В чем сила апостола Павла?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Мои убеждения основаны на изучении жизни этих людей и свидетельстве Святого Духа о них.
Я ни в коем случае не собираюсь разоблачать ап. Павла или принижать значение его служения. Бесспорно оно велико. И жизнь его, и дело его у меня вызывает чувство восхищения и благодарности, потому что Павел был одним из первопроходцев. Он был одним из первых служителей Духа. Но он был человеком, и как каждый человек имел право на ошибку. Наше дело - смотреть на опыт тех, кто шёл впереди нас, и учиться на их победах и ошибках.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Не человек строит небесную Церковь, а Дух Святой. Для этого Он и был послан не Землю, чтобы каждый, верующий в Иисуса, мог принять Его и жить под Его водительством. Каждый должен научиться слышать голос Духа внутри себя. Если человек не научится этого делать, то не займёт то, именно ему предназначенное место в Теле Господнем.
И дело каждого служителя Божьего научить всех именно этому умению быть водимым Святым Духом. Если служитель начинает контролировать людей, если учит идти за человеком здесь уже кроется неправда.
У Павла встречаются подобного рода высказывания, например: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.» (1 Кор. 11.3). Как можно дочку живого Бога лишать права быть водимой Духом Божьим, и перекладывать эту миссию не мужчину, на человека!Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Мои убеждения основаны на изучении жизни этих людей и свидетельстве Святого Духа о них.
Я ни в коем случае не собираюсь разоблачать ап. Павла или принижать значение его служения. Бесспорно оно велико. И жизнь его, и дело его у меня вызывает чувство восхищения и благодарности, потому что Павел был одним из первопроходцев. Он был одним из первых служителей Духа.
Но он был человеком, и как каждый человек имел право на ошибку. Наше дело - смотреть на опыт тех, кто шёл впереди нас, и учиться на их победах и ошибках.
Не хотите отвечать, или не находите ошибок?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
О Павле почти ничего не рассказали, а хотелось бы. Та сила которая у Павла была он употребил, для того что бы гнать Церковь Божию, осталось только рвение, когда Господь обратил его буквально вспять и дал Свою силу, как сказано: «Трудно тебе идти против рожна» Деян. 9:5. Насколько я знаю, рожон это рогатая палка на медведя, то есть медведь прет уверенный в своих силах и этой палкой упирают ему в грудь и в землю втыкают, при том медведь так уверенный в своих силах, что у него не достает смысла отступить назад немного и продолжает бороть палку, пока он занят этим тут его и забивают. Павел был избранный сосуд: «он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое» Деян. 9:15-16, отделенный для особого служения.
Павел был Апостол язычников: «Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое» Рим. 11:13«увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -» Гал. 2:7«ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -» Гал. 2:8
Павел написал 14 посланий в Библии, (включая послание Евреям, хотя об этом нет однозначного мнения), 7 в период Деяний и 7 после:
Во время Деяний: Рим.,Гал.,1,2 Кор.,1,2 Фес., Евр.
После: 1,2 Тим., Титу, Филимону, Филип., Еф., Кол. (хронологический порядок не учтен, при том нет однозначного мнения об этом)
При чем после Деяний, когда Израиль был отвергнут, многое изменилось, чудеса и знамения прекратились: «Трофима же я оставил больного в Милите» 2 Тим. 4:20
Ожидание вот-вот пришествия уже не было, соответственно по некоторым пунктам мнение поменялось, например: «По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так» 1 Кор. 7:26, но потом: «Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;» 1 Тим. 5:14.
Евангелия, которые проповедовал Павел:
1. «благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.» Кол. 1:23
«Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,» Рим. 14:24, «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» Рим. 5:1-21 Подробно 5 гл. Рим. Оправдание от греха Адама независимо всех людей и творений.
2.Спасение независимо от дел, через веру, оправдание от многих преступлений, дар праведности: «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений» Рим. 5:1-21
3. Спасение как «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» Тит. 2:14-15, «впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» 1 Тим. 2:13-15
Вера и добрые дела после периода Деяний.
4. Спасение как служителя, подвизающегося: «Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику» 2 Тим. 2:4«Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую» Фил. 1:27 Небесное призвание, но не для всех: «Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» 2 Тим. 2:5
5. Тайна Церкви Тела Его, связанная с тайной первого Евангелия:
а. «потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих» Еф. 3:3-6
б. «дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом» Еф. 3:8-14
«которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» Еф. 1:22-23
Я не берусь утверждать, что это абсолютная истина, но то что такого сжатого анализа вы где еще найдете? Я не встречал, все приходится книги читать.Комментарий
-
Не человек строит небесную Церковь, а Дух Святой. Для этого Он и был послан не Землю, чтобы каждый, верующий в Иисуса, мог принять Его и жить под Его водительством. Каждый должен научиться слышать голос Духа внутри себя. Если человек не научится этого делать, то не займёт то, именно ему предназначенное место в Теле Господнем.
И дело каждого служителя Божьего научить всех именно этому умению быть водимым Святым Духом. Если служитель начинает контролировать людей, если учит идти за человеком здесь уже кроется неправда.
У Павла встречаются подобного рода высказывания, например: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.» (1 Кор. 11.3). Как можно дочку живого Бога лишать права быть водимой Духом Божьим, и перекладывать эту миссию не мужчину, на человека!
На этом форуме Вы найдете себе много единомышленников, думающих, что Павел говорил эти слова не от Духа Божьего. Подозреваю, что таковых здесь даже большинство. Вы, и Вам подобные, скорее будут верить тому, что приятно ушам, чем тому, чему учил Павел. И самое страшное, что такое положение приписывается водительству Духа Святого....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
A-a... вон откуда ветры дуют. А говорили, что служение Павла не собираетесь принижать... Еще как собираетесь, раз мечтаете о себе, будто лучше понимаете домостроительство Божие, чем Апостол Христа.
На этом форуме Вы найдете себе много единомышленников, думающих, что Павел говорил эти слова не от Духа Божьего. Подозреваю, что таковых здесь даже большинство. Вы, и Вам подобные, скорее будут верить тому, что приятно ушам, чем тому, чему учил Павел. И самое страшное, что такое положение приписывается водительству Духа Святого.
У меня есть своя точка зрения, и я готова обговаривать её с Вами или с кем бы то ни было, приводить свои доказательства. Но если Вы без обговаривания уже осудили меня, то как можно дальше развивать общение?Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
У меня есть своя точка зрения, и я готова обговаривать её с Вами или с кем бы то ни было, приводить свои доказательства.
Но если Вы без обговаривания уже осудили меня, то как можно дальше развивать общение?
Действительно: о чем говорить? Вы ориентируетесь на своих апостолов, а я ориентируюсь на Апостолов Христовых....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вашей жизни я не знаю, это так. Но разве в этом дело? Дело вообще не в Вас, а в той идеологии, носителем которой Вы являетесь.
Доказательства чего? Того, что Павел заблуждался и неверно понимал волю Божию? А Ваша точка зрения более соответствует желаниям Бога?
Развивать общение и правда не представляется возможным, но не в осуждении дело, как Вы здесь пытаетесь поставить вопрос. Я уже говорил дело в идеологии: Вы считаете учение Павла ошибочным, значит, по сути, для Вас и учение всех Апостолов не безошибочно.
Действительно: о чем говорить? Вы ориентируетесь на своих апостолов, а я ориентируюсь на Апостолов Христовых.Комментарий
-
Прочитаем внимательно его пояснение по этому поводу.
Гал 1.15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. 20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
Итак, Павел не стал советоваться с плотью и кровью.
И кого же он назвал «плотью и кровью»? А назвал он «плотью и кровью» ни какого-то там среднего человека, а САМИХ АПОСТОЛОВ, которые ходили с САМИМ ИИСУСОМ, и которые учились прямо от Первоисточника. Что может быть логичнее и проще: пойти к Петру (ведь Апостол по-вашему не может ошибаться), и он быстренько всё растолковал бы, и можно было бы идти смело благовествовать. Но Павел поступил иначе. Он отказался идти к Петру, а все свои откровения получал напрямую от Бога. Встретился же он с Петром аж через три года, уже как равный по силе своих откровений и по силе проявления духовных даров.
Вот он секрет силы: не советоваться с плотью и кровью (как показал Павел), а получать все откровения Свыше.
Продолжим задавать себе вопросы. Почему же Павел всё-таки не стал советоваться с «плотью и кровью» (Апостолами), что же в этом он видел плохого? Попробуем ответить на этот вопрос.Там, где нет любви, там нет ИСТИНЫ.Комментарий
-
Он не знал Иисуса при Его жизни.
Впрочем, если судить по этим словам Павла, то он Христа, все-таки, видел:
1. Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?
Конечно же, можно предположить, что Павел имел здесь в виду небесное видение:
13. среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
14. Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
15. Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: `Я Иисус, Которого ты гонишь.
Возможно...
Однако при той встрече Павел увидел только свет да и то весьма коротко (ибо ослеп), после чего услышал голос.
И он не говорил о земных делах и нравственных наставлений Христа. По всей вероятности это было менее важно, чем то что дал Бог Павлу.
Никто не знает, что говорил ему воскресший Бог
и если ему была доверена эта тайна сокровенная, то мы действительно согрешаем если ставим под сомнение то , что сказал Павел в своих посланиях.
Однозначно, что это были уста Самого Бога.
Выходит,что именно он стал продолжателем дела Бога на земле вместо Иисуса Христа. т.е. созидание Его Церкви.
19. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20. быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем (Еф.2,20)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
8. ...Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников (Гал.2)
Прочитаем внимательно его пояснение по этому поводу.
Гал 1.15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. 20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
Итак, Павел не стал советоваться с плотью и кровью.
И кого же он назвал «плотью и кровью»? А назвал он «плотью и кровью» ни какого-то там среднего человека, а САМИХ АПОСТОЛОВ, которые ходили с САМИМ ИИСУСОМ, и которые учились прямо от Первоисточника. Что может быть логичнее и проще: пойти к Петру (ведь Апостол по-вашему не может ошибаться), и он быстренько всё растолковал бы, и можно было бы идти смело благовествовать. Но Павел поступил иначе. Он отказался идти к Петру, а все свои откровения получал напрямую от Бога. Встретился же он с Петром аж через три года, уже как равный по силе своих откровений и по силе проявления духовных даров.
Вот он секрет силы: не советоваться с плотью и кровью (как показал Павел), а получать все откровения Свыше....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Современное христианство основывается как раз на субъективном мистическом опыте Павла, который даже не был среди учеников Иисуса, ближайшие из которых возглавили иерусалимскую общину, которая продолжала руководствоваться в своей жизни торой и еврейской традицией. Апостолы Иисуса, которым он лично передал свое учение и помазание не всегда понимают Павла и даже противостоят ему.
То, что ученики Иисуса не всегда друг друга понимали, не только Павла, говорит не о противоречии между ними, а о различии в изложении единого исповедания, основанном на индивидуальности говорящего. Но это не означает отсутствие единодушия и единомыслия: у множества же уверовавших было одно сердце и одна душа. К тому же, есть свидетельство, что другие апостолы и члены Иерусалимской общины знали исповедание Павла и одобряли его.
И что значит, что Иисус лично передал учение? Это же не формулы, которые если выучил, то всегда будешь безошибочно цитировать. Апостолы получили откровение о Христе (удобнее сказать - понимание предмета своего исповедания). Павел тоже имел понимание жертвы Христа. И от-того, что его жизненный путь не был подобен пути других учеников, не умаляет его верное разумение евангелия. Как не умалены в этом и все последующие верующие в Бога через Христа, от дней апостольских до сего дня. Изложение же понимания у каждого несёт отпечаток индивидуальности говорящего. Поэтому неизбежно в процессе общения происходит взаимоназидание.
Здесь однозначно говорится об отказе Павла от еврейской религиозной традиции, тем более от мистических концепций. Причём не искусственно, как бы вопреки, а естественно и органично. Потому что исповедание Бога Истинного приобрело в Иисусе Христе своё истинное законченное проявление.
Но мистика, это как раз та сфера, которую очень чревато нести в широкие массы, даже в еврейской среде, не говоря уже для благотворной для искажений среде языческой. И судя по посланиям Павла он и не собирался:"Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначал Бог прежде веков к славе нашей, Которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Что касательно проповеди между совершенными, то мысль отрывка очевидна: различие проводится не внутри верующих в Иисуса, а между уверовавшими и неуверовавшими. Здесь же дальнейшее свидетельство об уме Христовом, который уверовавшие получили, а неуверовавшие остались в уме душевном. Другое дело, что и в собрании находились люди, которые по сути были внешними. Таковые тоже попадали под власть этого слова, которое и свидетельствовало их для их же самих, как внешних.
И ещё насчёт тайности учения Христова: ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
Тайна учения Христова не в особых знаниях, а в том, что Христос - Бог во плоти. Но она ныне открыта: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Под святыми же подразумеваются не особые из числа уверовавших, а все верующие в евангелие. Всякий, принимающий благовестие, имеет ум духовный; не принимающий, имеет ум душевный и разуметь Христа не может. Для такого проповедь о Христе - непонятная тайна.
Т.е. у него по-видимому, были еще и "школы тайной мудрости" только для узкого круга "совершенных"учеников, достигших особого уровня, которые были уже выше "плотских" распрей и разборок основной массы учеников Павла. Но постепенно процесс вышел изпод контроля-эти вещи распространились наружу, стали искажаться и неправильно интерпретироваться , а на их правильной основе и возникли многие новые человеческие доктрины.
Был ли апостол мальчиком для битья в этом случае? Конечно нет. Он со всею силою пользовался властью, данной ему от Бога - властью слова, обличая всякую неистину, противостоя лжепроповедникам. Он ни на час не уступал лжи, защищая не себя, а благовестие Христово. Дальше вопрос касался совести каждого слушающего - либо быть послушным Христу через благовестие апостола, либо поступать по своему человеческому предпочтению, избирая учителей, которые льстили бы слуху.
Сам же Павел, несмотря ни на что, был конечно же масштабной личностью, и им двигали безусловно хорошие мотивы. Его учение распространило еврейские концепции, данные свыше, осталось только придать им первоначальный вид, ощистить от искажений-и все станет на свои места,народы вернуться под руководительство еврейского пророчества-другого ведь и не предполагалось.Последний раз редактировалось Сердце; 10 January 2012, 09:10 AM.Комментарий
Комментарий