ДВОЕ-ТРОЕ в Мф.18:19 это о Церкви? Или по версии Смирны - о личной достаточности?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Light
    Пришелец

    • 29 December 2002
    • 76

    #76
    Сообщение от Даниил В.
    Сестренка, я тоже не могу понять тех людей, кто утверждает, что двое или трое -это люди....их понятием получается, что эти люди не имеют в себе Христа. ...Он что, выйдет из их тел и соберется в одно и встанет посреди них? Или как они это понимают?
    Даниил! Бедный Вы человек, да дарует Вам Господь мыслить духовно, а не по плотски как Вы мыслите сейчас!
    Господь в этом веке (с периода вознесения и сошествия Духа) - Дух!!! Сейчас служение Духа! А Вы мыслите природным умом, Даниил! Перечитайте Деяния хотя бы, может будет даровано Вам прозрение. Дал бы Господь!
    Пришелец

    Комментарий

    • Light
      Пришелец

      • 29 December 2002
      • 76

      #77
      Сообщение от FriendX
      Это может говориться и так и так. И там и там работает,если собираются верующие во имя Его.Так что странная тут тема и странные споры.
      Сообщение от FriendX
      Это может говориться и так и так. И там и там работает,если собираются верующие во имя Его
      - Аминь. Работает Он и там и там!
      А что по части странностей, согласна только со второй - странные споры! Тема же поднята самая нормальная! Но как и везде, эта ясная тема вызывает распри у тех, кто хочет не к единству веры придти, а проявить свое красноречие, или обнаружить совершенно плотское состояние....
      Пришелец

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #78
        Сообщение от Light
        - Аминь. Работает Он и там и там!
        А что по части странностей, согласна только со второй - странные споры! Тема же поднята самая нормальная! Но как и везде, эта ясная тема вызывает распри у тех, кто хочет не к единству веры придти, а проявить свое красноречие, или обнаружить совершенно плотское состояние....
        Аминь. Даже добавлять ничего не хочется. Тот кто поймёт, тот понимает сразу, а тот кто нет, это опять вести бесконечные споры!
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Даниил В.
          Отключен

          • 26 August 2011
          • 1698

          #79
          Сообщение от Light
          Даниил! Бедный Вы человек, да дарует Вам Господь мыслить духовно, а не по плотски как Вы мыслите сейчас!
          Господь в этом веке (с периода вознесения и сошествия Духа) - Дух!!! Сейчас служение Духа! А Вы мыслите природным умом, Даниил! Перечитайте Деяния хотя бы, может будет даровано Вам прозрение. Дал бы Господь!
          Так, сделайте меня тогда богатым знанием...)))
          Разъясните суть сказанного: [Мф.18:20] ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

          А, чтобы вам не пустословить, расскажите нам как дело происходит? Как и кто собирается и как Господь приходит или встает посреди них?

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #80
            Сообщение от Сторож
            Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Мф.18.19-20)

            Во-первых. Толкование о том, что "двое или трое" - это тело, душа и дух - это глупость. Причём очевидная глупость.

            Церковь - это тело Христа, которое состоит из верующих. Один человек - это НЕ церковь. Один верующий - это один из членов тела церкви. Тело же, не бывает из одного члена.

            А члены тела, всегда находятся в гармонии друг с другом, потому что управляются одной и той же Главой. Поэтому, в Новом Завете не бывает верующих-одиночек. Верующий, который сам по себе достаточен, и не нуждается в том, чтобы быть в Теле и зависеть от Тела (других верующих) - то этот человек ВНЕ церкви, и соответственно, вне Нового Завета. Человек, который достаточен, и живёт сам по себе - это мёртвый, атрофированный член тела. Его можно удалить - и Тело от этого не пострадает. Мёртвый палец и отсутствие пальца - это одно и то же.

            Конечно, такой человек будет заявлять о себе, что он живее всех живых. Это гордость, которая приходит от неверия Богу.
            Сообщение от Сторож
            Смирна.
            1.
            Я Вас не обзывал.Я назвал глупостью Ваше утверждение. Я не считаю Вас глупой. Бывает, что умные люди иногда говорят глупости.
            Прочитаем ещё раз:
            Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
            ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
            (Мф.18.19-20)

            Явно не о духе, душе и теле речь. А о верующих - о двоих, троих, - больше, чем один.

            2.
            О Церкви сказано, как о Теле Христовм:
            И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1.Кор.12.27; Еф.4.25)
            и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
            которая есть Тело Его
            , полнота Наполняющего все во всем.
            (Еф.1.22-23)

            3.
            А есть "одиночки" (типа Матери Терезы) за свою одинокую жизнь сделавшие в десятки раз больше, чем все церкви вместе взятые.
            Это всё лирика. Вы, Смирна, если делаете утверждения, подтверждайте их Писанием.

            4.
            Ибо ЛЮБОВЬ - НЕ судить. А ЛЮБИТЬ.
            Бог, который есть Любовь, будет судить. Вы же не будете спорить, что Он любит, несмотря на то, что и судить будет (и уже судит).
            СУД, милость и вера - важнейшее в законе.

            Впрочем, я Вас и не судил. И не обзывал. Вам показалось, Смирна. Я никого не клеймил. Я просто говорю то, чему учит Бог в Своём Слове. Кто любит Бога, тот исполнит Его Слово.
            Бог сказал, что Он явит Свою многоразличную премудрость через Церковь. И ничего не сказано, что Он явит это через одиночек. Ничего.

            Вы как то странно мыслите, Смирна. Откуда Вы знаете, что я решил или не решил? Вы тут уже сказали, что я "обозвал", "осудил", "заклеймил", и "решил". Это уже похоже на фобию, - когда человеку кажется, что вокруг него все враги, и человек зарывается в бункер, и оттуда орёт что попало.

            5.
            1. Одинокую овечку спасает Господь
            2. Одной (найденной) драхме хозяйка радуется более, чем тем, которые и не терялись
            3. Одна свеча - и уже не темно
            Этого пока достаточно.
            Абсолютно недостаточно. Все эти прообразы указывают на то, как Бог действует именно в Церкви.
            Одиночки (я не о Вас, я в принципе) - тешат себя мыслью, что именно они те заброшенные и несчастные, которых нашёл Господь. И это настолько греет их любимое эго, что они вскоре начинают думать, что кроме них на свете и верующих никого нет. А потом это уже вырастает в фобию пророка (и пророчиц), - и на выходе уже получаются абсолютно неадекватные экземпляры, которые ТАК говорят о себе любимых, что Павел и близко не стоял. А Павел, между прочим, жизнь свою положил ради того, чтобы строить Богу дом, который есть Церковь - столп и утверждение истины.

            Меньше эмоций, Смирна. Кротость - это яркая черта нашедшихся овечек.
            Ты хорошо шёл, брат Сторож, и кто ж тебя остановил (Гал.5.7)? и кому понадобилось вот это твоё препинание, выданное тобой в смущение христианам?
            Сообщение от Сторож
            А во-вторых, обращаем внимание на слова: где двое или трое собраНЫ во имя Мое. Заметьте, не написано "собраЛИСЬ", но "собраНЫ".

            А что сие означает? А это означает то, что эти "двое или трое" (или больше), оказались вместе не по своей воле, но Сам Бог собрал их. И, соответственно, если Бог их собрал, то Он среди них и пребывает. Т.е. Он - Глава, а они - тело Его, Церковь. И вот когда эти несколько ("двое или трое"), которые движимы Его Духом, и которых Он собрал во имя Своё, - будут просить о всяком деле - будет им. И никак по другому.

            Поэтому, когда кто-то решит собраться во имя Иисуса Христа и соберётся - это ещё не значит, что Христос там присутствует. Потому что "собраться" и "быть собранным" - это две разные вещи. В первом случае - это отсебятина, которая не будет иметь никакого плода. Во втором - это действие Божье, где обязательно будет плод Божий.

            Поэтому призыв Корчагина "молиться молитвой согласия" - это самовольное служение, которое не будет иметь никакой пользы. Потому что те, которые собраны Богом, УЖЕ совершают то, для чего Бог предназначил Церковь. Без всяких призывов.
            -брат Сторож, ну вот как читаем?
            что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф. 18:19-20).

            -брат Сторож, разве не очевидные вещи здесь написаны? Разве ты сомневаешься, что Господь прямо сейчас видит и слышат нас всех в этом форуме (и в этой теме в т.ч.), и готов предявиться среди Своих,
            предявиться в духе пророческом, если бы среди нас было согласие, в т.ч., согласие на то, чтобы Он открылся нам сейчас в духе пророческом и повел нас, как Вождь армии Своей на Дело Своё?
            Ведь совершенно очевидно, что Он готов предявиться среди Своих,
            если бы в Нём, в Его Главенстве, для совершения Дела Его ("и избавь мир от лукавого") мы здесь и сейчас вознуждались...
            Христос рядом, здесь, но нет среди нас согласия и нет желания в Его Главенстве, вот Он и стоит рядом, стучась к нам ненавязчиво (Откр.3.20), но приставать к тем, кто в Нём не нуждается - Он не будет.

            -и ещё раз спрошу, брат Сторж, всё-таки, что и как мы читаем в Мф.18.20? Вот двое святых, двое верующих остаток жизни своей после уверования живут для Господа, и вот они в каком-то месте (в какой-тодеревне, напр, или в инете) нашли друг друга для совместного служения Господу, - и вот они встретились, естественно, как-то сговорившись встретиться (встретиться в определённый день в определённом месте) и согласились (сговорились)молиться об определённом деле, согласовав определённые молитвенные цели, зная, что «когда мы просим чего по воле Господа, Он слушает нас и исполняет (1Ин.5.14;3.22; Ин.14:12-14;15.7; Иер.29:11-13).
            Разве это «собраНЫ» здесь (Мф.18.20) подразумевает исключительно лишь тот вариант чтения, какой ты, брат, предложил? Эти «собраНЫ» совершенно естественно в русском языке так же подразумевает вариант и того, что они сами (по своей воле и выбору преданных Господу слуг) собрались (собраны, сговориувшись) ради Христа, во имя иво славу Его.

            Аминь, конечно же, и это естественно, что мы должны стремиться познавать волю Божию, благую и угодную, актуальную на сей день и час, в т.ч., вопрошая «вот мы для тебя, Господи, каково будет повеление Твоё рабам Твоим насей день, собранным в сей час у ног Твоих ?» (Ис.6.8; Лк.10.42)?
            Но ведь и для этого (в желании быть водимыми Господом) мы опять-таки должны по своей инициативе двое или трое собираться у ног Христа, чтоб предъявиться Ему - в духе пророческом как живой инструмент Его под руку Главы своей. А ты, брат Сторож, жизнь для Христа называешь самоволием...

            В то же время ежедневная необходимость такого нашего - в духе пророческом - предъявления Господу (у ног Его) не отменяет познание воли Божией по Писанию, когда двое и трое могут быть собраны (собрались, сговариваясь) ради промаливания уже известной (по Писанию, или по предыдущим поручениям от Господа) воли Божией, в т.ч. о том, что
            1) аминь, Господи, действительно давноуже как ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ, - суди нас всех, Отче, во имя Иисуса,- наводи же Ты и не медли, порядок под именем Твоим,- да святится имя Твоё и да утверждается по Истине воля Твоя среди тех, кто носит имя ежедневных послушников Твоих (то бишь среди христиан)

            2) аминь, Боже, суди, посрами и урони, согласно Слова Твоего всё гордое, человеческое превознесённое, в т.ч. среди христиан

            3) аминь и аминь, Боже, молитвенным Целям, обозначенным Иобой для Церкви в «Отче наш», которые Церковь так и не достигла на земле по сей день, увы и увы, ибо как вот в этой теме, церковь всё философствует и мудрит и фантазирует, но не хочет работать Господу своему ежедневно, работать конкретно и до победного.

            4) аминь и аминь, «и Дух и Невеста собираются вместе, чтоб говорить Господу и объявлять врагу Его (сатане): «прийди скорее, Иисус,Господь и Бог наш, и не замедли, и избавь мир от лукавого и от державы смерти его, и да утвердится Царствие Твоё среди всего человечества, и да откроется наконец-то миру Твой Иерусалим, Твой Сион, как столица Твоего 1000-летнего прямого и видимого правления на земле»

            1) и т.д ещё мн др подробности воли Божией поПисанию

            Так вот,
            разве христиане не должны искать друг друга, чтоб в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова промаливать эти известные по Писанию и должные ещё только исполниться - события, обозначенные как воля Божия?

            И потом,
            согласно Ин.14:12-14, верующий призван сотворять те же дела, что и Иисус творил (и даже сверх того). А тут у тебя, брат Сторож, выходит, что они в собственном хождении во Христе, не могут искать друг друга для элементарного соработничества Господу своему, не могут делать тот или иной выбор в пользу Его, во имя и во славу Иисуса Христа Господа,- не могут предявлять элементарной верности, здравомыслия и рассудительности

            Да и потом,
            разве у чел-ка, который имеет Дух Христов в себе (Рим.8.9), не должно непрестанно гореть сердце помыслами и желаниями Господа своего (Фил.2:5,13; 2Кор.3.5; Евр.13.21; 2Цар.23.5; Ие.15.5)?
            - ибо ведь мы жизни Ему отдали свои, какс воей Главе, устремившись вместе с Ним в утверждение Его правды спасительной среди всего человечества,- и если мы ветви на Христе-Лозе (Ин.15.5), то какие плоды мы должны приносить (по роду Дерева своего)? и чем мы должны жить? и какими устремлениями должны быть озабочены, как не Господними?
            Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 08 December 2011, 04:01 AM.
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #81
              Сообщение от g14
              Двое или трое сказано о людях, двух или трех.
              Но эти двое или трое должны согласиться между собой чего-то просить. Т.е. быть едиными.

              А вот разговоры о Теле Христовом тут вообще не при чем, т.к. Иисус никогда не называл церковь своим телом. Это уже пошли Павловы демагогические заморочки, хитросплетения множества слов и понятий.
              Церковь в этом контексте Христом не упоминается, поэтому не надо туда ее клеить.
              Вообще это ненормально - начинать свободные манипуляции с отрывками из разных текстов разных книг разных людей, и конструировать из них какие-то новые понятия типа молитва согласия тела христова.

              Если-же так захотелось считать церковь телом Христа, то сначала необходимо, чтобы все без исключения участники собрания имели дух Христа.
              Кто поступает по жизни как Христос, тот и может быть частью его тела.
              А одного крещения и посещения собраний недостаточно, чтобы быть как Христос.
              Поэтому церковь еще не была ни разу телом Христа, а только безуспешно пытается столетиями. Или делает вид, что пытается, но гордо себя так называет, ссылаясь на Павла.

              Что-же касается небесной церкви, то вы на земле, а они на небе, и еще неизвестно, захотят-ли они быть с вами.
              -в основном АМИНЬ. Однако не согласен с тем, что мы начнём выделять Павла или ещё кого-то как самовольных примазывателей к Писанию.
              Послания Павла - это Писание. Не Павел что-то сказал, когда мы цитируем послания ап Павла, а Писание говорит.

              Так вот, о Церкви, как Теле Христовом Писание говорит:
              И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1.Кор.12.27; Еф.4.25)
              Ибо
              «всепокорил под ноги Христа, и поставил Его выше всего, главоюЦеркви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. (Еф.1.22-23)

              «Иисус есть глава тела Церкви; Он -начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство (Кол.1:18)
              «потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. (Еф.5:23)

              «чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Еф.3:6)
              Ибо «помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, 12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. (Еф.2:11-13) 15 упразднив вражду Плотию Своею, а законзаповедей учением,
              дабы из двух
              создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
              и в одном теле
              примирить обоих с Богом
              посредством креста, убив вражду на нем.
              17 И, придя,благовествовал мир вам, дальним и близким, 18 потому что через Него и те и другие
              имеем доступк Отцу, в одном Духе.
              19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
              21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22
              на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (Еф.2:15-22)

              10Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
              11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырямии учителями,
              12 к совершению святых, на дело служения,
              для созидания Тела Христова,
              13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:10-14)
              25 Посему,отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. (Еф.4:25)

              25 Мужья,любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
              26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
              27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
              28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самогос ебя. 29 Ибо никтоникогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и ГосподьЦерковь,
              30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. (Еф.5:25-31)
              32 Тайна сиявелика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.(Еф.5:32)

              18 Никто дане обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
              19 и не держась главы, от которой все тело,составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. (Кол.2:18-20)

              *
              Ссылка в тему:

              http://www.evangelie.ru/forum/t41668.html

              Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 08 December 2011, 06:05 AM.
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #82
                Сообщение от Владимир Корчагин
                Ты хорошо шёл, брат Сторож, и кто ж тебя остановил (Гал.5.7)? и кому понадобилось вот это твоё препинание, выданное тобой в смущение христианам?
                То, что Вы называете "препинанием", Владимир, - это есть то, что открыл нам Господь Иисус Христос по Своей милости.

                Но Вы, Владимир, напомню, так и не ответили на мой вопрос "Вы сами себя считаете частью (членом) подлинной церкви Христовой? Вы член тела Иисуса Христа, - да или нет?". Этот вопрос так и висит в воздухе уже долгое время. Вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t56153.html#post3043672

                -брат Сторож, разве не очевидные вещи здесь написаны? Разве ты сомневаешься, что Господь прямо сейчас видит и слышат нас всех в этом форуме
                В этом я не сомневаюсь. Более того, я уверен, что Господь видит также все Ваши лицемерные уклонения от поставленных Вам вопросов.

                и готов предявиться среди Своих, предявиться в духе пророческом, если бы среди нас было согласие, в т.ч., согласие на то, чтобы Он открылся нам сейчас в духе пророческом и повел нас, как Вождь армии Своей на Дело Своё?
                Написано, что все водимые Духом Божьим - суть сыны Божьи. Так вот. Святой Дух, которого дал мне Бог, отрицательно реагирует на Ваши предложения "молитв согласий". Вообще, судя по тому, что Вы пишите - очевидно, что Вы следуете какому-то образу, который нарисован у Вас в голове, и Вам кажется, что этот придуманный Вами образ и есть Бог. Вы ошибаетесь. Очень сильно ошибаетесь.

                Ведь совершенно очевидно, что Он готов предявиться среди Своих, если бы в Нём, в Его Главенстве, для совершения Дела Его ("и избавь мир от лукавого") мы здесь и сейчас вознуждались...
                У Вас Вавилонское представление о Боге. Иисус Христос не будет танцевать под Вашу религиозную дудочку, Владимир. То, что Бог хочет совершить, Он ОБЯЗАТЕЛЬНО и НЕПРЕМЕННО совершит. И Он ОЧЕНЬ ЛЕГКО обойдётся (и обходится) без Ваших медвежьих услуг по "молитвам согласия".

                Христос рядом, здесь, но нет среди нас согласия и нет желания в Его Главенстве, вот Он и стоит рядом, стучась к нам ненавязчиво (Откр.3.20), но приставать к тем, кто в Нём не нуждается - Он не будет.
                Если бы Христос был бы для Вас Главой, то Вы давно бы уже дела Божьи делали, а не ныли бы о том, что кроме Вас, "ежедневого послушника", никто молиться не хочет. Я уверен, Владимир, что Бога Вы не знаете, но водитесь своими религиозными представлениями о Нём. И по этой причине Вы и не можете ответить прямо - "Вы член подлинной Церкви Христовой, или нет?" Потому что дешёвый религиозный страх живёт внутри Вас.

                -и ещё раз спрошу, брат Сторж, всё-таки, что и как мы читаем в Мф.18.20? Вот двое святых, двое верующих остаток жизни своей после уверования живут для Господа, и вот они в каком-то месте (в какой-тодеревне, напр, или в инете) нашли друг друга для совместного служения Господу, - и вот они встретились, естественно, как-то сговорившись встретиться (встретиться в определённый день в определённом месте) и согласились (сговорились)молиться об определённом деле, согласовав определённые молитвенные цели, зная, что «когда мы просим чего по воле Господа, Он слушает нас и исполняет (1Ин.5.14;3.22; Ин.14:12-14;15.7; Иер.29:11-13).
                Разве это «собраНЫ» здесь (Мф.18.20) подразумевает исключительно лишь тот вариант чтения, какой ты, брат, предложил? Эти «собраНЫ» совершенно естественно в русском языке так же подразумевает вариант и того, что они сами (по своей воле и выбору преданных Господу слуг) собрались (собраны, сговориувшись) ради Христа, во имя иво славу Его.
                Послушайте, Владимир. Вас конкретно заклинило и не отпускает.
                Повторю Вам. Если Вы живёте для Господа - то идите и творите дела Божьи как это делал Павел, как Апполос, как Варнава, как Пётр. Вперёд! Не надо устраивать театр. Вы мне сейчас со своими постами напоминаете фарисеев, которые любили останавливаться на углах улиц и молиться, чтобы их все увидели и сказали, какие они хорошие.

                А Бог будет проявляться ВСЕГДА ТОЛЬКО через тех, которых Он САМ собрал. Богу не нужны дела Ваших рук, или Ваших тараканов из Вашей головы, - Он ВСЁ совершает ТОЛЬКО Своим Духом.

                Комментарий

                • Владимир Корчагин
                  прельщаемый миром сим

                  • 08 March 2001
                  • 11302

                  #83
                  Сообщение от Даниил В.
                  Так, сделайте меня тогда богатым знанием...)))
                  Разъясните суть сказанного: [Мф.18:20] ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

                  А, чтобы вам не пустословить, расскажите нам как дело происходит? Как и кто собирается и как Господь приходит или встает посреди них?
                  ГОсподь приходит в собрание Своих в духе пророческом.
                  Я так понимаю, брат Даниил В., что встречи со Христом тыпока ещё не имел. И посему "что такое жизнь Христова в нас, жизнь от Духа Христова?", ты пока на опыте своём не познал.
                  Предлагаю заглянуть в свид-ства, говорящие на эту тему:

                  Дух Христов - есть ли он в тебе? ХРИСТИАНИ ЛИ ТЫ?
                  http://www.evangelie.ru/forum/t14464-3.html?uri=/forum/t14464

                  Мария Корчагина -- О ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ
                  http://www.evangelie.ru/forum/t3759.html?uri=/forum/t3759.html

                  http://www.evangelie.ru/forum/t50227.html

                  http://www.evangelie.ru/forum/t1430.html

                  =Христианин,Решены ли тобой ВОПРОСЫ СМЕРТИ и ЖИЗНИ? -
                  http://www.evangelie.ru/forum/t25289.html


                  Практика присутствия Божьего (ППБ) -лучшее правило святой жизни (В беседах и письмах Брата Лоуренса)
                  http://www.evangelie.ru/forum/t19432.html?uri=/forum/t19432.html
                  Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 08 December 2011, 06:32 AM.
                  "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                  Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #84
                    Сообщение от Сторож
                    То, что Вы называете "препинанием", Владимир, - это есть то, что открыл нам Господь Иисус Христос по Своей милости.

                    Но Вы, Владимир, напомню, так и не ответили на мой вопрос "Вы сами себя считаете частью (членом) подлинной церкви Христовой? Вы член тела Иисуса Христа, - да или нет?". Этот вопрос так и висит в воздухе уже долгое время. Вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t56153.html#post3043672
                    -брат Сторож, отвечено там было тебе на этот вопрос:
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    Сторож

                    -член Тела Христова должен быть ЛИЧНО под реальным Главенством Иисуса Христа Господа,- он должен быть, как часть Христа, как часть Его Тела, в ежедневной ЛИЧНОЙ ответственности перед Ним,- он должен быть в духе пророческом - водим Им (Ин.10:4, 16,27; Откр.19.11), он должен иметь Дух Христов (т.е. жизнь Господа) в своём духе (Рим.8.9).
                    Христианин, который о себе лично не может сказать, что он частица, что он член Тела Господа, руководимый Им, он не может быть христианином

                    -я лично ревную быть руководимым Господом и ответстовать Ему ежедневно, как своей Главе.

                    В то же время, я лучше буду считать себя и пред Бога и перед людьми нехристем (об этом подробней вот здесь:
                    http://www.evangelie.ru/forum/t67874.html ),
                    чем быть на одной доске с какой-нибудь из нынешних видимых отступнических церквей, в собрания которых (1) Господь Иисус Христос не допускается и (2) которым Он никак не Глава (Откр.3.20)

                    При этом, пусть как и нехристь, но видящий беду официальных христиан, я всё равно буду свид-ствовать по Писанию должное этим победоносным «христям»,


                    Ссылки в дополнение к ответу:


                    Сторож, Дух Христов - есть ли в тебе? ХРИСТИАНИ ЛИ ТЫ?
                    Дух Христов - есть ли он в тебе? - Межконфессиональный Христианский Форум

                    Господь говорит: Кто не отдает Мне жизнь ежедневно тот не Мой (пророческий материал)» http://www.evangelie.ru/forum/t39643.html

                    Иисус сетует: почему один Я ныне на кровавом точиле? Где последователи и соработники Мои? Где воины Христовы? Где христиане? где Мои ежедневные послушники под руку Мою? - http://www.evangelie.ru/forum/t78852...54-857-1#20593

                    =В соцарствии Господу христианам надо быть уже сейчас», и тот, кто ныне в этом не пребывает тот, увы, не есть Христов, и он не будет соцарствовать Господу в Его 1000-летнем Царстве на земле, среди всего человечества»


                    КАК БОГ ГОВОРИТ К ЛЮДЯМ? http://www.evangelie.ru/forum/t1430.html

                    «Видим ли мы где-нибудь верную Церковь Господа на земле ... Или ' «Видимое и невидимое» - как (на основании чего) принимать решения? http://www.evangelie.ru/forum/t29298.html

                    «Иисус так и не имеет видимой Своей Церкви, Он так и не имеет ДОМА МОЛИТВЫ - - http://www.evangelie.ru/forum/t67621.html

                    МОЖНО ли ПОТЕРЯТЬ СПАСЕНИЕ? http://www.evangelie.ru/forum/t57186.html


                    2.
                    -если Господь сказал, что Он САМ (а не человеки) создаст и возглавит Свою Церковь, то, значит, Он её создаст, и возможно, невидимым образом она у Него уже есть,- есть, состоящая в Его глазах из отдельных (некоторых, совсем редких) верных христиан из разных поколений и из разных деноминаций,- но мы, человеки, её не видим.
                    Тема же данная о ВИДИМЫХ нынешних ЦЕРКВАХ.
                    Я утверждал и утверждаю, что СРЕДИ НЫНЕШНИХ ВИДИМЫХ ЦЕРКВЕЙ (всех-всех-всех деноминаций) НЕТ ГОСПОДНЕЙ НИ ОДНОЙ, ибо Иисус не Глава этим церквам,- Он увы, ныне за пределами церквей,- Он пока ещё пытается (но время уже совсем истекло), стоя снаружи, не пускаемый в собрания, достучаться до каждой (Откр.3.20), - но воз и ныне там,- все ищут своего, все заняты своим,- и посему грядут СУДЫ БОЖИИ НА ДОМ ЕГО, вот-вот...

                    Хотелось бы надеяться, что ответ тобой, Сторож, от меня получен. И вопрос от меня к тебе:

                    -а ты, Сторож, эту славную церковь Господа видишь? можешь указать её земной адрес?
                    -так вот, если тогда ты этого не понял, то говорю теперь без обиняков
                    -для тебя, Сторож, я нехристь.

                    А вот твой ответ на вопрос ВИДИШЬ ЛИ ТЫ ЭТУ СЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ? и можешь ли ты указать её земной адрес? - действительно был уклончивым:
                    Сообщение от Сторож
                    Владимир Корчагин.

                    Церковь Иисуса была всегда, начиная со дня пятидесятницы, и никуда не девалась. И если Вы скажете, что такой Церкви нет, то Вы просто выставите Бога лжецом (а, может быть, уже и выставили). Если такой Церкви нет, то это означает, что Слово Божье (семя Божье), оказалось слабее, чем семя лукавого. Но такого не может быть, потому что сказано, что "рождённый от Бога побеждает мир".

                    Поэтому, Вы либо очень плохо смОтрите, либо просто не хотите видеть.

                    Вы очень противоречиво пишите, Владимир. Если нет Господних Церквей, то зачем Господу к ним стучаться? Господь стучит ТОЛЬКО К СВОИМ Церквям. К тому же, Вы сами написали, что "грядут суды Божьи на ДОМ ЕГО", а "дом Его" - это Его Церковь.


                    Я вижу эту Церковь, но слава Божья в ней ещё не открылась так, как должна открыться. Но это дело времени. Совсем недолгого времени. И она обязательно откроется.

                    С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится. Кто исчислит песок Иакова и число четвертой части Израиля? Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их!

                    Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него;
                    Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него;
                    нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог!
                    Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых.

                    Но когда она откроется (а она ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется), тогда уже поздно будет кому либо что-то делать. Вот, тогда-то и начнётся суд Божий над церквями блудницами, и над верующими-одиночками, которые возмущались против всех деноменаций, но сами также оказались неспособными построить Богу дом.

                    Земной адрес я вам называть не буду. Во всяком случае, пока. Потому что я сомневаюсь в том, что Вы ищите Царства Божьего, а не своего. Уж очень похоже на то, что когда то Вы уже прошли мимо Слова Божьего, проигнорировав Его. Но пока - это только моё предположение.
                    На что Манад совершенно справедливо заметил тебе, Страж
                    Что вы сторожите (Сторож), мне не ведомо, но если только (сторожите адрес земной церкви), то это напоминает игру в кошки-мышки...
                    Свечу не ставят под стол, и если она действительно СВЕТ, ее церковь эту, будет видно от края до края.
                    Последний раз редактировалось Владимир Корчагин; 08 December 2011, 10:59 AM.
                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Сторож
                      Ветеран

                      • 12 December 2008
                      • 1057

                      #85
                      Сообщение от Владимир Корчагин
                      -так вот, если тогда ты этого не понял, то говорю теперь без обиняков
                      -для тебя, Сторож, я нехристь.
                      Вы опять лицемерите. Да будет ответ Ваш да, да, нет, нет - остальное от дьявола.

                      И Вы мне после этого Вашего лицемерия, предлагаете молиться с Вами? Очнитесь, сударь.

                      Сообщение от Владимир Корчагин
                      я нехристь
                      Ну, вот всё и стало понятно.

                      Сообщение от Владимиро Корчагин
                      А вот твой ответ на вопрос ВИДИШЬ ЛИ ТЫ ЭТУ СЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ? и можешь ли ты указать её земной адрес? - действительно был уклончивым:
                      Нет. Я ответил прямо.

                      А насчёт "земного адреса". Во первых, у небесного Иерусалима нет земного адреса. А во-вторых, даже если бы и был, -то я не собираюсь всяким нехристям адреса раздавать. Чао.

                      Комментарий

                      • Даниил В.
                        Отключен

                        • 26 August 2011
                        • 1698

                        #86
                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        ГОсподь приходит в собрание Своих в духе пророческом.
                        Я так понимаю, брат Даниил В., что встречи со Христом ты пока ещё не имел. И посему "что такое жизнь Христова в нас, жизнь от Духа Христова?", ты пока на опыте своём не познал.
                        Вы расскажите, как вы имеете.
                        Как вы собираетесь по двое или по трое и каким образом Господь встает между вами и дает вам то, на что вы согласились. А так, лишь одни слова...)))
                        А на деле, еще никто не видел Господа, из тех, кто по два или по три человека собирались во имя Его. Сами множество раз в своем приходе собирались, и по два, и по три.
                        Предлагаю заглянуть в свид-ства, говорящие на эту тему:
                        Дух Христов - есть ли он в тебе? ХРИСТИАНИ ЛИ ТЫ?
                        http://www.evangelie.ru/forum/t14464-3.html?uri=/forum/t14464
                        Глянул. Ничего нового. Апостол Иоанн писал, как проверить духов от Бога ли они: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,
                        Если исповедуте Иисуса Христа пришедшего в вашей плоти, то значит Христос в вас, а если не исповедуете, то Его в вас нет. И всего-то...))))

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #87
                          Сообщение от Даниил В.
                          Вы расскажите, как вы имеете.
                          Как вы собираетесь по двое или по трое и каким образом Господь встает между вами и дает вам то, на что вы согласились. А так, лишь одни слова...)))
                          А на деле, еще никто не видел Господа, из тех, кто по два или по три человека собирались во имя Его. Сами множество раз в своем приходе собирались, и по два, и по три.
                          В этом конечно есть справедливые обвинения. Но кто из ваших (я даже не знаю, кто ваши?), не делал тоже - самое?! Почему обвиняя других, вы равнодушны к своим. Вы хотите меня уверить, что человек который считает своих-же братьев "отродьем", будет искренно за них молиться??? Не смешите меня этим заявлением. Подобным высказываниям существует только один стереотип личности. Вы ему абсолютно подходите. И здравомыслящий верующий его без ошибок узнает. А разглагольствование о высоких темах, что впрочем весьма присущно более тонким проявлениям сатаны, ТО ЭТО НЕ НОВИНКА. Я не собираюсь ни с кем бороться и никого разоблачать. Я просто уверен, что истинное Дитя Божье сам почувствует ложь и обман, и не клюнет на эту примитивную удочку. Те же кто не услышит, то и моей крови нет на мне. Многие слышали чистое словесное молоко. УСЛЫШАЛИ ТОЛЬКО ЕДИНИЦЫ.

                          [QUOTE]Глянул. Ничего нового. Апостол Иоанн писал, как проверить духов от Бога ли они: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,
                          Если исповедуте Иисуса Христа пришедшего в вашей плоти, то значит Христос в вас, а если не исповедуете, то Его в вас нет. И всего-то...))))[/

                          Что
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #88
                            Сообщение от Даниил В.
                            А на деле, еще никто не видел Господа, из тех, кто по два или по три человека собирались во имя Его. Сами множество раз в своем приходе собирались, и по два, и по три.
                            На деле мало кто и переживал Господа. Здесь важно не какие-то внешние проявления, а внутреннее познание. Но таких как я определённо не знаю, но знаю, что сатана не может дать внутреннего познания Господа, но зато с лёгкостью может подделать Его внешне проявления, будь то ограниченные, но "весомые" своими повсеместными факторами, то легко предположить, что вы опять действие сатаны выдадите за действие Бога. И тожественно будете прославлять сатану как Бога, чего он в принципе и добивается!
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #89
                              Сообщение от Light
                              Братья и сестры, все кто считает себя здравыми в вере!
                              Наблюдая за вашим общением, нельзя не поразиться тому факту, насколько лукавый поработал над разделением верующих! Просто настолько очевидно, что брат Владимир Корчагин ничего не сказал вам сверх Слова Божьего, и его здравый призыв к соработничеству и единству веры во Христе настолько трезв и согласован с Писанием, что это неоспоримо и ясно должно быть здравому в вере человеку...
                              Но, посмотрите же, что происходит с вами: вы кидаетесь местами из Писания, стремясь противоречить очевидным вещам, и истине Слова, тем же самым Словом убивая это единство и убивая брата!!! Все мы пред Богом ходим, и спросите себя честно, что вас так задело в призыве брата в этой теме "где двое или трое собраны во имя Мое"? И зачем Вам, Смирна, высокомудрствовать над этим ясным и довольно простым словом Господа, обращенным ко всем нам, верующим в Него, спасенным по Его благодати? Хочется привести напоминание всем нам: "Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе..." (Рим.12:16)

