Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Звиняюсь за комментарий, но речь идет не о жизни вечной, которая есть дар спасшемуся, а о спасении, которое есть награда за исполнение заповедей Господних.
Понятно: дар жизни вечной- только для спасённого, а спасение - только по заслугам, не так ли я вас понял?
Вот куды тапереча Благодать девать?
Вот ещё ап.Павел, с вами, почему-то, не согласен:
Цитата из Библии:
1Кор.3:15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.
Я просил вас процитировать те места в Библии, где прямо говорится о том, что спасение является даром. В приведенных ссылках этого нет.
Ну, я ж говорила - по-разному мы понимаем читаемое.
Сообщение от Лука
Принципы Божьи в Библии всегда написаны прямым текстом, а частности подаются в виде иносказаний требующих размышления. Утверждение, что спасение дар, противоречит не только логике, но и самой сути Христианства. Дар дается по причине личной симпатии одаряющего и не требует усилий или платы со стороны одаряемого. Награда требует усилий, действий т.е. платы. Если спасение Господне дар, то для его обретения ничего не нужно кроме воли Господа.
Ну, не буду я Вам доказывать, что необходимо откровение от Бога, чтобы понять глубинный смысл притчи или же прямо сказанного в Библии.
Суть христианства, но мой взгляд, состоит в том, что мы стали своими Богу через искупительную кровь Христа. Как можно заслужить Божье усыновление? Разве это не зависит исключительно от СамогО Отца?
И чтобы определиться в понятиях, скажите, плиз, что есть спасение для Вас.
Скажите мне, плиз, какими делами Вы можете заслужить своё спасение? Как Вы говорите, где это прямо в Библии сказано?
И чтобы определиться в понятиях, скажите, плиз, что есть спасение для Вас. Скажите мне, плиз, какими делами Вы можете заслужить своё спасение? Как Вы говорите, где это прямо в Библии сказано?
Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Звиняюсь за комментарий, но речь идет не о жизни вечной, которая есть дар спасшемуся, а о спасении, которое есть награда за исполнение заповедей Господних.
Рад, за здравый рассудок. Мало мира самого, чтобы можно было купить жизнь вечную, да ещё созданию у своего Создателя.
Не может создание вести переговоры со своим Создателем о Его долге.
Кому Он должен?
А если Он нам ничего не должен, то мы должны.
Ибо не Он от нас зависим, а мы от Него.
Поэтому, условия узкого пути, принесённые Его Сыном Иисусом Христом, принесены даром.
Никто не покупал определения и Апостольские предания, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
Крест, без которого дорога в ад обеспечена, тоже Христос каждому дал даром.
Неси, если хочешь, чтобы он оказался даром востребованным.
А если не несёшь, то ты отказываешься от дара жизни вечной.
Поэтому жизнь вечная достигается, а не просто так, за глазки.
Христос принёс условия для спасения даром. Иными словами, её принёс.
Растворенные верою в жизни заповеди Иисуса Христа и Его Святых Апостолов есть принятие жизни вечной, а надежда получить жизнь вечную вне исполнения того, что тебе поручено, самообман и суеверие.
Поэтому, когда читаете, что даром понимайте в том духе, в котором Христос передавал, а не в том, что кому и как хочется.
Посмотрите на человека, который все заповеди соблюл. А ещё ему недоставало новой, принесённой Иисусом Христом.
Отказаться от ветхозаветного Божьего благословения, раздав его нищим, и обрести условия, которые многим верующим кажутся безумными.
Взять крест, и следовать за Иисусом, которому негде было и голову преклонить.
Которого ненавидели, камнями жаждали убить, и в конце концов своего добившись, распяв успокоились.
Ибо Он всех их мучил, возложением креста и узким путём.
Вера - это не внушение.
Вера - это во первых осуществление всех условий для спасения. Осуществление всего возложенного на тебя. Которое ждёт от тебя твой Создатель, Который создал тебя, человек, на добрые дела. Поэтому не ленись и не увиливай, а осуществляй ожидаемое Богом от тебя.
Ибо Он посеял, а оно ещё только взошло, и уже мнит, что даром в житницу попадёт.
Ты вначале как тот колосок созрей на то, чтобы принести плод. Ибо бесплодние сгорят огнём неугасимым. А пшеницу соберут в житницу.
Так что дождь Бог даёт даром. Здоровье -даром. Заповеди -даром. Время на их растворение верою в жизни даром. И в эту жизнь ты заявление не писал, чтобы родиться по собственному желанию, а значит тоже даром.
А раз всё получил даром, то неси свой крест, исполняй тебе порученное Богом, и если достигнешь вечной жизни, то получишь её даром.
А если не достигнешь, то получишь даром ад.
Мне просто повезло с учителями, которыми могли наставить в вере для принятия даров Духа. Какие-то дары я получила через возложение рук, какие-то - напрямую (без посредников) от Бога. И тот и другой - библейские способы.
Никакой дар не действует автоматически. Поясню: если ты обладаешь даром различения нечистых духов, то это не значит, что ты всегда знаешь, что вот сейчас проявился тот бес, а сейчас этот. Нет. "Включает" имеющийся у тебя дар Дух Святой, точно так же, как это происходит и при раздаче этих даров. Не всякому же и не всегда пророчествуют обладающие даром пророчества. Точно так же и с даром толкования иных языков. Я не всегда знаю, о чём я молюсь на языках. Толковать же языки, которые говорят другие, Бог считает нужным только тогда, когда Он даёт слово для всего собрания или хочет, чтобы слово для кого-то из собрания было провозглашено всему собранию.
А то, что кто-то громко молится на языках, так и говорят все с разной громкостью. Это кто как воспитан и как привык. К тому же немаловажно, в связи с чем человек громко говорит на языках. Если написано, что "Господь возгремит с Сиона", то почему Дух Святой не может давать молитву в таком же эмоциональном настрое? О сём надобно судить духовно, как писал Павел.
Что это за лжепророчество: Поясню: если ты обладаешь даром различения нечистых духов, то это не значит, что ты всегда знаешь, что вот сейчас проявился тот бес, а сейчас этот. Где страх Господен что ты пишешь такую чушь?
Ведь это полнейшее извращение.
Нет такого дара. Есть дар различения духов. Но не в среде нечистых.
А так, как написано, не всякому духу верьте, но испытуйте духов от Бога ли они: И т.д.
Чтобы как сейчас различить это лжепророчество от написанного пророчества без добавки слова "нечистых".
Дар различения человеков Божиих от человеков дьявола.
Проповедников правды и истины от проповедников лжи, лжи, которую многие считают истиной.
Дар различения духов. Но если человек не может различать добро от зла, то вначале научись, а учить возможно никогда и не будешь.
Но хоть для себя научись.
Но не зло от зла различать, в навозе пусть ковыряются жуки навозные.
А ты научись различать не зло от зла, а добро от зла.
Как написано: У совершенных чувства навыком приучены к различению добра и зла, (а не зла от зла, и не духов нечистых от других нечистых)!!!
Какая утопия!!!
Какое лжетолкование!!!
Что это за лжепророчество: Поясню: если ты обладаешь даром различения нечистых духов, то это не значит, что ты всегда знаешь, что вот сейчас проявился тот бес, а сейчас этот.
Сорри, причём здесь пророчество? Если Вас смущает обстоятельство, что Бог может давать различение, какому конкретно нечистому духу надо противостоять или какого нечистого духа надо изгнать, то это не значит, что написанное - ложь. Авторов Евангелий, вдохновенных Духом Святым, например, совсем не смущало, что Иисус обращался к конкретным нечистым духам, например, в Марка 9:25 или 13:11.
Сообщение от yakov
Где страх Господен что ты пишешь такую чушь?
Ведь это полнейшее извращение.
