Евангелие без конфессий
Свернуть
X
-
Сергей 33. А что бы вы посоветовали Лютеру и Цвингли? Переехать в Россию и влиться в РПЦ? Или оставаться послушными католиками и продавать прощение грехов?Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
и собирал даже помощь из одноой секты и передавал в другую
если читать послания иерусалимских апостоов и апостола Павла -нету расхождения
все секты их были в Духе а сегодня все секты в плоти.*****Комментарий
-
Лютер поступил очень просто:все кто были до меня 15 веков дураки,а я один самый умный и святой
- - - Добавлено - - -
И будет един пастырь и едино стадо.Одна вера,одно крещение,один Госсподь--Библия.Комментарий
-
-
В первую очередь,я бы им посоветовал ни чего не решать ,по вопросам веры от своего человеческого ума.А внимательно изучить Историю Церкви от 1 века и до 16 века и найти Древнню Церковь,которая идёт от Христа и сохраняет учение Вселенской Церкви.
Лютер поступил очень просто:все кто были до меня 15 веков дураки,а я один самый умный и святойКто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Лютер поступил очень не просто. Он рисковал жизнью ради истины. После него не только возникло новое течение христианства, но и католики были вынуждены произвести реформацию. Грехи перестали продавать. Это плохо? Да и не Лютер это сделал, а Бог через него, ибо невозможно, чтобы дьявол уничтожил индульгенции. Не знаю, обращал ли Лютер свой взгляд на восток, но вот я 12 лет назад, когда уверовал через чтение Библии, первое куда пришёл - РПЦ. Даже поверхностного знакомства мне хватило, чтобы отвернуться от неё. И сейчас, узнав РПЦ гораздо глубже, меня она не притягивает совершенно. Что католики, что православие - суть одна.
Вы себя считаете столпом истины??? А вот святые ,которые весь мир отвергли ради Христа и всю жизнь проводили в покаянии и молитве и силой Божией творили великие чудеса,главным грехом считали отпасть от Церкви.
- - - Добавлено - - -
Пишет баптист.
Теперь же, когда я взираю на православных святых, я не знаю, начинал ли я вообще путь освящения и покаяния. И, ничего не потеряв, я необычайно много приобрел. Я нашел истинную Церковь; я открываю для себя необычайную пользу от участия в Таинствах церковных, в Исповеди и Причастии; я открываю для себя духовный опыт великих святых, который несравненно глубже и прекраснее всего того, что я знал раньше; я познаю все больше всю красоту и смысл богослужения; многие места Писания проясняются в свете учения Церкви, так что прежние несостыковки как бы находят свои места не только в богословии, но и, главное, в духовной жизни, и многое другое, так что об этом не только написать трудно, но и для себя осмыслить.
Вообще, считать протестантизм Церковью можно только, если не знаешь Православия. Чем больше я нахожусь в Церкви, тем больше я понимаю то, что Церковью не является. Если человек никогда не видел солнца, то он и свет свечи может считать за хороший свет, но когда он увидит настоящий солнечный свет, то он свое мнение о свече поменяет. Человек, постоянно питающийся на помойке, также может думать, что то, что он ест - нормальная пища, но когда он попадет в хороший ресторан, то будет смотреть после этого на свою еду иначе. Чтобы различить действительные деньги и фальшивые, нужно хорошо изучить настоящие деньги.
Так вот, только изучая Православие, я могу все больше понимать, что такое настоящая Церковь, а что также лишь ничтожные суррогаты и подделки под Церковь. Находясь в протестантизме, я мог думать, что вот это настоящая жизнь и что я возрожден, но, когда Бог сейчас по Своей милости открывает мне, что такое есть истинная духовная жизнь, те истинные высоты, которых достигали православные святые, то, простите, считать свое прошлое жизнью я не могу.
- - - Добавлено - - -
В мире сотни тысяч еретиков противоречащих друг другу и каждый,как и Лютер утверждает,что через него говорит Бог.
Разве Реформация не есть движение, вдохновленное человеческими мотивами. Очевидно, что чем больше в человеке духовного и меньше плотского, тем больше в нем Божественного. Протестантизм свернул с тесного и узкого пути, которым заповедовал нам наш Господь Иисус Христос входить в Царство Небесное. Реформация шла под лозунгом «освобождения», «раскрепощения» человека. Сам М.Лютер открыто говорил о своей любви к мирским удовольствиям.Комментарий
-
Сергей 33. Если это не секрет, расскажите пожалуйста ваш путь, по которому вы пришли в православие.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.Комментарий
-
Но это никак не касается православия как конфессии которая сама себе взяла право быть "гегемоном" исповедания...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
возражение
А Ган
Во всех конфессиях, строящих своё «здание» на правильном фундаменте не может не быть истины, потому что истина и есть этот самый фундамент.
