Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
ДВОЕ-ТРОЕ в Мф.18:19 это о Церкви? Или по версии Смирны - о личной достаточности?
Смирна, а это контрольный выстрел. Ну чтоб наверняка.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
"наша полнота и совершенство, наша особая сила во Христе Иисусе она даётся нам через жизнь Тела Христова, через союз Христовых, через соратничество во Христе...", и что мы нужны друг другу в Теле Христовом, как члены Его - в этом большая сила и подкрепление для нас!
Сегодня все говорят о силе тела Христова, но только о теле. И всё.
И слова-то какие - Мы нужны друг другу. Опомнитесь. и т.д. и т.п.
Но вы не поняли главного. В Деяниях хорошо показана работа Духа, а не церкви. Сегодня же все стараются выпятить церковь, а вот Духа многие так и не имеют. И начинают усиленно объединяться, но не в тело Христа, а в другое тело.
И конечно же Слово. Как же без него? Чем ещё можно обольстить по настоящему?
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)
А во-вторых, обращаем внимание на слова: где двое или трое собраНЫ во имя Мое. Заметьте, не написано "собраЛИСЬ", но "собраНЫ".
А что сие означает? А это означает то, что эти "двое или трое" (или больше), оказались вместе не по своей воле, но Сам Бог собрал их. И, соответственно, если Бог их собрал, то Он среди них и пребывает. Т.е. Он - Глава, а они - тело Его, Церковь. И вот когда эти несколько ("двое или трое"), которые движимы Его Духом, и которых Он собрал во имя Своё, - будут просить о всяком деле - будет им. И никак по другому.
Поэтому, когда кто-то решит собраться во имя Иисуса Христа и соберётся - это ещё не значит, что Христос там присутствует. Потому что "собраться" и "быть собранным" - это две разные вещи. В первом случае - это отсебятина, которая не будет иметь никакого плода. Во втором - это действие Божье, где обязательно будет плод Божий.
Поэтому призыв Корчагина "молиться молитвой согласия" - это самовольное служение, которое не будет иметь никакой пользы. Потому что те, которые собраны Богом, УЖЕ совершают то, для чего Бог предназначил Церковь. Без всяких призывов.
Скажите, Сторож, если вы утверждаете, что Господь по-вашему придет к двоим или троим людям собранным во имя Его, то значит эти люди внутри без Христа?
Ну, нет в них Христа, вот и собираются по два или три человека, ожидая, когда же Христос придет между ними...)))
Смирна, а это контрольный выстрел. Ну чтоб наверняка.
Добить, г.......у?!
Певчий, я же просто женщина: один удар и ... умираю сразу
А цветы - прекрасные, спасибо!
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Пожалуйста: [Мф.18:20] ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
А Вы попробуйте прочитать начало этой фразы, а не только конец.
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".
Видите, здесь Господь явно пытается убедить верующих о силе совместных молений во имя Его. О Церкви же здесь вообще не говорится.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
А Вы попробуйте прочитать начало этой фразы, а не только конец.
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".
Видите, здесь Господь явно пытается убедить верующих о силе совместных молений во имя Его. О Церкви же здесь вообще не говорится.
Да что вы говорите, Певчий? Простите, но с вами нет интереса иметь общение...)))
Скажите, Сторож, если вы утверждаете, что Господь по-вашему придет к двоим или троим людям собранным во имя Его, то значит эти люди внутри без Христа?
Нет конечно. Церковь - это по определению - собрание тех, в которых живёт Христос.
Ну, нет в них Христа, вот и собираются по два или три человека, ожидая, когда же Христос придет между ними...)))
Нет, суть не в этом. Суть в том, что Иисус сказал, что создаст Церковь. Он не сказал, что создаст верующих-одиночек. Он сказал, что создаст Церковь, и именно через Церковь будет явлена многоразличная премудрость Божья.
Если человек был крещён Святым Духом, и в нём живёт Христос, то если этот человек останется один, верующий сам по себе - он засохнет (в духовном смысле). Поэтому, если в человеке действительно живёт Христос, то Он приведёт этого человека туда, где есть Его Церковь, т.е. туда, где есть такие же верующие, в которых живёт Бог.
Если же человек живёт сам по себе, и считает себя самодостаточным - это обман. Церковь - это Тело Христа. Не может палец или рука жить отдельно от Тела. Это просто невозможно.
Нет конечно. Церковь - это по определению - собрание тех, в которых живёт Христос.
Нет, суть не в этом. Суть в том, что Иисус сказал, что создаст Церковь. Он не сказал, что создаст верующих-одиночек. Он сказал, что создаст Церковь, и именно через Церковь будет явлена многоразличная премудрость Божья.
Если человек был крещён Святым Духом, и в нём живёт Христос, то если этот человек останется один, верующий сам по себе - он засохнет (в духовном смысле). Поэтому, если в человеке действительно живёт Христос, то Он приведёт этого человека туда, где есть Его Церковь, т.е. туда, где есть такие же верующие, в которых живёт Бог.
Если же человек живёт сам по себе, и считает себя самодостаточным - это обман. Церковь - это Тело Христа. Не может палец или рука жить отдельно от Тела. Это просто невозможно.
Сторож, вы опять пытаетесь что-то доказать, соображая душевно, но не духовно?
Вы сам не знаете что доказываете. Апостолы ходили и по-одному и что, Апостолу надо было кого-то искать, чтобы Господь пришел и встал между ними? Вы сам-то, хоть раз видели, чтобы Господь приходил и вставал между вами? Какой вы несете абсурд...)))
просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
Если есть аргументированный ответ (не на уровне козы из сказки: "тупу-тупу ногами, лупу-лупу глазами, застращу-запугаю!"), то ответьте (кто может):
"Двое ИЗ ВАС согласятся на земле".
Почему сначала речь о двух, соглашающихся НА ЗЕМЛЕ?! (Где ещё могут соглашаться живые люди???)
И где "двое или трое собраны" (то есть - не расходятся никогда) во имя Его.
Это двое (трое) - суть имени (и сущности) Господа.
имо.
Последний раз редактировалось Смирна; 02 December 2011, 09:23 AM.
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
"Истинно также говорю вам, что
если двоеиз вас
согласятся на земле
просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Если есть аргументированный ответ (не на уровне козы из сказки: "тупу-тупу ногами, лупу-лупу глазами, застращу-запугаю!"), то ответьте (кто может)
"Двое ИЗ ВАС согласятся на земле".
Почему сначала речь о двух, соглашающихся НА ЗЕМЛЕ?! (Где ещё могут соглашаться живые люди???)
И где "двое или трое собраны" (то есть - не расходятся никогда) во имя Его.
Это двое (трое) - суть в имени (и сущности) Господа.
Сестренка, я тоже не могу понять тех людей, кто утверждает, что двое или трое -это люди. Если рассудить трезвым умом, то что получается? А с их понятием получается, что эти люди не имеют в себе Христа. А как иначе? Он что, выйдет из их тел и соберется в одно и встанет посреди них? Или как они это понимают?
Сестренка, я тоже не могу понять тех людей, кто утверждает, что двое или трое -это люди. Если рассудить трезвым умом, то что получается? А с их понятием получается, что эти люди не имеют в себе Христа. А как иначе? Он что, выйдет из их тел и соберется в одно и встанет посреди них? Или как они это понимают?
... все мы - люди; одни думают одно (и правы в своём), другие - другое; Господь открывает каждому по мере. Она же - нам неизвестна
Терпение нужно нам
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
к ЧЕМУ "делимся"?! к завтраку? К дождю? К размножению делением?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
А Вы попробуйте прочитать начало этой фразы, а не только конец.
"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".
Видите, здесь Господь явно пытается убедить верующих о силе совместных молений во имя Его. О Церкви же здесь вообще не говорится.
Это может говориться и так и так. И там и там работает,если собираются верующие во имя Его.Так что странная тут тема и странные споры.
Комментарий