Евангелие без конфессий
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
История протестантизма открывает нам подлинные мотивы Реформации. То, что самим деятелям её субъективно представлялось великой борьбой за евангельскую чистоту новозаветного учения и первозданную его святость, в действительности было лишь созданием облегченного христианства, приспособленного к потребностям нарождающегося нового экономического порядка.
- - - Добавлено - - -
Вот где наглядно показан дух гордыни и погибели протестантизма.
При всей кажущейся парадоксальности нужно признать, что идея папской непогрешимости и отвержение М.Лютером 15-ти векового опыта христианства грани одной и той же человеческой гордыни. Это явления одного порядка. М.Лютер не сомневался в своей непогрешимости. «Даже если Киприан, Амвросий и Августин, даже Петр, Павел и Иоанн, даже если сам ангел небесный стал бы учить меня иному, я остался бы при своем твердом убеждении, что в моем учении нет ничего от человеков. Оно целиком Божественно, и я готов повторять, что создал его не человек, но Сам Бог», писал М.Лютер.Комментарий
-
Ну ну, как раз николаитство это разделение равноправного братства на священников и прихожан, победители народа. Протестанты молятся всем святым заступникам, ангелам, и т.д.? И прайса на услуги в вашей деноминации нет, да?Комментарий
-
Повинуйтесь епископу, пресвитерам и диаконам.Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете не по человеческому обычаю, а по образу Ииcyca Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. Посему необходимо, как вы и поступаете, ничего не делать без епископа. Повинуйтесь также и пресвитерству, как апостолам Иисуса Христа - надежды нашей, в Котором дай Бог жить нам. И диаконам, служителям таинств Иисуса Христа, все должны всячески угождать, ибо они не служители яств и питий, но слуги Церкви Божией. поэтому-то и им должно беречься от нареканий, как от огня.
Глава III.Почитайте диаконов, епископа и пресвитеров.Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви.
Добровольный мученик за Христа ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Богоносец.
- - - Добавлено - - -
Важно еще обратить внимание на Евр. 12:22-24:
"Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и ко тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...".
Здесь весьма ясно описывается теснейшая связь земной Церкви с небесной. Скажите ну где мы, баптисты, и вообще протестанты приступили к духам праведников, к собору первенцев, к торжествующему собору и ко тьмам Ангелов? Из всех вышеперечисленных небожителей мы признаем только "Судию всех - Бога". А православные действительно приступили и имеют общение во всем теле Христовом. Можно только зайти в храм, чтобы понять, что они приступили к ним действительно. Эта связь выражается в первую очередь в молитвах. Церковь на земле просит Церковь на небесах молиться и ходатайствовать за Нее перед лицом Божиим.
- - - Добавлено - - -
Николаиты суть ученики Николая, одного из семи диаконов, поставленных апостолами. Они живут развратно. Свойства их вполне обозначены в апокалипсисе Иоанна, где сказано, что они учат, что ничего нет законопреступного в нецеломудрии и в еде идоложертвенного. Поэтому сказано об них (Отк. 11:6): «в тебе хорошо то, что ты ненавидишь дело николаитов, которые и я ненавижу».
Ириней Лионский 2 векКомментарий
-
Не нужно писать крупными буквами. Вы не ответили по существу, т.к. сами прекрасно знаете положение вашей деноминации, которую уж так вам хочется называть церковью И.Х., но суть совсем другое.
Понравилось:Добровольный мученик за Христа ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Богоносец.
как уж вы регалии любите.
Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви.
Да, заповеди заменили диаконами, И.Х епископами, собрание Божие пресвитерами, отделились от народа назвав его прихожанами и назвали свою деноминацию церковью. Вот насмешили.
Комментарий
-
М.Лютер отверг епископскую власть, а в Священном Писании говорится: Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает (1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров.
"Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют".
Святые Церкви
- - - Добавлено - - -
Определённое умирание западного христианства (ФОТО)
На этих фотографиях изображены здания бывших храмов в Америке, переделанных в отели высшего разряда для богатых персон. Некоторым из бывших храмов более 100 лет, что составляет половину американской истории западного христианства. Эти фотографии являются ещё одним свидетельством умирания больного, искаженного ересями христианства, бьющегося в агонии богоотступничества. Умирание происходит даже быстрее того, чем можно было ожидать. Похоже, что западное христианство полностью сгниёт и умрёт до того, как «православные» экуменисты дождутся «братских» объятий. Христианство на Западе находится на безвозвратном пути исчезновения.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Не нужно писать крупными буквами. Вы не ответили по существу, т.к. сами прекрасно знаете положение вашей деноминации, которую уж так вам хочется называть церковью И.Х., но суть совсем другое.
Понравилось:Добровольный мученик за Христа ученик апостола Иоанна Богослова Игнатий Богоносец.
как уж вы регалии любите.
Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви.
Да, заповеди заменили диаконами, И.Х епископами, собрание Божие пресвитерами, отделились от народа назвав его прихожанами и назвали свою деноминацию церковью. Вот насмешили.
На счёт епископов все притензии к апостолам,что они не спросили ваших кумиров.Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает(1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров.
Святой Игнатий Богоносец имеет особое значение для нас, потому что он близко общался с апостолами, непосредственно от них слышал христианское учение и был свидетелем распространения и развития первых христианских общин. В своих семи письмах он запечатлел для нас апостольскую эпоху.
В 107 году во время похода против армян император Траян проходил через Антиохию. Ему доложили, что святитель Игнатий исповедует Христа, учит презирать богатство, хранить девство и не приносить жертву римским богам. Император вызвал святителя и потребовал, чтобы он прекратил свою проповедь о Христе. Старец отказался. Тогда его в оковах послали в Рим, где на потеху народа он был отдан на растерзание зверям в Колизее. По пути в Рим он написал семь посланий, которые сохранились до наших дней. В своих посланиях святой Игнатий просит христиан не пытаться спасти его от смерти: «Умоляю вас, не оказывайте мне неблаговременной любви. Оставьте меня быть пищею зверей, чтобы посредством их достигнуть Бога. Я пшеница Божия. Пусть измелют меня зубы зверей, да сделаюсь чистым хлебом Христовым».Комментарий
-
Ну ну, звучит гордо..
А что говорит св. писание:
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,(Фил.1:27)
Понятно, что у вас своя вера, своя церковь ( деноминация ), свои уставы и свое учение. Только вот от того , что было вначале хоть что то осталось?Комментарий
-
Ну ну, звучит гордо..
А что говорит св. писание:
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,(Фил.1:27)
Понятно, что у вас своя вера, своя церковь ( деноминация ), свои уставы и свое учение. Только вот от того , что было вначале хоть что то осталось?
Точно.В первые века Церковь стояла в одном православном духе и единодушии.Был един пастырь и одно стадо.А вот после 16 века пришли волки в овечьих шкурах и растащили прельстившихся людей по десяткам тысяч деноминаций.Комментарий
-
Апостолы придумали архиепископов ( так побольше портфель охота), патриархов всея руси, вселенских, пап и еще кучу всякой масти. Конечно валите все на апостолов. Не нужно вырывать стихи из контекста и искажать суть.Комментарий
-
А кто сказал,что апостолы столп истины???? Сами апостолы сказали,что Церковь столп и утверждение истины.В церкви Дух Святой ,который и учит всему Церковь .Комментарий
-
Непрерывность Церкви выражается вНепрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольскихподается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22).
Непрерывность Церкви выражается в
- - - Добавлено - - -
Игнатий Богоносец свидетельствует,что апостольская Церковь имела православное учение.
Святой Игнатий Богоносец имеет особое значение для нас, потому что он близко общался с апостолами, непосредственно от них слышал христианское учение и был свидетелем распространения и развития первых христианских общин. В своих семи письмах он запечатлел для нас апостольскую эпоху.Комментарий
-
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2:19-22)
Ваша деноминация уже давно не на этом основании.
- - - Добавлено - - -
21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.(1Тим.5:21,22)Комментарий
-
Вы упускаете главное
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2:19-22)
Ваша деноминация уже давно не на этом основании.
- - - Добавлено - - -
Сути не теряйте
21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.(1Тим.5:21,22)
- - - Добавлено - - -
Писание нам говорит,что Церковь ни чего не измышляет,но Сама является столпом истины.Не знаете Писаний.Комментарий
Комментарий