Бог-любовь. любовь-исполнение закона (павел рим 13-10). Учил ли Павел обратному?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slesar
    appercot

    • 11 February 2008
    • 583

    #31
    Сообщение от רמז
    ----водится Духом, родиться свыше..пока эти понятия ничем не наполнены и не осознаны-они как мыльные пузыри. . Разве воплощение в жизнь основного принцип торы, развернутый в пророках-творить справедливость и милосердие -это не хождение в духе Бога, которым пронизана вся Тора. Пока слова Торы- просто слова-они действительно мертвая буква.Чтобы ее оживить, развернуть, расскрыть-ее нужно сделать, воплотить, исполнить или я что то не понимаю? с чего это вдруг все ученики Иисуса и он сам так пытались подогнать свои поступки под модели показанные в Торе, "чтобы исполнились писания". И что,разве в головной общине в Иерусалиме апостолы ничего не слышали о рождении свыше, благодати и вождении духом? Почему же они тогда продолжали досканально соблюдать закон и приносить жертвы в храме даже после событий шавуота\пятидесятницы с излиянием духа. а они- то знали толк в этих понятиях. но исполнение закона почему-то не только не противоречило их "духовному хождению" , но и неевреев они приобщали именно к торе, давая им "законы для любого человека", которые можно развернуть в т.н. 7 законов потомков ноя..... или просто Вы, считая что рождены свыше и ходите с богом, ходите в своих фантазиях?
    За 2000 лет ничего не изменилось "1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
    2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
    3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
    10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
    11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
    12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
    (Иоан.3:1-12)
    Вот поэтому я вам ничего не смогу обьяснить.

    Комментарий

    • רמז
      возвращаюсь

      • 09 December 2011
      • 387

      #32
      Сообщение от slesar
      За 2000 лет ничего не изменилось "1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
      2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
      3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
      4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
      6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
      7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
      8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
      9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
      10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
      11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
      12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
      (Иоан.3:1-12)
      Вот поэтому я вам ничего не смогу обьяснить.
      Вы не можете объяснить просто потому, что через 2000 лет впринципе не очень понятно о чем это могли говорить два еврея, принадлежавшихъ фарисейской традиции. У иудеев эта проблема не так остра--существует устное предание из поколение в поколение передающее толкование чьих то слов и писаний. Здесь же даже мы не можем ручаться насколько точно передан диалог...и не стоит ссылаться на богодуновенность НЗ. В нем столько напутано и искажено, что скорее чувствуется рука человека, оторванного от еврейской традиции, но пытающимся на нее все -таки ссылаться....
      ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
      (шабат 31 а)

      Комментарий

      • slesar
        appercot

        • 11 February 2008
        • 583

        #33
        Сообщение от רמז
        Вы не можете объяснить просто потому, что через 2000 лет впринципе не очень понятно о чем это могли говорить два еврея, принадлежавшихъ фарисейской традиции. У иудеев эта проблема не так остра--существует устное предание из поколение в поколение передающее толкование чьих то слов и писаний. Здесь же даже мы не можем ручаться насколько точно передан диалог...и не стоит ссылаться на богодуновенность НЗ. В нем столько напутано и искажено, что скорее чувствуется рука человека, оторванного от еврейской традиции, но пытающимся на нее все -таки ссылаться....
        10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
        11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
        12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
        13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
        14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
        15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
        16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
        (1Кор.2:10-16)

        Комментарий

        • רמז
          возвращаюсь

          • 09 December 2011
          • 387

          #34
          Сообщение от slesar
          10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
          11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
          12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
          13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
          14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
          15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
          16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
          (1Кор.2:10-16)
          Павлу с его учениками может Дух и открыл что -то, а вот его нееврейским последователям и редакторам НЗ-врядли. Иаков не был похоронен в шхеме, а шхем был куплен не у еммора......а ведь это концептуальные вещи--могила праотцев-махпела-от капил-двойная-место необычное, где соединяются миры))-а шхем-очень проблемная точка-ключевое место Израиля--там столица и могила Иосифаон...... и в египет спустились не 75, а 70 душ-и тоже концептуальное число Израиль по 1 дукше на каждый народ мира--Когда Всевышний давал уделы народам, разделяя людей, установил Он границы народов по числу сынов Израиля....продолжать?
          ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
          (шабат 31 а)

          Комментарий

          • slesar
            appercot

            • 11 February 2008
            • 583

            #35
            Сообщение от רמז
            Павлу с его учениками может Дух и открыл что -то, а вот его нееврейским последователям и редакторам НЗ-врядли. Иаков не был похоронен в шхеме, а шхем был куплен не у еммора......а ведь это концептуальные вещи--могила праотцев-махпела-от капил-двойная-место необычное, где соединяются миры))-а шхем-очень проблемная точка-ключевое место Израиля--там столица и могила Иосифаон...... и в египет спустились не 75, а 70 душ-и тоже концептуальное число Израиль по 1 дукше на каждый народ мира--Когда Всевышний давал уделы народам, разделяя людей, установил Он границы народов по числу сынов Израиля....продолжать?
            НЕ стоит т.к. разговор в никуда - напрасная трата времени.

            Комментарий

            • koan
              Участник с неподтвержденным email

              • 02 November 2011
              • 7323

              #36
              Сообщение от slesar
              Лично я знаю что такое Дух.С , наш человеческий дух, помазание и хождение с Господом и это вовсе не абстрактные слова.
              и как это происходит с Духом?
              Тогда извините вопрос (хотя это и переход на личность) - а вы рождены свыше " Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
              (Иоан.3:7)"
              наверное не рождена, раз имеются такие вопросы, но я не раз за собой чувствовала водительство духа, только какого и как определить и различить?

              Если "хочется МНОГО тортиков", но осоЗНАНИЕ (что "много тортиков- вредно") - побеждает, то в Вас (неосознанно) ЖИЗНЬ побеждает искушение. Ибо "много тортиков" приведут к проблемам, а Жизнь "обещалась" быть с "избытком".
              Смирна! про тортики это я взяла пример, что бы понять суть что по букве и что по духу в действии из повседневного.
              רמז ! разговор для меня не пустой, скажите мне что Вы знаете, потому, что я вижу, что многое из нового завета не оживляется при выполнении, а раз не оживляется значит что то не так или не так написано или не так делаем?
              и как разобраться?

              Комментарий

              • רמז
                возвращаюсь

                • 09 December 2011
                • 387

                #37
                Сообщение от vual
                и как это происходит с Духом?

                רמז ! разговор для меня не пустой, скажите мне что Вы знаете,потому, что я вижу, что многое из нового завета не оживляется при выполнении, а раз не оживляется значит что то не так или не так написано или не так делаем?
                и как разобраться?
                если Вы про вождение духом, то я даже не понимаю о чем это, хотя думаю и те, кто об этом рассуждает -тоже. еврейская традиция говорит, что душа Вс-го в Торе-"душу написал и принес вам". и почему закон противопоставляется любви, если главный призыв торы-творить справедливость/суд(закон) и в тоже время милосердие\милость -непонятно. одно другому не только не мешает, эти понятия- грани одного и того же Творца.
                ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
                (шабат 31 а)

                Комментарий

                • koan
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 02 November 2011
                  • 7323

                  #38
                  Сообщение от רמז
                  если Вы про вождение духом, то я даже не понимаю о чем это, хотя думаю и те, кто об этом рассуждает -тоже. еврейская традиция говорит, что душа Вс-го в Торе-"душу написал и принес вам". и почему закон противопоставляется любви, если главный призыв торы-творить справедливость/суд(закон) и в тоже время милосердие\милость -непонятно. одно другому не только не мешает, эти понятия- грани одного и того же Творца.
                  скажите то, что вы понимаете, что для Вас Дух в писании?
                  а тора от ветхого отличается?

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #39
                    רמז
                    Так учил ли сам Павел евреев отступать от Торы, если он даже неевреев пытался приобщить к ее принципам, правда только тем, которые касались и их тоже?
                    А вы сами-то как считаете? Вы можете представить иудея не обрезанного? А вот Павел мог и писал, например, такие слова:
                    "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал. 5:1-5)

                    Ну как? Похоже это на учение Гилеля?
                    Другой вопрос, что не все законы Торы относятся к неевреям, как и среди народа Израиля есть законы, которые касаются только левитов или потомков Аарона и не относяься к другим.
                    Поэтому на иерусалимском соборе, апостолы,продолжавшие соблюдать всю тору, как это положено евреям, дали для неевреев, примкнувших к Павлу те же заповеди, которые и сегодня объяснит любой равин людям из других народов,
                    не готовых выполнять работу евреев, но желающих жить в соответствии с волей Творца.
                    Да, для Творца каждый человек - неповторимая личность, но Он не раскладывает людей "по кучкам" собранных по религиозному, или какому-то иному признаку. Бог отвечает за Свои слова, и если что обещал исполняет. "Конец закона - Христос" (Рим. 10:4) - Павел это понимал, а вы? Думаю, вряд ли, если до сих пор считаете что на 1 Соборе в Иерусалиме была сделана поблажка для бывших язычников, но не для иудеев. Но это можно считать с таким же успехом поблажкой для иудеев, с окостеневшими в законе сердцами, пытающих тащить ношу, которую никто до них и после них тащить не в состоянии.
                    Напомню слова Стефана:
                    "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. "

                    Обыдно, да?
                    А не надо было обижаться. Надо было просто понять о чем писал Павел и Кто Такой Иисус Христос. И эти слова Стефана актуальны и по сегодняшний день тем, кто учит о соблюдении Закона без Христа. Закон для Бога не самоцель, Он его дал не для того, чтобы любовь измерять законом, а чтобы собственное понимание закона привести в соответствие с Любовью Божьей через общение Духа Святого. Законом познается грех, а Бог желает чтобы мы наполнились не осознанием собственной греховностью, а Любовью Божьей не делающей греха. Не знаю уж поймете ли вы эти слова.
                    Любовь выражается через правильные отношения-не делай другому, чего не желаешь себе-такие отношения отрегулированы законами торы,в том числе и теми,которые не поддаются человеческой логике-как приведенный мной пример. здесь только два пути -или придумать свое понимание любви и должного взаимоотношения с другими, основанные не понятно на чем, или поверить откровению пророков. любовь это не взрыв имоций и чувств и не желание обладать каким то обьектом -это состояние отдачи(агава-от слова давать),т.е. полного контроля над своими животными инстинктами, которые требуют противоположного-тянуть весь мир к себе.
                    Про любовь "как состояние отдачи" вы все верно говорите. Но ведь "состояние" не регулируется законами, а только Самим Богом. Сколько примеров тому в Торе, когда Бог кого-то ожесточает, а кого-то милует. И понимание любви - это не "заглянуть в словарик", а свое личное понимание, у кого-то более близкое к истине, а у кого-то более далекое. А каждому свой персональный закон, не напишешь, да и сами люди в процессе жизни тоже меняются и меняется их отношение к Богу, их мировозрение и даже религиозная принадлежность.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • רמז
                      возвращаюсь

                      • 09 December 2011
                      • 387

                      #40
                      Сообщение от vual
                      скажите то, что вы понимаете, что для Вас Дух в писании?&lt;br&gt;<br>
                      а тора от ветхого отличается?
                      &lt;br&gt;&lt;br&gt;&lt;br&gt;Для меня Дух&amp;nbsp;Бога -то , что просветляет глаза\источники нашего разума(1ефес. 1:18), дает&amp;nbsp;мудрость(расскрывает идеи торы-замысел Всевышнего), &lt;br&gt;позволяет найти &lt;strong&gt;свое&lt;/strong&gt; место в этом замысле, чувствовать себя причастной к большому стротельству(сыновья и строители на иврите однокоренные слова)- осуществлению&amp;nbsp;&amp;nbsp;планов Творца. Этот Дух дает надежду, что в этом&amp;nbsp; бессвязном,&amp;nbsp;непонятном мире есть все-таки&amp;nbsp;смысл--что на самом деле&amp;nbsp;мир задуман прекрасным и он такой и есть-нужно только&amp;nbsp;угадать, отточить и проявить его скрытую красоту. как? есть инструкция, теория, ждущая воплощения-тора. Руах а кодеш(дух святости)-то состояние, которое расскрывает, разворачивает сжатый текст инструкции. Никто и представить не может что раскроется, когда все будет по ней исполнено. Дух бога побуждает нас искать смысл, то нечто(двар-слово, вещь, нечто, сущность),&amp;nbsp;что вложил в этот мир Всевышний. Не просто так Всевышний&amp;nbsp;&amp;nbsp;вдохнул&amp;nbsp;в человека&amp;nbsp;нешаму-свою искру, дух, смысл(шем-дух, смысл, имя, суть). Человек мертв, пока в нем этот дух и поиск смысла не пробудится. это для меня рождение свыше. так был рожден свыше адам-это то, что его отличает от других живых существ.&lt;br&gt;&lt;br&gt;В Тора&amp;nbsp;заложен этот смысл-поэтому ее невозможно назвать "ветхой". Так ее назвали люди понятия не имеющие, что она из себя представляет, в отличии от самого Иисуса, который&amp;nbsp;свое призвания видел в том, чтобы ее воплотить-исполнить. она оживает в исполнении, в действии.
                      ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
                      (шабат 31 а)

                      Комментарий

                      • רמז
                        возвращаюсь

                        • 09 December 2011
                        • 387

                        #41
                        [QUOTE=VladK;3308551]רמז

                        А вы сами-то как считаете? Вы можете представить иудея не обрезанного? А вот Павел мог и писал, например, такие слова:
                        "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал. 5:1-5)

                        Ну как? Похоже это на учение Гилеля?

                        это он галатам-неевреям писал, а сам принес в храме жертву в знак, что не учит евреев отказываться от обрезания, и исполнения торы.

                        Да, для Творца каждый человек - неповторимая личность, но Он не раскладывает людей "по кучкам" собранных по религиозному, или какому-то иному признаку. Бог отвечает за Свои слова, и если что обещал исполняет. "Конец закона - Христос" (Рим. 10:4) - Павел это понимал, а вы?
                        там про цель. цель закона-машиах.

                        Думаю, вряд ли, если до сих пор считаете что на 1 Соборе в Иерусалиме была сделана поблажка для бывших язычников, но не для иудеев. Но это можно считать с таким же успехом поблажкой для иудеев, с окостеневшими в законе сердцами, пытающих тащить ношу, которую никто до них и после них тащить не в состоянии.
                        Напомню слова Стефана:
                        "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. "

                        Обыдно, да?

                        Так пророки к тшуве призывали-вернуться к своей работе -быть евреем, нести бремя Неба-форму адама(цурат адам) с помоцью заповедей, а не жить как животные вне каких то рамок.


                        А не надо было обижаться. Надо было просто понять о чем писал Павел и Кто Такой Иисус Христос. И эти слова Стефана актуальны и по сегодняшний день тем, кто учит о соблюдении Закона без Христа. Закон для Бога не самоцель,
                        никто и не спорит , что средство

                        Он его дал не для того, чтобы любовь измерять законом, а чтобы собственное понимание закона привести в соответствие с Любовью Божьей через общение Духа Святого.

                        творить справедливость(строгость, суд. закон) и милость(любовь)-главный принцип торы и главный призыв пророков, почему только одно должно перечеркивать другое непонятно.
                        Всевышний многогранен--нельзя вырвать одно его качество и возвести в идеал-это и есть идолопоклонство. Красота проявляется в правильных пропорциях.


                        Законом познается грех, а Бог желает чтобы мы наполнились не осознанием собственной греховностью, а Любовью Божьей не делающей греха. Не знаю уж поймете ли вы эти слова.

                        Про любовь "как состояние отдачи" вы все верно говорите. Но ведь "состояние" не регулируется законами, а только Самим Богом.
                        все заповеди -"схемы" проявление любви к ближнему, Всевышнему и себе. все они уже есть и задействованы в мире. тора-только подсказка. Можно и не зная о ней как бы интуиктивно случайно поступить верно. Но постоянно -нет. закон просто помогает проявить любовь во всей полноте.

                        Сколько примеров тому в Торе, когда Бог кого-то ожесточает, а кого-то милует. И понимание любви - это не "заглянуть в словарик", а свое личное понимание, у кого-то более близкое к истине, а у кого-то более далекое. А каждому свой персональный закон, не напишешь, да и сами люди в процессе жизни тоже меняются и меняется их отношение к Богу, их мировозрение и даже религиозная принадлежность.


                        а зачем нужны эти словарики? можно ведь самому до потери пульса догадываться что бы это значило...но почему то здравый смысл подсказывает, что рациональнее воспользоваться уже готовойц отлаженной системой. Вождение духом -это видеть эти невидимые законы в мире как под светом ренгена и поступать соответствующе, "не заглядывая в словарики". а многие ли обладают таким видением?
                        ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
                        (шабат 31 а)

                        Комментарий

                        • sinful Man
                          Завсегдатай

                          • 25 December 2011
                          • 829

                          #42
                          [QUOTE=רמז;3305380][QUOTE=vual;3305356 или допустим я хочу "тортики и много и не могу остановиться", но я знаю, что это чревоугодие и заставила себя не есть, но мне хочиться их есть, в моем понятии я поступаю по мертвой букве, потому, что так написано в заповедях.
                          остановитья вместо того, чтобы обожраться тортиками-по моему-это уже большой прогресс, а не жизнь по мертвой букве)))) В том то и дело, в человеке изначально заложен конфликт его животного начала и подобия Богу-целем элоким(проявление бога через форму). Всевышний сделал возможным существование мира, сдержав себя-дав место другому, -одно из его имен\проявлений-тот кто говорит достаточно. Так, что кроткость, сдержанность-это качество Бога, которое мы можем и на бытовом уровне каждый день проявлять.[/QUOTE]

                          Простите кем изначально заложен в человеке конфликт?

                          Комментарий

                          • sinful Man
                            Завсегдатай

                            • 25 December 2011
                            • 829

                            #43
                            Сообщение от רמז
                            если Вы про вождение духом, то я даже не понимаю о чем это, хотя думаю и те, кто об этом рассуждает -тоже. еврейская традиция говорит, что душа Вс-го в Торе-"душу написал и принес вам". и почему закон противопоставляется любви, если главный призыв торы-творить справедливость/суд(закон) и в тоже время милосердие\милость -непонятно. одно другому не только не мешает, эти понятия- грани одного и того же Творца.
                            Согласен с Торой и вами.

                            Комментарий

                            • sinful Man
                              Завсегдатай

                              • 25 December 2011
                              • 829

                              #44
                              [QUOTE=רמז;3310930]
                              Сообщение от VladK
                              רמז

                              А вы сами-то как считаете? Вы можете представить иудея не обрезанного? А вот Павел мог и писал, например, такие слова:
                              "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал. 5:1-5)

                              Ну как? Похоже это на учение Гилеля?

