Может ли христианин одновременно являться идолопоклонником?
Свернуть
X
-
Сформулируйте свой тезис по спорном вопросу, чтобы все имели возможность сравнить его с теми Вашими постами, где Вы доказывали мне, что я писал неправду.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тогда чего же Вы тут со мной спорите вот уже сколько времени? Если бы Вы не пытались доказать обратное, то и спора не было бы.
Сформулируйте свой тезис по спорном вопросу, чтобы все имели возможность сравнить его с теми Вашими постами, где Вы доказывали мне, что я писал неправду.
Певчий, вы еще не поняли ? я вам показываю суть вашего высказывания " чтобы увидеть в том тексте тот смысл, которым Вы его наделили." нельзя текст наделять смыслом, он там изначально есть, смысл текста надо искать исследуя Писание
а свой ответ я ясно сформулировал,
"32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
вы понимаете смысл слова "прощать" ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сергей стремится показать Певчему, что нельзя хулить действия Духа Святого, которые Он совершает в среде принимающих дары,
а именно языки, пусть ты и не веришь по тем или иным причинам, что говорящие языками приняли дар от Бога,
но говорить что это не от Бога не стоит торопиться,
ведь так можно и похулить, а это очень опасно...
А вы, Певчий хотите получить подтверждение, что если это и хула, то прощение такие есть?
Вы об этом ведете речи?Комментарий
-
Не нужно свои конфессиональные мульки приписывать Христу. Так любая конфессия может сделать. СИ тоже могут сказать, что действия Святого Духа проявляются в решениях их Бруклинского руководства. Чем Бруклинское руководство СИ хуже "языков"? Не вижу этого.Комментарий
-
Сергей стремится показать Певчему, что нельзя хулить действия Духа Святого, которые Он совершает в среде принимающих дары,
а именно языки, пусть ты и не веришь по тем или иным причинам, что говорящие языками приняли дар от Бога,
но говорить что это не от Бога не стоит торопиться,
ведь так можно и похулить, а это очень опасно...
А вы, Певчий хотите получить подтверждение, что если это и хула, то прощение такие есть?
Вы об этом ведете речи?Приведите эти тексты, если Вам не трудно.
- - - Добавлено - - -
Певчий, вы еще не поняли ? я вам показываю суть вашего высказывания " чтобы увидеть в том тексте тот смысл, которым Вы его наделили." нельзя текст наделять смыслом, он там изначально есть, смысл текста надо искать исследуя Писание
а свой ответ я ясно сформулировал,
"32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
вы понимаете смысл слова "прощать" ?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Двора, где Вы увидели речь о каких-то языках между мною и sergei130 в этой теме на протяжении последних двух дней?Приведите эти тексты, если Вам не трудно.
- - - Добавлено - - -
Вы еще долго будете троллизмом заниматься? Я же попросил Вас сформулировать свое утверждение в виде тезиса. А Вы опять в пустословие бросились."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Не поленился и собрал этот уникальный "диалог"...
пожалуйста
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
Мы здесь все показываем прежде всего свой духовный уровень, кого бы ни цитируя при этом. Вы вправе не соглашаться с моими доводами, но Вы не можете сказать, что их у меня нет. Вы же не можете обосновать собственное понимание написанного, а просто вторите, как попка чужие фразы. Вот и в этот раз Вы озвучили лишь часть мысли, выхватив ее из цельного контекст, из-за чего у Вас получился не способный прощать и миловать бог, когда грешник раскаивается. Так ответьте прямо: что это за бог такой, который говорит творению, чтобы мы подражали ему во всем, чтобы миловали и всех прощали, но сам при этом миловать и прощать не способен?
То "буквальное" прочтение только в Вашей голове. И это прочтение у Вас выставляет Бога в очень жалком свете. Тот бог, которого вы нарисовали там, не способен миловать и прощать. Тот студент-практикант-недоучка-инженер создал непродуманное такое творение, которое оказался сам же не способным исправить. К истинному Богу того клоуна и комедианта, который так глумиться над Вами, я никак не отношу.
Нужно иметь очень поврежденный ум, чтобы увидеть в том тексте тот смысл, которым Вы его наделили. Вы сделали из Бога обычного принципиального и неуступчивого самодура и эту мысль всячески предлагаете людям. Здесь вполне можно сказать: скажи мне, какой твой бог, и я скажу тебе, каким ты станешь...
Тогда чего же Вы тут со мной спорите вот уже сколько времени? Если бы Вы не пытались доказать обратное, то и спора не было бы.
Сформулируйте свой тезис по спорном вопросу, чтобы все имели возможность сравнить его с теми Вашими постами, где Вы доказывали мне, что я писал неправду.Певчий, вы еще не поняли ? я вам показываю суть вашего высказывания " чтобы увидеть в том тексте тот смысл, которым Вы его наделили." нельзя текст наделять смыслом, он там изначально есть, смысл текста надо искать исследуя Писание
а свой ответ я ясно сформулировал,
"32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
вы понимаете смысл слова "прощать" ?
Человек сперва заявляет одно. Потом пишет совсем другое...
Сергей, я не вижу смысла больше в этом диалоге, так как Вы ведете себя не таким образом, при котором тот диалог возможен. Всего хорошего. Да вразумит Вас Господь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не поленился и собрал этот уникальный "диалог"...
Признаться, после этого исповедания Сергея, я подумал, что вопрос закрыт. Но, как можно увидеть далее, не тут-то было.
Здесь я склонен усматривать в говорящем уже какое-то другое его "я", которое вступило в противоречие с тем, что выше исповедоло его первое "я".
Как видно, здесь Сергей снова пошел крутить старую пластинку, хотя ранее признал, что есть и другое понимание того текста, с которым даже согласился...
И снова идет повторный троллизм.
Это была вообще уникальная попытка обвинить оппонента в неадекватности. Такое впечатдение, будто на момент этого озвучивания, ум говорящего уже совершенно не помнил о том, что он говорил выше.
Вот здесь человек уже заврался капитально. Из двух возможных вариантов по вопросу того, может ли Бог помиловать раскаявшегося отступника или не может, Сергей решил придумать что-то третье.
Такое впечатление, будто на лицо некоторые симптомы...
Человек сперва заявляет одно. Потом пишет совсем другое...
Сергей, я не вижу смысла больше в этом диалоге, так как Вы ведете себя не таким образом, при котором тот диалог возможен. Всего хорошего. Да вразумит Вас Господь."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий