Б И Б Л И Я. Акселератор и тормоз роста.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
С кем? За что? ("воевать", не зная ни цели, ни "места")
Понимаю. Но я о том, что каждый делает хоть, что-то. И в этом видимо успокаивает себя. Что по моему и есть использование Писания, его части, как тормоза своего развития. Ведь прогрессия может быть только в полноте. В старании без каких либо упущений, исполнять открывшееся. Так понимаю.
Но это - то же самое, что на огороде выращивать монокультуру. Потом начинаются "крики": "я же служил, Господи! За что же (меня-то)?! За что и почему?"
ей (действительно) был оставлен ВИНОГРАДНИКМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Ну если почитать Евангелие от Иоанна начиная с первой главы, то Иисус там присутствовал, так как был Словом Бога.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Но Иисус не Отец, а Сын.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
И дух и плоть это материя,только разные формы движения.
потому и пришлось Богу воплотиться в Плоть и прийти в мир,
чтоб могли Его и видеть и слышать, потому Фома, когда сказал, Господь мой и Бог мой и увидел в Иисусе Бога.
Но Иисус не Отец, а Сын.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Известно, что мы люди, можем извратить практически всё до чего имеем доступ. В частности речь о запечатлённом на бумаге Слове Божьем.
Считаю явной крайностью неправедного использования Писания, есть так называемое "книжничество". При всей тщательности, оно лишено некой, неуловимой для самостного сознания, простоты восприятия. Вероятно от того, что духовное постигается не плотским, пусть даже и великолепным у людей умом, но сродным себе - кротким.
По Вашему мнению, когдаакселератор (ускоритель), а когда
тормоз, для нашего роста?
Комментарий
-
Да,получается именно такая терминология в связи с тем что термин элохим многозначен и может означать и ангела и человека наделенного властью...
Слово «Элохим», очевидно, родственно со словом «эль» (ивр. אל) (означающим «бог» или «Бог» в зависимости от контекста), но морфологически является словом Элоаh (ивр. אלוה) с окончанием множественного числа. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога. Однако, в некоторых случаях у него полноценное множественное число, и оно при этом означает многих языческих богов: «Да не будет у тебя других богов» (Исх.20:3), ангелов: (Пс.8:6) и даже людей, обладающих властью (Исх.4:16).На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Известно, что мы люди, можем извратить практически всё до чего имеем доступ. В частности речь о запечатлённом на бумаге Слове Божьем.
Считаю явной крайностью неправедного использования Писания, есть так называемое "книжничество". При всей тщательности, оно лишено некой, неуловимой для самостного сознания, простоты восприятия. Вероятно от того, что духовное постигается не плотским, пусть даже и великолепным у людей умом, но сродным себе - кротким.
По Вашему мнению, когдаакселератор (ускоритель), а когда
тормоз, для нашего роста?
А тормозит "рост" сам человек своим неверием, а также лицемерием, лукавством, гордыней и т.д..Комментарий
-
Поймали вора с поличным, а он кричит я не знал, что воровать нельзя. И, что его это оправдывает???? Не знание закона не освобождает от ответственности. Так вот и тебе ответят на суде, когда ты скажешь, что Писание это церковное. И я тут не причем.Комментарий
-
Является, так как есть люди зарабатывающие на ней деньги. И следовательно им не выгодно правильное понимание Писания. Но это одно из множества, что мешает человеку понимать Писание.Комментарий
Комментарий