Вы привели пример греховного инакомыслия. Лесбиянки и геи - это грех. Я же утверждаю, что нельзя именно на невинное инакомыслие проявлять гнев. Ну а на такой выбор на место епископов гея и лесбиянки конечно можно отреагировать праведным гневом, можно устроить всевозможные акции протеста и не посещать богослужения с участием этих извращенцев.*
Перестаньте творить преступления, беззакония!
Свернуть
X
-
Колос, хватит валять дурака) Это уже даже не смешно, а лишь вызывает жалость. Вся тема посвящена одной нехитрой как угол дома мысли: Вы преследуете и травите МЕНЯ Колоса за мой универсализм, за мое искажение Писания на потребу МОИХ убеждений и мыслей! Кайтесь быстра!)) (Колосу, понятно, каяться не в чем. Чист как дистиллированная вода) Впрочем, весь этот форум уже давно превратился в виртуальную площадку, где голос чистого утешительного Евангелия о Христе давно не слышен, а просто еретики и отщепенцы всех пошибов и мастей проталкивают свой духовный неназидательный мусор. Мелят Емели, ибо их неделя)Комментарий
-
Я дурака не валяю. Просто нас христиан, если мы христиане адекватные и действительно стремимся к праведности, должна возмущать то, что христианство как религия любви превратилась и превращается дальше в религию ненависти. Нужно понять причины такого нравственного падения и искренно исправиться, а не позориться дальше. Если Вам Мартирос всё равно, что твориться в деноминациях, то это не повод клеветать на меня.*
2) Я не клевещу на Вас, Колос. Или неужто вы покаялись в своих еретических универсалистских взглядах и присоединились к поместной Христианской общине? Если это так, то я беру свои слова обратно, и благодарю Бога за Вас. Если же нет, тогда помолюсь за Вас и не откажу себе в удовольствии немного потроллить псевдопроповедников "любви", таких как Вы) Если вы плюете на Божью ИСТИНУ, то и не говорите мне о ЛЮБВИ)www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
1) Вы когда в последний раз видели жизнь и проблемы деноминаций изнутри?) Как Ваша деноминация называется и кто Ваш духовник?) Мне кажется, я даже знаю ответ: Вы - сами себе деноминация и сам себе духовник. Интернет - Ваша церковь, и анонимусы - Ваши псевдобратья. Религия любви от Бога никогда не станет религией ненависти. Алмаз в ведре с навозом все равно останется алмазом. Дети Божьи всегда будут там, где проповедуется Евангелие. Дети Божьи собираются вокруг Слова и держатся друг друга, в деноминациях, если угодно, а не причитают в Интернетах.
2) Я не клевещу на Вас, Колос. Или неужто вы покаялись в своих еретических универсалистских взглядах и присоединились к поместной Христианской общине? Если это так, то я беру свои слова обратно, и благодарю Бога за Вас. Если же нет, тогда помолюсь за Вас и не откажу себе в удовольствии немного потроллить псевдопроповедников "любви", таких как Вы) Если вы плюете на Божью ИСТИНУ, то и не говорите мне о ЛЮБВИ)Комментарий
-
У меня нет еретических взглядов ибо мои убеждения не противоречат повелению Апостолов (Деян.15:20). Невинное инакомыслие у меня есть, но это не ересь. ибо ересь от невинного инакомыслия отличается. да я как и все грешник, но когда меня обвиняют в том в чём нет моей вины - это не правильно. А деноминации я действительно не посещаю т.к. не могу принять неадекватную ненависть к невинному инакомыслию которая в этих деноминациях витает.*www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вы привели пример греховного инакомыслия. Лесбиянки и геи - это грех. Я же утверждаю, что нельзя именно на невинное инакомыслие проявлять гнев. Ну а на такой выбор на место епископов гея и лесбиянки конечно можно отреагировать праведным гневом, можно устроить всевозможные акции протеста и не посещать богослужения с участием этих извращенцев.*
Не все знают что гневаться , в древности, разрешалось только до вечера, то есть до наступления следующего дня-
"Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;" (Пс 4:5)
Апостол Павел, повторяя это предостережение псалмопевца, наставляет ефесских христиан: "Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем" (Еф. 4: 26).
Если человек не смог удержаться от гнева, то нужно освободиться от него до наступления ночи, так как сон наш есть образ смерти.
Так что друзья, не будем забывать наставления древних и более грамотных чем мы.!Комментарий
-
Что и требовалось доказать. Колос невинен. Остальные должны покаяться, ибо нет у них любви. Невоцерковлен. Сам себе проповедует, сам себя причащает. Верность истинам Божьего Слова путает с фанатичной нетерпимостью. Жизнь Христианского освящения путает с пачканием виртуальных пространств своей писаниной. Жаль, конечно, но что ж сейчас? Покайтесь, Колос, покайтесь... Господь долготерпелив и милостив, не хочет, чтобы кто погиб. У Вас еще есть время благодати.
