Может ли христианин одновременно являться идолопоклонником?
Свернуть
X
-
В греческом языке это слово может использоваться и в указанном Вами смысле..., и так, как было описано мною (об этом пишет известный исследователь древнегреческого языка. Его фамилия - Стронг (греческий лексикон Стронга).
При этом, в ряде переводом греческих текстов на русский язык (переводы сделаны профессионалами), оное место звучит так: "да будет проклят вовек (или навек)".
Переводов этого места НЗ, где использовался бы указанный Вами смысл означенного слова, я не видел (у меня дома 16 различных переводов НЗ..., они рассматривались на этот предмет).
Через это место (Гал 1:8,9) Бог указывает нам, насколько страшно отступать от учения Апостолов, изложенного в Писании - всякое ИНОЕ благовестие черевато отлучением от Христа - проклятием.
Может быть, брат. Но мы не это обсуждаем. Тема:Может ли христианин одновременно являться идолопоклонником?
Заметьте слово "одовременно".
Не после покаяния, не до покаяния, а одновременно: христианин-идолопоклонник.
Вас такое словосочетание не смущает?
И, при всех этих наших рассуждениях, я не нахожу возможности утверждать нечто иное, кроме того, что в Писании нет оснований полагать, что Христианин, согрешив оным грехом, якобы, перестает быть Христианином.
А это указывает на то, что оный, в принципе, может ОДНОВРЕМЕННО быть - и Христианином... и тем, кто согрешил грехом идолослужения (а, вот если бы он при оном согрешении, СРАЗУ ЖЕ обязательно переставал быть Христианином, то конечно же, не было бы оснований говорить о возможности ОДНОВРЕМЕННОСТИ).
Так же и другой, согрешивший грехом блуда - может не переставать ОДНОВРЕМЕННО с этим быть Христианином. Как и третий, будучи злоречивым - может ОДНОВРЕМЕННО быть и Христианином..., и тот, кто, скажем согрешит грехом хищничества, может и не переставать быть Христианиниом, хотя и Евангелие велит нам не сообщаться с таковым.
Брат, мы тут все учимся тому или другому... и каждый может выказывать свое мнение (важно одно - насколько мнение опирается на слова Писания).
При этом, напоминаю, что до сих пор никто еще не привел ни одного основания из Писания, на основе которого можно было бы утверждать обратное.
Ни ВЗ, ни НЗ не содержат текстов, указывающих на то. что рассматриваемая ОДНОВРЕМЕННОСТЬ невозможна.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1) приношение по обету, вотивный дар Феокрит (310-245 гг. до н.э.), Палатинская Антология; (начение слова "вотивный" можно посмотреть в толковом словаре)
2) мемориальная надпись, посвящение Плутарх (40-120 гг. до н.э.);
Заподозрить Феокрита или Плутарха в том, что они знали др.греческий хуже переводчиков или что назло им употребляли данное слово именно таком значении, конечно, можно. Но только если очень-очень сильно захотеть
Кроме это есть еще один документ, из которого видно в каком смысле употребляетмся слово "анафема". Это - Септуанинта. Как перевод - Септуагинта никакая, но как документ из которого видно как в древности греки понимали то или иное слово в греческом языке - авторитетно.
Смотрим, где употреблено слово "анафема" в Септуагинте:
Левит:
27:28 Только все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу из своей собственности, человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня;
Вы же не будете утверждать, что люди отдавали Богу в дар, проклиная Бога, и это проклятое есть великая святыня для Господа?
Или, Иисус Навин:
6:17 но вы берегитесь заклятого, чтоб и самим не подвергнуться заклятию, если возьмете что-нибудь из заклятого, и чтобы на стан [сынов] Израилевых не навести заклятия и не сделать ему беды;
А куда идет это заклятое? Читаем следующий стих:
6:18 и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню.
Пронятно, что проклятое Богу не дают и оно святыней быть не может.
И так далее.Брат мой, именно это я и имел ввиду при составлении ответов по всей нашей переписке по оному вопросу.
И, при всех этих наших рассуждениях, я не нахожу возможности утверждать нечто иное, кроме того, что в Писании нет оснований полагать, что Христианин, согрешив оным грехом, якобы, перестает быть Христианином.Так же и другой, согрешивший грехом блуда - может не переставать ОДНОВРЕМЕННО с этим быть Христианином.
Ни ВЗ, ни НЗ не содержат текстов, указывающих на то. что рассматриваемая ОДНОВРЕМЕННОСТЬ невозможна.
Если не найдете - Ваш тезис не верен.Комментарий
-
Знаю ваш ответ на вопрос, а остается ли народ Божий Божьим при его отступлении от исполнения воли БОжией,
вы ответите остается и приведете не мало верных подтверждений этому и я скажу, да это так.
Так почему вы не хотите
провести аналогию с принадлежностью вступившего на путь познания воли Божией язычника или Иудея и пока достигает совершенства не раз преткнется, да и в начале просто еще живет по инерции как жил, и заботой завтрашнего дня тоже,
с накопительством?
и при этом он никак не теряет милости Божией, остается в среде христианского народа.Комментарий
-
Так почему вы не хотите провести аналогию с принадлежностью вступившего на путь познания воли Божией язычника или Иудея и пока достигает совершенства не раз преткнется, да и в начале просто еще живет по инерции как жил, и заботой завтрашнего дня тоже,
с накопительством?
и при этом он никак не теряет милости Божией, остается в среде христианского народа.
Аналогия. это всё равно, что если Бог говорит "не убивай" (императив), в ответ говорить: "Нет, если пока в пути и возрастаешь - убивать можно. Понемножку, пока возрастаешь. Немножко христианин, немножко человекоубийца. Потом вырастешь - перестанешь".
Это крайне неправильное понимание термина "возрастайте".
Возрастайте - это когда сегодня, например, одного голодного накормил, а завтра - десять голодных. А не когда человек понемножку христианин.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я же Вам уже показал, в чем ошибка Вашего понимания тех текстов. Ну что же, верьте и дальше в такого БОГА, который сам не способен миловать и прощать своих хулителей, но зато требует от других всепрощения. Скажите мне, КАКОЙ ваш БОГ, и я скажу вам, каким вы сами станете...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
а я вам привел, слова Писания, где ясно написано, прощения не будет, не в сем веке не в бущем"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Мы здесь все показываем прежде всего свой духовный уровень, кого бы ни цитируя при этом. Вы вправе не соглашаться с моими доводами, но Вы не можете сказать, что их у меня нет. Вы же не можете обосновать собственное понимание написанного, а просто вторите, как попка чужие фразы. Вот и в этот раз Вы озвучили лишь часть мысли, выхватив ее из цельного контекст, из-за чего у Вас получился не способный прощать и миловать бог, когда грешник раскаивается. Так ответьте прямо: что это за бог такой, который говорит творению, чтобы мы подражали ему во всем, чтобы миловали и всех прощали, но сам при этом миловать и прощать не способен?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий