О экуменическом диалоге и сотрудничестве.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Основание это не новое, но пребывающих в нём очень мало, внешнее затмило внутреннее, главное.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
... к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
Когда не останется религиозных лидеров (Иер.25:34-36), а Бог откроет Себя в душах людей.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.Комментарий
-
про вам не понял .
уточните пожалуйста.
должно было быть Вам или все-таки верно стоит вам ?Комментарий
-
сожительство
Наверное вопрос лучше бы поставить не о сотрудничестве, его очень трудно себе представить (без отступления от своих догм, конфессий, "церквей"), а об элементарном со-существовании... Думаю, христианам вполне хватили бы и этого......христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Основание это не новое, но пребывающих в нём очень мало, внешнее затмило внутреннее, главное.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
... к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
Когда не останется религиозных лидеров (Иер.25:34-36), а Бог откроет Себя в душах людей.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Ещё не понял зачем вы завели речь о религиозных лидерах ? Я не есть религиозный лидер, но например даже здесь, в этой теме, они нужны.Комментарий
-
Ещё не понял зачем вы завели речь о религиозных лидерах ? Я не есть религиозный лидер, но например даже здесь, в этой теме, они нужны.Комментарий
-
Моё мнение,не более.Лидеров не должно быть.Кто поклоняется в Духе и истине,тот ведает об этом.Ни об одном сыне Божьем,миротворце,даже и ведать не должно быть в мире,а в Духе всё ведомо и так.Комментарий
-
Типа как на заводе, где завод - Церковь Христова и директор - Иисус Христос, а "цеха" - конфессии, и в каждом "цеху" (в конфессии) должен быть "начальник цеха"?Комментарий
-
Боюсь,что поздно уже об этом.Достаточно любить ближних и пытаться возростать в этом и далее.Есть число,а всё остальное,уже подвласно этому числу и помогает удерживать,до срока.И не важно кто от восхода трудился,а кто ближе к закату,плата ОДНА.(имхо).Комментарий
-
Я думаю, что начинать нужно с себя, а не с детей. А когда начинается тот процесс прежде всего с нас, тогда автоматически это коснется и детей (да и всего остального, о чем подробно просто слишком много придется писать). Ведь они видят нас такими, какие мы есть на самом деле, а не такими, какими мы сами себе можем казаться.
У них совсем другое мышление,чем у взрослых-образное.
Наше же личное преображение всегда начинается с сокрушения в духе, в результате которого человек начинает видеть прежде всего собственное неустройство. Ведь Дух Святой обличает именно НАС, а не кого-то другого, когда приближается к НАМ. Отсюда рождается смирение и смиренномудрие, в результате которого человек становится более сдержанным и воздерживается от поспешного суждения о ком-то, ведь тогда слова молитвы: "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим", - становятся настолько актуальными для обличаемого Духом, что он начинает миловать других, рассчитывая что тогда и к нему проявлено будет милосердие...
Когда утихнет ярость неофита и появится способность к спокойному расуждению и диалогу с инакомыслящими.
И тогда появляется способность абстрагироваться от собственных догм и установок плотского ума и разглядеть в другом человеке истинную веру и понять ,что мы все-одно.
Это и есть тот духовный плод любви,который обьединяет всех Христиан,который появлется через веру действующую любовью.
Теперь попробую поделиться своими представлениями о том, как я вижу экуменический диалог в действии.
Способность разглядеть в инакомыслящем подлинную веру - это уже есть плод Духа в человеке. Именно, ПЛОД, а не просто миг откровения. Это не то, чтобы в инакомыслящем нас более не смущало, если он на уровне разума о чем-то судит не так, как мы судим. Нет, разум продолжает выполнять Богом отведенную ему функцию. Но в то же время мы начинаем понимать (в духе понимать), что ложно мыслящий на уровне разума, имеет не ложный опыт ВЕРЫ. Это уже на уровне осмысления разумом того, что происходит в духе, человек часто допускает погрешности, ибо в нем еще нет того навыка к различению добра и зла, который является ПЛОДОМ некой духовной зрелости во Христе. Отсюда и те множества толков и пониманий о тех или иных духовных "предметах", которые разделяют верующих на разные конфессии. И каждая конфессия имеет свое понимание слов Божьих именно на уровне РАЗУМА. Т.е., входя в экуменический диалог мы должны различать два этих аспекта в человеке - это его личная вера, которая совершается в его духе, и то, насколько он эту веру пытается озвучить на уровне разума, прибегая к помощи слишком несовершенной земной терминологии, которая для описания духовного всегда будет соблазном для тех, кто попытается судить о том только лишь используя физические уши и земные представления о тех фразеологизмах, при помощи которых тайнозритель пытается озвучить неозвучиваемое... Если человек уже созрел до того, чтобы различать в инакомыслящем эти две составные - личную веру в духе и догматическое озвучивание той веры на уровне разума, - то такому легче входить в экуменический диалог. И напротив, если он слышит лишь звук трубный тех земных слов, при помощи которых кто-то пытается озвучить духовную мысль, но не способен заглянуть за пределы тех внешних терминов, то диалога с таким человеком не получится никогда, покуда у него не появятся уши, чтобы слышать те слова в их непреломленном виде в духе. Отсюда вывод: нет смысла что-то доказывать тому, кто на сегодняшний день просто еще не способен не соблазняться на форме земных терминов. А вот те, кто способен уже различать в инакомыслящем его духовное начало на уровне духа, те вполне могут дерзать выходить на тот диалог на уровне разума. Ибо в идеале мы все должны созреть в единство веры, при котором не только то, что мы имеем в области духа нас объединит, но и то, что мы пытаемся озвучить на уровне разума (при всем несовершенстве земной терминологии в этом деле). И это созревание происходит непринужденно изнутри, а не под внешним давлением различных логических построений. Не от внешних учителей приходят к тому единству веры, но от Единого Учителя изнутри, Который только и знает, КАК освободить заблуждающегося от ложной закваски на уровне разума... Все же попытки освободить инакомыслящего из вне, при которых забывается (или просто не учитывается), что только Господь может освободить от всякого заблуждения, - как правило не увенчиваются успехом, но заканчиваются чаще всего бесконечными никому не полезными спорами.Комментарий
-
Комментарий
-
Не вижу ничего плохого в термине "лидер" даже в тех случаях, когда речь идет не о Христе. Духовные вожди всегда нужны народу Божию. Они своим личным примером должны показывать возможность стяжания Духа Святого в каждом веке, так чтобы все могли видеть, что христианская вера - это живая и действенная вера, что святыми Бог делал не только тех, о ком можно прочесть в Библии, но и делает в последующих поколениях. Это светила, в которых отражается свет ЕДИНОГО Солнца. И когда их не станет, то тьма поглотит этот мир...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий