[QUOTE=Сердце;3529836]Здесь я вижу необходимость придти к пониманию смысла Божьего обетования и откровения, основанного на этом обетовании, которое представлено всеми пророками и охватывает писания, так сказать, целиком, а не буквенно-фрагментарно. Что я имею ввиду? Дело не в чтении Торы на языке оригинала.
очень даже в этом дело...поскольку иврит сам по себе язык расскрытия Всевышнего и того что он под своим творением подразумевал -"сафа брура"-язык привносящий ясность- показывающий взаимосвязь вещей и расскрывающий их внутреннюю суть....
Всё равно каждый читатель в разуме своём производит истолкование. Это истолкование базируется на изначальном посыле, принятым исповедующим, т.е. на наставлении. Кто какое наставление принял, тот из этого наставления и будет исходить в понимании пророческих текстов.
именно так, здесь вопрос в том чье "истолкование" принимать-или еврейское,т.е. основанное на таком явлении, как пророчество народа-проводника, созданного специально для получения откровения, его реализации и наглядной "демонстрации" остальным или же истолкование основанное на личных мотивах римско-христианского мира, чьи планы идут вразрез с планом исправления мира через первоначальное восстановление и исправление израиля, который судя по текстам НЗ понимали и принимали даже апостолы...и в этом ничего удивительного-они были иудеями....
К примеру, апостол учил, что Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Это наставление апостола, еврея из евреев, который объясняет и показывает, как пророчество исполнилось истинно.
это всего лишь субьективный коментарий одного из учителей, причем с очень сомнительным авторитетом в иудейской среде других учеников иисуса....пророком он не был и не претендовал даже....
О зачатии девственницей первые свидетели-евреи сообщают, подтверждая свои слова а все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит и дальше приводится исполненное пророчество.
и ссылка на главу в исайе, которую сами иудеи ни до иисуса, ни во время его жизни, ни сегодня никогда не связывали с непорочным зачатием-такой концепции вообще нет в иудаизме и естественно в танахе.....что же это? позднее нееврейское добавление в устный пересказ биографии иисуса или намеренное искажение концепции сына всевышнего-как титула помазанника на престол израиля(так называл Всевышний давида и шломо-сын мой, сегодня(в день помазания) родил я тебя) чтобы обожествить иисуса и переключить внимание человечества со строительства настоящего царства бога(мир в котором каждый на своем месте делает свое дело, предопределенное ему в системе управления миром его Творцом или Отцом) на какое то абстрактное царство не пойми в каком измерении.....
Еврейство же Иисуса верными свидетелями никак не затушевывается, но напротив, всячески доказывается.
расскажите об этом GAMERу например)))) видите значит все-таки новая его история, основанная на новых догмах сделала свое дело и для очень многих христиан еврейство иисуса далеко не факт....
Но дело не в этих точечных, фрагментарных рассмотрениях текстов писаний. Дело в понимании замысла Божьего в его глобальности. Вот тогда все составляющие будут иметь единую основу и представлять одно библейское мировозрение, без человеческих отсебятин, во-первых иудейских, потом и еллинских
. Если уж ссылаться на авторитет писаний, то отвергать всякое устное несоответствие (не только римо-византийское, но и иудейское).
а в чем выражается "устное иудейское несоответствие"? этот народ и был специально создан, как носитель откровения и инструмент его расскрытия и развочивания в земной реальности...а из за того, что кто то берет на себя не свою миссию и пытается занять место израиля в мир привносится только хаос и неправильное понимание планов Творца, а соответственно неправильная реакции на них, а как следствие потяря правильных взаимоотношений с Ним...
очень даже в этом дело...поскольку иврит сам по себе язык расскрытия Всевышнего и того что он под своим творением подразумевал -"сафа брура"-язык привносящий ясность- показывающий взаимосвязь вещей и расскрывающий их внутреннюю суть....
Всё равно каждый читатель в разуме своём производит истолкование. Это истолкование базируется на изначальном посыле, принятым исповедующим, т.е. на наставлении. Кто какое наставление принял, тот из этого наставления и будет исходить в понимании пророческих текстов.
именно так, здесь вопрос в том чье "истолкование" принимать-или еврейское,т.е. основанное на таком явлении, как пророчество народа-проводника, созданного специально для получения откровения, его реализации и наглядной "демонстрации" остальным или же истолкование основанное на личных мотивах римско-христианского мира, чьи планы идут вразрез с планом исправления мира через первоначальное восстановление и исправление израиля, который судя по текстам НЗ понимали и принимали даже апостолы...и в этом ничего удивительного-они были иудеями....
К примеру, апостол учил, что Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Это наставление апостола, еврея из евреев, который объясняет и показывает, как пророчество исполнилось истинно.
это всего лишь субьективный коментарий одного из учителей, причем с очень сомнительным авторитетом в иудейской среде других учеников иисуса....пророком он не был и не претендовал даже....
О зачатии девственницей первые свидетели-евреи сообщают, подтверждая свои слова а все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит и дальше приводится исполненное пророчество.
и ссылка на главу в исайе, которую сами иудеи ни до иисуса, ни во время его жизни, ни сегодня никогда не связывали с непорочным зачатием-такой концепции вообще нет в иудаизме и естественно в танахе.....что же это? позднее нееврейское добавление в устный пересказ биографии иисуса или намеренное искажение концепции сына всевышнего-как титула помазанника на престол израиля(так называл Всевышний давида и шломо-сын мой, сегодня(в день помазания) родил я тебя) чтобы обожествить иисуса и переключить внимание человечества со строительства настоящего царства бога(мир в котором каждый на своем месте делает свое дело, предопределенное ему в системе управления миром его Творцом или Отцом) на какое то абстрактное царство не пойми в каком измерении.....
Еврейство же Иисуса верными свидетелями никак не затушевывается, но напротив, всячески доказывается.
расскажите об этом GAMERу например)))) видите значит все-таки новая его история, основанная на новых догмах сделала свое дело и для очень многих христиан еврейство иисуса далеко не факт....
Но дело не в этих точечных, фрагментарных рассмотрениях текстов писаний. Дело в понимании замысла Божьего в его глобальности. Вот тогда все составляющие будут иметь единую основу и представлять одно библейское мировозрение, без человеческих отсебятин, во-первых иудейских, потом и еллинских

а в чем выражается "устное иудейское несоответствие"? этот народ и был специально создан, как носитель откровения и инструмент его расскрытия и развочивания в земной реальности...а из за того, что кто то берет на себя не свою миссию и пытается занять место израиля в мир привносится только хаос и неправильное понимание планов Творца, а соответственно неправильная реакции на них, а как следствие потяря правильных взаимоотношений с Ним...
Комментарий