Принимал ли Аполлос повторное крещение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #136
    Сообщение от Проповедник_1
    На евнуха не сходил Дух после крещения. Дописка в Синодальном переводе.
    Это не дописка в СП. Этот текст есть и греческих рукописях, но не все переводчики пользуются этими текстами. А вот переводчики синодальной Библии использовали и эти тексты.


    Прочитайте текс на греческом языке или другие переводы.
    А Вы что, и другие переводы читаете? Так это хорошо.
    Значит будем ориентироваться на другие переводы...

    А вот с греческими текстами сложнее: много их.

    Вот, например, уже несколько раз цитируемое Вами место:
    12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    14. И Слово стало плотию...


    в древности (II век) читалось иначе:
    12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал право быть чадами Божиими.
    13. Ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога был Он рожден.
    14. Так Слово стало плотию...

    Разница существенная, не правда ли?



    Вода, пшеница, камни, всё это метафоры. И нужно ли из этого делать некую святость?
    При чем здесь святость? Метафоры нужно так и понимать как метафоры.



    Я вас понимаю, вода для вас не святость, но как-то так получается.
    В самой воде нет никакой святости, это понятно.
    Святость в повелении (слове) Бога. Раз Он сказал, то надо исполнять сказанное Им. И не просто погружаться в воду, а погружаться во имя Его.

    Вот сказано было Нееману семь раз окунуться в воды Иордана и он исцелился.
    Это же самое он мог бы сделать и у себя в Сирии, по своему слову, но ничего не вышло бы.

    Суть не в воде, а в слове Того, Кто повелел так делать.

    Вы можете поступать иначе, по своим соображениям дело Ваше.



    Можете и дальше придерживаться учения своей церкви, а я по Писанию прибываю в евхаристии:
    9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым.
    10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его внем.
    11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
    (Деян.20:9-11)
    Это Вы по своему учению якобы пребываете в евхаристии, а не по Писанию.



    Надеюсь, после моего сообщения сами догадаетесь, что к чему.
    Нет, не догадаюсь: это ведь Ваше мышление, не мое.



    13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; (Лук.24:13)
    16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. (Лук.24:16)
    18 Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? (Лук.24:18)
    30 И когда Он возлежал сними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
    31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
    (Лук.24:30,31)
    Тексты Библии можно приводить бесконечно. Но вот что именно Вы там видите и как толкуете это уже дело другое.
    Плохо то, что тексты Писания часто понимаются не так, как этого хотел бы автор (в данном случае Лука), а так, как кому вздумается.



    Интересует ли Иисуса, кто и в чьё имя крещён? Взял, преломил, дал, и открылись глаза у них.
    Хотите сказать, что у Вас именно так и есть: Он взял, преломил, дал и у Вас открылись глаза?
    И не имеет значение, во имя своё или во имя Его Вы крестились?
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Проповедник_1
      Ветеран

      • 23 October 2004
      • 3981

      #137
      Сообщение от awdij
      Это не дописка в СП. Этот текст есть и греческих рукописях, но не все переводчики пользуются этими текстами. А вот переводчики синодальной Библии использовали и эти тексты.
      Синодальный перевод Википедия
      Уже после публикации перевод «встретил немало критических замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[3]. Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной догматике привело к тому, что «врезультате Синодальный перевод содержит многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные интерпретации оригинала»[4]. И. М.Дьяконов указывает, что данный перевод «не соответствует уровню научных требований»[5].
      Сообщение от awdij
      В самой воде нет никакой святости, это понятно.
      Святость в повелении (слове) Бога. Раз Он сказал, то надо исполнять сказанное Им. И не просто погружаться в воду, апогружаться во имя Его.

      Вот сказано было Нееману семь раз окунуться вводы Иордана и он исцелился.
      Это же самое он мог бы сделать и у себя в Сирии, по своему слову, но ничего не вышло бы.

      Суть не в воде, а в слове Того, Кто повелелтак делать.

      Вы можете поступать иначе, по своим соображениям дело Ваше.
      Лучше обратимся к контексту, чтобы меньше возникало вопросов.
      33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
      (Иоан.1:33)

      Можно ли сравнить крещение Иисуса с крещением евнуха? Читаем стих выше. Была ли на евнухе та же благодать, что и на Иисусе? Нет.
      После крещения каждый человек может испытать некие чувства и можно ли сравнить крещение этого человека с крещением Иисуса? Нет. Но каждая деноминация пытается из крещения сделать некий божественный символ. И становится печально, когда сравниваешь,что говорится о крещении по Писанию с тем, что творят с крещением деноминаций.
      Последний раз редактировалось Проповедник_1; 15 April 2012, 04:53 AM.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #138
        Сообщение от Проповедник_1
        Синодальный перевод Википедия
        Уже после публикации перевод «встретил немало критических замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[3]. Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной догматике привело к тому, что «врезультате Синодальный перевод содержит многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные интерпретации оригинала»[4]. И. М.Дьяконов указывает, что данный перевод «не соответствует уровню научных требований»[5].
        Проповедник, зачем Вы привели мне это? Кто такие Шифман и Дьяконов? Атеисты стали для Вас авторитетами в вопросах переводов Писания?
        Да и причем здесь СП, если слова: "Дух Святой сошел на евнуха" существуют в различных греческих рукописях? И пусть таких рукописей не много, но они, все-таки, есть.


        Лучше обратимся к контексту, чтобы меньше возникало вопросов.
        33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
        (Иоан.1:33)
        Можно ли сравнить крещение Иисуса с крещением евнуха?
        А кто сравнивает? И зачем сравнивать? Христос крестился у Иоанна, чтобы таким образом "исполнить всякую правду". Если и Вы хотите креститься, как Христос, то Вам необходимо будет пойти на крест, умереть на нем, быть положенным в могилу и на третий день воскреснуть, а потом еще и на небо вознестись.



        Читаем стих выше. Была ли на евнухе та же благодать, что и на Иисусе? Нет.
        При чем здесь это? Или Вы хотите сказать, что на Вас такая благодать есть?



        И становится печально, когда сравниваешь,что говорится о крещении по Писанию с тем, что творят с крещением деноминаций.
        Да Вы с крещением не меньшее творите, чем деноминации, а то и большее.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Проповедник_1
          Ветеран

          • 23 October 2004
          • 3981

          #139
          Сообщение от awdij
          Проповедник, зачем Вы привели мне это? Кто такие Шифман и Дьяконов? Атеисты стали для Вас авторитетами в вопросах переводов Писания?
          Да и причем здесь СП, если слова: "Дух Святой сошел на евнуха" существуют в различных греческих рукописях? И пусть таких рукописей не много, но они, все-таки, есть.
          Деяния святых апостолов Википедия

          Текст Деяний сохранился в двух вариантах: пространном, называемом также западным, и кратком (александрийском, восточном). Западный вариант текста представлен, например, в Кодексе Безы V века, хранящемся в Кембридже; а краткий в Синайском, Александрийском и Ватиканском кодексах [5]. Textus Receptus и переводы, основанные на нём, включая синодальный, базируются на восточном типе текста с некоторыми добавлениями западных элементов.
          Восточный текст исходен, западный текст возник в результате вольного обращения переписчиков с текстом.


          Стих из Деян.8:39 Синодального перевода относится к разночтениям и отвергается некоторыми библеистами. Возьмите любой критический текст на греческом языке и посмотрите. Там написано: Когда же они вышли изводы, Дух Господень восхитил Филиппа и не увидел его уже евнух, и продолжал путь радуясь.
          Я вам выше в своих сообщениях пытался объяснить, если и сошёл на евнуха дух после крещения, то он никакого отношения не имеет к пророческому духу и говорению на языках. Сравните крещение Филиппа с крещением Павла и Петра:
          6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (Деян.19:6)
          45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
          46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
          (Деян.10:45,46)

          Дух Святой может посетить любого человека с дарами, но если человек не постоянен, то можно ли считать крещение Духом для такого человека в вечность?
          8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а незнаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
          (Иоан.3:8)

          А вы со своим крещением водой что утверждаете? Окрестили водой и открыли навечно для человека доступ в царство Божье. О таком ли крещении говорится в Писании? Да вы из крещения водой сотворили некое божество. Покайтесь пока не поздно! От вашего ли крещения зависит спасение?
          29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
          (Евр.11:29)
          Сообщение от awdij
          Акто сравнивает? И зачем сравнивать? Христос крестился у Иоанна, чтобы такимобразом "исполнить всякую правду". Если и Вы хотите креститься, как Христос, то Вам необходимо будет пойти накрест, умереть на нем, быть положенным в могилу и на третий день воскреснуть, а потом еще и на небо вознестись.
          Вы для начала разберитесь, какую Иисус исполнил правду, и в чём она заключалась, а потом подумайте о своей правде.
          14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
          15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
          (Матф.3:14,15)

