у НИХ ДВА бОГА,ПЕРВЫЙ ИИСУС ХРИСТОС А ВТОРОЙ БОГ ОТЕЦ.
Иисус Христос Есть ТРОИЦА- Отец ,Сын и Святой Дух
Свернуть
X
-
-
Один Бог Отец и Один Господь Бог.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Это либо осознанная клевета, либо ваше невежество.
"Не должно говорить, что в трех лицах Божеской сущности суть три Бога, по самому имени Бог; но Бог один и один по тождеству сущности, к означению которой, как сказано нами, служит имя: Бог" (свт. Григорий Нисский)"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:6)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
ОДИН БОГ НА УСТАХ А ДВА В ПОНИМАНИИ И В СЕРДЦАХ.
ЕСЛИ БОГ ОДИН ТОГДА ПУСТЬ ОБЪЯСНЯТ КТО ЕСТЬ БОГ ОТЕЦ А КТО ЕСТЬ БОГ СЫНКомментарий
-
Господь Бог явлен во плоти, прославив Бога Отца, Которого, никто не знал, как только под именем Господь Бог. Но это ничего не меняет, не в знании сей тайны, заключается спасение.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А почему не три? И почему вы вообще так решили?
КТО ЕСТЬ БОГ ОТЕЦ А КТО ЕСТЬ БОГ СЫН
"Итак, один Бог и Отец и Вседержитель.
И один Его истинный Сын, единородный Бог Слово, соестественный, совечный, единосущный, равный (Отцу), ничем не отличающийся от Отца, кроме того, что Он не есть Отец единородного Сына; Бог истинный от Бога истинного, Вседержитель от Вседержителя, Господь всех от Господа всех, Свет от Света, Единый от Единого, Совершенный от Совершенного, Всецелый от Всецелого, бесстрастно и превечно рожденный от Ипостаси Отца, не сотворенный; Которым все стоит (ср.: Кол.1:17); Кто есть Сила творческая и сохраняющая; Которого царствию не будет конца.
И один Дух Святой, соестественный, совечный, единосущный, неизменяемый, равный (Отцу и Сыну), ничем не отличающийся от Отца и Сына, кроме того, что Он не есть Отец или Сын, ибо Он не рождает Единородного и Сам не был рожден, но исшел, то есть исшел от Отца. Он не рожден и не сотворен. Он существует в Своей собственной Ипостаси. Он освящает, животворит, совершенствует и умудряет всякую разумную природу, видимую и умственную, и обновляет ее через Свое Крещение, и сынами Божиими делает нас по Своему милосердию. Ибо Он есть Бог истинный, говорящий через пророков и апостолов; Он - ни слуга, ни служитель (Божий), но помощник вместе с Богом, равный по действию и Творец по естеству. Он творит благие (существа) и совершает наравне с Отцом и Сыном; Своей Ипостасью Он всегда везде присутствует и следит за всем.
Нет трех Богов - да не будет! - но один (Бог) и один Господь. И не так, чтобы один был больше, другой меньше. И (один Бог) не по Слову, но по одному Божеству и согласию и царству. Вот что значит "один Бог"."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Бог и человек.
Не спорю...
Во Христе человеческое естество и Божеское.
Что Вы подразумеваете под первым(человеческим) и вторым(Божьим)?
Как их отличить? И как обЪденяются?("неслитно-и нераздельно" - это не ответ, а уход от ответа; нужен подробный механизм.)
(очень бы хотелось услышать Ваше мнение, Вашими словами, а не цитатами предания.. если, конечно, можете так ответить)Комментарий
-
Мне ли этого не знать... Но если у вас есть конкретные факты, выкладывайте, а если нет, то это демагогия.
Что Вы подразумеваете под первым(человеческим) и вторым(Божьим)?
В Халкидонском догмате как раз-таки содержится максимально подробное объяснения, насколько это вообще возможно исходя из принципов апофатического богословия."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
фОКС вы пишите-И один Его истинный Сын, единородный Бог Слово, соестественный, совечный, единосущный, равный (Отцу), ничем не отличающийся от Отца----------в таком случае почему когда я пишу что Иисус Христос это и есть Бог Отец ,вы меня обвиняете в ереси?