                              Брат Владимир привел это место "где двое или трое...", - это место полное силы, и ободрения для нас, и имеет большое значение для нас: что в единстве нашем и согласии, и есть надежда и спасение погибающему миру! "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).

                              Пожалуйста, прислушайтесь честно к своему сердцу, посмотрите, что ищет оно, ищет ли оно "единство веры и познания Сына Божия", чтобы мы достигли сути - соответствовать Ему во всем (Еф.4:13)? И откуда у вас вражды и распри ( Иакова 4 гл)?

                              Сколько копьев ломается об эту тему

                              1) Ибо,где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
                              http://www.evangelie.ru/forum/t54070.html

                              2) "ибо,где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." что этозначит??? "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." что это значит???



                              *
                              Толкования на Мф. 18:20
                              Толкования на Мф. 18:20
                              Блаж. Феофилакт Болгарский - ибо, гдедвое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (См. толкование наМф.18:19)
                              Евфимий Зигабен
                              Идеже бо еста два или трие собраны воимя Мое, ту есмь посреде их,
                              во имя Мое, - т.е., ради Меня, ради заповедей Моих, а не по какой-либо другой причине.
                              Итак, где они соберутся по этой причине, там и Я посреди их, соединяющий и охраняющий их, и исполняющий их прошения.
                              Не сказал: буду,
                              но тотчас же есмь.
                              Говорят же о Боге, что среди этих Он есть, а среди тех Его нет, не потому что Он ограничен (ибо Он не ограничивается никаким местом), но потому, что сила Его пребывает в людях достойных.

                              *
                              Православие и современность.Информационно-аналитический портал
                              Саратовской епархии РусскойПравославной Церкви
                              Православие и современность.Электронная библиотека.
                              к каталогу библиотеки... 20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. - 15. Учение примирении с братьями - Глава 18 - А. П. Лопухин - Евангелие от Матфея - Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов

                              Евангелие от Матфея
                              Глава 18
                              15. Учение примирении с братьями
                              20. ибо, где двое или трое собраны воимя Мое, там Я посреди них.

                              В кодексах D, Сиросинайском и уКлимента Александрийского стих этот приводится в отрицательной форме: "ибо нет двух или трех собранных во имя Мое, у которых (близ которых) Я не был бы (Яне есмь) среди них".
                              Здесь указывается на церковный minimum.
                              Христос истинно присутствует среди людей даже тогда, когда двое или трое из них собираются во имя Его.
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              • Даниил В.
                                Отключен

                                • 26 August 2011
                                • 1698

                                #90
                                Сообщение от Владимир Корчагин
                                Сколько копьев ломается об эту тему

                                1) Ибо,где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
                                http://www.evangelie.ru/forum/t54070.html

                                2) "ибо,где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." что этозначит??? "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них." что это значит???



                                *
                                Толкования на Мф. 18:20
                                Толкования на Мф. 18:20
                                Блаж. Феофилакт Болгарский - ибо, гдедвое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (См. толкование наМф.18:19)
                                Евфимий Зигабен

                                во имя Мое, - т.е., ради Меня, ради заповедей Моих, а не по какой-либо другой причине.
                                Итак, где они соберутся по этой причине, там и Я посреди их, соединяющий и охраняющий их, и исполняющий их прошения.
                                Не сказал: буду,
                                но тотчас же есмь.
                                Говорят же о Боге, что среди этих Он есть, а среди тех Его нет, не потому что Он ограничен (ибо Он не ограничивается никаким местом), но потому, что сила Его пребывает в людях достойных.

                                *
                                Православие и современность.Информационно-аналитический портал
                                Саратовской епархии РусскойПравославной Церкви
                                Православие и современность.Электронная библиотека.
                                к каталогу библиотеки... 20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. - 15. Учение примирении с братьями - Глава 18 - А. П. Лопухин - Евангелие от Матфея - Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов

                                Евангелие от Матфея
                                Глава 18
                                15. Учение примирении с братьями
                                20. ибо, где двое или трое собраны воимя Мое, там Я посреди них.

                                В кодексах D, Сиросинайском и уКлимента Александрийского стих этот приводится в отрицательной форме: "ибо нет двух или трех собранных во имя Мое, у которых (близ которых) Я не был бы (Яне есмь) среди них".
                                Здесь указывается на церковный minimum.
                                Христос истинно присутствует среди людей даже тогда, когда двое или трое из них собираются во имя Его.
                                А если человек один, то что, он без Христа?

                                Комментарий

                                Обработка...