Христос воскрес уже после Екклесиаста. Так откуда вы взяли, что он включил и Воскресение? А вообще, для вас - все суета, а почему? а там ответ есть: "под солнцем". Только Дух Божий способен поднять над суетой и томлением духа. О грехопадении тоже есть что сказать, может, в личку напишу...
В траве сидел кузнечик...
Свернуть
X
-
Согласен. Жертва Христа и Его воскресение были задуманы еще до создания мира. И вообще, у истории нет сослагательного наклонения.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Ну так и говорите сразу я верю не в то, что написано в Библии, а в моё прочтение Библии.
Например, создатели синодального перевода прочитали, что змий в раю никак не мог быть "мудрейшим" и поэтому исправили написанное в церковно-славянском переводе.
А вы прочитали, что воскресение Христа не входит во ВСЁ Экклесиаста. Но у вас нет возможности внести в текст поправку: всё (кроме воскресения Христа) суета и томление духа! Но вы можете вписать это ручкой в своей Библии и ВСЁ будет в порядке.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Теории теориями, а жизнь все расставляет по полкам. "Нет праведного ни одного", "все согрешили и лишены славы Божией"... вот, хоть что ты тут делай, а грешник есть грешник. Ибо, рожден грешником, а затем, зная, что добро и зло, все же, сознательно делает выбор грешить. И коснеет во грехе, постепенно утрачивая ориентиры, добро считая злом, и наоборот. Случай, может быть, крайний, да тенденция общая.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Только Дух Божий способен поднять над суетой и томлением духа.
Вы приходите в зоопарк и вам показывают ВСЕХ зверей. А про слона-то забыли!
О грехопадении тоже есть что сказать, может, в личку напишу...
Поэтому воскресение не входит во "всё" Экклесиаста, который не только о воскресении Мессии понятия не имел, но и вообще о воскресении из мертвых, что и видно прекрасно из того, что он пишет.
Теории теориями, а жизнь все расставляет по полкам. "Нет праведного ни одного", "все согрешили и лишены славы Божией"... вот, хоть что ты тут делай, а грешник есть грешник. Ибо, рожден грешником, а затем, зная, что добро и зло, все же, сознательно делает выбор грешить. И коснеет во грехе, постепенно утрачивая ориентиры, добро считая злом, и наоборот. Случай, может быть, крайний, да тенденция общая.
Мы все испорченные люди.
В нас нет добра - одни пороки.
Мы от рождения , по сути,
Самолюбивы и жестоки.
Мы слово "дай" скорей ,чем "мама"
Запоминаем почему-то.
Мы с первых дней спешим упрямо
Свое доказывать кому-то.
И если даже понимаем,
Что то плохо - быть такими,
В бессильи голову склоняем;
Мы не способны стать другими.
Мы все рабы. В природе нашей
От дней Адама грех гнездится.
И ни один великий даже.
Не может сам освободится.
Не потому ль конфликтов столько?
Не потому ль так горя много?
О ЕСЛИ Б ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО
СРЕДИ НЕВЕРУЮЩИХ в БОГА!
Не понимаю ну что вы так держитесь за это унылое грехопаденство? Какой вам от него прок?Комментарий
-
Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога мне дана,
Не без воли Бога тайной
И на казнь осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из темных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Вспомнись мне, Забвенный мною!
Просияй сквозь сумрак дум
И созиждется Тобою
Сердце чисто, светел ум!Комментарий
-
НАШ ВЕК
Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует...
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.
Безверием палим и иссушен,
Невыносимое он днесь выносит...
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры но о ней не просит...
Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит пред замкнутою дверью:
«Впусти меня! Я верю, Боже мой!
Приди на помощь моему неверью!..»
Ф. И. ТютчевКомментарий
-
И где тут про "грех" и про "паденье"? Так же как и Иисус не говорил "грехопаденье", так и эти стихи не говорят.
Я полагаю, что грехопаденство уместно для женщин и детей, которых евангелист Матфей не считал за людей.А для взрослых мужчин грехопаденство опиум, поэтому очень многие мужчины отвергают Христа именно по причине того, что путают Христианство с грехопаденством.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Мне казалось, что Вам уже в другом месте ясно объяснили, что Матфей не считал женщин и детей за мужчин, а не за людей.Комментарий
-
Тут не надо думать или не думать - надо просто заглянуть в словарь.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Тут не надо думать или не думать - надо просто заглянуть в словарь.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Обыкновенный словарь древнегреческого. Вы шутите, надеюсь? Или Ваши возражения серьезные?Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
Комментарий