен с Вами. Мне иногда тоже бывает грустно слушать часовые проповеди о конце света, истории церкви, соборах, истории России, и т.д. Ведь главное в христиансве - это: Бог возлюбил мир. И еще: я настолько христианин, насколько христианин с ближним. Как ни странно, последнее я особенно понял именно в православной проповеди. На пример, у митрополита Сурожского Антония. Почитайте. Вы для себя много удивительного, нового и глубокого можете открыть в его простых и мудрых словах. Но, другое дело, в каком сегодня состоянии Церковь! И это все представляется большой бедой.Расскажите за что Христос пострадал, доходчиво расскажите, а то у всех на слуху Христос Спаситель. Воспринимается просто как имя и фамилия. Разные люди есть везде. Впрочем, не надо, действительно, искать разрешения духовных вопросов у бабуль в храме. Но все-таки, кто ищет, тот находит. Почему все мы здесь, провославные, нашли и находим тех, с кем можно пообщаться, посоветоваться, поговорить? Другое дело, и в баптистской общине вы не найдете таких, пока не станете ее регулярным посетителем. В православнорм приходе также, имееься своя община. люди собираются для чтения, бесед, просто, чаепития, для уборки в храме, для посещения кого-то, хор - для репетиций. Батюшка тот или иной может пригласить к себе прихожан. И это не организовывется, а происходит по жизни. Так и должно, наверное, быть. Просто надо стать частью прихода, а не приходить раз в год: вот я, обращайте меня.Что она ответит на мой вопрос для чего нужно исповедаться? Она скажет что это нужно делать регулярно Я думаю, это общее состояние сегодня такое у всех. Понимаете ли, баптизм, протестантство, дало, как ни странно, просто другую форму, которая, кстати, и не всем подходит: община - как норма жизни. Когда все у всех на виду. Некая субкультура, в пртивовес обществу, со своими формами общения, сленгом, развлечениями. И ты должен не в христианство, а в жизнь общины погрузиться с головой. На самом деле, чем отличается общение людей в общине от общения в миру? На первый взгляд, многим. Доброжелательность, приветливость, поддержка... Но кто долго в общине, тот знает, что опять же, для большинства - это только принятая форма поведения, не больше, как и в православии - свои формы. Что, вместе с этой приветливостью исчезли страсти, зависть, раздражительность, гнев, недоброжелательность, похоть, готовы все душу свою за ближнего положить, сердца пламенеют любовью? Отнюдь. И примеров приводить не надо: молодежное общение, собрание членов церкви, распределение средств... Я, конечно, знаю и прекрасные примеры, но это - кто-то отдельный, его вера и жизненная позиция, и как правило, в противовес всем остальным, хотя и в "приветливой" общине. Понимаете, чем отличается православие? Ни чем. У нас - те же страсти. Только мы их не скрываем, а судим о себе, как должно. Да, такие мы, ведь грех - это болезнь. Болеем, грешим, но и каяться умеем и прощать других согрешивших. А в общине за внешней приветливостью кажется, что вроде все хорошие, и ничего такого нет. И даже проповедуется подчас, чтобы не соблазняли неутвержденных...Этими словами Вы по большей части опять же выносите приговор себе. Почему в РПЦ ходят "захожане", по Вашему выражению? И почему они со временем не становятся прихожанами? а так и остаются теми, как Вы их назвали? 
 
 Православие никогда не пойдет путем подмены жизни - субкультурой. Надеюсь на это, по крайней мере! Христианство не должно вырывать человека из жизни, из мира, от ближних, от друзей. Вы - свет миру, сказано, научите! И это - про повседневность, а не про некие евангелизационные собрания, где проповедующие - светлые, а все остальные - другие.
 
 Ну что сказать про это? Остается очень грустно вздохнуть о тех, кто по той или иной причине лишен этой жизни, когда в течении 40 дней готовишься услышать "Христос воскресе!", когда проводишь дни эти в посте и познании собственной немощи. Как бы по ступенькам поднимаешься. Просишь Бога, чтобы Он открыл двери покаяния, очистил душу, подготовил к встрече с вечностью. Когда в самый канун этой великой ночи слышишь чтение пророчеств, участвуешь в торжественных Царских часах, когда понимаешь смысл и ценность каждого мгновения в храме, осознаешь уместность всего, что происходит, читается, поется, свою сопричастность этому. В такие моменты в душе как бы оказываешься участником тех, евангельских событий. И вот долгожданное шествие в ночи вокруг храма, с возженными свечами и пением: "Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити"... И - из ночи, из ожидания - в ярко освещенный храм, преоброзившийся после поста во все яркое, светлое, и отовсюду: "Христос воскресе!" Сколько всего спадает с души в этот миг! Падения, собственная немощь, нераскаянность, обиды... Ведь Христос - воскрес! Разве есть такое где-то, кроме Православия?Кроме того, присутствовала (именно так можно назвать) на праздничных пасхальных Богослужениях от самого начала, до самого конца три года подряд. 
 
 Знаете, кто живет по церковным канонам, у того душа, как каплами камень, размягчается словом Божиим. Но сегодня так мало таких. Мир изменился, и мы все больны.Всем, интересующимся Православием:
 http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Олег.П.]Наоборот, прочитав ваш пост, очень обрадовалась, что среди православных есть не просто "захожане" (уж очень емкое и точное определение), но и искренне верующие христиане, любящие Христа, верующие в Него и понимающие цель Его искупительной жертвы.Надеюсь, не будете ко мне слишком строги.
 
 И это хорошо, только жаль, что таких проповедей ничтожно мало.И еще: я настолько христианин, насколько христианин с ближним. Как ни странно, последнее я особенно понял именно в православной проповеди.
 
 Где взять?На пример, у митрополита Сурожского Антония. Почитайте. Вы для себя много удивительного, нового и глубокого можете открыть в его простых и мудрых словах.
 
 Вот я и пыталась не осудить, не критиковать, а обратить внимание РПЦ на себя, на существующие проблемы изнутри.Но, другое дело, в каком сегодня состоянии Церковь!
 
 Здесь не согласна. Дело в том, что в маленькой церкви все друг друга знают, и каждому новому посетителю уделяется внимание. Причем, никто никого не затягивает, и если человек в другой раз не пришел - ну значит не пришел, это его выбор. А есть люди, которые единственный раз пришли и все - говорят вот это мое, Слава Богу, что я вас отыскал(а). В ПЦ же посетителей очень много, уделить внимание всем - естественно невозможно, но чтобы привлечь внимание людей интересующихся Богом более глубоко, очень мало что делается, я об этом уже говорила (см. выше).Но все-таки, кто ищет, тот находит. Почему все мы здесь, провославные, нашли и находим тех, с кем можно пообщаться, посоветоваться, поговорить? Другое дело, и в баптистской общине вы не найдете таких, пока не станете ее регулярным посетителем.
 Конечно, все это есть. Но как туда попасть, если тебя никто не приглашает. Люди все разные - есть, которые сами навяжутся везде и всюду, а есть, скажем, стеснительные, робкие, тем более, что все "свои" ходят с важным видом, что они выполняют очень важное дело, причем все время куда-то торопясь. Разве можно отвлекать человека, занятого служение Богу? Возможно мой вопрос не вовремя, не к месту, помешает человеку выполнить свою задачу. Вот и остается "захожанин" не у дел.В православнорм приходе также, имееься своя община. люди собираются для чтения, бесед, просто, чаепития, для уборки в храме, для посещения кого-то, хор - для репетиций. Батюшка тот или иной может пригласить к себе прихожан. И это не организовывется, а происходит по жизни. Так и должно, наверное, быть. Просто надо стать частью прихода, а не приходить раз в год: вот я, обращайте меня.
 Согласна. У всех в разной мере, но чем больше церковь, тем больше таких проблем.Я думаю, это общее состояние сегодня такое у всех.
 А здесь не согласна. Протестанство не вырывает людей из общества из мира. А форма, для современного человека, здесь более удобная. Человек регулярно участвует в прославлении Бога, с одной стороны, (это как присутствие на Богослужениях в ПЦ) и одновременно получает духовную пищу в виде проповеди. Причем на основе Слова Божиего, обличает и высвечивает очень много такого, что не присуще христианину, и этим позволяет глубже вглядеться в свое сердце, и исповедание даже без предварительного поста, бывает гораздо более искренним.Понимаете ли, баптизм, протестантство, дало, как ни странно, просто другую форму, которая, кстати, и не всем подходит: община - как норма жизни. Когда все у всех на виду. Некая субкультура, в пртивовес обществу, со своими формами общения, сленгом, развлечениями. И ты должен не в христианство, а в жизнь общины погрузиться с головой.
 
 Да как Вам сказать, полностью конечно не исчезли, ведь "все согрешили"Что, вместе с этой приветливостью исчезли страсти, зависть, раздражительность, гнев, недоброжелательность, похоть, готовы все душу свою за ближнего положить, сердца пламенеют любовью? Отнюдь.
 или "Кто из вас без греха", но стремление к тому, чтобы это побороть - есть у всех, да собственно, многие грехи все же ушли из жизни, как таковые, у меня например.
 Похоже, что действительно отличий мало, разве что в изучении слова - вот здесь коренное отличие, очень многие протестанты цитируют библию, и стараются жить по этим нормам. и их воспитывают в том духе, что в слове и законе Божием ты должен пребывать день и ночь. То есть в любом своем поступке советоваться со Христом, правильно ли я поступаю, так ли мне поступить, а кроме того, в любом месте, в любое время приносить Ему свое сокрушенное сердце в исповедальной молитве, как только увидел, что поступил неправильно, тут же покайся. Так ли это в православии?Понимаете, чем отличается православие? Ни чем. У нас - те же страсти. Только мы их не скрываем, а судим о себе, как должно. Да, такие мы, ведь грех - это болезнь. Болеем, грешим, но и каяться умеем и прощать других согрешивших. А в общине за внешней приветливостью кажется, что вроде все хорошие, и ничего такого нет. И даже проповедуется подчас, чтобы не соблазняли неутвержденных...
 Нет, здесь я плохо поняла Вашу мысль. Жить в мире и отдельно от мира? Хотя, нужно подумать. Ведь Христос сказал Они не от мира, как и Я не от мира. Это отдельная тема, сейчас поздно, возможно мы вернемся к ней позже.Христианство не должно вырывать человека из жизни, из мира, от ближних, от друзей. Вы - свет миру, сказано, научите! И это - про повседневность, а не про некие евангелизационные собрания, где проповедующие - светлые, а все остальные - другие.
 Так научите же своих прихожан слышать это с трепетом в сердце!Остается очень грустно вздохнуть о тех, кто по той или иной причине лишен этой жизни, когда в течении 40 дней готовишься услышать "Христос воскресе!",
 Извините меня, но у меня сердце трепещет просто от прочтения этой фразы "Христос воскресе!", но как это действо воспринимают пришедшие на службу люди? С каким чувством? Все ли это воспринимают так как Вы? Сомневаюсь.
 
 Это точно, такого пафоса нет нигде. Только в душах людей, есть ли эта радость? Или у них сердце выпрыгивает от множества золота, огней свечей и еще примешивается чувство усталости, ведь три часа простоять в наше остеохондрозное время достаточно тяжко.Ведь Христос - воскрес! Разве есть такое где-то, кроме Православия?
 
 Да поможет нам Бог излечиться.Знаете, кто живет по церковным канонам, у того душа, как каплами камень, размягчается словом Божиим. Но сегодня так мало таких. Мир изменился, и мы все больныС любовью в Господе,
 ЕленаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Еще раз, приветствую.
 
 Должны быть такие где-то, конечно!но и искренне верующие христиане, любящие Христа, верующие в Него и понимающие цель Его искупительной жертвы Их вообще везде мало. Ведь проповедовать как о том, чего сам познал плохо?И это хорошо, только жаль, что таких проповедей ничтожно мало Мне мой отец духовный всегда на такое отвечает: «Так покажи нам всем пример»!Вот я и пыталась не осудить, не критиковать, а обратить внимание РПЦ на себя, на существующие проблемы изнутри Да, в общем, просто делателей не хватает! Вы вот тоже со стороны советуете. И таких много. Но приведу пример: вот священник, с которым я служу. К нему на праздники два автобуса обычно с паломниками приезжают. Большинство с исковерканными судьбами. Служба у нас с 5 до 9 вечера. Потом исповедь для желающих где-то до часу. Потом еще и беседа с теми, у кого остались вопросы до 3 иногда. Потом ему надо поспать часа два и подготовиться к Литургии, которая в 8 утра. Потом с 11 до 2 снова беседы с приезжими. Кто-то может придти креститься, венчаться, попросит освятить дом, отпеть умершего. И если праздники идут один за другим, то к 5 вечера надо снова успеть на службу и так по кругу. Потому, с пятницы по понедельник он почти не спит и не ест. А если большие праздники еще и на буднях А он успевает кроме того и тюрьмы посещать, и детские дома, ремонтировать храм, благоустраивает родники, построил гостиницу для приезжих, организовал общину при храме, ищет рабочих, занимается нуждами постоянных жителей, решает вопросы с недоброжелателями И это только приходской священник. А что сказать о настоятеле монастыря, епископе?! Вы просто, многого не знаете.В ПЦ же посетителей очень много, уделить внимание всем - естественно невозможно, но чтобы привлечь внимание людей интересующихся Богом более глубоко, очень мало что делается Как говорится, естественным путем. У нас нет такого, чтобы нас кто-то организовывал: «давайте будем общиной» - массовик-затейник некий! Просто, постоянно посещая храм, не сможешь остаться в стороне. Тебя заметят, как постоянного, благоговейного верующего, начнут что-то поручать помочь по храму, на пример, кто-то из прихожан попросит о помощи, кто-то захочет познакомиться. И это будет не навязчиво, ни как некий акт евангелизации, а добро, по человечески.Но как туда попасть, если тебя никто не приглашает. Это есть везде. От глупости и чванства трудно исцелиться даже верующим.все "свои" ходят с важным видом Конечно! И как более нужны помощники.Согласна. У всех в разной мере, но чем больше церковь, тем больше таких проблем Ну это Ваше право. Подождите лет пять... Кстати, то, что протестант только в проповеди получает духовную пищу как раз и обедняет протестантство. Слушание проповеди это прежде всего, работа ума. И у протестанта со временем вырабатывается некая «профессиональная» невосприимчивость к убеждению, когда каждый день тебе кто-то что-то объясняет, подчас, эмоционально. Это невосприимчивость к слову - нормальная психическая защита."Понимаете ли, баптизм, протестантство, дало, как ни странно, просто другую форму, которая, кстати, и не всем подходит: община - как норма жизни" Отв: А здесь не согласна Мы не говорим: «должен»! Нельзя всех под одну гребенку. Кто-то немощнее меня, кто-то, наоборот, более решителен. Один святой сказал, что если бы Бог нас обличал так, как мы этого заслуживаем, то едва ли кто-то выдержал бы В православии негласно практикуется индивидуальный подход к человеку. Потому и исповедь у нас один на один. У меня есть духовный отец, вот ему я свою душу открываю, он знает обо мне все, понимает меня, может что-то посоветовать, и если что-то в евангелие мне не по силам пока не станет требовать сегодня от меня исполнять все так, как должно, а напротив, поддержит, чтобы от чрез мерного самокопания я не впал в уныние.вот здесь коренное отличие, очень многие протестанты цитируют библию, и стараются жить по этим нормам. и их воспитывают в том духе, что в слове и законе Божием ты должен пребывать день и ночь. Ни кто не знает за всех, и мне не надо этого. Я надеюсь искренне, что близкие мне люди глубже меня переживают пасхальную радость. А вот убеждать другого: «Ты, брат, радоваться сейчас должен, и плясать, и петь» - оставлю харизматам. Все должно быть у человека естественно. Кто-то заливается слезами при пении херувимской, кто-то всдохнет только, кто-то не заметит даже, что поют, но в чем-то другом его Бог коснется. Нельзя же всех научить чувствовать одинаково!Все ли это воспринимают так как Вы? Сомневаюсь.Так научите же своих прихожан слышать это с трепетом в сердце! Шесть, шесть часов, голубушка, мы в деревне служим Пасху! А и семь можемведь три часа простоять в наше остеохондрозное время достаточно тяжко 
 
 
 А трудам митр. Антония этот сайт посвящен: http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
 
 Мне особенно его книга нравится "Беседы о вере и Церкви"
 
 Думаю, Вас заинтересует его беседа о христианском браке: http://www.metropolit-anthony.orc.ru/brak/brak.htm
 
 Или вот эту книжку посмотрите: http://www.metropolit-anthony.orc.ru...nie/a_main.htmВсем, интересующимся Православием:
 http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий