Братья и сёстры по вере, хотелось бы узнать Ваше мнение!!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • hebrew
    христианин

    • 23 January 2004
    • 239

    #106
    ДРУЗЬЯ, скажите, вы христиане??? Если да, то скажите, вы следуете своему Учителю??? Где наш Иисус был хоть слегка пьян?! Такого не было, иначе Он не сохранил бы Своей чистоты и святости, потому что:
    [Притч.23:31] Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:
    [Притч.23:32] впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
    [Притч.23:33] глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,
    [Притч.23:34] и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты.

    Вы говорите, что немного можно, а сколько это немного??? Можно и не увидеть этой грани немного!!!! Ученики пили вино на последней вечери, перед страданиями Иисуса, и что сказал Господь?
    [1 Кор.11:25] Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
    Ап. Павел сказал Тимофею, чтобы он впредь употреблял немного вина:
    [1 Тим.5:23] Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
    Слышите?! "ради желудка твоего и частых твоих недугов".
    Если вы здоровы, то и ненужно искать того чего ищет мир.
    [1 Пет.1:15] но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
    [1 Пет.1:16] Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
    [1 Пет.1:17] И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
    [1 Пет.1:18] зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
    [1 Пет.1:19] но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,

    Пусть вся слава будет Отцу, Сыну и Духу Святому.
    Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
    Пс.44:2

    Комментарий

    • Great Serge
      подвизаться за веру...

      • 17 April 2003
      • 7194

      #107
      Приветствую!

      Сообщение от hebrew
      ДРУЗЬЯ, скажите...
      Олег здравствуйте!


      Давайте Вы не будите повторять по "надцатому" кругу данные стихи, т.к. ответы на них даны в течении всей темы (особенно на те, которые вырваны из контекста - причём "тупо" вырваны) и не раз, а лучше всего прочитайте полностью тему... - обо всём уже сказано...

      К тому же не нужно пытаться поставить здесь некую жирную точку якобы "обличения", а лучше всего дать возможность тем людям, которые зайдут на эту тему и будут её читать, самим сделать вывод о том, что же говорит ПИСАНИЕ о вине, запрете, дозволенности и зависимости... Хорошо?

      Надеюсь, Вы духовный, а не скандальный...

      Если есть желание пообщаться по теме, пишите на ICQ...

      Пусть вся слава будет Отцу, Сыну и Духу Святому.
      Аминь!




      Серж
      Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

      <>< <>< <><

      Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
      Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

      САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

      Комментарий

      • skiff
        Реформатор

        • 21 July 2004
        • 173

        #108
        Сообщение от Олег.П.
        Вспомните претворение воды в вино в Канне.Там распорядитель пира произносит слово "упьются", а это подразумевает, что на браке был алкоголь. Кстати, на причастии первая Церковь также применяла вино с алкоголем, потому что Павел упрекает коринфян, что некоторые из них упиваются на вечери господней. Согласитесь, от сока упиться сложно...
        Во первых читайте внимательно не "упьются", а «напьются», «и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.», что так же может относится абсолютно к любому напитку, как например в случае с Илией «И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива». Вы представляете себе, что Илия пьяный отправился в поход?!

        1Кор.11:21«ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается».
        Интересно и где же Вы здесь рассмотрели алкогольное вино . В этой главе даже слово вино не упоминается.
        2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...

        Комментарий

        • hebrew
          христианин

          • 23 January 2004
          • 239

          #109
          Сообщение от Great Serge
          обо всём уже сказано...

          К тому же не нужно пытаться поставить здесь некую жирную точку якобы "обличения", а лучше всего дать возможность тем людям, которые зайдут на эту тему и будут её читать, самим сделать вывод о том, что же говорит ПИСАНИЕ о вине, запрете, дозволенности и зависимости... Хорошо?

          Серж
          Сергей, если обо всем сказано, то это хорошо
          Касаясь темы, то там спрашивается мнение о вине, что я и высказал
          Слава Богу.
          Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе
          Пс.44:2

          Комментарий

          • Олег.П.
            Участник

            • 08 April 2004
            • 1128

            #110
            Приветствую, Skiff
            Во первых читайте внимательно не "упьются", а «напьются», «и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.»,
            Ага. Напьются хорошего сока, а потом приносят плохой сок. Как и везде, смысл слова нужно выводить из контекста. Нет смысла в этой последовательности вин, сначала хорошее, а затем плохое, если пьющий не спьянится от хорошего, чтобы уже и плохим не побрезговать. Да и смысл в слове «хорошее» я вижу не иной, как «выдержанное». А «плохое», как «молодое». Под конец и сок, конечно, сойдет за вино. Хотя Вы, может, под «хорошим» понимаете «свежее», а под «плохим» - «тухлое»? Ну тогда
            1Кор.11:21«ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается». Интересно и где же Вы здесь рассмотрели алкогольное вино . В этой главе даже слово вино не упоминается
            Вы меня озадачили. Я даже Библию открыл. Понимаете, сложно что-то писать человеку, если он воспринимает все в рамках одного стиха. Он просто забывает содержание 21-го стиха когда читает, скажем, 25-ый в этой же главе. Может, ему кажется, что в этих стихах говорится о разных событиях не знаю. Как думаете, что было налито в этой «чаше после вечери» из 25-го стиха, и связано это что-то как-то со словом «упиваются» из 21-го стиха?
            Всем, интересующимся Православием:
            http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

            Комментарий

            • Colporteur
              Ветеран

              • 13 October 2003
              • 1003

              #111
              Олег.П.

              То, что только алкоголь - никто и не говорит. Может быть, под вином понимается и сок иногда. Есть же многозначные слова! НО!!! И алкоголь в том числе. И это уже доказуемо.
              С этим я согласени никогда не спорил. Словом "вино" в Писании названы и алкогольные и неалкогольные напитки.
              И из контекста (положительного или отрицательного) можно определить о чем идет речь.

              Вспомните претворение воды в вино в Канне. Там распорядитель пира произносит слово "упьются", а это подразумевает, что на браке был алкоголь.
              Ну абсурдность этого аргумента была уже здесь доказана.
              Жаль, что читать вы тему начали с конца. Ранее я приводил аргументы в пользу того, что Христос сотворил не алкоголь а прекрасный (лучший) сок.
              Придется повторить:

              "Хорошее вино", которое сделал Иисус в Кане (Ин.2:10) было хорошим не из-за высокого содержания в нем алкоголя, и даже не из-за вкусовых качеств, а из-за того, что оно не перебродило.

              В оригинале используется слово "калос", которое означает "нравственно превосходный", вместо "агатос", что означает просто "хороший".

              В те дни сложно было сохранить сок непреброженным, поэтому все и удивились откуда в конце пира взялся этот прекрасный напиток - лучшее вино.

              Вот этот аргумент тоже остался без ответа:

              Новозаветный принцип духовного возрастания гласит:
              Трезвитесь, бодрствуйте...(1-е Петра 5:8)

              Отрезвитесь, как должно, и не грешите; (1-е Коринфянам 15:34)


              Как ваш принцип умеренного употребления алкоголя согласуется с этим новозаветним?

              И вот еще один довод.
              Всем известно, что священникам Господь запретил употреблять алкоголь.
              Но В НЗ все христиане названы не просто священниками, но царственным священством.
              Аргумент этот усиливается богодухновенными словами:
              Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру (Притчи 31:4)

              Лана, вы хотите сказать, что этими словами Господь разрешает пить и сикеру?
              Тогда поздравляю вас еще с одним противоречием в Библии.

              Скажите, возлюбленная, а вы верите, что мы живем в судные дни? (Откр.14:7)

              И еще для тех, кто считает, что алкоголь - символ пречистой крови Господней, омывшей нас от всех грехов, хочу напомнить, что закваска и брожение в Писании - это символ греха, а не святости и чистоты.
              Что мне нравится...

              Комментарий

              • Great Serge
                подвизаться за веру...

                • 17 April 2003
                • 7194

                #112
                Сообщение от Colporteur
                ...
                Вы мне напоминаете человека, который смотрит на ровный ряд из сотен стоячих спичек, причём смотрит с той стороны, что кажется, что спичка одна и пытаеться большинству доказать, что спичка одна, даже фотки представляет (сделанные с той же точки) в доказательство, что спичка одна!!! (считая, что всё доказал этой одной фоткой) НО..... если бы Вы подвигались, заставили себя встать или же отойти шаг влево, вправо - Вы бы поняли о чём же Вам говорят остальные (их много, они стоят в ряд) и что Ваше доказательство являеться только фикцией от настоящего положения дел в количестве спичек... и их расположения

                Данная аллегория (авторство моё) думаю поможет Вам понять и задуматься о том, что Вы для себя уже решили, откуда оно это мнение у Вас (навязанное церковью АСД) и правильное ли это решение... и позиция...

                Серж
                Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                <>< <>< <><

                Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                Комментарий

                • Лана43
                  Участник

                  • 06 July 2003
                  • 181

                  #113
                  Мне кажется, что многие люди (как верующие, так и не верующие), просто "дуют на воду, после того, как обожглись горячим молоком". Я выросла не в семье алкоголиков и от мужей-алкоголиков Господь миловал и поэтому мне трудно понять почему люди боятся такого слабого напитка, как сухое натуральное вино. Но,учитывая отрицательный опыт людей, психика которых пострадала от алкоголиков я не стану настаивать на продолжении этой темы: зачем топтаться по "больным мозолям". Сергей, может действительно лучше "закруглить" эту тему - у людей "Комплекс" и они никогда не признают это без психиатра. Просто когда "комплекс" касается женщин,например, тогда говорят:"он женоненавистник". Но никому не приходит в голову запретить всей церкви жениться (кроме некоторых католиков), а вот за что на вино такая немилость...? Наверное от женщин пострадало меньше народу, чем от ВОДКИ ( но не от 100 грамм сухого вина ).
                  :deal:

                  Комментарий

                  • Олег.П.
                    Участник

                    • 08 April 2004
                    • 1128

                    #114
                    Colporteuer:
                    "Хорошее вино", которое сделал Иисус в Кане (Ин.2:10) было хорошим не из-за высокого содержания в нем алкоголя, и даже не из-за вкусовых качеств, а из-за того, что оно не перебродило. В оригинале используется слово "калос", которое означает "нравственно превосходный", вместо "агатос", что означает просто "хороший"
                    Вы со мной в слова играете! И сами не понимаете, что свидетельствуете против себя. Неперебродившее как раз и лучше назвать словом «агатос»: не испорченное. «Kalos» еще переводится, как благородный. Но давайте смотреть в контексте событий в Канне. Там говорится о таком хорошем вине, после которого подают худшее, когда все напьются хорошего. Вы что, думаете, что на свадьбе подавали свежий сок, люди просто утоли жажду, и это названо хорошим вином? Сама по себе идея эта нелепа. Но поскольку здравый смысл Вам здесь изменил, прибегнем к свидетельству Писания. Я утверждаю, что под хорошим вином понимается вино выдержанное. Не кажется ли Вам, что вот этот комментарий Самого Христа показывает, кто из нас прав? «И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше» Видете ли, даже Христос утверждает, что вино выдержанное лучше, чем молодое.
                    Трезвитесь, бодрствуйте
                    Как ваш принцип умеренного употребления алкоголя согласуется с этим новозаветним?
                    Просто. Ответ в Писании: «Не упивайтесь», - сказано. А это запрет к злоупотребелению, а не к употреблению вообще. Относитесь к небольшому количеству хорошего вина, как к тонизирующему напитку. Я уже писал, что хорошее вино не пьянит, а бодрит. Но тому, кто плывет от рюмки, конечно, лучше пить одну воду.
                    Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру (Притчи 31:4)
                    Удивительно, но написавший эти слова царь вино пил. И это не противоречие. Просто он сам свидетельствовал о себе, что сердце его продолжало придерживаться мудрости.
                    И еще для тех, кто считает, что алкоголь - символ пречистой крови Господней, омывшей нас от всех грехов, хочу напомнить, что закваска и брожение в Писании - это символ греха, а не святости и чистоты
                    А это Вы коринфской церкви скажите, а то они запросто могли упиться на Трапезе Господней.

                    Лена:
                    Мне кажется, что многие люди (как верующие, так и не верующие), просто "дуют на воду, после того, как обожглись горячим молоком". Я выросла не в семье алкоголиков и от мужей-алкоголиков Господь миловал и поэтому мне трудно понять почему люди боятся такого слабого напитка, как сухое натуральное вино
                    Знаете, Лена, я тоже участвую в этой теме активно, хотя это отнюдь не означает, что я любитель спиртного. Более того, ни водки ни пива я даже вкуса не знаю. А бутылку Кагора, которую мне батюшка на Пасху пару лет назад подарил, мы только этим летом открыли. Но я думаю и согласен с Вами, что не стоит свою слабость прикрывать запретами. Тогда и в этом форуме Колпортойеру нечего делать, потому что язык великое зло, прекраса неправды, вдруг сболтнет чего лишнего! И лучше всего ему на улице в пол смотреть, не дай Бог с вожделением на кого-нибудь взглянет. Кстати, уши тоже лучше затыкать, чтобы не услышать чего-то, за что он кого-то может потом осудить. И молится он пусть теперь не своими словами, а псалмы читает, чтобы не подпасть под грех пустословия. Мне в адвентистах (Колпортойеры пролетают) всегда кое-что нравилось, не могу, правда это определить одним словом. Но пример расскажу. Стоит как-то пастор адвентистский, некто Бернадский, продает литературу около ЦУМа. Ну, я подошел, разговорились, день хороший, недалеко духовой оркестр что-то играет. Да и человек он хороший, простой и не злобный, что не поговорить. Стоим так, беседуем, книги продаем. Только начинаю я вдруг замечать, что он и слушает, и отвечает, и в это же время куда-то все чаще в сторону смотрит, откуда музыка звучит, и чем далее, тем менее уже воспринимает, и отвечает более невпопад. Я сделал паузу, кашлянул, а потом вообще замолчал, не понимаю. Он через мгновение в себя пришел, крякнул как-то по-дедушковски, и говорит: «Эх, люблю с детства, как на трубе играют! Если бы можно мне было, сам бы в джаз-оркестре играл. Но» И он грустно вздохнул.
                    Всем, интересующимся Православием:
                    http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #115
                      Great Serge

                      И все?

