Священик православной церкви находит здравое учение в церкви ЕХБ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frodo
    Завсегдатай

    • 20 September 2002
    • 985

    #61
    Сообщение от Pavels
    Вот вам пример альтернативного подхода в православии http://www.sfi.ru/ вы судите очень однобоко, в православии много разных движений есть и движение малых групп, и катехизационные курсы и даже аналог ячеечных церквей
    А что же тут "альтернативного"?

    То, что люди поставили цель заниматься тем, чем занимаются протестанты, а именно усиленно катехизировать? Так это и есть Православие, т.е. трепетное отношение к Правильному Слову. Кстати, а в Храме Космы и Дамиана, что в Москве и имеющего прямое отношение к Свято-Филаретовскому институту бываю всегда по приезду в Москву.

    Больше бы таких "альтернативных" православных было!

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #62
      На самом деле они подраждают не протестантам, а католикам и используют православную версию неокатехумената. Не нужно приписывать все достижения протестантам ))

      А храм Косьмы и Дамиана не имеет ровно никакого отношенияч к SFI. Это совершенно разные движения ))

      А насчет последнего предложения - полностью согласен
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #63
        Скажите, а в мега-церквях типа Посольства Божьего прихожане тоже знают друг друга поименно? ИМХо нет.
        И что ?

        Привет ЭМиль!
        Нет, Олег. Я тоже замечал, что Вы вкладываете в общеупотребительные термины какие-то свои понятия. Вот хотябы то, что Вы как-то назвали апостольский собор в Иерусалиме первым вселенским, который на самом деле прошел в Никее в 325г.
        Я его назвал так, потому что он по определнию таким был , хотя , именно как всегда , для РПц он прошел незамеченным.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #64
          """""""Если исполнить все дословно, что говорится в требнике, то на крещение младенца необходимо затратить полтора часа.

          Часто бывает, что священника просят сделать крещение "как можно короче". Но священник и сам старается сократить акт крещения. В новых Требниках было помечено много молитв, которые можно было опустить.""""""""
          Еще одно важное дополнение.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Олег.П.
            Участник

            • 08 April 2004
            • 1128

            #65
            Опять пошли грязные методы дискусси. Опять сделали из меня чучело, чтобы его дубасить. Удобно не скажешь ничего. Главное после такого полива грязью деваться некуда
            Ольгерт! Разве я грязью поливаю? Я могу ссылок пять привести, где призываю Вас к понятию сущности относится традиционно! И Вы со мной спорите, говоря, что так делать не надо. Мне самому неловко Вас просить об этом! Это все равно, что просить и убеждать считать параллельные прямые непересекающимися в Евклидовой геометрии, а кто-то будет говорить: а вот я - против! Как это можно назвать? Плюрализьм...
            Если же после такого механического "присоединения". присоединенный никогда не покажется в дверях храма, это никого не удивит и это никому не интересно.
            Об этом существует точная поговорка: каков поп - таков и приход. Кто-то пастырь, а кто-то наемник. Не обольщайтесь мыслью, что в протестантских общинах лучшее положение вещей.
            На самом деле они подраждают не протестантам, а католикам и используют православную версию неокатехумената. Не нужно приписывать все достижения протестантам ))
            Нэ знал...
            Часто бывает, что священника просят сделать крещение "как можно короче". Но священник и сам старается сократить акт крещения. В новых Требниках было помечено много молитв, которые можно было опустить
            И это печально. В одном храме нашего города "опускали" внос младенца в алтарь при крещении. Чтобы что-то опустить, должна быть уважительная причина тому.
            в Храме Космы и Дамиана, что в Москве и имеющего прямое отношение к Свято-Филаретовскому институту бываю всегда по приезду в Москву
            Так... А не знаешь ли ты, брат, Лакирева Антона или Трембовельского Влада?
            Всем, интересующимся Православием:
            http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #66
              Здравствуйте Олег!
              И Вы со мной спорите, говоря, что так делать не надо. Мне самому неловко Вас про-сить об этом!
              Есть два вида традиционных взглядов: одно в Писании (т.е. древнее, изначальное), другое в челвоеческих мудрствованиях, привязанных к идеям, которые взяты уже из науки или еще чего-то.

              непересекающимися в Евклидовой геометрии, а кто-то будет говорить: а вот я - про-тив! Как это можно назвать? Плюрализьм...
              Нет просто борьбой здравого с другим, иным.

              Не обольщайтесь мыслью, что в протестантских общинах лучшее положение вещей.
              Понимаете, я учитываю прежде всего то, что ПЦ это идеал по доктрине и практике.
              И это печально. В одном храме нашего города "опускали" внос младенца в алтарь при крещении. Чтобы что-то опустить, должна быть уважительная причина тому.
              Лень просто вот и все.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Олег.П.
                Участник

                • 08 April 2004
                • 1128

                #67
                Есть два вида традиционных взглядов: одно в Писании (т.е. древнее, изначальное), другое в челвоеческих мудрствованиях, привязанных к идеям, которые взяты уже из науки или еще чего-то.
                Согласен. Есть понятия из Писания, есть из философии. Одно другому не всегда противоречит. Просто не изучают химию по псалтири... А Вы пытаетесь.
                Нет просто борьбой здравого с другим, иным
                Это популизм.
                Лень просто вот и все.
                Возможно. но не в этом, наверное, суть. Что-то является причиной и лени. Я вот за компом могу играть часов 8 без остановки, а молиться - гм...
                Всем, интересующимся Православием:
                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  Согласен. Есть понятия из Писания, есть из философии.
                  ПИсаине - это и есть философия. И определения там емкие и правильные. Трудно представить, чтобы Писание пользовалось теми определениями, которые мы видим у вас. Должно было бы наоброт.

                  Просто не изучают химию по псалтири... А Вы пытаетесь.
                  Зато как выясняется можно биологию изучить "супротив " ПИсания, а можно по нему.

                  Это популизм.
                  Простите?

                  Возможно. но не в этом, наверное, суть. Что-то является причиной и лени. Я вот за компом могу играть часов 8 без остановки, а молиться - гм...
                  ДА действительно. У меня все наоборот. Странно. Может в вас Христос не живет?
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Олег.П.
                    Участник

                    • 08 April 2004
                    • 1128

                    #69
                    Может в вас Христос не живет?
                    Ольгерт, это - НЕ ВАШЕ ДЕЛО! Почему-то некоторые протестанты уверены, что могут лезть в душу первому встречному, а те в свою очередь обязаны перед ними отчитываться.
                    ПИсаине - это и есть философия. И определения там емкие и правильные. Трудно представить, чтобы Писание пользовалось теми определениями, которые мы видим у вас. Должно было бы наоброт.
                    Ну что сказать по этому поводу?.. Писание - это и есть, философия. Да... А, на пример, Шопенгауэр - это не философия, или Писание? По поводу четких определений - они свойственны точным наукам, и не свойственны даже философии. (Если Вы об этом имеете хоть какое-то представление)
                    Всем, интересующимся Православием:
                    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #70
                      Почему-то некоторые протестанты уверены, что могут лезть в душу первому встречному, а те в свою очередь обязаны перед ними отчитываться.
                      НУ если для вас не было написано "дать отчет всякому в уповании", то я снимаю с повестки дня этот вопрос..

                      Шопенгауэр - это не философия, или Писание?
                      Это не истина в последней инстанции - понимаете?
                      По поводу четких определений - они свойственны точным наукам, и не свойственны даже философии.
                      Попробую усомнится в том, что в ПИсании нет четких определний.

                      (Если Вы об этом имеете хоть какое-то представление)
                      Допустим мы много чего не имеем. Возможно я не имею представления о определениях, но возможно в некоторх случаях что-то, но все-таки имею.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #71
                        Христос сказал: "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (Матф.19:14). Можем ли мы спорить со Христом? Ведь Христос так сказал о детях, которых не крестили по православному обряду. Православная же церковь учит, что если ребенок умрет не крещенным, его нельзя хоронить на освященном кладбище, где погребаются только крещенные. Таких детей хоронят без священника и без всякого обряда, как животных.
                        ЗАмечательный аргумент.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #72
                          Сообщение от Ольгерт
                          Христос сказал: "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (Матф.19:14). Можем ли мы спорить со Христом? Ведь Христос так сказал о детях, которых не крестили по православному обряду. Православная же церковь учит, что если ребенок умрет не крещенным, его нельзя хоронить на освященном кладбище, где погребаются только крещенные. Таких детей хоронят без священника и без всякого обряда, как животных.
                          ЗАмечательный аргумент.
                          Был бы замечательным, если бы не манипулировал эмоциональной состовляющей...
                          Следует слова "как животных" заменить на "как протестанты протестантов"... Тогда хотя бы не будет выглететь, будно мы к некрещеным детям относимся как к животным...
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            "как животных" заменить на "как протестанты протестантов"... Тогда хотя бы не будет выглететь, будно мы к некрещеным детям относимся как к животным..
                            Протестанты по-моему тем и отличаются, что у них нет подразделения на священство и несвященство. КОли они хоронят, то хоронят как священники Бога, а не "клир", которому платят за это вдобавок.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • test
                              Ветеран

                              • 15 December 2003
                              • 4658

                              #74
                              Сообщение от Ольгерт
                              Протестанты по-моему тем и отличаются, что у них нет подразделения на священство и несвященство. КОли они хоронят, то хоронят как священники Бога, а не "клир", которому платят за это вдобавок.
                              Видите, все таки есть подразделение: протестанты - это "священники Бога", а не-протестанты - "не священники"
                              Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                              Комментарий

                              • orlenko
                                ушел в подполье

                                • 11 June 2004
                                • 5930

                                #75
                                Сообщение от vladimir
                                Какие мысли по поводу предлагаемой статьи у православных участников?
                                http://rusbaptist.stunda.org/ortodox.htm
                                Статья написана совсем без любви к людям, которые привели автора к вере во Христа. Такое впечатление, что в момент написания этого автор не видел совершенно ничего хорошего в православии и совершенно никаких недостатков в безымянной "протестантской вере", в которую он перешел. Вдобавок, статья почему-то написана в карикатурном, разговорном стиле. Единственное возможное объяснение этому -- может, это не статья, а запись устной лекции, где многие места сказаны экспромтом и не продуманы как следует. Приведу несколько примеров.


                                Без икон православные люди молиться не умеют
                                Неужели?


                                ...когда православные теологи ... утверждают, что через иконы прихожане поклоняются личности изображенной на иконе, то они говорят неправду...
                                Ясное дело, православные теологи только и делают, что врут


                                Христос ясно сказал: "Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них" (Матф.18:20). Для православных эти простые слова непонятны. Почему Христос среди них, а не в углу на стене, в рамке?
                                Карикатурные православные, как на советских атеистических карикатурах. Представляется глуповатый толстый поп с крестом на пузе. Поп смешно таращится и не понимает простых слов.


                                Когда я был обыкновенным православным христианином, то ... гордился тем, что у нас самая древняя вера и самая лучшая... В чем же, собственно, заключалось вот это "наилучшее"? Этого я не знал...
                                Может, стоило попробовать узнать?

                                Спасение надо заслужить, так думали все...
                                То, что это противоречит православному учению, в данном контексте не имеет значения?


                                Когда-то и я, как многие миллионы православных людей, не поверил бы, что в Православии совсем нет истинного Православия, основанного на учении Христа и поэтому нет спасения.
                                Так-таки совсем нет? Жаль, очень жаль.
                                "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                                Комментарий

                                Обработка...