          Почему выше написано: оставь теперь? Да потому, чтобы знали на ком Дух Святой: тот и будет крестить Духом Святым. На всех ли ваших крещенцах поле крещения Дух Святой? Все ли они могут крестить Духом Святым?
          А вы что утверждаете? Окрестили водой во имя Иисуса и человек получает крещение Духом Святым. Задумайтесь, зачем вам нести в мир такое учение.
          Последний раз редактировалось Проповедник_1; 17 April 2012, 01:26 AM.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #140
            Сообщение от Проповедник_1
            Деяния святых апостолов Википедия

            Текст Деяний сохранился в двух вариантах: пространном, называемом также западным, и кратком (александрийском, восточном). Западный вариант текста представлен, например, в Кодексе Безы V века, хранящемся в Кембридже; а краткий в Синайском, Александрийском и Ватиканском кодексах [5]. Textus Receptus и переводы, основанные на нём, включая синодальный, базируются на восточном типе текста с некоторыми добавлениями западных элементов.
            Восточный текст исходен, западный текст возник в результате вольного обращения переписчиков с текстом.
            Ну вот и ориентируйтесь на восточный, исходный текст, а не на западный.


            Стих из Деян.8:39 Синодального перевода относится к разночтениям и отвергается некоторыми библеистами.
            Ну некоторыми отвергается, а некоторыми нет. Что из того?


            Возьмите любой критический текст на греческом языке и посмотрите.
            А почему я должен брать критичиский текст?



            Я вам выше в своих сообщениях пытался объяснить, если и сошёл на евнуха дух после крещения, то он никакого отношения не имеет к пророческому духу и говорению на языках.
            А что, Дух Святой без языков уже и не Дух Святой?



            Дух Святой может посетить любого человека с дарами, но если человек не постоянен, то можно ли считать крещение Духом для такого человека в вечность?
            Да считать Вы можете, как Вам угодно. Речь то о чем? Вы утверждали, цитирую: "На евнуха не сходил Дух после крещения. Дописка в Синодальном переводе." А я Вам говорю, что СП тут ни при чем. Дело в греческих рукописях. Если и была дописка, то не в СП, а задолго до него.



            А вы со своим крещением водой что утверждаете? Окрестили водой и открыли навечно для человека доступ в царство Божье.
            Вы опять за меня додумываете? Где я такое утверждал?
            Может это Вы утверждаете, что, типа, получил крещение Духом, заговорил языками и спасен навеки?




            Да вы из крещения водой сотворили некое божество.
            Вот что за манера, приписывать собеседнику то, что он и близко не думает.




            Покайтесь пока не поздно!
            Вы себя, наверно, этаким пророком ощущаете?



            Вы для начала разберитесь, какую Иисус исполнил правду, и в чём она заключалась...
            А Вы разобрались? В критический текст заглядывали?


            ...а потом подумайте о своей правде.
            У меня нет моей правды. Я спасаюсь праведностью от Бога, по вере во Христа. (Фил.3,8)


            На всех ли ваших крещенцах поле крещения Дух Святой? Все ли они могут крестить Духом Святым?
            Ну что за "аргументы"? Ну а если я так Вас буду спрашивать, что ответите? Вот Вы не крестите водой, и что, переполнены Духом?



            А вы что утверждаете? Окрестили водой во имя Иисуса и человек получает крещение Духом Святым.
            А Вы что утверждаете? Не надо крестить водой во имя Иисуса, Дух и без Христа сойдет?



            Задумайтесь, зачем вам нести в мир такое учение.
            Вот и Вы задумайтесь, не мне же только думать.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #141
              Сообщение от awdij
              Да считать Вы можете, как Вам угодно. Речь то о чем? Вы утверждали, цитирую: "На евнуха не сходил Дух после крещения. Дописка в Синодальном переводе." А я Вам говорю, что СП тут ни при чем. Дело в греческих рукописях. Если и была дописка, то не в СП, а задолго до него.
              Переписчики могли допускать некие неточности. И чтобы не путаться, то нужно Писание рассматривать в контексте.
              Самаряне были крещены во Имя Иисуса водою, но Духа на них не было:
              16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
              17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
              18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
              (Деян.8:16-18)

              Как видите, после крещения водой человек иным способом принимает Святой Дух. Возлагал ли после крещения на евнуха Филипп руки, можно только догадываться и также в Деяниях крещение евнуха не подтверждается Духовными дарами. Поэтому я не делаю акцент на крещении евнуха Святым Духом. И на всех ли поголовно крещенных водой Самарян возлагали руки Апостолы? Читаем Деян.8:14,15 и 1Тим.5:22.
              22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах.Храни себя чистым.
              (1Тим.5:22)
              Сообщение от awdij
              А что, Дух Святой без языков уже и не Дух Святой?
              Я вам говорил, что говорение на языках для меня не аксиома.

              Комментарий

              Обработка...