А что произошло дальше, то это не суд, а банальное политическое убийство.
Смертный приговор Иисусу с юридической точки зрения
Свернуть
X
-
-
По-вашему, жрецы Ягве не признали сына Ягве и казнили его? Типа мы разбираемся в Ягве лучше его жрецов. Это уже что-то комичное.
Вот представьте, что вы свято считаете Грабового вторым Христом и полагаете, что он несёт искупительную жертву за человеков, сидя в тюрьме... Что теперь всем нужно такое признавать вслед за вами?
Существует закон, который и судит, но не человеческие амбиции. А суд действительно с трудом можно было назвать таковым.
Все было подогнано под личные интересы определенных людей. В чем вина Иисуса? Может вы знаете?
Написано, что искали ее и не могли найти. Остановились на том, что он говорил о разрушении храма и в третий день его воздвигнет. Он возмущал народ? Чего боялись Больше так называемые верующие в Бога, язычников римлян, или самого Бога?Комментарий
-
Написано, что искали ее и не могли найти. Остановились на том, что он говорил о разрушении храма и в третий день его воздвигнет.Комментарий
-
Комментарий
-
Получается, что Иисуса банально грохнули? Но если кого-то банально грохнули разве это повод заявлять, что он взял на себя грехи всего мира?
Вообще, вся эта история попахивает каким-то изощрённейшим суицидом. Он же знал, что лезет в гадюшник и всё равно полез. Зачем? Какая в этом была необходимость? Порадовать грехопаденцев?
И всё-таки непонятно, почему Израиль до сих пор не реабилитировал Иисуса, если это было банальное убийство? Можно же признать его невиновность и без признания его Мессией. И это при том, что сами евреи так пострадали...Комментарий
-
Получается, что Иисуса банально грохнули? Но если кого-то банально грохнули разве это повод заявлять, что он взял на себя грехи всего мира?
Вообще, вся эта история попахивает каким-то изощрённейшим суицидом. Он же знал, что лезет в гадюшник и всё равно полез. Зачем? Какая в этом была необходимость?
Ответьте на этот вопрос и я отвечу на ваш.Комментарий
-
Принято считать, что Христос был распят безвинно. В этом контексте у меня вопрос, а был ли признан смертный приговор ему судебной ошибкой? Был ли он посмертно реабилитирован в юридическом смысле? Ведь если нет, то получается, что он был осуждён законно (признан виновным в преступлении). Но как можно говорить о невиновности, жертве, искуплении и проч., если Иисус понёс заслуженное наказание? Он ведь этим наказанием просто искупил свою вину перед своим обществом (с юридической точки зрения). Как говорится, за что боролся, но то и напоролся...
О какой жертве, о каком искуплении можно говорить, например, в случае с Сократом? Ну, разве что символически...
Вот если бы Иисус был впоследствии признан невиновным и посмертно реабилитирован, тогда да, наверное, можно было бы говорить о жертве и т. д. А если не реабилитирован, если так и остался государственным и религиозным преступником, то какая же это жертва?Комментарий
-
Но Иисуса хоть реабилитировали, и то ладно.
Как вы думаете, что такое справедливость и нелицеприятие?Комментарий
-
Предлагаю Вам ознакомится с одной статьей, которая на мой взгляд Вам покажется интересной.
Вт здесь: http://www.beitaschkenaz.de/mikhail-kheifec-sud-nad-iisusom-vzgljad-khaima-koehna/
Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 03 October 2011, 07:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- Мдя, на антихриста Вы не тянете, тот в отличие от Вас хотя бы с Писанием знаком.Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 04 October 2011, 12:10 PM.Комментарий
Комментарий