                              это он галатам-неевреям писал, а сам принес в храме жертву в знак, что не учит евреев отказываться от обрезания, и исполнения торы.

                              Да, для Творца каждый человек - неповторимая личность, но Он не раскладывает людей "по кучкам" собранных по религиозному, или какому-то иному признаку. Бог отвечает за Свои слова, и если что обещал исполняет. "Конец закона - Христос" (Рим. 10:4) - Павел это понимал, а вы?
                              там про цель. цель закона-машиах.

                              Думаю, вряд ли, если до сих пор считаете что на 1 Соборе в Иерусалиме была сделана поблажка для бывших язычников, но не для иудеев. Но это можно считать с таким же успехом поблажкой для иудеев, с окостеневшими в законе сердцами, пытающих тащить ношу, которую никто до них и после них тащить не в состоянии.
                              Напомню слова Стефана:
                              "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. "

                              Обыдно, да?

                              Так пророки к тшуве призывали-вернуться к своей работе -быть евреем, нести бремя Неба-форму адама(цурат адам) с помоцью заповедей, а не жить как животные вне каких то рамок.


                              А не надо было обижаться. Надо было просто понять о чем писал Павел и Кто Такой Иисус Христос. И эти слова Стефана актуальны и по сегодняшний день тем, кто учит о соблюдении Закона без Христа. Закон для Бога не самоцель,
                              никто и не спорит , что средство

                              Он его дал не для того, чтобы любовь измерять законом, а чтобы собственное понимание закона привести в соответствие с Любовью Божьей через общение Духа Святого.

                              творить справедливость(строгость, суд. закон) и милость(любовь)-главный принцип торы и главный призыв пророков, почему только одно должно перечеркивать другое непонятно.
                              Всевышний многогранен--нельзя вырвать одно его качество и возвести в идеал-это и есть идолопоклонство. Красота проявляется в правильных пропорциях.


                              Законом познается грех, а Бог желает чтобы мы наполнились не осознанием собственной греховностью, а Любовью Божьей не делающей греха. Не знаю уж поймете ли вы эти слова.

                              Про любовь "как состояние отдачи" вы все верно говорите. Но ведь "состояние" не регулируется законами, а только Самим Богом.
                              все заповеди -"схемы" проявление любви к ближнему, Всевышнему и себе. все они уже есть и задействованы в мире. тора-только подсказка. Можно и не зная о ней как бы интуиктивно случайно поступить верно. Но постоянно -нет. закон просто помогает проявить любовь во всей полноте.

                              Сколько примеров тому в Торе, когда Бог кого-то ожесточает, а кого-то милует. И понимание любви - это не "заглянуть в словарик", а свое личное понимание, у кого-то более близкое к истине, а у кого-то более далекое. А каждому свой персональный закон, не напишешь, да и сами люди в процессе жизни тоже меняются и меняется их отношение к Богу, их мировозрение и даже религиозная принадлежность.


                              а зачем нужны эти словарики? можно ведь самому до потери пульса догадываться что бы это значило...но почему то здравый смысл подсказывает, что рациональнее воспользоваться уже готовойц отлаженной системой. Вождение духом -это видеть эти невидимые законы в мире как под светом ренгена и поступать соответствующе, "не заглядывая в словарики". а многие ли обладают таким видением?
                              Согласен.
                              Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                              Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                              потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                              Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:28;29;30;31)

                              Комментарий

                              • timur123456789
                                Ветеран

                                • 07 September 2010
                                • 3437

                                #45
                                Сообщение от slesar
                                По теме: Павел обратному не учил. Но как мы можем любить будучи злы?
                                Вот так , здесь описан процесс ЧЁТКО :

                                Цитата из Библии:
                                Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
                                (Пс.50:12)


                                Современный перевод:

                                Цитата из Библии:
                                Вложи мне в сердце чистоту, и дух мой снова сделай сильным.
                                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                                Google "Swedenborg"

                                Комментарий

                                Обработка...