Какая Кровь текла в венах Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, то вы были бы очень снисходительны к тому.
(2Кор 11:3,4)Комментарий
-
Комментарий
-
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Ин 1:1-14)
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребена.
И воскресшаго в третий день, по писанием.
И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.Комментарий
-
Он был последним Адамом, началом нового творения.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут
(1Кор 15:22)Комментарий
-
Верую во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребена.
И воскресшаго в третий день, по писанием.
И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
Человеческий имеет власть на земле
прощать грехи, - говорит расслабленному:
Мар.10:33 вот, мы восходим в
Иерусалим, и Сын Человеческий предан
будет первосвященникам и книжникам, и
осудят Его на смерть, и предадут Его
язычникам,
Лук.22:69 отныне Сын Человеческий
воссядет одесную силы Божией.
Продолжить?Комментарий
-
Комментарий
-
Благодарю за стихи из Библии!!!
Мар.2:10 Но чтобы вы знали, что Сын
Человеческий имеет власть на земле
прощать грехи, - говорит расслабленному:
Мар.10:33 вот, мы восходим в
Иерусалим, и Сын Человеческий предан
будет первосвященникам и книжникам, и
осудят Его на смерть, и предадут Его
язычникам,
Лук.22:69 отныне Сын Человеческий
воссядет одесную силы Божией.
Продолжить?Комментарий
-
Сын Марии.....да.
Матф.2:13 Когда же они отошли, - се,
Ангел Господень является во сне Иосифу и
говорит: встань, возьми Младенца и Матерь
Его и беги в Египет, и будь там, доколе не
скажу тебе, ибо Ирод хочет искать
Младенца, чтобы погубить Его.Комментарий
-
Родился не от семени обычного человека, и Мать Его, родила Его не в грехе, оставшись после Его рождения - Девой!Комментарий
-
Комментарий
-
Вот не понимаю до конца это, Раджаб.
Непорочное зачатие- понятно, дева.
Развивается ребёнок во чреве- будущая мать остаётся девой.
Но после рождения...когда ребёнок уже вышел...
Когда, простите, всё, что надо порваться, разойтись- произошло.
Какая дева?
О чём вообще речь?Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Однако далеко не всем.
Но мне, здесь, не понятна логика человека, который после обычного рождения ребёнка говорит о матери, что она осталась девой.
Что имеет в виду Раджаб?
Ещё раз подчёркиваю: речь не о зачатии, а только о рождении.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий