Священик православной церкви находит здравое учение в церкви ЕХБ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #31
    Православный боится Писания как огня. С одним беседовал - он все выложил о соборах. Попросил в двух словах рассказать о чем говорится в послании Павла - сказал: я боюсь их читать.

    В основном это проблема священников, рукоположенных в начале перестройк. Тогда рукополагали без образования и духовного опыта. Сейчас все проще и новое поколение уже хорошо образовано, а Писание знает не хуже протестантов. Сужу по своему знакомому, который в православной семинарии преподает библеистику.

    Итак, крестные родители приносят младенца для обряда Крещения


    Скажу лишь то, что Крещение не обряд, а Таинство. автор книжки даже таких элементарных вещей не смог выучить, где же ему глубину православия узнать?
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #32
      РПц рассматриваю как две части : люди бедные, которые до сих пор мучаются перед закрытой завесой, топчутся в притворе для язычников, , и система, котора задвигает сделанное Христом.
      Вот эта система вполне за Ветхую сходит.


      ИМХО куда более ветхозаветно учение харизматиков....

      А что касается покупки, то патриарх Алексий буквально неделю азад запретил эту практику.
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • test
        Ветеран

        • 15 December 2003
        • 4658

        #33
        Сообщение от vladimir
        Какие мысли по поводу предлагаемой статьи у православных участников?
        http://rusbaptist.stunda.org/ortodox.htm
        Что-то не верится, что этот человек мог совершать Литургию...
        К сожалению очень мало информации о том, сколько лет этот человек был священиком, как стал верующим, почему стал священиком...

        Кстати, а что такое украинская автокефальная церковь? Она находится в общении с РПЦ?
        Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

        Комментарий

        • Fr_Pavels
          Экуменист

          • 20 October 2000
          • 8775

          #34
          нет это независимая церковь.
          Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
          Международный портал: http://www.baznica.info

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #35
            кажу лишь то, что Крещение не обряд, а Таинство. автор книжки даже таких элементарных вещей не смог выучить, где же ему глубину православия узнать?
            Крещение - это именно духовный процесс всей жизни. И это похоже священник Понял , Слава Богу.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #36
              ДАвайте чуть глубже копнем:

              """""""" "святым миром": чело, глаза, нос, уста, уши, грудь, руки и ноги, произнося после каждого помазания: "Печать дара Духа Святого. Аминь". Присутствующие поют: "Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйя".

              Итак, согласно Православному учению, Святого Духа можно даровать человеку в материальном виде. Поэтому, только в определенный момент можно освятить "миро", которому придается сила и свойства Святого Духа. Этот акт исполняют только высшие церковные служители.

              МИРО является также оливковым маслом. Оно варится во время совершения определенного обряда и в то время освящается.

              Все это никак не соответствует учению Иисуса Христа о Святом Духе.

              """"""""

              Что на это скажут православные?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Олег.П.
                Участник

                • 08 April 2004
                • 1128

                #37
                Ольгерт, от вашего толкования Павла скорее зачнешь, чем проснешься. Вы услышали про духовное начало благодати - и все! плоть Вам уже не нужна стала. Мы же верим в воскресение во плоти, в прославление плоти, ее преображение и обожение. И Христос - Бог во плоти человеческой. И мы действительно, об этом говорили, что Вы человека расчленяете. И то, что Вы все-равно пишите то же самое - это не неугомонность, а твердолобость.
                Все это никак не соответствует учению Иисуса Христа о Святом Духе.
                Ну и почему это? Дух Святой - Утешитель, данный Церкви. В какой момент Он подается, когда сеется это семечко жизни в душу - никто не знает. И Таинство не утверждает также, что возрождение совкршается о момент того или иного действия. Таинство скорее свидетельствует о том, что совершается или уже совершилось с человеком в Церкви. Таинство - это некое видимое оформление духовного. Чин таинства установлен Церковью. А почему, нет?
                Всем, интересующимся Православием:
                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #38
                  Крещение - это именно духовный процесс всей жизни

                  Писание в студию! А то как то голословно получается. ну и желательно подтверждения о том, что ученики апостольские толковали их именно так как Вы
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #39
                    Вы услышали про духовное начало благодати
                    Олег Вы вообще открывали когда-нибудь на эту ему ПИсание?
                    А мою позицию вы слышали? Похоже по тому, что вы в очередной раз создали из моей позиции "некое соломенное Чучело" - вы либо никогда не слышали во что я верю, либо любите искажать. ТАк вам удобнее.

                    все! плоть Вам уже не нужна стала. Мы же верим в воскресение во плоти, в прославление плоти, ее преображение и обожение. И Христос - Бог во плоти человеческой. И мы действительно, об этом говорили, что Вы человека расчленяете. И то, что Вы все-равно пишите то же самое - это не неугомонность, а твердолобость.
                    По-моему то во что я верю вас никогда еще не касалось. Это видно. вы живете в искусственном мирке, где Павел даже и не появлялся.

                    это никак не соответствует учению Иисуса Христа о Святом Духе.Ну и почему это? Дух Святой - Утешитель, данный Церкви.
                    А я думал людям.

                    когда сеется это семечко жизни в душу - никто не знает.
                    Ясное дело когда . Христос сам сказал, когда человек слышит Слово.
                    ного действия. Таинство скорее свидетельствует о том, что совершается или уже совершилось с человеком в Церкви.
                    Не свидетельствует. ТАк как крестит плоть, а не дух.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #40
                      Крещение - это именно духовный процесс всей жизни

                      Писание в студию! А то как то голословно получается. ну и желательно подтверждения о том, что ученики апостольские толковали их именно так как Вы
                      ПЕтр говорит, что крещение - не относится к плоти. Павел говорит, что крещение - это совлечение греховного тела плоти, погружение в Христа, почитание распятым себя. Почитание "умершим и воскресшим" возможно лишь при наличии занния о Слове, воли и ответственности как христианина.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Fr_Pavels
                        Экуменист

                        • 20 October 2000
                        • 8775

                        #41
                        давайте без демагогий. Иоанн понимал под крещением вполне конкретный акт, апостолы тоже

                        хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
                        (Иоан.4:2)

                        Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                        (Деян.2:41)

                        И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
                        (Деян.8:38)

                        Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас.
                        (Деян.16:15)

                        И где тут "процесс, длинной во всю жизнь"? Давайте не будем жонглировать терминами. Богословская\ терминоллогия складывалась 2000 лет. И чтобы избежать разговора китайца с суданцем давайте использовать общеупотребительное значение терминов.
                        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                        Международный портал: http://www.baznica.info

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #42
                          льзовать общеупотребительное значение терминов.
                          ТАк ведь с одной стороны Павла послал Бог не крестить, а с другой крещение - это главная доктрина Павла. Знаете почему? Крещение - Иудейский обряд. Но и даже для ИУдеев он отмирал. Павел пишет, что "крещения" т.е. баптизмос В.З. являются плотскими заповедями. В то время, как настоящее крещение - погружение в Христа и сознание смерти с Христом - духовное.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Fr_Pavels
                            Экуменист

                            • 20 October 2000
                            • 8775

                            #43
                            Ольгерт. Я еще раз призываю не придумывать НОВЫХ доктрин, а исследовать те, что существуют уже 2000 лет. Меня честно говоря уже мутит от "Церквей имени Джна Смита", или "Церкви имени Васи Иванова". есть традиция и ей более или меннее следуют все: от правславных до протестантов. Эта традиция имеет апостольские корни. Все остальное - новодел и кустарщина
                            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                            Международный портал: http://www.baznica.info

                            Комментарий

                            • Frodo
                              Завсегдатай

                              • 20 September 2002
                              • 985

                              #44
                              Странно, вот баптистов не мутит от "Церквей имени Марти Лютера", а вот новодельных лютеран почему-то просто колбасит.

                              Комментарий

                              • Fr_Pavels
                                Экуменист

                                • 20 October 2000
                                • 8775

                                #45
                                А лютеране НЕ церковь имени Мартина Лютера, а реформированные католики. так что мы себя считаем частью католического мира, хотя и являемся диссидентами по отношени ко могим Ватиканским доктрина. Но все же лютеране, агликане, православные и католики приналежат к апостольскому христианству. Впрочем тут речь не о баптистах, а о волных толкованиях терминов, допускаемых Ольгертом
                                Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                                Международный портал: http://www.baznica.info

                                Комментарий

                                Обработка...