Друзья я поведую вам что стоит за доктриной оправдания одной верой.
Для начала я скажу вам что всегда в любой деноминации есть простые люди склонные к благолюбию,сии хоть и пребывают в ложностях своей доктрины,хотя и устами подтверждают ее однако не живут по ней,то есть не подтверждает ложности жизнью по ним.Ибо ложности в злых всегда соединены бывают с их злом жизни.У добрых же ложности присутствуют не рационально но истекают из простоты ума не соединяясь со злом.
Но ложные представления у добрых при переходе их в вечность должны их покинуть для вступления человека в небеса ,так вот усвоившие себе хоть грань благолюбия приемлються но прежде должны опустошиться от лжи,дабы их добро могло соединиться с истинами,ибо небеса есть супружество блага и истины или любви и мудрости.Узлых же ложности их доктрины не отнимаються но соединяються прелюбодейным союзом со злом их жизни.
Между добром и истиной есть супружество которое соответствует супружеству Господа и Церкви,вы читали в Слове о небесах как о чертоге брачном,и читали о брачных одеждах,так вот в человеке должно быть супружество их веры с добром их жизни,это когда человек верит в Господа и соблюдает Его заповеди,ибо соблюдение заповедей есть благолюбие,а все благо исходит от Господа и даруется Им тем кого Он возрождает ,это благодать то есть творение добра по любви к нему и познание истины по любви к истине.
Теперь подумайте сами братья как поступают люди отделяющие веру от благолюбия или добра,такое действие разлучает Господа от Церкви,веры от добра,воли от разума,все сие соответствует духовному прелюбодеянию,ибо истины веры не соединяясь с добром жизни соединяються со злом в человеке,которое он не желает иследовать в себе,а если и иследует то считает себя свободным от закона и греха ибо их вера омывает и оправдывает.
Что касается пастырей несущих такие доктрины в массы,то они есть род прелюбодейный,они соблазняют невиных ложными доктринами и некоторые под воздействием этого не иследуют себя на наличие зла и не борються с ним,ибо доктрина оправдания верой говорит что человек не должен бороться или что то делать ибо за них уже все сделано Господом,более того они в результате доктрины о заслужливости добра(неверно понятого термина) не стремяться его творить,в результате Господь через них не может производить служения добра детям своим.
Также сии ложные доктрины делают из человека вроде деревянного чурбана,который ничего и делать то не должен а только веровать и ждать дармовой благодати,при том многие нечистые сердцем люди пребывающие в себялюбии не считают для себя тяжелым ярмом иметь веру(и бесы веруют)но считают ярмом соблюдать заповеди,вот почему они не желая или не могучи отварачиваться от зла жизни так часто ссылаються на фразы из Слова о том что человек нарушающий что то одно виновен и во всем.Таковые и изобрели дьявольскую доктрину об опрадании единой верой,ибо не подвизались до крови в борьбе с себялюбием и злом жизни своей,не несли того креста которые велел нести Господь(Кто любит Меня тот возьми крест СВОЙ и следуй за Мной)под крестом понимаються духовные искушения в человеке , в которых отмирает себялюбие человека, не сразу а постепенно ,через падения,отчаяния.Люди эти не желая расставаться с похотями воли и разума извратили Слово в угоду себе,теперь они даже если и видят в себе не совершенство в чем нибудь ,не печалються и не борються с этим ибо считают себя омытыми верою своей,что они не под законом и свободны от власти греха,что Господь пострадал за их грехи и взял их на Себя.Таковые люди если кто замечает их не совершенство,слышит в ответ ,что не совершенство их есть этапами взросления в Господе,и более того что Господь омыл их грехи Своей кровью,потому грех не властен над ними они не под грехом в любом случае.
Более того весьма многие пребывающие в этой Богомерзкой доктрине,действительно не творят видимого зла,но сие исходит не от благолюбия а от любви к себе,таковым не делать зла не состовляет труда,это потому так что они опять таки извратив Слово считают себя праведными и святыми ,мнят себя уже сидящими на небесах,они считают что им вменяется святость и праведность Христа,при том им ничего для этого вменения и делать то не надо а только веровать(велика заслуга).Они не понимают что небеса это есть благолюбие ,есть супружество истины блага в человеке,они же разделяют эти истины от добра,разлучают их как супругов разлучает развод.
Но чтобы не выглядеть уж совсем утопично в своей разделяющей доктрине,они признавая что сам человек не в силах что либо сотворить для своего спасения,тем не менее говорят о каких то делах веры,противореча себе же самим ,ибо дела веры и есть благолюбие, а благолюбие есть творени добра ради добра,в таковом творении просто не может быть заслужливости и это ясно любому здравомыслящему человеку.Сие противоречие есть пыль в глаза людям,ибо на самом деле все их дела веры без благолюбия есть лишь самая настоящая подлинная заслужливость в которой они упрекают людей исполняющих заповеди и называют их с презрением законниками.
Что касается законников то сей термин взят из Слова , из посланий Павла,но они извратили высказывания Павла в угоду похотей своих и плюс вырывая фразы из контекста игнорируя другие места которые говорят о мертвости голой веры без дел.Павел называл законниками тех кто в испонении обрядов не видел духовного состовляющего сих обрядов,тех кто в том числе и иудеев которые посредством не совершения внешнего,актуального зла видели в том заслугу себе и пытались таковыми делами оправдаться,потому и Павел сказал им что делами не оправдается ни одна плоть.То есть когда человек живет по закону,считая что раз он ненарушает его значит и спасен,но не иследует в себе зла на уровне побуждений,таковой пытается проникнуть в овчарню не через дверь а в окно как вор.Таковые законники считают что творением добра они заслуживают святости и небес,но они не хотят понимать (потому что им не выгодно понимать)что подлинное добро творит лишь тот кто творит его ради добра и не ради чего либо другого.Атворить добро ради добра значит творить его ради Господа ибо Господь и есть это добро и все добро исходит от Него и даруется в виде благолюбия тем кого Он возрождает.
Теперь друзья вы видите в какой плен попали вы поверив этим лже пастырям проповедующим одну веру,при том все выше написанное я адресую простым людям которые не отучились еще под воздействием лжепастырей творить добро людям,ради добра и по любви к ближнему.Они будут или молчать,или извращать все написанное мною,и верьте мне тот кто будет делать это делать будет из ненависти к добру.
Для начала я скажу вам что всегда в любой деноминации есть простые люди склонные к благолюбию,сии хоть и пребывают в ложностях своей доктрины,хотя и устами подтверждают ее однако не живут по ней,то есть не подтверждает ложности жизнью по ним.Ибо ложности в злых всегда соединены бывают с их злом жизни.У добрых же ложности присутствуют не рационально но истекают из простоты ума не соединяясь со злом.
Но ложные представления у добрых при переходе их в вечность должны их покинуть для вступления человека в небеса ,так вот усвоившие себе хоть грань благолюбия приемлються но прежде должны опустошиться от лжи,дабы их добро могло соединиться с истинами,ибо небеса есть супружество блага и истины или любви и мудрости.Узлых же ложности их доктрины не отнимаються но соединяються прелюбодейным союзом со злом их жизни.
Между добром и истиной есть супружество которое соответствует супружеству Господа и Церкви,вы читали в Слове о небесах как о чертоге брачном,и читали о брачных одеждах,так вот в человеке должно быть супружество их веры с добром их жизни,это когда человек верит в Господа и соблюдает Его заповеди,ибо соблюдение заповедей есть благолюбие,а все благо исходит от Господа и даруется Им тем кого Он возрождает ,это благодать то есть творение добра по любви к нему и познание истины по любви к истине.
Теперь подумайте сами братья как поступают люди отделяющие веру от благолюбия или добра,такое действие разлучает Господа от Церкви,веры от добра,воли от разума,все сие соответствует духовному прелюбодеянию,ибо истины веры не соединяясь с добром жизни соединяються со злом в человеке,которое он не желает иследовать в себе,а если и иследует то считает себя свободным от закона и греха ибо их вера омывает и оправдывает.
Что касается пастырей несущих такие доктрины в массы,то они есть род прелюбодейный,они соблазняют невиных ложными доктринами и некоторые под воздействием этого не иследуют себя на наличие зла и не борються с ним,ибо доктрина оправдания верой говорит что человек не должен бороться или что то делать ибо за них уже все сделано Господом,более того они в результате доктрины о заслужливости добра(неверно понятого термина) не стремяться его творить,в результате Господь через них не может производить служения добра детям своим.
Также сии ложные доктрины делают из человека вроде деревянного чурбана,который ничего и делать то не должен а только веровать и ждать дармовой благодати,при том многие нечистые сердцем люди пребывающие в себялюбии не считают для себя тяжелым ярмом иметь веру(и бесы веруют)но считают ярмом соблюдать заповеди,вот почему они не желая или не могучи отварачиваться от зла жизни так часто ссылаються на фразы из Слова о том что человек нарушающий что то одно виновен и во всем.Таковые и изобрели дьявольскую доктрину об опрадании единой верой,ибо не подвизались до крови в борьбе с себялюбием и злом жизни своей,не несли того креста которые велел нести Господь(Кто любит Меня тот возьми крест СВОЙ и следуй за Мной)под крестом понимаються духовные искушения в человеке , в которых отмирает себялюбие человека, не сразу а постепенно ,через падения,отчаяния.Люди эти не желая расставаться с похотями воли и разума извратили Слово в угоду себе,теперь они даже если и видят в себе не совершенство в чем нибудь ,не печалються и не борються с этим ибо считают себя омытыми верою своей,что они не под законом и свободны от власти греха,что Господь пострадал за их грехи и взял их на Себя.Таковые люди если кто замечает их не совершенство,слышит в ответ ,что не совершенство их есть этапами взросления в Господе,и более того что Господь омыл их грехи Своей кровью,потому грех не властен над ними они не под грехом в любом случае.
Более того весьма многие пребывающие в этой Богомерзкой доктрине,действительно не творят видимого зла,но сие исходит не от благолюбия а от любви к себе,таковым не делать зла не состовляет труда,это потому так что они опять таки извратив Слово считают себя праведными и святыми ,мнят себя уже сидящими на небесах,они считают что им вменяется святость и праведность Христа,при том им ничего для этого вменения и делать то не надо а только веровать(велика заслуга).Они не понимают что небеса это есть благолюбие ,есть супружество истины блага в человеке,они же разделяют эти истины от добра,разлучают их как супругов разлучает развод.
Но чтобы не выглядеть уж совсем утопично в своей разделяющей доктрине,они признавая что сам человек не в силах что либо сотворить для своего спасения,тем не менее говорят о каких то делах веры,противореча себе же самим ,ибо дела веры и есть благолюбие, а благолюбие есть творени добра ради добра,в таковом творении просто не может быть заслужливости и это ясно любому здравомыслящему человеку.Сие противоречие есть пыль в глаза людям,ибо на самом деле все их дела веры без благолюбия есть лишь самая настоящая подлинная заслужливость в которой они упрекают людей исполняющих заповеди и называют их с презрением законниками.
Что касается законников то сей термин взят из Слова , из посланий Павла,но они извратили высказывания Павла в угоду похотей своих и плюс вырывая фразы из контекста игнорируя другие места которые говорят о мертвости голой веры без дел.Павел называл законниками тех кто в испонении обрядов не видел духовного состовляющего сих обрядов,тех кто в том числе и иудеев которые посредством не совершения внешнего,актуального зла видели в том заслугу себе и пытались таковыми делами оправдаться,потому и Павел сказал им что делами не оправдается ни одна плоть.То есть когда человек живет по закону,считая что раз он ненарушает его значит и спасен,но не иследует в себе зла на уровне побуждений,таковой пытается проникнуть в овчарню не через дверь а в окно как вор.Таковые законники считают что творением добра они заслуживают святости и небес,но они не хотят понимать (потому что им не выгодно понимать)что подлинное добро творит лишь тот кто творит его ради добра и не ради чего либо другого.Атворить добро ради добра значит творить его ради Господа ибо Господь и есть это добро и все добро исходит от Него и даруется в виде благолюбия тем кого Он возрождает.
Теперь друзья вы видите в какой плен попали вы поверив этим лже пастырям проповедующим одну веру,при том все выше написанное я адресую простым людям которые не отучились еще под воздействием лжепастырей творить добро людям,ради добра и по любви к ближнему.Они будут или молчать,или извращать все написанное мною,и верьте мне тот кто будет делать это делать будет из ненависти к добру.

Комментарий