Истина не может быть ложью в частности - иначе это не Истина, таким образом нам предстоит доказать , что и в частности (с точки зрения теории множеств) противоречий нет.
Христианство глазами математика
Свернуть
X
-
-
Может я опять не правильно понял, бо конечный вывод вы как бы не широко представили, но попробую ответить. Это насколько я понимаю что такое множество.
Дьявол не чего не может иметь в Христе, так как Иисус Свет, Любовь, дьявол тьма. В Отце же есть наказанный сатана, сейчас он сохранен, по причине - Матф.13:24-30 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
Но в перспективе, он будет наказан - Откр.20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Будет наказан, потому что Бог есть Любовь, и наказания злодеев, это проявление Любви.
А насчет того что Отец больше Христа, то это в смысле силы, видь Христос, пришел на землю человеком, оставивши свою славу(силу) но не оставивший Своей Сути, тоесть Он Свят в Любви.
Ис.53:1 -5 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
В принципе понятно, что раньше (возьмем, например, рассказ Лескова "Однодум") считалось , что редкий человек прочтет писание до конца и не тронется умом).Комментарий
-
Все это хорошо , но мы опять уходим от математики, приведу еще пример "Все, что имеет Отец есть Мое; потому Я сказал, что что от Моего возьмет и возвестит вам", итак И.Х. в данном месте утверждает , что все , что имеет Отец - его, а вы доказываете, что дьявол сохраняется в отце отлично от И.Х. Вы понимаете , что во всем этом либо не понимание , либо заблуждение, либо бред.
В принципе понятно, что раньше (возьмем, например, рассказ Лескова "Однодум") считалось , что редкий человек прочтет писание до конца и не тронется умом).
Ну во первых нужно разобраться что имеет в веду Иисус , когда говорит приведенные вами слова, мы уже выяснили(по крайней мере я) что там где Он говорит что Отец больше Его, речь идет не о множестве, а о субординации. Вот вам в доказательство моих слов, стихи из ветхого завета, сразу скажу, что Иосиф, это как реальный человек, так и образ на Христа.
Быт.41:40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.
Перейдем к вопросу который разбираем сейчас Если предположить что Христос говоря слова
Иоан.16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
имел в веду множества, то дьявол во Христе тоже наказан, как и в Отце, просто этомо должно произойти.
Другое дело что здесь может подразумеваться что либо еще, я не могу твердо утверждать что здесь написано. Математика может описывать отношения чего либо, тоесть математика без фактов, без предмета, пустое место, в общем нужно разобраться о чем говорится в Слове, а потом уже это выразить математически. В общем нужно с начало стать верующим а потом уже если человек знает математические выражения, описать Предмет при помощи их.Комментарий
-
Вы знаете, вам либо придеться принять на веру так же бездоказательно или так и остаться в непонимании предмета, какой вы хотели усвоить.
Проблема в том, что нельзя описать совершенство несовершенным человеческим языком, все одно каким будь то математический или обычный человеческий язык.
Истина - это Бог, вот вам аксиома для начала, не требующая никакого доказательства, вот далее отталкиваясь от нее, можете попытаться найти вход на путь узкий и тесный, для спасения души своей. Просто же, для забавы ради и развлечения, не возможно сие.
И конечно, не обладая никаким духовным опытом личного познания и богообщения, невозможно найти то, что ищешь. Какой бы человек не имел мощный интеллект и аналитический ум, это попросту никак не возможно достичь, пока наконец человек не приобретет от Бога иной ум, в виде дара.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Согласитесь, что все это противоречит само себе, без дополнительных переменных. Будьте честны, Истина не лукава.Комментарий
-
Современная теория множеств строится на системе аксиом* утверждений, принимаемых без доказательства,* из которых выводятся все теоремы и утверждения теории множеств.
Вы знаете, вам либо придеться принять на веру так же бездоказательно или так и остаться в непонимании предмета, какой вы хотели усвоить.
Проблема в том, что нельзя описать совершенство несовершенным человеческим языком, все одно каким будь то математический или обычный человеческий язык.
Истина - это Бог, вот вам аксиома для начала, не требующая никакого доказательства, вот далее отталкиваясь от нее, можете попытаться найти вход на путь узкий и тесный, для спасения души своей. Просто же, для забавы ради и развлечения, не возможно сие.
И конечно, не обладая никаким духовным опытом личного познания и богообщения, невозможно найти то, что ищешь. Какой бы человек не имел мощный интеллект и аналитический ум, это попросту никак не возможно достичь, пока наконец человек не приобретет от Бога иной ум, в виде дара.Комментарий
-
А не , кто с этим и не спорит. Просто , то что нравиться человеку в Н.З. - это логический погром И.Х. своих противников стандартными, я бы сказал "примитивными" логическими методами, а мы просто разбираем сказанное с более совершенным математическим аппаратом и понимаем, что это - либо бред, либо введение в заблуждение, либо не раскрытие дополнительных переменных.
А в исполнении Им и Его учениками, каким Он дал власть, как власть имеющий исцелять различные хвори, изгонять бесов, для проповедования Евангелия, сначала среди евреев.
Вот лично вы, имея то естество, что имеете, хоть и не понимаете этого, сможете хоть малую толику сотворить того, что они сотворили. Исцелить кого, изгнать беса, оживить уже мертвого человека?
Знаю и так, по естеству и качеству вашему, что нет. А те, все кого Он избрал, были обычные не ученые люди, Петр - основание Церкви, вообще безграмотный.
Из этого всего, в свое время, мной сделан лишь один верный вывод, мой старый ум - мой враг. Вот вам и вторая аксиома, не требующая никакого доказательства.
Ваш "совершенный" математический аппарат - всего лишь мусор. Когда встанете ногами на ум свой сегодняшний и хорошенько его попинаете и пофутболите, как нечто недостойное, со временем трудов и испрашиваний у Бога чистой совести, может и заслужите дар, в виде ума совершенного.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Вы уже противоречите себе, так как говорили, что в Христе, который есть свет,любовь и т.д, в принципе не может быть место сатане, с другой стороны мы уже рассмотрели отрывок , в котором И.Х. говорит о приближении к нему Князя мира сего, который не имеет в нем нечего.
Согласитесь, что все это противоречит само себе, без дополнительных переменных. Будьте честны, Истина не лукава.
Да, это дьявол не имеет нечего во Христе, у него нет света, не какого, он тьма. Христос же обличал многих, таким образом получается что он знал что в них, но не имел нечего общего с этим, тоесть как я и говорю, в нем есть наказанное зло, тоесть в нем есть отношение ко злу, и оно в абсолюте негативное.
Вы видите разницу, + зло, и зло? Христос не может понять мотивов сатаны, так в нем их нет, но может знать их и относится к ним негативно.
Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
Комментарий
-
Нет я не противоречу себе, на сколько я понимаю, множество состоит из чего то, так вот, дьявол, и наказанный дьявол, это вещи абсолютно разные. Я уже писал, что Любовь включает в себя наказание зла, тоесть если человек не ненавидит зло, то пусть не рассказывает не кому о Любви. Бо слышал звон, да не знает где он.
Да, это дьявол не имеет нечего во Христе, у него нет света, не какого, он тьма. Христос же обличал многих, таким образом получается что он знал что в них, но не имел нечего общего с этим, тоесть как я и говорю, в нем есть наказанное зло, тоесть в нем есть отношение ко злу, и оно в абсолюте негативное.
Вы видите разницу, + зло, и зло? Христос не может понять мотивов сатаны, так в нем их нет, но может знать их и относится к ним негативно.
Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
Комментарий
-
Вы знаете, вы абсолютно не правы. Ваша неправость выражается не в погроме, хоть как вы и пишете "логическом", противников Иисуса Христа, тем более что связано с вашим качеством человека, "примитивным".
А в исполнении Им и Его учениками, каким Он дал власть, как власть имеющий исцелять различные хвори, изгонять бесов, для проповедования Евангелия, сначала среди евреев.
Вот лично вы, имея то естество, что имеете, хоть и не понимаете этого, сможете хоть малую толику сотворить того, что они сотворили. Исцелить кого, изгнать беса, оживить уже мертвого человека?
Знаю и так, по естеству и качеству вашему, что нет. А те, все кого Он избрал, были обычные не ученые люди, Петр - основание Церкви, вообще безграмотный.
Из этого всего, в свое время, мной сделан лишь один верный вывод, мой старый ум - мой враг. Вот вам и вторая аксиома, не требующая никакого доказательства.
Ваш "совершенный" математический аппарат - всего лишь мусор. Когда встанете ногами на ум свой сегодняшний и хорошенько его попинаете и пофутболите, как нечто недостойное, со временем трудов и испрашиваний у Бога чистой совести, может и заслужите дар, в виде ума совершенного.Комментарий
-
Странная логика - почему вы решили что князь мира сего входит ( как множество ) в Отца ? Представьте что множеством Отца является + бесконечность , а множество князя мира сего принадлежит к отрицательным значениям ... Если вам удобнее размышлять о духовном в математических терминах ...Комментарий
-
Что Вам сказать? Ну и математики пошли! Где это Вас такой "математике" и такой "теории множеств" учили?
Уважаемый! Математика в принципе не может ни доказать, ни опровергнуть никакой теории реального мира! Если Вы, действительно, математик, то не Вам мне доказывать, что математика никогда не оперировала и не оперирует с объектами реального мира. Математика оперирует с абстрактными понятиями, которые определяются набором аксиом. Поэтому, говорить, например, какая геометрия "правильная", а какая нет, геометрия Эвклида или геометрия Лобачевского в рамках математики бессмысленно, каждая из них просто оперирует со своим набором аксиом. Математика потому и точная наука, что в ней в принципе не может быть противоречий. Но математика в принципе не может доказать противоречия ни в какой теории, построенной не по принципу математики: набор аксиом, определяющих абстрактные предметы теории - набор теорем, определяющих свойства предметов теории.
