предлогаю узнать ваше мнение! важно! неважно какое!
Что стоит за одной верой
Свернуть
X
-
предлогаю узнать ваше мнение! важно! неважно какое!Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо -
-
Комментарий
-
Вероятно заповеди десятословия не от Господа,а оказывается от Моисея,он их сам видать придумал,браво ИринаКомментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t83906.html#post2627244
предлогаю узнать ваше мнение! важно! неважно какое!Господу Слава!Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Истина одна,но каждый видит ее по качеству наличия у него благолюбия .То есть Господь просветляет в той степени насколько человек искренне стремится к Господу а стремление заключается в видении того факта что истины соединены всегда с добромКомментарий
-
Эти заповеди никого не могут не сделать совершенным (в совести своей) и не дать спасение.
Этим законом познается грех, ибо человек не понимал бы своих пожеланий (добры они или злы), если в свете закона не увидел бы их.
Закон Моисеев - является законом плотосодержания, чтобы плоть не главенствовала и человек бы мог обуздывать ее пожелания.
Но эта еще тленная узда.
Человек спастись и оправдаться через исполнения закона Моисея - не может!
Это показал и доказал Христос, которого распяли согласно закону, обвинив Его в том, что Он сделал себя равным Богом, когда сказал - что Он - сын Божий.
Это было последней каплей в вынесение Христу смертного приговора.
Все желающие жить под законом десяти заповедей и оправдываться ими - остаются без Христа, о чем много писал ап.Павел.Комментарий
-
Ирина а вы преуспеваете в фальсификациях Слова,вопервых Господа распяли потому что обещанный иудеям Мессия должен был их возвеличить над всеми народами и повергнуть всех их врагов а также дать им Ханаан и пр,Господь же это не сделал ,ибо под этими пророчествами в Слове пдразумевалось совсем иное а не то как их понимали природные люди Иудейской Церкви.
Вы совсем уже заврались в конец,откройте Слово там написано что заповеди даны были Богом на горе Синай при великих чудесах и что они были начертаны перстами Иеговы на скрижалях.
Ошибаетесь ,люди и до того как были даны заповеди прекрасно понимали где есть зло а где добро.,понимать одно а жить согласно этому другое.
Вы что совсем ополоумили,разве христианин по вере в Господа исполняющий Его заповеди остается без Господа?Что для того чтобы спастись надо отбросить все заповеди и просто веровать в то что ты спасен уже верой своей и за тебя уже все сделал Господь?
Вы Ирина Бога бы побоялисьКомментарий
-
Вы не способны даже здраво рассуждать,взгляните что вы пишите-Закон десяти заповедей - является законом Моисея, написанным им на двух каменных скрижалях и данные Богом по причине беззакония и отступления в народе Израильском-----значит писал Моисей на скрижалях но тут же вы пишите что даны они были Богом,вы противоречите Слову,в Слове писано что заповеди начертал сам Бог (сверхестественным способом).Так Моисей написал или Иегова?Комментарий
-
Ибо человек рождается во зле со времен падения в Эдеме,каждый с тех времен рождается в любви себя и мира и ему требуется родится заново .
Человек не возрожденный не имеет благолюбия,хотя ему кажется что он имеет его.Никто не может творить добро от себя ,ибо подлинное добро в человеке творит лишь Господь.Возрождение это дароанная благодать человеку,и даруется эта благодать тем кто боролся со злом в себе по вере в Господа,человеку следует пройти брань в себе,то есть духовные искушения,искушения эти происходят у тех кто познает истины из Слова и понимает что нужно бороться с себялюбием корнем всех зол в нем.В человеке на самом деле борется Господь,но тем не менее человек должен бороться но признавать что сам по себе он не может устранить зло в себе но Господь лишь в силе совершить это ,если человек хочет этого.Се стою у двери и стучу.
Потому никакой заслужливости у человека не может быть при борьбе со злом,ибо то кто хочет бороться со злом в себе признает что все благо от Господа и что сам по себе он есть единое зло.Как только человек при победе над каким либо грехом приписывает победу себе он падает в искушениях, и зло возвращается к нему в еще более извращенном и внутреннем виде.
Потому многие ныне в церкви вообще ни хотят понимать так как оно есть на самом деле,что если человек что то делает то непременно он дышет заслугою,но как я показал выше это все проясняет но лишь для тех кто ищет истины а не пытается истину извратить под свои похоти оправдания единой верой.Все благо и истины наитствуют на человека с небес а все зло и ложь из ада,посредством этих наитий человек содержится в свободе выбора и в равновесии,ибо только в свободе может формироваться дух человека в соответствущюю ему любовь,или в любовь к себе или в любовь к Господу.Комментарий
-
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?-
Все это исходит от благолюбия,это отношение к ближним,именно такая вера основанная на любви и спасает человека,вера же бех дел есть лишь призрак не имеющий жизни в себе.БЛАГОдать и есть благолюбие которое дает Господь человеку возрождая его,но человек только тогда способен творить спасительное для него добро(то есть позволять Господу его в нем творить)когда он отказывается от зла обозначенного в заповедях.Иначе же все его дела добрые без устранения зла жизни есть лишь заслужливостью и попыткой покрыть зло свое.Такое отравленное себялюбием добро творит именно человек и такими делами не оправдается никакая плоть.Ибо добро человек должен творить но признавать что его в нем творит Господь и что сам по себе он есть лишь единое зло и только по милосердию Господа он удерживаем от своего зла.Комментарий
Комментарий