Это первый догмат христианской мафии о том, что якобы Бог будет наказывать за невинное инакомыслие. Вы его распространяете. Этот догмат нужен христианской мафии дабы предотвратит поток ухода источника денежной прибыли (прихожан) из их деноминаций. Дескать в других денаминациях еретики, которых мол ждёт бесконечность загробных мук.*Комментарий
-
Ну это другое дело. Главное что бы было все по Писанию.
Не все знают что гневаться , в древности, разрешалось только до вечера, то есть до наступления следующего дня-
"Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;" (Пс 4:5)
Апостол Павел, повторяя это предостережение псалмопевца, наставляет ефесских христиан: "Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем" (Еф. 4: 26).
Если человек не смог удержаться от гнева, то нужно освободиться от него до наступления ночи, так как сон наш есть образ смерти.
Так что друзья, не будем забывать наставления древних и более грамотных чем мы.!Комментарий
-
Любой человек может быть в чём то грешен, а в чём то нет, в чём то не прав, а в чём то прав. Он может имет как невинное так и греховное инакомыслие . Бог будет наказывать за грехи и греховное инакомыслие, но не за невинное инакомыслие.*Комментарий
-
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. 1 послание к Коринфянам Святого Апостола Павла.
инакомыслие это не противоположность истине
истина в словах Христа:
"По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою"
всё прочее вторично
в том числе догмыКомментарий
-
Комментарий
-
Поэтому, что бы мне ответит на Ваш вопрос мне нужно знать чёткую формулировку слов "экстрасенс" и "эзотерик". Я плохо разбираюсь в этих формулироках. Поэтому мне трудно ответить на Ваш вопрос.*
Скажу только одно хорошие ли экстрасенсы, эзотерики или плохие, от Бога ли они или от диавола, невинные ли они инакомыслящие или нет - в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально.
Естественно если эти личности призывают на помощь диавола то они однозначно с греховным инакомыслием. Но я не думаю, что все они призывают диавола. В каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально. Какие мотивы у этих личностей: хорошие или плохие, действует через них Дух Божий или дух сатанинский. Всё это нужно учитывать прежде чем в каждом конкретном случае дать заключение с невинным ли они инакомыслием или нет. А за всех сразу экстрасенсов и эзотериков я однозначного ответа дать не могу. *Комментарий
-
Поэтому, что бы мне ответит на Ваш вопрос мне нужно знать чёткую формулировку слов "экстрасенс" и "эзотерик". Я плохо разбираюсь в этих формулироках. Поэтому мне трудно ответить на Ваш вопрос.*
Скажу только одно хорошие ли экстрасенсы, эзотерики или плохие, от Бога ли они или от диавола, невинные ли они инакомыслящие или нет - в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально.
Естественно если эти личности призывают на помощь диавола то они однозначно с греховным инакомыслием. Но я не думаю, что все они призывают диавола. В каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально. Какие мотивы у этих личностей: хорошие или плохие, действует через них Дух Божий или дух сатанинский. Всё это нужно учитывать прежде чем в каждом конкретном случае дать заключение с невинным ли они инакомыслием или нет. А за всех сразу экстрасенсов и эзотериков я однозначного ответа дать не могу. *Комментарий
-
Дело в том, что всё упирается в формулировки слова "эестрасенс" и слова "эзотерик". Некоторые под словом экстрасенс подразумевают того кто исцеляет наложением рук. При такой формулировке экстрасенсом можно назвать и Христа и Апостолов, которые исцеляли наложением рук. Некоторые считают экстрасенсами тех, кто читает мысли другого, знает, что на сердце у каждого может понять, что было в той или иной мнстности. Это тоже мог делать Христос.
Поэтому, что бы мне ответит на Ваш вопрос мне нужно знать чёткую формулировку слов "экстрасенс" и "эзотерик". Я плохо разбираюсь в этих формулироках. Поэтому мне трудно ответить на Ваш вопрос.*
Скажу только одно хорошие ли экстрасенсы, эзотерики или плохие, от Бога ли они или от диавола, невинные ли они инакомыслящие или нет - в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально.
Естественно если эти личности призывают на помощь диавола то они однозначно с греховным инакомыслием. Но я не думаю, что все они призывают диавола. В каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально. Какие мотивы у этих личностей: хорошие или плохие, действует через них Дух Божий или дух сатанинский. Всё это нужно учитывать прежде чем в каждом конкретном случае дать заключение с невинным ли они инакомыслием или нет. А за всех сразу экстрасенсов и эзотериков я однозначного ответа дать не могу. *Комментарий
-
Я дурака не валяю. Просто нас христиан, если мы христиане адекватные и действительно стремимся к праведности, должна возмущать то, что христианство как религия любви превратилась и превращается дальше в религию ненависти. Нужно понять причины такого нравственного падения и искренно исправиться, а не позориться дальше. Если Вам Мартирос всё равно, что твориться в деноминациях, то это не повод клеветать на меня.*Комментарий
Комментарий