Так вот, Вы утверждаете, что слова И.Х., изложенные в Новом Завете, содержат противоречия, если рассматривать их с точки зрения теории множеств (???? !!!!).
Это как же Вы слова И.Х. умудрились "рассматривать с теории множеств"?
Действительно, с одной стороны, И.Х. утверждает ,что его Отец самый большой, с другой стороны, что все ,что принадлежит отцу дал Он Сыну, а в тоже время , когда к нему приближается князь мира сего Он говорит, что приближается к нему тот у которого в Нем нет ничего.Таким образом, получается , что множество князя мира сего (дьявола), как бы не пресекается с множеством Бога Отца и соответственно И.Х. Но мы не можем, лишить Бога Отца свойства Абсолюта, так как иначе он бы превратился во второстепенного божка (пусть и большого) , тогда получается, что Бог Отец больше Сына И.Х. и князь мира входит , как множество в него, что вообщем-то И.Х. и подтверждает (Отец больше Сына). Тогда И.Х. не может быть Абсолютом , а лишь воплощением Бога на земле с переданными функциями от Бога Отца. Прежде, чем оперировать с такими понятиями, как "множество Бога Отца"
Таким образом, встает делема - либо Бог Отец действительно велик , но не Абсолют и соответственно и его Сын И.Х. тоже, либо , что И.Х. воплощение Бога, но несет лишь часть от множества Абсолюта, либо еще один вариант, что И.Х. вводит в заблуждение противоречивыми объяснениями. Что вы скажете на это?
Потрудитесь, уважаемый, хотя бы заглянуть в учебник по теории множеств, и убедитесь, что согласно этой теории, например, отрезок в один сантиметр имеет равное множество точек что и у отрезка длиной в два сантиметра, и никакого противоречия в этом нет, так как между точками отрезка 1см и точками отрезка 2см устанавливается взаимно однозначное соответствие, что для объектов теории множеств является признаком равенства. Так что, прежде чем рассматривать проповедь Христа с точки зрения теории множеств, потрудитесь определить предметы его проповеди в рамках этой теории. Потрудитесь определить, что значит "самый большой" а также что Вы подразумеваете под "множеством Бога Отца", "множество князя мира" и т.п. И если после определения Вы найдете противоречия, то ищите его не в проповеди И.Х., а в определениях.
А к проповеди И.Х. постарайтесь подойти с другой стороны. Не с точки зрения теории множеств искать противоречия, а попытаться понять суть того, о чем говорил Христос.Комментарий
-
Хоть перечитай , что написал - фактически , вы вынуждены "с точки зрения математики, начать плодить переменные, вам уже не хватает просто дьявола , вы вводите новую переменную дьявол и "наказанный дьявол". Иначе это бред или введение в заблуждение. но выглядит это исскуствено, согласитесь вы пытаетесь спасти "проигранную партию", любой скажет это не серьезно.Решение есть, но не ваше.Комментарий
-
А вам не кажется Иван, что например простые большевики тоже очень любили простых гегемонов, с ними же так просто.) Гитлер тоже очень любил простых любителей пивных - не стоит на это напирать. Мусор или не мусор "математический аппарат" давайте конкретно разберем "ведь истина познается в споре", а не в "пляске с бубном".
То, что могли делать эти, как вы называете "гегемоны", не идет ни в какое сравнение, с тем, что вы не можете делать или "величайшие" умы человечества. Здесь, двояко, как следующие за Богом, очищаются Им и через Него, так следующие за стихиями мира, в данном случае ваш пример с Гитлером, искушаются и падают. Они выбирают силу мира, чтоб в конце концов умереть окончательно.
Те же, кто выбрал Бога получают иное. Они являются собственно тем величием, через которых Бог являл миру, свое могущество. Причем не через силу, привычную людскому миру, а через их немощь.
Запомните и другое, Истина, никогда не познается в споре, она просто была, есть и будет. Вне зависимости от качеств спорящих и их убеждений.
Вот вам еще одна аксиома, какой вы не знаете, не требующая никакого самого малого доказательства.
Пляски с бубном же, прилежат иной категории, как раз тем, кто думает, что имеет "совершенный" ум, не имея такового.
Иметь совершенный ум, может только человек восстановивший утерянную связь с Богом. Но такого, всякое земное знание уже не будет интересовать в принципе.Последний раз редактировалось Просто Иван; 20 July 2012, 06:02 AM.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Странная логика - почему вы решили что князь мира сего входит ( как множество ) в Отца ? Представьте что множеством Отца является + бесконечность , а множество князя мира сего принадлежит к отрицательным значениям ... Если вам удобнее размышлять о духовном в математических терминах ...Комментарий
Комментарий