                      А где аргументы?
                      Где ответы на мои?
                      Т.е. вы признаете свое бессилие?

                      Я признаю, что исповедую непопулярную идею.
                      Но, запомните, не всегда большинство бывает правым.
                      Оно очень часто ошибается.

                      Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; (Исход 23:2)
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #116
                        Олег.П.

                        «Kalos» еще переводится, как благородный.
                        Ну и? По вашему перебродивший сок более благородный, чем только что отжатый?

                        Сама по себе идея эта нелепа.
                        Только в вашей голове.
                        Вы смотрите на древнюю культуру через призму современной.
                        Понятно, что сегодня свадьба без алкоголя у многих не умяещается в голове.
                        Но так было не всегда.
                        И Христос освятил сей брак в Кане Своим посещением не для того, что бы дать "догнаться" упившейся толпе выдержанным вином.

                        «И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше»
                        Заметьте, что не Христос говорит, что старое лучше, а напившийся старого вина.
                        Естественно, напившийся алкоголя, сок уже пить не захочет. Ему бы чего покрепче...
                        Если бы вы не вырывали из контекста сию притчу, то поняли бы, что новым вином Христос называет свое учение по сравнению со старым - человеческими традициями и преданиями. Так что лучше по словам Христа?
                        Христос в этой аллегории осуждает излишний консерватизм, не позволяющий людям принять новый свет.

                        Просто. Ответ в Писании: «Не упивайтесь», - сказано.
                        Даже умеренное употребление алкоголя нельзя назвать стремлением человека отрезвиться и бодрствовать.

                        Не случайно я приводил выше вопрос об алкоголе и вождением машины.
                        Давно доказано, что даже небольшое кол-во алкоголя снижает реакцию, ухудшает самоконтроль. Вот почему он запрещен законом для водителей.

                        Христианам куда важнее сохранять бдительность. ибо противник еще не уснул.


                        Удивительно, но написавший эти слова царь вино пил.
                        От того и написал, потому что не по наслышке знал его воздействие на мозг и на способность управлять.

                        А это Вы коринфской церкви скажите, а то они запросто могли упиться на Трапезе Господней.
                        На это вам уже не однократно отвечали. Упиться - вовсе не обязательно сделаться пьяным. Можно и водой упиться так что плохо будет.

                        И вновь, не вырывайте из контекста:
                        ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. (1-е Коринфянам 11:21,22)

                        Здесь вопрос стоял не о пьянстве, а том, что поспешали и других осавляли голодными, особенно неимущих.

                        Исследуйте Писания.
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • Restless
                          Участник

                          • 22 August 2004
                          • 4

                          #117
                          Если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется чего-то выпить - лучше не стоит!
                          А если так себе, все равно - то без разницы.

                          Комментарий

                          • Great Serge
                            подвизаться за веру...

                            • 17 April 2003
                            • 7194

                            #118
                            Приветствую Вас!

                            Сообщение от Лана43
                            Сергей, может действительно лучше "закруглить" эту тему - у людей "Комплекс" и они никогда не признают это без психиатра.
                            Согласен с Вами Лана!
                            Как Вы видели, я уже давно хотел закрыть эту тему, ввиду немощности и соблазна для некоторых, а также для тех, кто в этом же состоянии будет читать в будущем эту тему, думаю Игорь (админ) должен помочь нам (не удалить, а именно закрыть)...

                            С уважением,
                            Серж
                            Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                            <>< <>< <><

                            Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                            Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                            САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                            Комментарий

                            • Great Serge
                              подвизаться за веру...

                              • 17 April 2003
                              • 7194

                              #119
                              Сообщение от Colporteur
                              Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды; (Исход 23:2)
                              Неужели гордость мешает видеть? Не должно быть так в нас!
                              Как можно скрываться за шваброй и говорить, что Вас всё равно не видно??? ...
                              Как же объяснить мусульманину, что Христос Бог, если он будет слепо стоять на тех нелепых отмазках, которым его научили? Вы понимаете к чему это сравнение? Надеюсь да...

                              Серж
                              Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                              <>< <>< <><

                              Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                              Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                              САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                              Комментарий

                              • Colporteur
                                Ветеран

                                • 13 October 2003
                                • 1003

                                #120
                                Great Serge
                                Как можно скрываться за шваброй и говорить, что Вас всё равно не видно??? ...
                                Это вы о чем?

                                Я вам привел конкретные Библейские аргументы, а вы где то в облаках витаете...
                                Уж ни на этой ли швабре туда забрались?
                                Что мне нравится...

                                Комментарий

                                Обработка...