Тогда разъясните, чтоб я понял. Без тайной мистики, если можно.
О соразмерности могу согласится. О полноте, нет.
Соразмерность в том смысле, насколько Божественность может быть проявлена в чём либо плотском, материальном.
Полнота же для нас непостижима, ибо непостижим Бог. Зачем надмевать себя возможностью полного постижения?. Впрочем, на всё Его Святая Воля.
Не согласен. Не синоним, а просто через плоть приходят соблазны. Но учение всё же не против плоти, но против вирусов в плоти.
По разному понимаем. По моему, не спасётся потому, что не исполняет.
Те же слова, но смысл иной. Обычное разночтение. В толкованиях, как и в прочем, не следует творить кумиров.
Вот потому, что нет полного исполнения, естественно спасает милость. Мы ведь и с детьми так. Что смог, то сделал. И по стараниям соизмеряем милость. Но постоянная милость к ленивцу, усугубляет лень.
Если по любви исполняем, а не по страху наказания, то совершеннее поступаем. Евангелие учит Царству Небесному, жизни в Нём. И конечно Там не по закону страха. Но и не по беззаконию.
Что за прививка противопоставлять это в наши времена. Апостолы боролись против внешнего проявления веры, против самоуверенности. А мы как будто против законов нормального человеческого естества боремся. Это же разное. Фарисейство - превозношение внешнего, и правила человеческой конституции, это разное.
Не научившийся здесь жить в рамках кожи, как станет Там жить по любви.?
Я о том, что Богопознание через дух человеческий, приоритетней чем через Писание.
В том, что часто путаем Богословов с богословами. Первые, не говорят от себя. По крайней мере стараются.
Думаю, что более уместна аналогия Писания и Христа. В Нем телесно обитала вся полнота Божества, так и в Писании обитаете полнота Божественного откровения изложенная человеческим языком.
Соразмерность в том смысле, насколько Божественность может быть проявлена в чём либо плотском, материальном.
Полнота же для нас непостижима, ибо непостижим Бог. Зачем надмевать себя возможностью полного постижения?. Впрочем, на всё Его Святая Воля.
Плоть у апостола это синоним греха.
Это толковая женевская библия,
---
17 плоть. Павел уже говорил (2,16), что соблюдением закона не спасется "ни одна плоть".
---
17 плоть. Павел уже говорил (2,16), что соблюдением закона не спасется "ни одна плоть".
Те же слова, но смысл иной. Обычное разночтение. В толкованиях, как и в прочем, не следует творить кумиров.
Вот потому, что нет полного исполнения, естественно спасает милость. Мы ведь и с детьми так. Что смог, то сделал. И по стараниям соизмеряем милость. Но постоянная милость к ленивцу, усугубляет лень.
Слово "плоть" Павел употребляет в трех различных значениях. Само общее - человечность, человеческие свойства. Более узкое - физический аспект человеческой жизни. И самое частное, особенно когда это понятие противопоставляется духу, означает падшую греховную природу человека, объемлющую его душу и разум. Если галаты оставляют Христа и возлагают свое упование на закон, они снова опираются на плоть и, следовательно, возвращаются под проклятие закона. Желания плоти противоположны Духу, но устремления Духа освобождают нас от власти плоти и закона.
---
---
Что за прививка противопоставлять это в наши времена. Апостолы боролись против внешнего проявления веры, против самоуверенности. А мы как будто против законов нормального человеческого естества боремся. Это же разное. Фарисейство - превозношение внешнего, и правила человеческой конституции, это разное.
Не научившийся здесь жить в рамках кожи, как станет Там жить по любви.?
Простите не совсем понял.
В чем противоречие?
Комментарий