valerypal
Разница всеже существует.
В земной жизни грешник может прекратить свои мучения, по крайней мере те, которые находятся в сфере его контроля-бросить пить, курить, прекратить вести аморальный образ жизни и проч.
Прекращает мучения и начинает вести другой образ жизни.
После же смерти по представлениям "вечномучеников" такой возможности у грешника уже не будет.
Почему? Объясняют вечной оставленность грешника Богом.
Следовательно в данном случае Бог оказывается всеже "причем".
Ведь любой грешник не выбирает вечные мучения.
В конце концов любые мучения просто надоедают.
Но исправиться уже нельзя.
Кто не дает такой возможности?
Их Бог!
Поэтому я лишь вижу разницу в представлениях о посмертной участи таких участников как колос и остальных.
Чувствуете разницу?
В земной жизни грешник может прекратить свои мучения, по крайней мере те, которые находятся в сфере его контроля-бросить пить, курить, прекратить вести аморальный образ жизни и проч.
Прекращает мучения и начинает вести другой образ жизни.
После же смерти по представлениям "вечномучеников" такой возможности у грешника уже не будет.
Почему? Объясняют вечной оставленность грешника Богом.
Следовательно в данном случае Бог оказывается всеже "причем".
Ведь любой грешник не выбирает вечные мучения.
В конце концов любые мучения просто надоедают.
Но исправиться уже нельзя.
Кто не дает такой возможности?
Их Бог!
Поэтому я лишь вижу разницу в представлениях о посмертной участи таких участников как колос и остальных.
Комментарий