Но этот фундамент бывает с вредными примесями(глина+цемент..строители знают--лепить удобно, но потом сыпется..),или мало цемента, да ещё и не по проекту.....
Неправильная вера в воскресение мёртвых (где воскреснут любящие Бога люди для вечной жизни: на земле или на небе; в каком теле воскреснут: в физическом или духовном) не влияет на спасение.
В частности к доскорбному восхищению(ересь) прилеплено отнятие Духа Святого и спасение своей кровью... Восхищение Церкви и отнятие Духа от земли - Мои статьи - Каталог статей - Библия вне деноминаций и конфессий
Неправильная вера в понимание евхаристии (таинство это или просто воспоминание о смерти и страданиях Христа) не влияет на спасение.
Неправильная вера в крещение Духом (должно ли оно сопровождаться иными языками или нет) не влияет на спасение.
Неправильная вера в будущие земные события, описанные в книге «Откровение» - не влияет на спасение. Многие с этим согласятся.
Но я иду дальше и буду говорить уже то, с чем многие не согласятся. Неправильная вера в Святого Духа (Бог он или нет) не влияет на спасение.
Неправильная вера это такое же изобретение как и святой-грешник.
Спасающая Вера одна, Притом Божья. Основы уч. Христа--Вера Божья - 14 Февраля 2013 - Блог - Библия вне деноминаций и конфессий
Малейшее добавление или убавление и Б меняется на б....имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Как мы видим из Евангелия и деяний апостолов,вне конфессионалы полностью и прямо противоречат учению апостолов о Церкви Христа и являются учением внушённым людям духом погибели в последние времена,когда Христос придёт и найдёт ли веру на земле? Так как каждый будет говорить и учить о Христе не как учила Церковь столп и утверждение истины,а как им подсказывает их повреждённый грехом разум.
Если даже после 16 века кумиры протестантов пытались построить суррогатные человеческие церкви,то чем дальше от Христа, тем люди и дальше и от самой мысли о Церкви ,так как последние времена приближаются.
Так поступали апостолы хотя каждый из них был явным носителем благодати Святаго Духа,но они не отделялись от Церкви и как мы видим Святой Дух ведёт людей в Церковь,а не в обособленность от Церкви.Дух же погибели и прелести ведёт человека в отрыв от Тела Христа Церкви.
По каждому возникшему вопросу апостолы собирали Собор Церкви,который и решал вопрос.
И БУДЕТ ЕДИНО СТАДО И ЕДИН ПАСТЫРЬ.ОДНА ВЕРА ОДНО КРЕЩЕНИЕ И ОДИН ГОСПОДЬ
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили
7 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
Но сатане не угодно единое стадо и един пастырь ,поэтому с самого начала Церкви сатана сеет ересь и раскол ,чтобы через это уничтожить Церковь и создать из людей безчисленное количество еретиков,которые руководствуются не Церковью,Глава которой Христос,а собственным повреждённым грехом разумом.
Совершенно очевидно,если бы сами апостолы и первые христиане не хранили единства Церкви и единства веры,а каждый верил так как хочет,то через 2 000 лет к нашему времени от веры Христа не осталось бы ни чего .Вера во Христа была бы распылена миллионами ересей и об этой вере ничего нельзя бы была сказать конкретного.
Но апостолы образовали сохранили и передали далее апостольскую Церковь ,которая по словам Христа не уничтожима и которая создала и сохранила своё Писание и непрерывную апостолльскую веру до наших дней.И еретики только паразитируют на стройном и постоянном учении Церкви извращая это учение каждый на свой лад.
Не было бы Церкви то в наше время еретикам бы и извращать было бы нечего,так как никакой веры во Христа не сохранилась бы.
Повинуйтесь епископу, пресвитерам и диаконам.Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете не по человеческому обычаю, а по образу Ииcyca Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. Посему необходимо, как вы и поступаете, ничего не делать без епископа. Повинуйтесь также и пресвитерству, как апостолам Иисуса Христа - надежды нашей, в Котором дай Бог жить нам. И диаконам, служителям таинств Иисуса Христа, все должны всячески угождать, ибо они не служители яств и питий, но слуги Церкви Божией. поэтому-то и им должно беречься от нареканий, как от огня.
Глава III.Почитайте диаконов, епископа и пресвитеров.Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви.
Добровольный мученик за Христа ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Богоносец.
Очевидно ,не было бы Церкви ,созданной Христом --столпа и утверждения истины,не было бы и Библии.Именно Церковь записала и сохранила от искажений Библию до наших дней и именно Церковь эту Библию правильно толкует.Нельзя человеку на основании Библии ,построить Церковь Христа,так как вне Церкви Библия--ЗАКРЫТАЯ КНИГА и понимается превратно различными еретиками.Только Христос создал Церковь раз и навсегда и к этой Церкви можно лишь присоеденится,а не выдумывать человеческих учений из своей головы.Комментарий
Комментарий