В таком случае и я спрошу: где же Ваш страх Господень, чтобы без смущения развешивать ярлыки на постинги других? Господь повелел Вам написать все сии слова? Нет, потому что Он Сам Себе не противоречит.
Будьте осторожны: каким судом судите, таким будете судимы, - если Вы так спешно даёте оценку высказываниям других, то Бог непременно создаст ситуацию, когда в роли осуждаемого окажитесь Вы.
Сорри, причём здесь пророчество? Если Вас смущает обстоятельство, что Бог может давать различение, какому конкретно нечистому духу надо противостоять или какого нечистого духа надо изгнать, то это не значит, что написанное - ложь. Авторов Евангелий, вдохновенных Духом Святым, например, совсем не смущало, что Иисус обращался к конкретным нечистым духам, например, в Марка 9:25 или 13:11. В таком случае и я спрошу: где же Ваш страх Господень, чтобы без смущения развешивать ярлыки на постинги других? Господь повелел Вам написать все сии слова? Нет, потому что Он Сам Себе не противоречит.
Будьте осторожны: каким судом судите, таким будете судимы, - если Вы так спешно даёте оценку высказываниям других, то Бог непременно создаст ситуацию, когда в роли осуждаемого окажитесь Вы.
Итак, во первых не приписывай мне своё лжепророчество.
Зачем написала, что это моя цитата?
Это ложь!!!
Это твоя цитата, но не моя!!!
И выделил я твою цитату красным цветом.
И этой, твоей цитате, выделенной красным цветом верить нельзя, ибо в ней извращение написанного.
Ещё раз копирую твою цитату, повторяю, не мою, а твою:
даром различения нечистых духов,
Такой лжесмысл в этой цитате.
А вот чистый смысл, без нечистых добавок:
1Кор.12:10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Где здесь эта ложь?
Вот в рамку я взял как написано в Писании. Нет в Писании лжи, тобой дописанной.
А когда у кого возникнет вопрос, зачем надобно духов различать, повторяю, не нечистых духов различать, и не чистых духов различать, а если у кого возникнет вопрос: Зачем даётся иному различение духов, то я отвечу: потому, что нельзя всякому духу верить: 1Иоан.4:1 Возлюбленные! не
всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Эти лжепророки вводят пагубную ересь, каковым надо заграждать уста, в данном случае, не лжепророки и не лжепророчицы, а просто религиозное шарлатанство.
Что кому в голову всбредёт то и выдают как бы от Господа, на самом же деле богохульствуя.
А чтобы пресвитера, об этом знающие не запрещали в собрании юродствовать, эти шарлатанки чередуют говорить свои мысли с молитвой духом. Как бы наводя на мысль своего пастыря остерегаться делать обличение той или иной сестре за богохульство ибо она же рождённая. Молится же ведь духом.
Но истинный служитель послушается Павла Апостола более, который повелел таковым заграждать уста, нежели поклоняться духовным хулиганкам. Прекрасно знающим сами себя, что они говорят своё, приписывая и выдавая, как будто сказал Бог.
Ты не первая и не последняя, которая не имеешь ни дара истолкования, ни дара пророчества, ни дара различения духов. Различения духов - чистых от нечистых.
Повторяю, не надо свою цитату, которая является лжепророчеством, приписывать мне!!!
Я боюсь Бога, чтобы раньше времени в ад опускаться, то есть, чтобы лгать на Священное Писание, дописывая слово нечистых туда гле нет и намёка на то, чтобы делить нечисть. Ибо речь не о различении нечистых духов, а речь о различении духов!
Я этот дар имею, и говорю тебе, что ты его не имеешь.
Пользуясь этим даром я запрещаю тебе лгать на истину и молоть беспредел.
Покайся и молчи в церкви, как повелел Апостол Павел: в котором говорил Христос: 1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
2Кор.13:3 Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне:
Я же не ищу, я верю, что Христос в нём говорит.
А ты на Апостола Павла лжёшь. Не пройдёт на суде этот твой номер оправдываться и упрекать Павла, говоря: Павел, какой же ты истинный учитель, если я тебя не могла понять, что ты писал о различении духов чистых от нечистых чтобы знать кого слушать, а кого не слушать, а я думала, что надо различать одних нечистых от других нечистых.
Бог будет судить не по словам: А я думала , или А я хотела, а : и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Эти книги есть книги Священного Писания.
То, какой тебе было написано быть, будет по всем этим посланиям сравниваться с тем, какой ты была и как поступала на самом деле. И горе тебе, если ты в церкви не молчала.
Ты на всё пытаешься давать ответы, а написано: 1Кор.8:2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Когда ты учишь сама не ведая есть духовный разврат!
И ещё: Тит.1:11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
И ещё: 1Тим.1:7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
Найди в Писании то, что написано женщинам, и тогда будет тебе мамой Сарра, которая своего мужа называла господином. Тогда ты удостоишься быть её дитём. Не Авраама дитём, а дитём Сарры.
Как написано: 1Пет.3: 1 6. Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
А кто недостойно лезет к Господу, тот ищет падения.
Не поднимай сама себя, а лучше расскайся в прахе и пепле за свои речи. И не проповедовать берись а возьмись за то, что написано женщинам. Не братьям, и не мужьям, а выбери только то, что написано сёстрам, матерям, жёнам и вдовицам. И кем из этих перечисленных являешься ты, так и поступай. Так, как тебе написано в этих Святых книгах. По которых будешь судима.
И исправь клевету на меня, будто это моя цитата. Не моя это цитата, а твоя!
И не из Писания, а оттуда, где снаружи, где вне: Откр.22:15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
Начни с нуля, если не хочешь, чтобы Бог прогневался на тебя. И прекрати своё шарлатанство. Духом молись дома во всякое время. В церкви молись шёпотом, или в уме. Но не вслух!!!
Молитва вслух для мужей. Как написано: 1Тим.2:8 Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи
Не жёны!!!
А женам приказ молчать в церкви!!!
А всюду и везде не учить. Как написано: 1Тим.2:12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Учиться разрешается но только дома у мужей своих. Как написано: 1Кор.14:35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
И пастырей, которые попускают шарлатанкам в церквах юродствовать Святое Слово судит, как написано: Откр.2:20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих,
Бойся, ибо вижу один пустоцвет. Ничего из Священного Писания тебе адресованного ты своею верою в жизни не растворяешь.
А занимаешься тем, чем нахлынувшая не верующая, а религиозная мода.
Поищи как одеваться, как научиться молчать, в то время когда прихоть толкает говорить, как воздерживаться, где сил на это брать.
Поищи что честью женщины Святой Дух чрез Павла назвал, не обрезала ли ты как ненужное то, что твоей честью является, не споришь ли с учителем в вере и истине, по благовествованию которого Бог будет судить тайные дела человеков
через Иисуса Христа. Рим.2:16
1Тим.2:7 для которого я
поставлен проповедником и
Апостолом, - истину говорю во
Христе, не лгу, - учителем
язычников в вере и истине.
Итак исправь, то что ты мне приписала. Объяви или признай свою опрометчивость. То не моя ересь. И не Апостола Павла.
А или твоя, или тех лжеучителей, у которых ты училась.
А о юродстве проповеди это не о том, чтобы по истине топтаться, а о том, что истину, которую ты и многие религиозные люди топчут, как-то жены обрезывают честь, тоесть волосы, носят штаны, и святых называют юродивыми, ибо они как свечки освещают верующих беззаконников. Рассуждающих превратно. А рассуждающих здраво считают юродивыми. То в их глазах, их языком для них о нас верующих и написано, ибо что для не спасённых, а для нас, спасаемых является премудростью, то для погибающих спасённых является безумием.
Ибо многие себя относят к категории спасённых. Не к категории спасаемых, каковыми себя считали даже Апостолы, а к категории уже спасённых.
Комментарий