Кроме того вы пишите-Он существует в Своей собственной Ипостаси. Он освящает, животворит, совершенствует и умудряет всякую разумную природу, видимую и умственную, и обновляет ее через Свое Крещение, и сынами Божиими делает нас по Своему милосердию. Ибо Он есть Бог истинный, говорящий через пророков и апостолов; Он - ни слуга, ни служитель (Божий), но помощник вместе с Богом, равный по действию и Творец по естеству.
то есть вы же сами себе пртиворечите(или ваш святой противоречит)вы пишите Святый Дух есть Бог а потом далее решительно разбиваете это утверждение в пух и прах приводя это--но помощник вместе с Богом
Вы способны мыслить логически а не слепо и тупо догматически ,тем более основываясь на словах неких людей превратно понямающих СловоКомментарий
-
Фокс а при чем тут капидокийское богословие? вам задали вопрос,что же вы уклоняетесь,или вы только злословить всех горазды?
Что значит трипостасного?это три личности или три сущности?Если три сущности то как у одного Бога могут быть три сущности?
У вас Бог получается трехголовый но с единым телом,это же чудище а Фокс?
Вы только догматами способны мыслить,а своей головы на плечах нет,не задумывались ли вы что ваши отцы далеко заблуждалисб в понятиях триединства?Комментарий
-
"Ничем не отличающийся от Отца, кроме того, что Он не есть Отец единородного Сына"
то есть вы же сами себе пртиворечите(или ваш святой противоречит)вы пишите Святый Дух есть Бог а потом далее решительно разбиваете это утверждение в пух и прах приводя это--но помощник вместе с Богом
Да будет вам известно, что в терминологии Писания, когда речь идет о различных Божественных ипостасях, Богом называют Отца.
[/QUOTE]Вы способны мыслить логически а не слепо и тупо догматически ,тем более основываясь на словах неких людей превратно понямающих Слово[/QUOTE]
С чего вы взяли, что святитель Амфилохий превратно понимал Писание? Он-то в отличие от вас хотя бы говорил на языке Нового Завета."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А Душа...
-у Него (было) две души?
Или:
-разве у Его Божественного Естества(с) не было Души?
Или была одна Душа на Двоих, разделенная сама в себе как у грешников, когда тело противиться Духу и часто одерживет верх над духом?
(под душой здесь я понимаю жизнь; живой разум (ум), имеющий волю: - либо некую свою волю-цель, либо подчиненный чье то воле)
Я думаю, что таки не рахделенная Душа,и Одна. Коей Он и связан с Отцом в Одно.
Иначе как можно говорить об одном Боге?
Я понимаю так, что человеческое естество - это плоть и душа физическая, жизнь которой в крови ее, как и у всех животных.
А Божие Естество - это Дух и Душа Духовная, рожденная от Духа - Дух.
Нефеш и Нешама.
Правильно, когда душа плотская, подчинена Духу, Его Воле, как это было с Христом, а не наоборот.
В Халкидонском догмате как раз-таки содержится максимально подробное объяснения, насколько это вообще возможно исходя из принципов апофатического богословия.Комментарий
-
При том, что троическое богословие использует терминологию великих каппадокийцев, что необходимо учитывать при определении таких понятий как "естество", "сущность", "лицо", "ипостась" и т.д.
Что значит трипостасного?это три личности или три сущности?Если три сущности то как у одного Бога могут быть три сущности?
У вас Бог получается трехголовый но с единым телом,это же чудище а Фокс?
Вы только догматами способны мыслить,а своей головы на плечах нет
не задумывались ли вы что ваши отцы далеко заблуждалисб в понятиях триединства?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Потому что вы умышленно укоротили мою цитату, убрав из нее важное замечание:
"Ничем не отличающийся от Отца, кроме того, что Он не есть Отец единородного Сына"
Угу,вы прямо сыплите перлами остроумия и здравого смысла,значит хоть Сын и не отличается от Отца(что зачит что Он и есть Отец по логике)но все же Сын не есть Бог родивший Сына.Фокс вы сами то понимаете что пишите?
Дорогой мой Фокс не в Писании а в святоотеческой литературе,не путайте человеческие измышления со Словом.
Мне не интересен святитель Амфилохий,мне интересен Господь и Он является авторитетом для меня.
А может вам привести слова Господа о том что Он и есть Отец?Или в святоотеческой литературе такого нет?Комментарий
Комментарий