Вот читал опять Новый Завет и размышляя над различными словами И.Х. пришел к выводу, что в них кроется математическое противоречие, если рассматривать его пояснения с теории множеств, что накладывает определенное ограничение и на само Христианство, как на мировую религию.
Действительно, с одной стороны, И.Х. утверждает ,что его Отец самый большой, с другой стороны, что все ,что принадлежит отцу дал Он Сыну, а в тоже время , когда к нему приближается князь мира сего Он говорит, что приближается к нему тот у которого в Нем нет ничего.Таким образом, получается , что множество князя мира сего (дьявола), как бы не пресекается с множеством Бога Отца и соответственно И.Х. Но мы не можем, лишить Бога Отца свойства Абсолюта, так как иначе он бы превратился во второстепенного божка (пусть и большого) , тогда получается, что Бог Отец больше Сына И.Х. и князь мира входит , как множество в него, что вообщем-то И.Х. и подтверждает (Отец больше Сына). Тогда И.Х. не может быть Абсолютом , а лишь воплощением Бога на земле с переданными функциями от Бога Отца.
Таким образом, встает делема - либо Бог Отец действительно велик , но не Абсолют и соответственно и его Сын И.Х. тоже, либо , что И.Х. воплощение Бога, но несет лишь часть от множества Абсолюта, либо еще один вариант, что И.Х. вводит в заблуждение противоречивыми объяснениями. Что вы скажете на это?
Действительно, с одной стороны, И.Х. утверждает ,что его Отец самый большой, с другой стороны, что все ,что принадлежит отцу дал Он Сыну, а в тоже время , когда к нему приближается князь мира сего Он говорит, что приближается к нему тот у которого в Нем нет ничего.Таким образом, получается , что множество князя мира сего (дьявола), как бы не пресекается с множеством Бога Отца и соответственно И.Х. Но мы не можем, лишить Бога Отца свойства Абсолюта, так как иначе он бы превратился во второстепенного божка (пусть и большого) , тогда получается, что Бог Отец больше Сына И.Х. и князь мира входит , как множество в него, что вообщем-то И.Х. и подтверждает (Отец больше Сына). Тогда И.Х. не может быть Абсолютом , а лишь воплощением Бога на земле с переданными функциями от Бога Отца.
Таким образом, встает делема - либо Бог Отец действительно велик , но не Абсолют и соответственно и его Сын И.Х. тоже, либо , что И.Х. воплощение Бога, но несет лишь часть от множества Абсолюта, либо еще один вариант, что И.Х. вводит в заблуждение противоречивыми объяснениями. Что вы скажете на это?
Комментарий